Новости Volkswagen

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 15 июн 2010.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Новый кроссовер Audi Q1 обрастает подробностями
    Новый компактный кроссовер Audi Q1 будет смесью традиционного вседорожника, хэтчбека Sportback и универсала Avant. Модель на платформе MQB получит мощные четырехцилиндровые турбодвигатели и встанет на конвейер завода в Ингольштадте в 2016 году.
    [​IMG]
    [​IMG]
    В Audi надеются выпускать ежегодно 70 тысяч кроссоверов Q1
    Компактный кроссовер Audi Q1 – это уже давно не миф и не легенда. Модель подтверждена официально и встанет на конвейер завода в Ингольштадте в 2016 году (вместо Q5, который переедет на предприятие в Мексике). Но каким именно будет очередной паркетник немецкого премиум-бренда? Кое-какими новыми подробностями делится британское издание Car Magazine.
    [​IMG]
    Рендер нового кроссовера Audi Q1
    Как всегда хорошо осведомленные журналисты из Car Magazine утверждают, что новый Q1 будет де-факто приподнятым хэтчбеком A3 (причем в короткобазном, трехдверном исполнении), а также многое позаимствует у Audi Q3 и Volkswagen Tiguan. В основе автомобиля с кодовым названием AU276 – модульная поперечно-моторная платформа MQB. А это, помимо прочего, четырехцилиндровые турбодвигатели объемом 1,4-2,0 л, 6- и 7-диапазонные «роботы» DSG и электрогидравлическая муфта Haldex пятого поколения – в сочетании с задней многорычажной подвеской.
    Что касается дизайна, то работу над ним завершили еще до прихода Марка Лихте на пост шеф-стилиста Audi. Тем не менее немец-реформатор успел сказать свое слово – в частности, увеличилось количество дизайн-исполнений. Вообще же, кроссовер, по данным Car Magazine, будет иметь черты вседорожников и моделей Sportback и Avant. Угловатый паркетник получит последнюю итерацию шестиугольной решетки радиатора и лезвиеобразные C-стойки крыши – как напоминание о суперкаре Audi R8.
    Кроссовер Audi Q1 будет на пару-тройку тысяч евро дороже трехдверного хэтчбека A3. Зато никаких маломощных и трехцилиндровых моторов – только современные «турбочетверки» отдачей от 140 лошадиных сил. К слову, не будет также гибридных и полностью электрических версий – слишком дорого.
    http://www.zr.ru/content/news/750679-vsplyli-detali-o-novom-krossovere-audi-q1/
     
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    VW сохраняет планы по запуску завода двигателей в Калуге в 2015 году
    Группа Volkswagen, которая собирает автомобили для России на автозаводах в Калуге и Нижнем Новгороде, в 2015 году рассчитывает открыть завод по выпуску двигателей внутреннего сгорания. Новое предприятие начнет работу в Калуге. Двигатели, собранные в России, позволят компании увеличить локализацию выпуска продукции в нашей стране.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Завод VW в Калуге
    Завод по выпуску автомобильных двигателей начнет работу в Калуге в 2015 году. Предприятие будет поставлять ДВС для легковых автомобилей группы VW, собираемых в России.
    «В следующем году вводим завод по сборке двигателей. В принципе, все идет неплохо», – сообщил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов на встрече с президентом России Владимиром Путиным, говорится на сайте Кремля во вторник.
    При этом губернатор отметил, что продажи легковых автомобилей в Калужской области сократились на 16%. «Нас здорово подвел автопром. Естественно, это пропорционально сказалось на производстве. Сегодня у нас более чем три десятка предприятий, которые задействованы в этом сегменте. Если бы, предположим, автопром сработал на уровне прошлого года, у нас был бы рост где-то порядка 12%, а так останется рост около 2% с небольшим», – уточнил господин Артамонов.
    Как ранее сообщал «За рулем.РФ», VW несколько раз останавливал производство автомобилей в 2014 году в Калуге из-за экономической ситуации.
    Группа VW в России продает автомобили под марками Volkswagen, Skoda, Audi, SEAT (марка уходит из России в 2015 году), Bentley и Lamborghini. Поставки всех автомобилей группы в 2013 году достигли около 300 000 автомобилей. Предприятие в Калуге собирает VW Tiguan, Polo Sedan и Skoda Rapid. VW на мощностях «Группы ГАЗ» осуществляет сборку Skoda Yeti, Octavia и VW Jetta. Также сообщалось, что группа в 2015 году продолжит сборку в крупноузловом режиме автомобилей Audi Q3, Q5, A6, A7 и A8 в Калуге. Общие инвестиции достигли уже 1,3 млрд евро, а до 2019 года будет направлено в российские предприятия группы еще 1,2 млрд евро.
    Завод Volkswagen Group Rus расположен в технопарке «Грабцево». Производственная мощность завода составляет 225 000 автомобилей в год.
    http://www.zr.ru/content/news/75098...pusku-zavoda-dvigatelej-v-kaluge-v-2015-godu/
     
