Новости Volkswagen

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 15 июн 2010.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    VW запустил приложение для часов Apple
    Компания Volkswagen оптимизировала мобильное приложение Car-Net для работы на часах Apple Watch. Теперь владельцы автомобилей немецкой марки смогут управлять некоторыми функциями своих машин с помощью этого гаджета.
    В частности, при помощи Apple Watch с Car-Net хозяева автомобилей VW смогут проверить, закрыты ли замки, окна и люк, отыскать машину на стоянке, а также проверить запас топлива и активировать климатическую установку. Владельцы электрокара e-Golf смогут также проверить запас энергии батарей и активировать зарядное устройство по необходимости.
    Система Volkswagen Car-Net установлена на некоторых комплектациях моделей Beetle, Passat CC, Eos, Jetta, Passat и Tiguan 2014 модельного года, а также всех вариантах Golf 2015 года.
    • [​IMG][​IMG]
    В конце апреля компания Porsche, входящая в концерн Volkswagen, также интегрировала в свои автомобили систему, позволяющую управлять некоторыми функциями машин при помощи Apple Watch. Можно, например, активировать и задать параметры климатической


    установки и следить за процессом зарядки аккумуляторов
    на гибридах.


     
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    VW поборется с ФНС за льготы по налогу на имущество в 600 млн рублей
    Российское подразделение группы Volkswagen еще раз обжаловало в суде решение Федеральной налоговой службы о взыскании более 582 млн рублей налога на имущество и штрафов за 2010-2011 годы из-за занижения налоговой базы за счет индустриального парка в Калужской области, где расположен завод группы. Компания начала судебные тяжбы с налоговиками в ноябре 2013 года.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Завод VW в Калуге
    «Фольксваген Груп Рус» (российское подразделение группы Volkswagen) в мае направило кассационную жалобу на отказ Арбитражного суда отметить решение Федеральной налоговой службы. Налоговики еще в 2013 году решили взыскать с автопроизводителя 410,6 млн рублей налога на имущество, 80,9 млн рублей пени по налогу и более 90 млн рублей штрафов за 2010-2011 годы — компания в ноябре 2013 года обжаловала это решение. Но суд в ноябре 2014-го встал на сторону налоговой службы, сообщает РАПСИ.
    ФНС считает, что VW неправомерно использовал льготы на налогу на имуществу на территории индустриального парка в Калужской области, где построен завод группы. По мнению налоговиков, льготы действуют только три года с момента подписания соглашения в 2006 году, но автопроизводитель считает, что они распространяются на все имущество вне зависимости от того, когда оно было запущено в эксплуатацию.


    В настоящее время завод группы VW в Калуге остановлен на каникулы до 18 мая. Предприятие собирает Volkswagen Tiguan, седан Volkswagen Polo и Skoda Rapid. В планах компании после отпуска приступить к сборке обновленного седана Polo.
    Продажи новых автомобилей под маркой VW в России в 2014 году упали на 18%, до 128 тыс. штук
    1
    http://www.zr.ru/content/news/78277...ty-po-nalogu-na-imushhestvo-v-600-mln-rublej/
    8
     
  3. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Новый мотор Audi 2.0 TFSI скрестил циклы Отто и Миллера
    Audi презентовала на Международном моторном симпозиуме в Вене новый четырехцилиндровый турбодвигатель 2.0 TFSI, скрестивший циклы Отто и Миллера. Агрегат выдает 190 л.с. и 320 Нм и расходует менее 5,0 л топлива на 100 км пути – будучи установленным в новом Audi A4, который появится до конца года.
    [​IMG]
    Rightsizing – это оптимальные количество цилиндров и рабочий объем двигателя (в данном случае – 1984 см3), с учетом класса автомобиля и типичного ездового режима
    Компания Audi представила на 36-м Международном моторном симпозиуме в Вене свой новый двигатель 2.0 TFSI – с четырьмя цилиндрами, турбонаддувом, непосредственным/распределенным впрыском и… способностью выбора термодинамического цикла, Отто или Миллера! Главное, что такая особенность агрегата позволила немецким инженерам отказаться от нескончаемого даунсайзинга (уменьшения количества цилиндров и объема ДВС) и внедрить новую философию rightsizing – то есть «правильного размера».
    Система Audi Valvelift System, регулирующая фазы газораспределения и высоту подъема впускных клапанов, при частичной нагрузке раньше закрывает последние. Такт впуска уменьшается с привычных 190-200 градусов оборота коленвала до 140 градусов (170 – если требуется полная отдача), в итоге снижается наполняемость цилиндров. Такой эффект позволил инженерам увеличить геометрическую степень сжатия при сохранении фактической, что и дало рост КПД.


    Новый двигатель Audi 2.0 TFSI имеет массу 140 кг, оснащен интегрированным в головку блока выпускным коллектором и «интеллектуальной» системой охлаждения для быстрого прогрева и использует масло с низкой вязкостью – 0W-20. Внешнюю скоростную характеристику пока не раскрывают. Однако известно, что «турбочетверка» выдает 190 лошадиных сил и 320 ньютон-метров в широком диапазоне 1450-4400 об/мин. Позже наверняка появятся и другие варианты форсировки, ведь мотор будут устанавливать не только на новейший Audi A4 (в этом случае средний расход топлива составит менее 5,0 л/100 км), но и на другие модели, причем также брендов Volkswagen и SEAT.
    2
    http://www.zr.ru/content/news/782771-novyj-motor-audi-2-0-tfsi-skrestil-cikly-otto-i-millera/
    9
     
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Touareg наехал на припаркованный Porsche 911 (ФОТО)
    Водитель ошиблась педалью, и ее автомобиль буквально вскочил на Porsche 911, находившийся на стоянке. Дама, к счастью, не пострадала, чего не скажешь о Porsche, состояние которого теперь просто плачевное.