  3. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    VW отзывает Jetta 2015 года из-за проблем с фарами
    31 декабря 2014[​IMG]
    Volkswagen отзывает 25 007 автомобилей Jetta 2015 модельного года в США, чтобы исправить программный сбой блока управления, который может повлиять на работу фар ближнего света.
    [​IMG]

    Из-за ошибки программного обеспечения в модуле управления фар, фары ближнего света могут отключаться в момент, когда задействованы фары дальнего света. В результате световой поток может быть недостаточным, что увеличивает риск потенциальной аварии. Хотя, честно говоря, нам это кажется перестраховкой. Еще в 90 годы не существовало общего стандарта, предписывающего работу одновременно ближнего и дальнего света. Многие и сейчас утверждают, что старые галогенные фары нравятся им больше, чем адаптивный светодиодный свет и другие модные штучки. Нам кажется, что люди должны иметь право на выбор, а не следовать слепо за часто меняющимися стандартами. Впрочем, США всегда отличались самым строгим законодательством в вопросах дорожной безопасности.
    Автомобили, подлежащие отзыву, были произведены в период с 11 июля по 13 ноября, согласно официальному заявлению VW.
    Там же указано, что фары новой модели в случае отключения ближнего света не соответствуют требованиям федеральных стандартов безопасности США № 108 — «Головные фары, ходовые огни, светоотражающие устройства».
    Volkswagen уведомит владельцев о предстоящем отзыве, и дилеры будут обновлять программный модуль управления бесплатно. Отзыв планируется начать в январе 2015 года, говорится в сообщении компании.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]




    Напомним о том, что 2014 год ознаменовался в США целой волной скандалов, связанных с отзывами по разным причинам, однако две наиболее громкие кампании в середине и в конце года были связаны с подушками безопасности фирмы Takata, из-за которых отзыву были подвергнуты миллионы автомобилей 7 ведущих брендов, включая General Motors, BMW, Ford и другие. При этом концерн Volkswagen не числится среди лидеров по отзывам в прошедшем году, что вполне наглядно видно из приведенного графика.
    http://carobka.ru/publications/news/volkswagen/33454/
     
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    VW показал технологии будущего на примере «Гольфов»
    Компания Volkswagen привезла на Международную выставку потребительской электроники CES в Лас-Вегасе концептуальные «Гольфы». Машины призваны показать различные новые цифровые технологии, которые впоследствии появятся на серийных машинах немецкой марки.
    [​IMG]
    [​IMG]

    В этом году компания Volkswagen не забыла о Международной выставке потребительской электроники CES и привезла в Лас-Вегас несколько «Гольфов» – естественно, под завязку напичканных передовыми технологиями. Новые человеко-машинные интерфейсы, улучшенная «коннективность» мобильных устройств с мультимедийными системами, индукционная зарядка тяговых батарей, продвинутый самопарковщик и многое другое: американский город-казино принял выставку достижений «народного» хозяйства!

    [​IMG]

    Наиболее интересен концепт Golf R Touch. Усаживаешься в водительское кресло, а перед тобой – одни сенсорные органы управления. Перед глазами – 12,3-дюймовая цифровая «приборка», тогда как на центральной консоли два «планшета» – на 12,8 и 8,0 дюймов. Причем машина понимает язык жестов: размахивая руками в салоне, можно, например, управлять и люком, и сервоприводами сидений (в этом случае соответствующая виртуальная панель выводится на один из тачскринов). А еще у необычного хот-хэтча есть салонная подсветка с 16,7 миллиона цветовых вариантов.

    [​IMG]

    Далее в табели о рангах следует Connected Golf, особенный электромобиль e-Golf. Или мультимедийное устройство на колесах. Смартфоны под управлением iOS и Android, планшеты и смарт-часы – все это так или иначе можно подключить к очень дружелюбной мультимедийной системе. И не просто подключить – технологии MirrorLink, CarPlay и Android Auto позволят созерцать «отражения» хорошо знакомых мобильных интерфейсов.

    [​IMG]

    Также интересно, что в Volkswagen обещают научить машины самостоятельно – то есть без водителя – парковаться и находить площадки для беспроводной зарядки батарей (уровень заряда будут показывать наружные световые индикаторы). А уже сейчас немцы хвастают специальным приложением, которое в состоянии превратить смартфон в цифровой ключ.
    Нет сомнений, что все это мы впоследствии увидим на серийных и отнюдь не самых дорогих «Фольксвагенах». Просто что-то раньше, а что-то позже.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    http://www.zr.ru/content/news/751192-vw-pokazal-texnologii-budushhego-na-primere-golfov/
     
    161 rus нравится это.
  5. Arian

    Arian Опытный

    Volkswagen рассекретил «большой» кроссовер

    Официальный дебют новинки под названием Cross Coupe GTE состоится на автосалоне в Детройте
    Компания Volkswagen секретила новый концепт Cross Coupe GTE, предваряющий выход нового кроссовера. Публичный дебют новинки состоится в ближайшие несколько часов на автосалоне в Детройте.


    [​IMG]
    Новый Volkswagen Cross Coupe GTE представляет собой дальнейшее развитие принципов, заложенных концептами CrossBlue и CrossBlue Coupe. Новинка достигает 4846 мм в длину, 2029 мм в ширину и 1735 мм в высоту и отличается угловатыми формами и покатой линией крыши. Автомобиль получил пятиместный салон, однако создатели нового кроссовера обещают, что серийная версия будет семиместной. Также в интерьере новинки стоит отметить замену привычных клавиш управления климатической системы на сенсорный дисплей.
    [​IMG]
    В движение Volkswagen Cross Coupe GTE приводит гибридная силовая установка, состоящая из 3,6-литрового двигателям V6 и двух электромоторов, работающих от литиево-ионных аккумуляторов емкостью 14,1 кВт, совокупной мощностью 355 л.с. Максимальный крутящий момент – 379 Н∙м. Трансмиссия – шестиступенчатый робот DSG.
    [​IMG]
    По заверениям производителя, Volkswagen Cross Coupe GTE способен разгоняться с места до 60 миль в час (96 км/ч) за 6 секунд и расходовать лишь 3,6 литра топлива на 100 км пути. При этом на одной лишь электротяге автомобиль способен преодолеть до 32 километров. Также автомобиль получил несколько режимов работы: «экологичный» (Eco sub), «комфортный» (Comfort), «спортивный» (GTE) и «снег» (Snow).
    [​IMG]
    Производство серийной версии кроссовера Volkswagen Cross Coupe GTE должно стартовать в 2016 году в американской Чаттануге. Насколько серийный автомобиль будет отличаться от представленного концепта пока не сообщается.
    https://auto.mail.ru/article/53509-volkswagen_rassekretil_bolshoi_krossover/

    [​IMG]
     
  6. 28aleksey77

    28aleksey77 Младший механик

  7. Arian

    Arian Опытный

    Компания Volkswagen опубликовала изображения «заряженного» дизельного Golf под названием GTD в кузове «универсал» (Variant). Публичный дебют новинки состоится в марте 2015 года на автосалоне в Женеве.
    [​IMG]

    Volkswagen Golf GTD Variant оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым дизельным турбированным двигателем, развивающим 184 л.с. мощности и 380 Н∙м крутящего момента. Первую «сотню» «заряженный» универсал набирает за 7,9 секунды, что лишь на 0,4 медленнее, чем у хэтчбека Golf GTD. Производитель не приводит данные о максимальной скорости универсала, однако ожидается, что Golf GTD Variant сможет разогнаться примерно до 230 км/ч.
    При этом Volkswagen Golf GTD Variant отличается неплохой экономичностью. По данным производителя, универсал расходует лишь 4,4 литра тяжелого топлива на 100 км пути.
    [​IMG]

    Отличить универсал в версии GTD от обычного можно по другим бамперам, сетчатой решетке радиатора, 17-дюймовым легкосплавным колесам, сдвоенным патрубкам выхлопной системы и другим улучшениям. Кроме того, создатели на 15 мм занизили дорожный просвет автомобиля по сравнению со стандартным Golf Variant, а также оснастили автомобиль биксеноновыми фарами.
    В Германии цены на Volkswagen Golf GTD Variant начнутся с отметки 31 975 евро. За дополнительные 965 евро покупатель сможет заказать пакет Sports and Design, включающий в себя 18-дюймовые легкосплавные диски Nogaro, тонированные стекла, красные тормозные суппорты и другие улучшения. О возможных поставках «заряженного» дизельного универсала Golf в другие страны не сообщается
    https://auto.mail.ru/article/53800-volkswagen_rassekretil_goryachii_dizelnyi_universal_golf/
     