    [​IMG]

    Это произошло несколько дней назад в Пекине (Китай). Женщина за рулем внедорожника Touareg внезапно запаниковала, подъехав слишком близко к припаркованному 911, и вместо педали тормоза резко нажала на газ. Женщина сумела выбраться из автомобиля и даже не получила ушибов, но ее автомобилю предстоят ремонтные работы.



    [​IMG]

    Хуже всего пришлось Porsche 911, владелец которого, по всей видимости, очень любит машину и даже предусмотрительно прикрыл ее красным чехлом, чтобы уберечь от пыли. Пыль теперь в последнюю очередь будет волновать владельца, ведь его любимому автомобилю предстоит капитальный ремонт.
    http://www.zr.ru/content/news/782600-volkswagen-touareg-naexal-na-priparkovannyj-porsche-911-foto/
     
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    VW, Skoda и Audi показали новинки фестиваля в Вёртерзее
    Компании Volkswagen, Audi и Skoda представили новинки грядущего тюнинг-фестиваля GTI Meeting в австрийском Райфнице. Среди премьер – VW Golf GTI Clubsport, Audi TT clubsport turbo и Skoda Fabia Combi R5.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Прототип Audi TT clubsport turbo имеет массу 1396 кг и оснащен 6-ступенчатой «механикой» и углерод-керамическими тормозными дисками. Едва ли мы когда-либо увидим подобную «тэ-тэшку» в серии
    Одну из новинок предстоящего, 34-го всефольксвагеновского тюнинг-фестиваля GTI Meeting в австрийском Райфнице мы уже «осветили». Помните забавный пикапчик Skoda Fabia Funstar? А теперь направляем «лучи софитов» на других дебютантов съезда – прототипы Skoda Fabia Combi R5, Volkswagen Golf GTI Clubsport и Audi TT clubsport turbo.

    [​IMG]

    Начнем с наиболее эпатажной машины – Audi TT clubsport turbo. Это новая «тэ-тэшка» с гоночным оборудованием, широким обвесом в стиле раллийных легенд Audi прошлого века и необычным мотором. Под капотом здесь поперечно установлен знакомый пятицилиндровый турбодвигатель 2.5 TFSI, но дополненный 48-вольтовым электрокомпрессором, «подхватывающим» на низких оборотах. Отдача феноменальная – 600 л.с. и 650 Нм при 3000-7000 об/мин. Однако главное не это. Инженеры утверждают, что экспериментальный TT при динамичном старте за первые 2,5 с преодолевает 16 м, тогда как аналогичный автомобиль без технологии «electric biturbo» прошел бы за то же время всего 10 м. Разница – корпус-полтора!



    [​IMG]

    Volkswagen Golf GTI Clubsport воображение не поражает – трехдверный Golf GTI с форсированным до 265 л.с. турбомотором 2.0 TSI, чуть более агрессивной внешностью и дополнительно заниженной подвеской. Но как раз такая скромность нас и радует. Ведь существует вероятность, что подобная модификация займет место между обычным GTI и 300-сильным полноприводным Golf R. К слову, довольно скоро «королем Гольфов» выберут более чем 400-сильную машину.

    [​IMG]

    Skoda Fabia Combi R5 – веселье чистой воды. Кому еще, как не шкодовцам, придет в голову подготовить раллийный болид в кузове универсал! За основу, как вы уже наверняка догадались, была взята новейшая Fabia R5. Полноприводная модель, прошедшая омологацию FIA, заменяет собой Fabia Super 2000 и оснащена 265-сильным турбомотором 1.6, 5-ступенчатой секвентальной коробкой передач и независимой подвеской колес.

    [​IMG]

    Мероприятие GTI Meeting at Worthersee пройдет с 13 по 16 мая.
    http://www.zr.ru/content/news/783056-vw-skoda-i-audi-pokazali-novinki-festivalya-v-vyorterzee/
     
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    VW показал в Вене настоящее и будущее моторов

    Группа Volkswagen представила на Венском моторном симпозиуме новые двигатели 2.0 TDI для легкого коммерческого транспорта и битурбо-W12 6.0 TSI для больших флагманских моделей, а также экспериментальную 272-сильную «турботрешку» 1.0. Будущее же двигателей VW – за небольшими трехцилиндровиками, «крутильными» дизелями и лазерной обработкой поверхностей «Laser roughening».
    [​IMG]
    [​IMG]
    Новый битурбо-W12 6.0 TSI первыми получат автомобили Bentley. В частности, грядущий вседорожник Bentayga
    Об одной из фольксвагеновских новинок 36-го Международного моторного симпозиума в Вене мы уже рассказывали. А именно о «турбочетверке» Audi 2.0 TFSI, скрестившей термодинамические циклы Отто и Миллера. Теперь же появилась информация и об остальных дебютантах ежегодной конференции – битурбодвигателе W12 6.0 TSI, экспериментальной высокофорсированной «трешке» 1.0 с электронаддувом и дизеле 2.0 TDI для легкого коммерческого транспорта.

    [​IMG]

    С потребительской точки зрения наибольший интерес представляет новый дизель 2.0 TDI, первыми который получат однообъемники VW T6 Transporter и Multivan. Агрегат «грузовой» серии EA288 Nutz оснащен общей топливной рампой (давление – до 2000 бар), системой рециркуляции отработавших газов, впускным трактом переменной длинны, а также «селективным» каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром. Версии мощностью до 150 л.с. оснащены турбокомпрессором с изменяемой геометрией рабочей части, а топовая 204-сильная модификация – двумя такими нагнетателями. В среднем, новый «еврошестой» дизель с отдачей 84-204 л.с. и 225-450 Нм оказался на 14% экономичнее своего предшественника.