  8. Arian

    Arian Опытный

    Концерн Volkswagen начал предсерийный выпуск двигателей на заводе в Калуге
    На предприятии группы Volkswagen в Калуге начался выпуск первых двигателей внутреннего сгорания, которые впоследствии будут направлены на климатические и дорожные тесты. После этого стартует выпуск уже серийных моторов для товарных машин. Об этом сообщает «За рулём» со ссылкой на источник в компании.
    [​IMG]

    Открытие нового двигательного производства стоимостью €250 млн в текущем году позволит автопроизводителю увеличить степень локализации легковых автомобилей, выпускаемых в России. В настоящее время двигатели для российских автомобилей группы поставляются в сборе из-за рубежа.
    «В данный момент на заводе двигателей установлено оборудование и идёт его наладка», — сказал сотрудник Volkswagen. Также в компании сообщили, что во втором квартале 2015 года Volkswagen приступит к поставкам запасных частей и аксессуаров с собственного склада, расположенного в подмосковном городе Чехове
    https://auto.mail.ru/article/53992-rossiiskaya_sborka_teper_dvigateli_dlya_volkswagen/
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    VW сэкономит на количестве деталей, моторов и КП для Golf и Polo
    Группа Volkswagen намерена сократить расходы своего «легкового» подразделения путем уменьшения количества деталей и силовых агрегатов для своих мейнстрим-моделей вроде Golf и Polo. Этот шаг, считают финансисты автогиганта, поспособствует повышению операционной маржи с 2,3 до 6% в 2018 году.

    [​IMG]

    Несмотря на то, что дела в Северной Америке у Volkswagen нынче идут не лучшим образом, в целом группа неуклонно движется к лидерству на мировом автомобильном рынке – в 2014 году общие продажи составили 10,14 млн машин (+4,2%), лишь чуть меньше, чем у «Тойоты» с ее 10,23 млн. Однако объем реализации – далеко не все, чем озабочены топ-менеджеры немецкого автогиганта. Важнейший вопрос – увеличение прибыльности. И здесь, как сообщает агентство Bloomberg, ключевую роль сыграет новая стратегия снижения затрат – с помощью уменьшения количества деталей и силовых агрегатов.
    [​IMG]
    Количество моделей ламп, может, и уменьшится, но потребители этого не почувствуют: на недавней Международной выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе был продемонстрирован «Гольф» с салонной подсветкой о 16,7 млн цветовых вариантов
    Главный финансовый директор VW AG Ханс-Дитер Пётш заявил на днях, что, в частности, у нового Golf будет вдвое меньше моделей аккумуляторов и салонных ламп, а у будущего Polo – на 30% скуднее выбор моторов и коробок передач. И разумеется, никто не отменял большую унификацию – модульные платформы (MQB, MLB) и общие силовые агрегаты, которые даже сегодня роднят, например, некоторые Audi и Skoda.
    Подобные меры, надеются в Volkswagen, поспособствуют повышению рентабельности продаж с текущих 2,3 до 6% в 2018-м (это касается «легкового подразделения»). В то же время годовую выручку планируется увеличить на 5 миллиардов евро уже к 2017 году. Но инвестиции в разработку новых моделей, развитие технологий и расширение/модернизацию производства сокращать не собираются – до конца десятилетия вливания составят, в среднем, 17 миллиардов евро в год.
     
    Китаец нравится это.
  10. Arian

    Arian Опытный

    "Сегодня нас, на заводе Фольксваген в Калуге, порадовали оригинальными названиями в меню. Решил с вами поделиться." [​IMG]
     
    Китаец и sergeant нравится это.
  11. Arian

    Arian Опытный

    Новый семейный Volkswagen получил дизайн от Passat

    Немецкая марка представила компактвэн Touran нового поколения

    В первую очередь, поклонников этой семейной модели порадует тот факт, что Touran прибавил в размерах: длина выросла на 12 см до 4,53 м, а колёсная база увеличилась на 11 см до 2,78 м. Однако снаряжённая масса, благодаря переходу на платформу MQB, не только не увеличилась, а стала ниже на 62 кг.
    [​IMG]
    Также немцы анонсируют «более функциональный салон», хотя и прежнее поколение «Турана» отличалось впечатляющими возможностями по части трансформации и крайне продуманным интерьером. Новый же салон, как и прежде, сможет вместить пять или семь человек, притом объём багажника 5-местной версии составит 1040 литров, что является лучшим показателем в классе.
    [​IMG]
    В гамму моторов поначалу войдут пара бензиновых агрегатов (1,2-литровый мощностью 110 л.с. и 150-сильный объёмом 1,4 л), а также дизели: 1,6-литровый 110-сильный и 2,0-литровые двигатели, развивающие 150 и 190 л.с. (Коробки передач — механические или преселективные «роботы» DSG.) Но нельзя исключать, что со временем выбор моторов станет богаче.
    [​IMG]
    Новинку, которая отныне напоминает новое поколение Passat, публике представят в рамках Женевского автосалона. Для заказа в Европе Touran следующей генерации будет доступен летом нынешнего года, а первые машины клиенты получат осенью. О том, когда минивэн доберётся до рынков бывшего СССР, пока не сообщается
    https://auto.mail.ru/article/54169-novyi_semeinyi_volkswagen_poluchil_dizain_ot_passat/
     