    Экспериментальный литровый трехцилиндровик EA211, оборудованный одним обычным турбонагнетателем и аналогом с электроприводом, – яркий пример того, насколько производительными сегодня могут быть даже небольшие моторы для сити-каров. С «карманного» двигателя, устанавливаемого, например, на VW up! и Polo, инженеры сняли целых 272 силы и 270 ньютон-метров! Не сказать, что мы в восторге от такого будущего, но факт остается фактом: оно неизбежно.
    Наконец, немцы презентовали свой флагманский мотор W12 6.0 TSI второго поколения. Схема та же: объединенные в один блок две смещенно-рядные «шестерки», то есть VR6, 6,0 л рабочего объема, но система питания – с распределенным и непосредственным впрыском. «Исполин» также оснащен парой двухканальных турбокомпрессоров, отключаемым масляным насосом, гидравлическими опорами с электромагнитными актуаторами и системой отключения «левых» цилиндров при частичной нагрузке (рабочей остается правая половина агрегата). Отдача – впечатляющие 608 л.с. при 6000 об/мин и 900 Нм в диапазоне 1500-4500 об/мин.
    [​IMG]
    Даже новый дорогущий мотор W12 пока не может похвастать лазерной обработкой стенок цилиндров. Вместо нее – специальное покрытие APS, тоже, правда, уменьшающее потери на трение
    Особенно важной оказалась заключительная речь Хайнца-Якоба Нойсера, отвечающего за техническое развитие «легкового» подразделения Volkswagen, а также за разработку силовых агрегатов всей группы VAG. Он заявил, что ближайшее «моторное» будущее VW – за высокофорсированными трехцилиндровыми ДВС и турбодизелями, способными работать на высоких оборотах. А еще – за новейшей технологией «Laser roughening», то есть лазерной обработкой поверхностей (например, стенок цилиндров) для придания им специальной шероховатости. Это якобы снижает механические потери на трение и износ деталей.
    2
    http://www.zr.ru/content/news/783049-vw-pokazal-v-vene-nastoyashhee-i-budushhee-motorov/
    10
     
  7. Arian

    Arian Опытный

    Концерн VW представляет еще одну машину предназначенную для истинных фанатов бренда, которые соберутся на фестивале в Wörthersee.


    Даже с самого начала VW не скрывала, что это будет еще одна вариация Golf GTI. Хотя, конечно, на тизерах старалась показать, что нас ждет что-то революционное. Революционный Golf? Я вас прошу…


    [​IMG]

    По словам представителей компании, Golf GTI Clubsport предназначен специально для празднования 40-й годовщины Golf GTI. Машине дали более агрессивный обвес (он, правда, не напугает даже котенка), который позже появится и на серийной модели (2016 модельного года). Концепту, как всегда, поставят большие диски (19 дюймов), хорошо, что хоть разница с серийными небольшая – всего один дюйм. Но будущие владельцы явно поменяют их на большие.
    На сегодняшний день самая мощная серийная версия Golf GTI с пакетом Performance выдает мощность в 230 лошадиных сил (это с 4-цилиндровой 2-литровой рядной турбированной четверкой). Концепт Clubsport получит ощутимо большую мощность – 265 лошадиных сил, к тому же его оснастят системой наподобие кнопки Turbo на старых компьютерах, которая на небольшое время сможет увеличивать выходную мощность двигателя на 10% (до 292 сил). Если раньше чтобы победить в гонке вам нужны были крутые механики, то теперь – программисты.


    [​IMG]


    Привод в концепте передний, с электронно-контролируемым дифференциалом XDS, в качестве коробки 6-ступенчатая DSG, в то время как серийная версия пока предлагается только с 6-ступенчатой механикой. Цифры разгона пока еще недоступны, но очевидно, что машина будет быстрей обычного Golf GTI, который разгоняется до «сотни» за 6.4 секунды и имеет электронно-ограниченную скорость в 250 км/ч. Хотя, если вас очень интересует какая именно там цифра, то можно глянуть на коллег по концерну – на Seat Leon Cupra, который с 265 сильным двигателем разгоняется до сотни за 5.8 секунд (с коробкой DSG). В турбо режиме GTI Clubsport будет соответствовать Leon Cupra с 280-сильным движком, который разгоняется за 5.7 секунд. Разница с обычным Golf GTI есть, но не самая существенная.


    [​IMG]
    Судя по всему, VW протестировал некоторые наработки на Leon Cupra, а теперь подает их в кузове Golf GTI. Так что ждите скоро в магазинах!
    http://veddro.com/2015/05/volkswagen-gti-clubsport-ocherednoy-golf/
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Как Volkswagen готовит автосборщиков в Калуге
    Для обслуживания современной автотехники мастерского владения кувалдой и ненормативной лексикой уже недостаточно.[​IMG] Источников квалифицированной рабочей силы не так уж и много. До сих пор в ходу так называемое наставничество – когда вчерашнего школьника прикрепляют к опытному ветерану, который делится секретами мастерства. Однако без базового образования дальше банального кручения гаек дело, как правило, не идет, а колледжи выпускают специалистов преимущественно широкого профиля. Вот почему для успешной работы на дилерской станции требуется адаптация под стандарты конкретного производителя, именуемая испытательным сроком, – на официальных СТО приходится оборудовать учебные классы и содержать штат сервисных преподавателей. Но и это порой не спасает – невысокий стартовый уровень претендентов не позволяет подготовить сотрудника нужной квалификации. Недаром на должность слесаря дилеры охотно берут выпускников высших учебных заведений. А грамотные специалисты вроде диагностов и мехатроников нынче на вес золота![​IMG] Кусочек настоящего конвейера. Сейчас готовится учебная группа для Peugeot, отсюда и 408-й кузов.