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    В США ОЗВУЧЕНА СТОИМОСТЬ НОВОГО УНИВЕРСАЛА VOLKSWAGEN GOLF SPORTWAGEN

    [​IMG]

    Немецкий автопроизводитель Volkswagen озвучил стоимость нового универсала Golf SportWagen для автомобильного рынка Соединенных Штатов Америки. Начальная стоимость новинки, продажи которой должны начаться в апреле этого года, составляет 22215 долларов.
    В основу нового Volkswagen Golf SportWagen легла платформа хэтчбека Golf седьмого поколения. Американским покупателям автомобиль будет предлагаться с двумя видами двигателей: 4-цилиндровым бензиновым 170-сильным турбированным агрегатом объемом 1,8 литра, а также дизельным 2,0-литровым турбомотором с 150-сильной отдачей.
    Базовая версия Golf SportWagen TSI S с 1,8-литровым мотором и механической трансмиссией предполагает наличие 15-дюймовых дисков из легких сплавов, электростеклоподъемников, кондиционера, спутникового радио и другого. Установка шестиступенчатого «автомата» будет стоит дополнительных 1 100 долларов.
    Заплатив 27815 долларов, покупатель получит версию универсала TSI SE, которая комплектуется исключительно коробкой-автомат и имеет в списке оборудования диски размером 17 дюймов, противотуманки, камеру заднего вида, панорамную крышу и другое. Доплатив 995 долларов производитель установит на автомобиль опциональный пакет Lighting, в состав которого входит адаптивная биксеноновая головная оптика. За 695 долларов доступен пакет Driver Assistance (система предупреждения о фронтальном столкновении, парктроник).
    Топовая версия Volkswagen Golf SportWagen TSI SEL имеет 18-дюймовые диски, рейлинги крыши, отделанные хромом, систему навигации, систему автоматической регулировки климата в салоне, электропривод кресла водителя, а также подсветку интерьера на LED-элементах.
    [​IMG]
    Источник
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Обновление VW Sharan не принесет неожиданностей

    В глобальной Сети появились первые изображения компактвэна VW Sharan, пережившего рестайлинг. Если снаружи, чтобы опознать обновленный компактвэн, придется приглядеться, то внутри изменения чуть более глобальны, но так или иначе вполне укладываются в политику концерна.

    По предварительным данным, внешние изменения компактвэна ограничатся заменой задних фонарей на светодиодные, добавлением колесных дисков нового дизайна и двух новых оттенков кузова – ярких красного и синего.

    Что касается интерьера, то в этом случае обновление коснется в первую очередь списка возможных опций, который несколько расширится. К примеру, VW Sharan можно будет оснастить одной из трех мультимедийных систем, причем наиболее продвинутые из них смогут поддерживать платформы Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, в список войдут кресла с функцией массажа и регулировками по 12 направлениям, а также ряд новых систем безопасности, включая адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, VW Sharan получит и переработанное рулевое колесо.

    Моторная гамма расширится до пяти силовых агрегатов. Два из них – бензиновые турбомоторы мощностью 150 и 220 л.с., а три – дизельные, развивающие от 115 до 184 л.с., при этом компактвэну со средним 150-сильным дизелем опционально полагается и система полного привода.

    Полностью рассекретить обновленный VW Sharan производитель собирается буквально со дня на день.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Источник
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen показал первые эскизы нового Passat CC

    Компания Volkswagen показала первые эскизы купеподобного концепта Sport Coupe Concept GTE, который станет намеком на новое поколение Passat CC. "Живой" показ прототипа пройдет на автосалоне в Женеве, а в продажу новый Passat CC поступит в 2017 году.
    Концептуальный Sport Coupe Concept GTE наглядно покажет, как будет выглядеть новое поколение "четырехдверного купе" Passat CC. И вряд ли отличия серийной модели от прототипа будут слишком велики. За примером далеко ходить не надо: новая Skoda Superb лишь некоторыми деталями отличается от концепт-кара Vision C.
    Серийный VW Passat CC разделит облегченную модульную платформу MQB с нынешним новым Passat B8, но должен стать несколько длиннее стандартного седана (прибавив около 10 см) и, возможно, получит дверь багажника, открывающуюся вместе с задним стеклом. Кроме того, дизайн его экстерьера будет выполнен в заметно более спортивном стиле.

    Моторную гамму Passat CC тоже позаимствует у "Пассата". Таким образом, четырехдверному купе будет доступен широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов, включая самый современный дизельный мотор – при объеме в 2 л он развивает 240 л.с. и 500 Нм крутящего момента, а также 280-сильный 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Превратится ли Passat CC в гибрид, пока не известно.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Источник
     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Победа Volkswagen на ралли Швеции
    [​IMG]
    Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа (Sébastien Ogier/Julien Ingrassia) выиграли шведский этап чемпионата мира по ралли. Выступающий за команду Volkswagen Motorsport французский дуэт сумел в ходе самой плотной в истории чемпионата схватки трёх экипажей за победу прорвать оборону бельгийцев Тьерри Невилля и Николя Гилсула (Thierry Neuville/Nicolas Gilsoul), а также товарищей по команде, норвежцев Андреаса Миккельсена и Олы Флоэне (Andreas Mikkelsen/Ola Fløene). Этот сюжет сражения трёх автомобилей получил свою развязку всего за несколько километров до финиша. До этого три соперника несколько раз менялись местами и стартовали на заключительный спецучасток, когда их разделяло всего 4,6 секунды.
    Для Себастьена Ожье это была двадцать шестая победа на этапах чемпионата мира. Сейчас Ожье третий в мировой таблице по числу побед на этапах WRC. Помимо этого, экипаж Ожье и Инграссиа стал единственным дуэтом из Центральной Европы, сумевшим выиграть ралли Швеции дважды. Для Андреаса Миккельсена и Олы Флоэне занятое третье место стало вторым подряд призовым подиумом на шведском этапе. Норвежцы провели великолепную гонку, задавая темп своим более опытным товарищам по команде, и лидировали, опережая двукратных чемпионов мира, до последних сотен метров дистанции.
    Миккельсен, Ожье и Невилль продолжали борьбу до последних метров
    4,6 секунды (за это время раллийный автомобиль проходит 162,84 метра) — в таком временном интервале находились первые три экипажа перед завершавшим гонку Power Stage. Именно заключительные 15,84 км из общих 308 км дистанции скоростных участков решили, кто поднимется на высшую ступень призового подиума, а кому достанется нижняя. Схватка между тремя пилотами: Андреасом Миккельсеном, Себастьеном Ожье и Тьерри Невиллем в течение всей гонки держала всех в напряжении. Никогда прежде в истории мировых ралли на заключительный спецучасток гонки с таким маленьким отрывом не уходили сразу три экипажа.
    Решающий момент наступил всего за несколько сотен метров до финиша: Себастьен Ожье выиграл заключительный шестнадцатикилометровый Power Stage, вновь обеспечив триумф своей команде этой победой. Всего за 5,37 км до конца спецучастка в гонке с преимуществом в 2,7 секунды еще лидировал его товарищ по команде Андреас Миккельсен. Но лёгкий занос, а затем и разворот на трассе разрушили надежды Миккельсена на первую победу на этапах WRC в его карьере. К счастью, норвежецвсё-таки завоевал призовое место, и второй раз подряд в этом сезоне поднялся на подиум. Потеряв примерно 40 секунд из-за разворота, Миккельсен и Флоэне смогли вернуться на трассу и финишировать на ралли Швеции третьими.
    Три из трёх: третье ралли Швеции, третья победа экипажа Volkswagen
    Ралли Швеции стало первым этапом WRC, который команда Volkswagen Motorsport на автомобиле Polo R WRC смогла выиграть в третий раз. Это была двадцать четвёртая победа Volkswagen в 28 стартах. С момента дебюта Polo R WRC в январе 2013 года завоёвано 45 из 46 возможных мест на подиумах. С того момента подготовленный в Вольфсбурге автомобиль категории World Rally Car одержал 361 победу на спецучастках из 521 возможной. Volkswagen смог выйти на восьмое место в историческом списке по числу побед среди производителей (25 побед).
    Хорошие погодные условия на ралли Швеции
    Снег и лёд, красивые пейзажи и прекрасные условия: ралли Швеции стало идеальным зимним ралли. Прошедшие перед вторым этапом чемпионата мира обильные снегопады обеспечили очень хорошее состояние трассы. Дороги были ограждены сугробами почти метровой высоты, и пилоты благодаря им имели возможность сэкономить время. Такая стратегия не лишена риска: любой, кто переусердствовал, мог быть наказан разворотом. Это типичная для шведской гонки ошибка, и практически каждый из лидеров гонки как минимум один раз за 308 километров спецучастков смог почувствовать это на себе.
    Три бонусных очка достались Себастьену Ожье
    Борьба за призовые очки для трёх самых быстрых на Power Stage автомобилей разгорелась и на ралли Швеции. На этот раз она осталась в тени ожидания развязки самого драматичного финала этапов WRC за всю историю чемпионата. В итоге победу, как на этом спецучастке, так и во всей гонке одержал двукратный чемпион мира, отправившийся из Швеции домой ещё и с тремя бонусными очками в своём активе. Для команды Volkswagen этот успех стал двадцатой победой её пилотов на 27 спецучастках Power Stage, в которых они приняли участие.
    Экипаж Латвалы и Анттилы сдали контрольную карту перед финишем шведского этапа
    После того как в четверг было потеряно время, прошлогодние победители Яри-МаттиЛатвала и Микка Анттила (Miikka Anttila) не имели шансов закончить ралли Швеции с зачётными очками. Экипаж принял совместное с командой решение — досрочно прекратить борьбу после финиша заключительного спецучастка. Причиной данного решения стало правило, которое направлено на запрет замены отдельных узлов и агрегатов между гонками. Для экипажа Латвалы и Анттилы это правило распространяется на три этапа: в Швеции, Мексике и Аргентине. Сход в Швеции даёт им большую свободу в выборе сменных узлов и поиске настроек своего Volkswagen Polo R WRC.
    Себастьен Ожье, Volkswagen Polo R WRC № 1
    «Я очень горжусь этой победой в Швеции. Она стала одним из лучших моих достижений. Первую победу здесь я сумел одержать два года назад, когда удалось опередить Себастьена Лёба (Sébastien Loeb). Однако сейчас эта победа далась даже с большим трудом. Мы с Жюльеном выкладывались полностью, с первого дня и до самого финиша. Мы ехали настолько быстро, насколько это было возможно, и, в конце концов, это было вознаграждено. Это было одно из самых нервных и самых восхитительных завершений гонки — не просто для зрителей, а во всей моей карьере. Я искренне сочувствую Андреасу, который так близко подобрался к своей первой победе на этапах чемпионата мира и который вёл с нами невероятно плотную борьбу. Но я уверен, что это не последний раз, когда он вступает в схватку за победу. И он, и Тьерри Невилль показали очень впечатляющую скорость».
    Яри-Матти Латвала, Volkswagen Polo R WRC № 2
    «Какая-то безумная неделя. Жаль, что мой товарищ по команде Андреас Миккельсен не смог завоевать свою первую победу на этапах WRC. И мои поздравления Себастьену Ожье. Он действительно заслужил эти 28 зачётных очков. Что же касается меня, я попробую вынести из этой недели положительное. Когда я совершил ошибку в пятницу, я понял, что у меня больше нет шансов говорить о хорошем результате. И это позволило мне использовать оставшееся время, чтобы попробовать некоторые изменения в настройках. Сезон только начинается, вся борьба ещё впереди. Моя стартовая позиция в Мексике, без сомнения, будет моим преимуществом, и там я снова поборюсь за место на подиуме».
    http://news.volkswagen.ru/570845/
     