    СПАСЕНИЕ УТОПАЮЩЕГО
    Кадровый голод заставил крупные компании (мелким такое не по плечу) взяться за самостоятельную профподготовку работников. Не миновала чаша сия и обосновавшийся на калужской земле завод концерна Volkswagen. Едва приступив к строительству, немцы обратились к администрации местного колледжа информационных технологий и управления с предложением максимально приблизить учебную программу к образовательным стандартам Германии. И – получилось! При технической поддержке компании «Фольксваген Груп Рус» в Калуге появился Учебный центр автомобилестроения. Его оснащению могут позавидовать даже заведения с богатой историей и безупречной репутацией. А услугами пользуется не только Volkswagen, но и французы из Peugeot-Citroen, а также шведы из Volvo Trucks. У них тоже заводы в Калуге и те же проблемы с персоналом. Живут курсанты в благоустроенном общежитии на полном пансионе и даже получают стипендию: немцы доплачивают «своим» до уровня минимального размера оплаты труда, который нынче составляет 5200 рублей.[​IMG] Бунта машин не предвидится: все телодвижения механических монстров подвластны юным программистам.

    Учебные группы формируют из вчерашних школьников, окончивших девять классов (имеющих неполное среднее образование), и за три года девять месяцев превращают их в дипломированных специалистов. Выпускники по отдельным специальностям дополнительно получают сертификат европейского образца. Есть, разумеется, и различные программы повышения квалификации, включающие даже годичную стажировку за рубежом. Учись – не хочу! Благо принимают всех желающих без экзаменов – был бы аттестат. Сыр не бесплатный: выпускники обязуются отработать три года. Я назвал бы это гарантированным трудоустройством, что весьма актуально по нынешним временам. Должности – в соответствии с образованием, то есть рабочие. Стартовая зарплата – от 25 000 рублей. На этом можно не останавливаться – грамотных специалистов да еще с опытом работы на заводе с радостью примет любой технический вуз. А с высшим образованием – вновь на производство или в науку. Весь мир на ладони! [​IMG]Головоломка: половинки двери надо правильно установить на стапеле, а затем скрепить сваркой, чередуя точки соединения в определенной последовательности.
    Одна из ближайших задач калужского Учебного центра автомобилестроения – взаимодействие с дилерскими центрами. Если сложится, хорошо будет всем – и мастерским, и автолюбителям: отличные специалисты обеспечат качественный сервис. Квалифицированные кадры нужны даже в самый отчаянный кризис.
    На трудовом посту
    Мне разрешили поупражняться на аппарате виртуальной сварки, поскольку что-нибудь испортить в нем нельзя при всем желании. Принцип простой: в сварочной маске вместо стекла – экран, на который выводится изображение «сварочного шва». Картинка зависит от реального положения электрода. Наглядно, дешево, экологично: экономятся тонны сварочной проволоки. На отдельном мониторе чудо-стенд показывает сразу две картинки – правильную и мою. Аттракцион! Лавров я на этом поприще не снискал – еле управился на троечку. Эх, времени было мало, а то я им показал бы!

    http://q99.it/rJ5oXcp
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    VOLKSWAGEN ПРЕДСТАВИЛ НОВЫЙ ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЙ ЛИТРОВЫЙ ТРЕХЦИЛИНДРОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

    [​IMG]
    В рамках Vienna Motor Symposium немецкий автопроизводитель Volkswagen после официальной презентации нового двенадцатицилиндрового W-образного движка с двумя турбинами объемом 6,0 литров представил еще одну свою разработку – литровый трехцилиндровый мотор TSI.
    Новый силовой агрегат объемом 1,0 литра способен выдавать 272 лошадиных силы при крутящем моменте в 270 ньютон/метр. Двигатель пока еще не является серийным, в компании продолжаются работы по созданию мощных силовых установок с маленьким объемом цилиндров.​
    Новая силовая установка Volkswagen является усовершенствованной версией двигателя от хэтчбека Volkswagen Polo. Движок получил новые турбо- и электронагнетатель, благодаря чему стал достоин настоящей раллийной модели VW Polo WRC. Хайнц-Якоб Нойссер, являющийся членом правления Volkswagen Group и занимающийся контролем разработок новых двигателей, во время презентации нового силового агрегата заметил, что потенциал ДВС еще не исчерпан.​
    [​IMG]
     
  10. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Завод Volkswagen в Калуге возобновляет сборку автомобилей

    Предприятие остановило конвейер вечером 29 апреля
    Завод Volkswagen в Калуге 18 мая возобновляет сборку автомобилей после почти двухнедельной приостановки производства. Предприятие остановило конвейер вечером 29 апреля.
    "С 18 мая завод возобновляет сборку автомобилей", - сказали корреспонденту ТАСС в пресс-службе компании Volkswagen Group Rus.
    [​IMG]
    © ИТАР-ТАСС/Пресс-служба компании ООО «Фольксваген Груп Рус»
    С 1 по 4 мая и с 9 по 11 мая завод не работал в связи с праздничными днями, остальные дни трактовались как простой.
    "В первые месяцы года российский авторынок продолжал ощущать на себе влияние слабой экономики, значительное повышение цен и высокие процентные ставки. Мы не ожидаем увидеть перемены в этих факторах в ближайшие месяцы, поэтому компания Volkswagen Group Rus решила применить меры по адаптации производства", - прокомментировали ТАСС решение о простое в пресс-службе завода.
    С 18 мая завод будет работать в две смены вместо трех. Компания предложила сбалансированные компенсационные пакеты тем работникам, которые готовы покинуть компанию по соглашению сторон. По данным регионального Минтруда, на Volkswagen по соглашению сторон решили уволиться 450 человек. Ранее компания Volkswagen Group Rus сообщала, что с еще 150 сотрудниками не будут продлены трудовые договоры.
    [​IMG]
    © ИТАР-ТАСС/Алексей Филиппов
    Помимо этого с 30 марта завод перешел на сокращенную производственную программу и не работает по пятницам до 20 июля.
    Между тем, концерн Volkswagen планирует запуск нового автомобиля Volkswagen Polo Sedan. "Марка Volkswagen планирует запуск нового Polo, об официальных сроках запуска будет сообщено позднее", - уточнили в пресс-службе. По данным источника, близкого к производству, первые новые машины Polo сойдут с конвейера калужского завода уже в мае 2015 года. Автомобиль станет обновленной версией Volkswagen Polo Sedan, который выпускается на заводе Volkswagen в Калуге с 2007 года. Пока неизвестно, какие изменения произойдут в комплектации данного автомобиля.
    Завод Volkswagen в Калуге производит Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Tiguan и Skoda Rapid. Производственная мощность - 225 тыс. автомобилей в год. В Калуге Volkswagen Group Rus производит автомобили с ноября 2007 года, на заводе работают около 5 тыс. человек.
    С 27 апреля из-за сложной ситуации на российском авторынке завод ПСМА Рус в Калуге приостановил производство автомобилей Peugeot и Citroеn. Сборка возобновиться с 10 июля. Простой также частично затронул производство на линии внедорожников Mitsubishi, которое возобновилось 12 мая. Кроме того, завод Volvo в Калуге с 11 февраля 2015 года временно приостановил производство грузовиков. На предприятии сокращено около 30% сотрудников - более 200 человек. Дата возобновления сборки неизвестна.
    Источник
     
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    34-й фестиваль GTI на озере Вёртерзее в Австрии
    [​IMG]
    • Мировые премьеры: Volkswagen Golf GTI Clubsport и концепт-кар Golf GTE Sport
    • Европейская премьера Volkswagen Scirocco GTS
    В этом году Volkswagen представил публике сразу две мировые премьеры: Volkswagen Golf GTI Clubsport и Golf GTE Sport. Golf GTE Sport в карбоновом кузове, с новой концепцией интерьера, гибридным двигателем plug-in мощностью 400 л.с. и полным приводом демонстрирует идею GT будущего. Тем временем Volkswagen Golf GTI Clubsport мощностью 265 л.с. поступит в серийное производство уже в 2016 году в качестве юбилейной модели к сороковому дню рождения GTI.
    Уже более трёх десятилетий южный берег австрийского озера Вёртерзее (Wörthersee) в мае становится настоящей меккой для поклонников GTI. В этом году марка Volkswagen наряду с двумя мировыми премьерами представила новый Scirocco GTS*, а также два концепта Golf, созданных студентами, проходящими профессиональное обучение на заводах концерна Volkswagen.
    Автомобиль Volkswagen Golf GTE Sport переносит традицию Volkswagen GT в мир ближайшего будущего. Три двигателя, объединённые в один гибридный привод plug-in мощностью 400 л.с., приводят в движение изготовленный преимущественно из карбона высокотехнологичный Volkswagen Golf. Прототип, развивающий максимальную скорость 280 км/ч, стирает границы между серийными и спортивными автомобилями: прогрессивная гибридная система в комбинации с высокотехнологичным полным приводом, лёгкий кузов, оптимальные аэродинамические показатели, а также новый спортивный салон и новая концепция сидений позволяют получить ошеломляющий результат на гоночной трассе. Кроме того, всего одним нажатием кнопки концепт может приводиться в движение и преодолевать расстояние до 50 км исключительно за счёт электродвигателя, не производя вредных выбросов в атмосферу.
    Volkswagen Golf GTI Clubsport, обладающий мощностью 265 л.с. и функцией кратковременного увеличения скорости на десять процентов, станет самым мощным автомобилем из когда-либо созданных в серии GTI. Юбилейная модель появится на рынке в начале 2016 года не только с невероятно мощным двигателем, но и индивидуально подобранным оснащением салона и эксклюзивными деталями кузова. За счёт инновационной аэродинамики и высоких показателей прижимной силы, автомобиль Volkswagen Golf GTI Clubsport уверенно покоряет сферу профессионального автоспорта.
    Летом 2014 года состоялся дебют усовершенствованного поколения спортивного автомобиля – Volkswagen Scirocco. И теперь на рынок выходит созданный на этой базе новый Volkswagen Scirocco GTS, который Volkswagen представил впервые в Европе на фестивале Вёртерзее. Двигатель GTS мощностью 220 л.с. является одним из самых популярных, устанавливаемых на Scirocco, он разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 6,5 секунды. Максимальная скорость составляет 246 км/ч (с коробкой передач DSG – 244 км/ч). В серийное производство GTS выходит, помимо прочего, с новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками и бамперами оригинального дизайна. В качестве опции этот автомобиль-купе может быть заказан со специально нанесенной на кузовную часть пленкой GTS. Салон автомобиля также подвергся значительным изменениям, которые создали его неповторимый спортивный облик.
    *Расход топлива Scirocco GTS, в л/100 км: 6,4–6,1 (в смешанном цикле); выбросы CO2 в г/км: 148-142 (в смешанном цикле); класс эффективности: D,C.
    http://news.volkswagen.ru/584687/
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Мировая премьера на озере Вёртерзее в Австрии: стажёры Volkswagen представили Golf GTI Dark Shine
    [​IMG]
    Тринадцать стажёров Volkswagen и Sitech Sitztechnik из Вольфсбурга отправились на австрийское озеро Вёртерзее, чтобы на 34-й встрече поклонников GTI впервые представить свой Golf GTI Dark Shine с двигателем мощностью 395 л.с. Кузов этого двухдверного спорткара окрашен в два цвета: передняя часть автомобиля выполнена в цвете серый металлик (Daytona Grey), а задняя – в уникальном перламутровом жёлтом цвете (R-Gelb). Отсюда и название модели – «Dark Shine» («Тёмный блеск»).
    Golf GTI Dark Shine ярко демонстрирует качество и практическую направленность профессиональной подготовки специалистов Volkswagen: почти все работы – от первых набросков до мировой премьеры в австрийском Райфнице, где собралось около 150 тысяч автолюбителей, – стажёры в возрасте от 17 до 25 лет выполнили самостоятельно. Начинающие специалисты самостоятельно планировали каждый этап проекта, обменивались идеями, проверяли и реализовали лучшие из них. В процессе работы они приобрели массу профессиональных знаний и навыков. Кроме того, молодые люди, среди которых четыре девушки и девять юношей, стали по-настоящему сильной командой, и этот факт вызывает особую гордость д-ра Штефана Крейера (Dr. Stefan Kreher), руководителя направления профессионального обучения концерна Volkswagen, и руководителя проекта Хольгера Шюльке (Holger Schülke).
    «В ходе проекта наши ученики познакомились со сложной комплексной структурой автомобилестроения», – отметил г-н Крейер. При создании GTI своей мечты они сотрудничали со специалистами разных отраслей. По словам д-ра Крейера, «участие в проекте даёт возможность молодым талантам в самом начале профессионального пути поучиться у опытных коллег из различных подразделений предприятия».
    Прошлой осенью тринадцать стажёров концерна получили на складе завода в Вольфсбурге каркас кузова, который они, ориентируясь на серийный Golf GTI Performance1 и собственные представления, почти за девять месяцев превратили в свой Dark Shine. Мощность его двухлитрового модифицированного двигателя TSI составляет 395 л.с., максимальный крутящий момент – 487 Н•м при частоте вращения в 4700 оборотов в минуту. Выхлопная труба из высококачественной стали сварена вручную. Кроме того, этот уникальный GTI оборудован воздушным фильтром из углеволокна Carbon Airbox, а его интеркулер и блоки управления двигателем и коробкой передач DSG были специально переделаны для данной модели.
    Для кузова автомобиля разработчики выбрали двухцветный дизайн: передняя часть окрашена в серый цвет (Daytona Grey) с оттенком металлик, а задняя – в перламутровый жёлтый (R-Gelb), так что от передней к задней части автомобиля возникает контрастный переход от тёмного цвета к светлому. Капот и почти всю длину крыши автомобиля пересекают две параллельные стреловидные полосы перламутрового жёлтого цвета. На заднем участке крыши цвет декоративных жёлтых полос меняется с цветом фона в зеркальном отражении и, как и задний спойлер, становится контрастным серым (Daytona Grey, металлик). Кроме того, яркие визуальные акценты создают полосы и стрелы на бортах автомобиля. Кузов модели Dark Shine полностью окрашен вручную, а затем отшлифован и отполирован для получения идеального покрытия без видимых переходов.