  16. firzom

    firzom Участник форума

    Новая Jetta просто шикарна, конфетка нечего не скажешь, безумно её себе захотел.
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    VW увеличит выпуск MQB-машин более чем втрое

    Группа Volkswagen планирует увеличить производство машин на платформе MQB более чем в 3,5 раза. Уже в 2018 году немецкий автогигант намеревается выпустить свыше 7 миллионов таких машин, а в 2016-м – около 4 миллионов.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Британское издание Auto Express выяснило, что компания Volkswagen намеревается увеличить выпуск машин, построенных на платформе MQB, более чем в три с половиной раза. Если перевести это в абсолютный показатель, то выйдет свыше 7 миллионов автомобилей, гибридов и электрокаров в год (всех фольксвагеновских брендов). На этот уровень немецкий автогигант планирует выйти уже в 2018-м.

    [​IMG]

    Modularer Querbaukasten – это общий набор силовых агрегатов, электрики и электроники, элементов шасси и прочих компонентов, а также фиксированное расстояние от оси передних колес до моторного щита при вариативных колесной базе и свесах. Широкое внедрение модульной архитектуры MQB позволяет фольксвагеновцам снижать издержки (в том числе временные – на разработку моделей) и очень гибко управлять производством. Например, выпуск машин для китайского или американского рынков можно очень быстро наладить на европейских заводах, что в условиях динамично меняющейся конъюнктуры крайне важно. Для потребителей же MQB, прежде всего, означает «больше машины» за те же деньги – в VW называют это MQB-эффектом.