    Отделка салона во многом поддерживает цветовую концепцию кузова: кожаная обивка спортивных сидений от фирмы Recaro, а также сидений второго ряда кресел имеет серый цвет (Daytona Grey), как и кузов. Средняя часть спинок сидений обтянута алькантарой чёрного цвета (Titanium Black), а боковые части спинок и сидений – чёрной кожей. С обивкой контрастируют надписи «GTI» на спинках спортивных сидений и одинарные или двойные декоративные швы жёлтого цвета. Спортивные сиденья отделаны эффектной желтой окантовкой. Мультифункциональное рулевое колесо обтянуто алькантарой чёрного цвета (Titanium Black), декоративные швы и накладки, окантовка и стрелки инструментов приборной панели выполнены в жёлтом цвете. Данный GTI оснащён акустической High-End-системой, общая мощность которой 3500 Вт. Сильное звучание обеспечивают восемь динамиков в салоне, а также сабвуферы, встроенные в багажный отсек. Передняя панель среднего сабвуфера частично выполнена из прозрачного пластика и имеет светодиодную подсветку. Аналогично выглядит и также снабжён светодиодной подсветкой корпус выходного каскада усилителя, размещённый под днищем багажного отделения. Управлять установкой можно с помощью планшетного компьютера.
    С такими проектами Volkswagen, начиная с 2008 года, предлагает своим лучшим ученикам возможность расширить профессиональные знания, продемонстрировать творческие способности и умение работать в команде. Golf GTI Dark Shine – это уже восьмой «дипломный GTI», отмечающий мировую премьеру в Райфнице. Его предшественники участвовали и в других общественных мероприятиях, например, в выставке IdeenExpo в Ганновере.
    Также во время 34-й встречи поклонников GTI свой шоу-кар представили стажёры с завода в саксонском Цвиккау (Volkswagen Sachsen). Они показали Golf Variant Biturbo Edition. Данный автомобиль оборудован двухлитровым дизельным битурбо двигателем мощностью 240 л.с. с полным приводом 4Motion и крутящим моментом 500 Н•м. Его разработчики «позаимствовали» 4Motion² у нового Passat Variant 2,0 TDI, причём 14 стажёров завода Цвиккау стали первыми, кто установил этот агрегат в модель Golf Variant. Кузову со специальным покрытием синего цвета (Alor Blue) и декоративными чёрными (Deep Black) перламутровыми полосами соответствует отделка салона. После встречи поклонников GTI автомобиль Biturbo Edition можно будет увидеть в специальной расширенной экспозиции музея истории машиностроения им. Августа Хорха в г. Цвиккау.
    Автомобили GTI, созданные стажёрами завода в Вольфсбурге:
    Golf GTI Performance (200:cool:, Golf GTI Street (2009), Golf GTI Yellow Pearl (2010), Golf GTI Reifnitz (2011), Golf GTI Black Dynamic (2012), Golf GTI Cabrio Austria (2013), Golf GTI Wolfsburg Edition (2014), Golf GTI Dark Shine (2015). Стажёры команды Вёртерзее – 2015, сгруппированные по профессиям:
    Специалисты по внутренней отделке: Александр Гизбрехт (Alexander Giesbrecht) (25 лет), Кай-Вивиан Эрхардт (Kay-Vivian Erhardt) (17 лет) – оба стажёры Volkswagen; Александр Розер (Alexander Roser) (19 лет) и Яна Перл (Jana Perl) (20 лет) – оба стажёры Sitech Sitztechnik. Специалисты по покраске кузова: Селин Радич (Celine Raditsch) (20 лет) и Дариус Пезель (Darius Pesel) (19 лет). Автомобильные мехатроники: Андре Хаазе (André Haase) (23 года), Самюэль Пили (Samuel Pili) (21 год), Ян Квиринг (Jan Quiring) (19 лет), Юлиан Лухт (Julian Lucht) (21 год). Дизайнер мультимедийных систем: Хендрик Ридель (Hendryk Riedel) (20 лет). Механики-технологи по обработке пластика и резины: Мелина Свобода (Melina Svoboda) (19 лет) и Себастьян Дель Гиудице (Sebastian Del Giudice) (22 года).
    1. Golf GTI Performance: расход топлива (неэтилированный бензин), л/100 км: 6,4–6 (смешанный цикл); выброс CO2, г/км: 149–148 (смешанный цикл), класс эффективности: C, D.
    2. Passat Variant 2,0 TDI 4Motion: расход дизельного топлива, л/100 км: 5,4 (смешанный цикл); выброс СО2, г/км: 140, класс эффективности: В.
    http://news.volkswagen.ru/584689/
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    В Москве пройдет девятый Volkswagen Festival
    [​IMG]
    Марка Volkswagen представит на фестивале спортивную версию легендарного Volkswagen Beetle – Beetle Sport,а также заряженный хэтчбек Golf R. Компания «Академия Ралли» покажет на фестивале автомобили Polo, подготовленные для участия в раллийном монокубке Volkswagen POLO CUP.
    Гости фестиваля смогут принять участие в различных конкурсах и мероприятиях, таких как перетягивание автомобилей на время, выбор мисс Volkswagen и многих других. Желающие смогут пройти тест-драйв автомобилей всей продуктовой линейки Volkswagen, а также увидеть выступления стант-райдеров и дрифтеров.
    Кроме того, в зоне партнеров мероприятия – официальных дилеров Volkswagen «Авилон» и «Немецкий Дом» - будут работать специалисты, которые проконсультируют по любым техническим вопросам и помогут записаться на сервис. «Немецкий Дом» и «Авилон» подготовили специальные сервисные программы, действующие только для участников мероприятия.
    Руководитель марки Volkswagen – Легковые автомобили в России Пьер Бутен отметил: «Сила бренда заключается в его поклонниках. Для нас очень важно видеть такое количество лояльных клиентов марки Volkswagen, которые участвуют в фестивале на протяжении многих лет. Поэтому мы с удовольствием поддерживаем это мероприятие».
    В этом году на фестивале будет разыгран единственный в мире Volkswagen Passat с задним приводом, подготовленный к выступлению в чемпионате RDS (Russian Drift Series) и другие приятные призы. Кульминацией фестиваля станет награждение 20 лучших автомобилей в разных номинациях.
    Volkswagen Festival – одно из самых значимых мероприятий для поклонников немецкого автомобильного бренда в России. Впервые фестиваль состоялся еще в 2007 году, и с каждым годом интерес к Volkswagen Festival только растет, а количество участников – увеличивается. Начиная с 2012 года, фестиваль проводится дважды в год – в Москве и в Санкт-Петербурге. В прошлом году на фестивале в Москве было представлено более 1800 автомобилей Volkswagen из России и стран СНГ.
    Volkswagen Festival – мероприятие для всей семьи. Для самых маленьких посетителей и их родителей будут организованы аэрохоккей, фото-будки, детская площадка и фуд-корт.
    Volkswagen приглашает всех желающих посетить ежегодный фестиваль.
    Подробности можно узнать на www.vwfestival.ru.
    http://news.volkswagen.ru/584390/
     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Audi анонсировала флагманский Q8 и электрический кроссовер
    Компания Audi на ежегодном собрании акционеров официально анонсировала выход среднеразмерного кроссовера с электроприводом и флагманского вседорожника Q8. Первая модель появится в 2018 году, а вторая – в 2019-м.[​IMG] Audi Q8 (рендер X-Tomi Design)