    [​IMG]

    На сегодняшний день «тележку» MQB используют такие модели, как Volkswagen Golf, Golf Sportsvan, Touran,Passat B8, SEAT Leon, Audi A3, TT, Skoda Octavia и уже Superb. MQB почти полностью заменит платформы PQ25, PQ35 и PQ46, поэтому ее также получат Volkswagen Polo, Tiguan, Audi Q1, SEAT Ibiza, оба кроссовера SEAT, а также паркетники Skoda и грядущий 7-местный «проходимец» Volkswagen для Северной Америки – равно как и его производные. И это только то, что сразу приходит в голову, – в планах у группы Volkswagen еще немало MQB-моделей, о которых мы пока можем только догадываться.
    http://www.zr.ru/content/news/764477-vw-uvelichit-vypusk-mqb-mashin-bolee-chem-vtroe/
     
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    В Женеву прибудет компактвэн VW Touran нового поколения

    После смены поколения автомобиль стал длиннее, просторнее и более технологически продвинутым

    [​IMG]
    Volkswagen Touran
    Volkswagen

    Немецкая марка Volkswagen раскрыла подробности о компактвэне Touran нового поколения, дебют которого состоится 3 марта на автосалоне в Женеве. Прием заказов на новинку будет открыт летом, а поставки начнутся во второй половине 2015 года.

    Автомобиль, построенный на модульной платформе MQB, потерял в весе 62 килограмма по сравнению с предшественником, но при этом стал на 130 миллиметров длиннее. Из них 113 миллиметров пришлось на возросшее расстояние между осями, что обеспечило более просторный салон как в пяти-, так и в семиместной конфигурациях.​
    Новый Volkswagen Touran получил самый вместительный багажник в сегменте – 1040 литров (на 48 литров больше, чем раньше). Такой объем полезного пространства для перевозки грузов обеспечивается новой складной конфигурации сидений, позволяющей складывать их вровень с полом. При необходимости грузовое отделение можно увеличить до 1980 литров, если сложить все кресла в салоне, кроме водительского.
    Салон компактвэна производит впечатление значительно более премиального благодаря новым отделочным материалами и дизайну, а также информационно-развлекательной системе с поддержкой Android Auto и Apple Car Play.





    Для модели доступен широкий спектр бензиновых и дизельных моторов. Бензиновую линрейку составляют 1,2-литровый 110-сильный агрегат, 1,4-литровый 150-сильный двигатель и 1,8-литровый мотор мощностью 180 лошадиных сил. В линейку дизелей входят 110-сильный 1.6 TDI и двухлитровый TDI в двух вариантах мощности (150 и 190 лошадиных сил). Все моторы оборудованы системами «старт-стоп» и рекуперации кинетической энергии, позволяющими повысить их экономичность на 19%.
    В набор систем безопасности, доступных для Volkswagen Touran, входят адаптивный круиз-контроль, система автоматического торможения после столкновения, система предотвращения фронтальных столкновений с функцией экстренного торможения на небольших скоростях, ассистент движения в пробках и система предупреждения об опасности бокового столкновения с функцией помощи при выезде с парковки задним ходом.
    За доплату для Touran можно заказать систему открытия багажника без помощи рук, светодиодные фары головного света, трехзонный климат-контроль, поддержку системы MirrorLink, позволяющей копировать экран смартфона на сенсорном дисплее информационно-развлекательной системы машины, и система электронного усиления голоса, облегчающая общение водителя и переднего пассажира с пассажирами задних сидений.
    Помимо нового Volkswagen Touran, в Женеве будет представлен рестайлинговый минивэн VW Sharan.
    Источник
     
  20. Arian

    Arian Опытный

    Новый Volkswagen стал автомобилем года

    На автосалоне в Женеве подвели итоги европейского конкурса «Автомобиль года»

    В рамках Женевского автосалона подведены итоги европейского конкурса «Автомобиль года», победителем которого стал Volkswagen Passat нового, восьмого, поколения, на 92 балла опередивший ближайшего преследователя, кроссовер Citroen C4 Cactus.
    [​IMG]
    Остальные места распределились так: третье место занял «Мерседес» C-Class (221 балл), четвёртое — Ford Mondeo (203 балла), а пятое — Nissan Qashqai (160 баллов).
    Кстати, Passat готов похвастаться занимательной цифрой: 85 кг — именно на столько похудел Passat, перейдя на платформу MQB. Какие ещё перемены принесла смена «тележки»? Об этом — наш тест «Новый Passat. Хочешь похудеть? Спроси его как».
    https://auto.mail.ru/article/54262-novyi_volkswagen_stal_avtomobilem_goda/