    Сегодня, 22 мая, группа Audi провела очередное ежегодное собрание акционеров. Владельцев компании порадовали хорошими финансовыми результатами, достигнутыми в первом квартале 2015-го (реализовано свыше 519 тыс. машин, выручка от продаж – 14 651 млн. евро), и воодушевили грандиозными планами. Ну а мы взяли на заметку, что в 2018-м должен выйти среднеразмерный кроссовер на электротяге, а годом позже – флагманский вседорожник Q8.[​IMG] В родстве электрического кроссовера Audi с будущим Q5 мы не совсем уверены. Быть может, модель получит вариацию платформы MSB, разработанной в Porsche для новой «Панамеры» и машин с альтернативным приводом

    Под «спортивным паркетником с электрическим приводом» мы подразумеваем купейную версию будущего Q5 – скажем, модель Q6 e-tron. У нее будут оригинальный, широкий и низкий кузов и пара мощных электромоторов на обеих осях. Литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью около 100 кВт-ч сможет обеспечить запас хода на уровне 500 км – технологию «обкатает» батарейный спорткар R8 e-tron. Основным соперником машины станет американский электрокроссовер Tesla Model X, который дебютирует в этом году.[​IMG] В этом году можно будет заказать полностью электрический Audi R8. Такая машина оснащена двумя задними электромоторами (суммарно 462 л.с. и 920 Нм) и T-образной литий-ионной батарей емкостью 92 кВт-ч. С нуля до 100 км/ч такой R8 разгоняется за 3,9 с, максимальная скорость – 210 или 250 км/ч. Запас хода равен 450 км

    Почему выход Audi Q8 запланирован аж на 2019 год? Все дело в маркетинге: модель появится аккурат к обновлению Q7, чтобы «сгладить» спрос и дозагрузить производственные мощности. Но если абстрагироваться от экономического подтекста, то Q8 – это купеобразная версия Q7 с пятью/четырьмя посадочными местами и более спортивными ездовыми повадками. Ну и, разумеется, с мощными силовыми агрегатами – в том числе гибридными, типа plug-in.[​IMG] Официальный скетч Audi Q1

    Президент Audi Руперт Штадлер напомнил также, что в 2016 году на конвейер завода в немецком Ингольштадте встанет компактный кроссовер Q1 – вытеснив Q5 второго поколения на предприятие в Мексике.

    http://q99.it/7gTZwdp
     
  17. Arian

    Arian Опытный

    Volkswagen Golf научится распознавать жесты

    После обновления популярный хэтчбек получит мультимедийную систему, которая ранее демонстрировалась на одном из концептов


    Обновленный Volkswagen Golf получит мультимедийную систему с системой распознавания жестов. Таким образом, автомобиль станет первым хэтчбеком в сегменте, управлять рядом функций которого можно будет при помощи жестов. Об этом в интервью изданию Auto Express рассказал глава отдела исследования и разработок Volkswagen Хайнц-Якоб Нойссер.
    [​IMG]

    По словам Нойссера, новая система будет позаимствована у концепта Volkswagen Golf R Touch, впервые показанного на выставке электроники в Лас-Вегасе. «Данный интерьер дает возможность взглянуть в будущее технологий Volkswagen, включая приложения для смартфонов, которыми можно будет пользоваться в автомобиле. А система распознавания жестов появится на серийном Golf уже до конца 2016 года», - заявил Нойссер на демонстрации концепта Golf R Touch в Шанхае.
    [​IMG]

    Если новый мультимедийный комплекс пойдет в серийное производство без изменений, то обновленный Volkswagen Golf получит систему, состоящую из трех экранов и пяти сенсоров, расположенных внутри салона. По центру передней панели появится 13-дюймовый цветной дисплей высокого разрешения, который придет на смену нынешнему экрану. Более маленький 8-дюймовый экран заменит привычную приборную панель.
    При этом в салоне «Гольфа» после обновления будет минимум кнопок, а с помощью жестов можно будет регулировать громкость музыки, устанавливать температуру в салоне и открывать панорамную крышу.
    https://auto.mail.ru/article/55479-volkswagen_golf_nauchitsya_raspoznavat_zhesty/
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen представил новый Passat BlueMotion
    [​IMG]
    Новый Passat BlueMotion является на сегодняшний день самой экономичной и экологичной модификацией модели. Этот просторный автомобиль устанавливает новые стандарты расхода топлива – 3,7 л на 100 км при выбросе CO2 на уровне 95 г/км. Предварительные продажи нового Passat BlueMotion уже начались в Европе. Passat BlueMotion доступен в кузове седан или универсал.
    Новый Passat BlueMotion* оснащён эффективным двигателем TDI объёмом 1,6 л (в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач). Этот агрегат развивает мощность в 88 кВт (120 л.с.) и максимальный крутящий момент в 250 Н•м. Обе версии – Passat в кузове седан и Passat Variant – демонстрируют снижение выбросов CO2: 95 г/км. Расход дизельного топлива в смешанном цикле составляет всего 3,7 л на 100 км (в городском цикле – 4,3 л/100 км; в загородном цикле – 3,3 л/100 км).
    Добиться таких рекордных показателей позволило сочетание эффективных приводных технологий, передовых технических решений и целенаправленных мер по улучшению аэродинамических характеристик. Так, в серийную комплектацию входят, в частности, 16-дюймовые легкосплавные диски «Kopenhagen», решётка радиатора, имеющая оптимальную аэродинамическую форму, и многое другое.
    Эту экономичную модель можно узнать по надписям «BlueMotion» на решётке радиатора, крыльях и крышке багажника.
    *Расход топлива для Passat BlueMotion 120 л.с. в л/100 км: 3,7 (смешанный цикл); 4,3 (городской цикл); 3,3 (загородный цикл); выброс CO2 в г/км: 95; класс эффективности: A+

    http://news.volkswagen.ru/585242/
     
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Встречайте лето с Volkswagen – cпециальные летние предложения на бестселлеры марки
    [​IMG]
    Volkswagen предлагает Polo, Jetta, Tiguan и Touareg по особенно привлекательным ценам, а также дарит музыку и хорошую погоду: покупатели получают магнитолу и кондиционер\Climatronic в подарок. Предложение становится еще более привлекательным, с учетом отличных условий по кредиту и Каско.
    С 22 мая по 31 июля марка Volkswagen предлагает клиентам самые популярные на российском рынке модели по специальной цене.
    Специальное предложение действует на автомобили, произведенные до 21 мая 2015 года.
    Цена Polo составляет от 455.000 руб., Jetta — от 695.000 руб., Tiguan — от 995.000 руб., Touareg — от 2.495.000 руб.
    При покупке Jetta, Tiguan и Touareg клиент получает в подарок магнитолу и кондиционер\Climatronic.
    Кроме специального предложения на эти популярные модели, марка Volkswagen поддерживает клиентов отличными условиями по кредиту и Каско.
    При партнерской поддержке Volkswagen Bank на Polo и Jetta в любых версиях установлена беспрецедентно низкая кредитная ставка 5.5% годовых, а на Tiguan и Touareg в любых версиях — 9.9% годовых.
    На Polo и Jetta в любых версиях при покупке в кредит предлагается Каско в размере 1.5%. (Предложение действительно только для Московского региона, для водителей старше 30 лет и со стажем от 10 лет).
    http://news.volkswagen.ru/585243/
     
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый