Новости Volkswagen

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 15 июн 2010.

  1. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Маленький кроссовер Volkswagen — уже на следующей неделе
    [​IMG]Volkswagen
    [​IMG]

    Компания Volkswagen поделилась первой информацией и скетчами нового концепта T-ROC. Автомобиль, предваряющий выход нового компактного кроссовера, будет представлен в рамках Женевского автосалона на следующей неделе.
    [​IMG][​IMG]
    Как сказано в официальном сообщении производителя, концепт T-ROC призван дать представление о будущем кроссоверов Volkswagen. Размеры новинки: 4179 мм х 1831 мм х 1501 мм при колесной базе 2595 мм. Таким образом, Volkswagen T-ROC располагается на ступень ниже Tiguan.
    [​IMG][​IMG]
    Дизайн нового кроссовера выполнен в общем фирменном стиле Volkswagen. Стоит отметить угловатые формы, узкую решетку радиатора, а также полностью светодиодные фары и «противотуманки» с интегрированными поворотными камерами.
    В интерьере новинки ожидается появление сидений, обтянутых кожей, а также мультимедийной системы со съемным экраном. Также известно, что Volkswagen T-ROC будет оснащен полностью цифровой приборной панелью, многочисленными камерами, а также частично съемной крышей.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    Технически Volkswagen T-ROC будет построен на платформе MQB. Под капотом разместится 2,0-литровый дизельный двигатель TDI, развивающий 184 л.с. мощности и 380 Н∙м пикового крутящего момента. Мотор будет работать в паре с 7-ступенчатым «роботом» DSG и системой полного привода 4MOTION. Разгон кроссовера с места до 100 км/ч займет 6,9 секунды, а максимальная скорость автомобиля будет ограничена на отметке 210 км/ч. Кроме того, создатели обещают средний расход топлива на уровне 4,9 л на 100 км пути.
    [​IMG][​IMG]
    О возможном поступлении Volkswagen T-ROC в серийное производство не сообщается. По неофициальным данным, модель может выйти на рынок в 2016 году и стать прямым конкурентом Opel Mokka, Peugeot 2008 и Nissan Juke.
    [​IMG]
    http://auto.mail.ru/article.html?id=45631
     
    Китаец нравится это.
  2. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    В Россию приехала Jetta с дешевым мотором


    Немецкая компания выводит на наш рынок специальную предельно удешевленную модификацию своего седана, которая получила дефорсированную версию 1,6-литрового мотора. Если прежде покупателям предлагали как минимум 105 л.с., то теперь младший вариант развивает 85 сил. И просят за него 599 000 руб., в то время как прежде цены начинались от 664 000 руб. Подобные базовые версии по праву считаются маркетинговой уловкой: их обычно не бывает в наличии, да и мало кто из покупателей готов довольствоваться абсолютно «пустой» комплектацией. Впрочем, у «Фольксвагена» она не такая уж и пустая.
    [​IMG][​IMG]
    В самую доступную версию Conceptline входят кондиционер и «музыка». Скажем, аналогичный 85-сильный седан Ford Focus, стоящий 589 000 руб., такого оборудования лишен. При этом в пользу «Джетты» говорит еще то, что она стоит на полступени выше большинства моделей гольф-класса, ведь в длину эта модель превышает даже «трешку» BMW. И хотя 85 л.с. – это катастрофически мало, новое фольксвагеновское предложение может кому-то приглянуться.
    Во всяком случае, сами фольксвагеновцы, похоже верят в перспективы 85-сильной «Джетты», поэтому, помимо базовой комплектации, с этим мотором также начинают предлагать комплектацию поприличнее – Trendline. В нее входят боковые подушки безопасности (в дополнение к базовым фронтальным), подогрев сидений и зеркал, а также некоторые другие элементы оснащения.
    Как бы ни были привлекательны цены на 85-сильную «Джетту», но практика показывает, что даже 105 сил для подобной модели – не бог весть что. Рекомендуемой покупкой можно назвать 122-сильную модификацию (1.4 TSI), но это уже совсем другие деньги: цены на нее начинаются от 732 000 руб. за версию с «механикой» и от 819 000 руб. за вариант с «роботом» DSG.
    http://auto.mail.ru/article.html?id=45658
     
  3. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Как можно на автомобиль массой 1400 кг ставить мотор в 85 л.с.? Издеваются над нами!!!
     
  4. kas_nu

    kas_nu Эксперт

  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Новый Volkswagen Tiguan появится через год

    [​IMG]
    Volkswagen приступил к дорожным тестам нового поколения кроссовера Tiguan. Как сообщает Autoevolution, на опубликованных фотографиях – мул новинки в кузове Touran. Инсайдеры сообщают, что серийное исполнение Tiguan второго поколения может дебютировать уже в 2015 году.

    Скорее всего, автомобиль будет построен на модульной платформе MQB, которая уже легла в основу ряда моделей концерна Volkswagen. Автомобиль станет больше по сравнению с текущим поколением, но останется пятиместным. Использование новой архитектуры позволит сделать Tiguan не только больше, но и легче. Вес автомобиля не будет превышать 1500 килограммов.

    Автомобиль оснастят новейшей системой полного привода с муфтой Haldex пятого поколения. В базовом оснащении Tiguan, как и прежде, будет доступен только с передним приводом. Возможно также появление гибридных версий, однако никакой официально информации на этот счет пока нет.

    Линейку моторов Tiguan получит аналогичную с Golf. Будут представлены 1,2- , 1,4- и 2,0-литровые бензиновые моторы TSI , а также 1,6- и 2,0-литровые дизели TDI . Предполагается, что некоторые из них будут работать в паре с новым 10-ступенчатым «роботом» DSG.


    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Источник
     
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen, Daimler и BMW из-за скандала отказались от наград Общегерманского автоклуба
    Клуб ADAC произвольно менял количество респондентов и фальсифицировал результаты социологических исследований
    [​IMG]
    EPA/MARTIN GERTEN
    БЕРЛИН, 10 февраля. /Корр. ИТАР-ТАСС Антон Долгунов/. Крупнейшие германские автопроизводители Volkswagen, Daimler и BMW демонстративно отказались от наград, присужденных им в разные годы крупнейшим в Европе Общегерманским автомобильным клубом ADAC.
    Это стало следствием череды скандалов вокруг этой организации, которая еще месяц назад пользовалась неоспоримым авторитетом со стороны немецких автовладельцев, пока не была уличена в фальсификациях опросов общественного мнения.
    ADAC насчитывает около 19 млн членов и в обмен на взносы предлагает автолюбителям техническую помощь на дорогах. Клуб также оказывает информационную поддержку автолюбителям - раз в месяц выпускает журнал "Мир мотора" (ADAC Motorwelt) тиражом 14 млн экземпляров, проводит аварийные испытания новых моделей, публикует результаты соцопросов, вручает премии.
    Как стало известно в начале текущего года, ADAC произвольно менял количество респондентов и фальсифицировал результаты социологических исследований, на основе которых сам же и вручал премию "Желтый ангел". Именно поэтому германские автопроизводители выразили готовность вернуть их в знак протеста назад.
    "Для нас важны лишь те награды, которые присуждаются на основе независимых и прозрачных результатов, в противном случае они ничего не стоят", - сообщили в BMW. Так же считают Daimler и Volkswagen.
    Ранее было объявлено о том, что на фоне скандалов подал в отставку президент ADAC Петер Майер.
    Источник
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen отправил в серийное производство новый минивэн
    [​IMG]
    Volkswagen приступил к серийному выпуску нового минивэна Sportsvan, который в модельном ряду марки сменит Golf Plus. Это произошло 6 февраля, но информация появилась только неделю спустя. Автомобиль в серийном исполнении получил минимум отличий от концепт-кара, представленного в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте. Дебют серийной версии намечен на автосалон в Женеве в начале марта.

    Автомобиль в конструктивном плане стал копией Golf седьмого поколения - Sportsvan построен на той же модульной платформе MQB. При этом новинка оказалась на 134 мм короче, чем текущее поколение Golf Plus и на 83 мм длиннее Golf VII. Максимальный объем багажника при сложенной спинке заднего ряда составляет порядка 1500 литров.

    Автомобиль в серийном исполнении получил ту же линейку двигателей, что и Golf. Речь идет о бензиновых TSI объемом 1,2 и 1,4 литра, а также дизельных 1,6 и 2,0 TDI, которые будут доступны на европейском рынке. Диапазон мощности составляет от 85 до 150 лошадиных сил. Все силовые агрегаты способны работать в паре как с механической трансмиссией, так и с «роботом» DSG.

    [​IMG]
    Автомобиль оснащается всеми возможными в этом классе системами безопасности. В том числе, системой слежения за мертвыми зонами и поиска парковочного места, предотвращения столкновения, адаптивным круиз-контролем, автоматическим управлением дальним светом и системой удержания в полосе.

    Текущее поколение Golf Plus, построенное на базе шестого поколения Golf, доступно на российском рынке в семи модификациях. Самая доступная из всех продается по цене от 629 000 рублей. За эту сумму покупателю предлагают модель с бензиновым 1,4-литровым атмосферным мотором мощностью 80 л. с. и механической трансмиссией. В топовом исполнении с максимальным набором опций и турбированным двигателем 1,4 TSI (122 л. с.) купить Golf можно за сумму от 821 000 рублей.
    Источник
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Новый VW Golf Sportsvan получил ценник
    Компания Volkswagen огласила немецкий прайс-лист на новый компактвэн Golf Sportsvan, который заменил модель Golf Plus. Автомобиль построен на базе «Гольфа» последнего поколения, однако он значительно вместительнее, в том числе за счет большей колесной базы. Семейная пятидверка дебютирует 4 марта на автосалоне в Женеве. Стартовая цена в Германии – 19 625 евро.

    [​IMG]Амортизаторы с изменяемыми характеристиками, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения, ксеноновые фары, «заглядывающие» в повороты, – это лишь малая часть того, что доступно новому компактвэну VW Golf Sportsvan
    Грубо говоря, новый компактвэн Volkswagen Golf Sportsvan дебютировал еще в прошлом году на осеннем мотор-шоу во Франкфурте – тогда немцы показали практически серийную модель, хоть и под вывеской «Concept». Действительно же товарный автомобиль, по логике вещей, прибудет на мартовский салон в Женеве. Однако абсолютно все детали о нем известны уже сейчас – без лишней шумихи (даже официального пресс-релиза не было!) немцы просто выложили полную информацию, включая цены, на своем немецком сайте.
    [​IMG]
    Новый Golf Sportsvan, который пришел на смену старому Golf Plus, – копия франкфуртского «концепта». При длине 4,34 м, ширине 1,8 м и высоте 1,58 м он примерно на 13 см длиннее, на 5 см шире и на пару сантиметров ниже своего более близкого к обычному «Гольфу» (шестой генерации) предшественника. Колесная база у новинки – 2685 мм, то есть на 48 мм больше, чем у исходногохэтчбека Golf седьмого поколения. Объем багажного отделения у «семейного» Golf равен 500 л, к которым можно приплюсовать еще 90 л, максимально сдвинув вперед задний диван (диапазон продольной регулировки – 180 мм). При полностью сложенных спинках вместимость грузового отсека доходит до 1520 л. Кстати, за счет трансформируемого переднего пассажирского сиденья (задние складываются в пропорции 40:20:40) в салоне можно перевозить предметы длиной до 2,5 м.
    [​IMG]
    Моторы – бензиновые и дизельные «турбочетверки» мощностью от 85 до 150 лошадиных сил, которые знакомы нам по другим последним моделям группы Volkswagen, включая хэтчбек Golf. Коробки передач тоже уже известные – 5-/6-ступенчатая МКП и 6- либо 7-диапазонный «роботы» DSG с двумя сцеплениями.
    В Германии базовый Volkswagen Golf Sportsvan оценили в 19 625 евро. Для сравнения, там же трехдверный хэтчбек VW Golf с таким же силовым агрегатом (85-сильный 1.2 TSI и 5-скоростная «механика») стоит от 17 175 евро.
    Источник
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    VW отзывает почти 600 000 Caddy
    У популярного вэна может заклинить двери
    [​IMG]
    Volkswagen объявляет о начале масштабной сервисной кампании, затрагивающей 589 000 легких коммерческих автомобилей Caddy, выпущенных за последние 10 лет. Отзыв распространяется на фургоны, проданные во всем мире, и касается дефекта пневматических доводчиков, установленных на задних распашных дверях. Из-за неправильного крепления газонаполненные амортизаторы может перекосить или зажать, что приведет к тому, что двери перестанут открываться или закрываться; в самом худшем случае человека может достаточно сильно ударить резко захлопнувшейся створкой.
    Volkswagen особо подчеркнул, что, несмотря на продолжительный выпуск дефектных Caddy (а отзыву подлежат все машины, выпущенные с ноября 2003 по январь 2013 года), ни о каких несчастных случаях, связанных с этой неисправностью, концерну не известно. Все вэны были собраны на заводе VW в Познани (Польша); почти половина из них была продана в Германии, остальные — в других странах, включая Россию, где базовая комплектация фургона обойдется в 831 000 рублей.
    Отзыв включает в себя замену дефектных креплений и пройдет в течение ближайших нескольких месяцев. Отметим также, что в конце прошлого года Volkswagen столкнулся с куда более крупным отзывом (2,6 млн автомобилей), но нас с вами он не касается — все неисправности были диагностированы у машин, собранных и проданных в Китае.
    Источник
     
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen бесплатно заменит проблемные КПП на машинах своих клиентов

    [​IMG]
    «Фольксваген Груп Рус» подтверждает свое заявление от 24 июля 2012 года относительно предоставления поддержки клиентам при выявлении функциональных проблем в работе коробки передач DSG DQ 200 в рамках дополнительного обязательства.
    При наличии подтвержденных официальными дилерами компании претензий, «Фольксваген Груп Рус» обеспечивает безвозмездное для клиента устранение недостатков путем ремонта или замены отдельных комплектующих КПП или агрегата в сборе в сервисных центрах официальных дилеров. В настоящее время данное положение действует не только в отношении всех компонентов трансмиссии DSG DQ 200, но и коробки передач в целом, до истечения 5 лет с момента передачи автомобиля первому покупателю или до достижения 150 000 км пробега, в случае наличия заводских недостатков, и распространяется на автомобили марок Volkswagen, Skoda, SEAT:

    — оснащенные указанной КПП;

    — произведенные в период до 31.12.2013 г.;

    — проданные в Российской Федерации через официальную дилерскую сеть соответствующих марок;

    — использующиеся в строгом соответствии с их назначением и правилами, приведенными в сервисной книжке и инструкции по эксплуатации.

    Как отмечает пресс-служба VW, клиентам настоятельно рекомендуется проходить плановое техническое обслуживание на официальных дилерских предприятиях «Фольксваген Груп Рус», как в период действия гарантии, так и по её истечении. Несвоевременное прохождение планового технического обслуживания или нарушение технологии при его прохождении могут стать причиной выхода из строя трансмиссии, и в таких случаях (т.е. если недостатки не являются заводскими) дилер вправе отказать в осуществлении бесплатного ремонта. Регулярное техническое обслуживание подразумевает также плановый визуальный осмотр подвески и трансмиссии автомобиля на предмет возможных повреждений.

    «Фольксваген Груп Рус» сообщает, что в процессе дальнейшего технического усовершенствования, в коробку передач DSG были внесены улучшения, которые позволяют говорить об отсутствии необходимости дополнительного обязательства для автомобилей, произведенных начиная с 01.01.2014.


    Источник
     
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    АВТОМОБИЛИ AUDI ПОЛУЧАТ «УМНУЮ» СИСТЕМУ СЛЕЖЕНИЯ ЗА СВЕТОФОРАМИ
    Предложенное решение позволит снизить выбросы вредных газов в атмосферу на 15%, а также повысить эффективность управления автомобильным трафиком и сократить расход топлива.
    Во многих крупных городах по всему миру, особенно в Европе и США, для управления автомобильным потоком применяется так называемая зелёная волна. Её суть — в обеспечении безостановочного движения транспорта за счёт синхронного включения зелёного света на перекрёстках. Время смены сигналов светофоров может определяться по таймеру или на основе информации от специальных датчиков.
    [​IMG]
    Автомобили Audi подружатся со светофорами. (Здесь и ниже изображения автопроизводителя.)
    Если схема зелёной волны настроена корректно и точно, транспортные средства, движущиеся в потоке с определённой скоростью (обычно разрешённой в городе), приблизившись к очередному перекрёстку на основной магистрали, попадают на зелёный свет. Это позволяет избегать заторов, сокращает выбросы вредных газов в атмосферу, а также облегчает движение велосипедистов и пешеходов.
    Однако очень часто зелёная волна срывается. В этом случае автомобили, не успевшие проехать перекрёсток, вынуждены остановиться на красный свет. Со временем это приводит к пробкам, и система попросту теряет эффективность. В компании Audi предложили способ решения проблемы.
    [​IMG]
    Суть разработки заключается в том, что машина сможет подсказывать водителю оптимальную скорость движения, при которой он сможет проехать очередной перекрёсток на зелёный сигнал светофора. Для этого автомобили будут связываться через Интернет с центральным сервером транспортного управления, запрашивая данные о работе светофоров. Информация о рекомендуемом режиме езды будет отображаться на экране бортового компьютера или дисплее информационно-развлекательного комплекса.
    [​IMG]
    Если транспортное средство уже остановилось на запрещающий сигнал, система отобразит таймер обратного отсчёта до переключения светофора на зелёный свет. Кроме того, предполагается интеграция с функцией Start-Stop, автоматически выключающей силовой агрегат во время остановок. В этом случае двигатель будет автоматически включаться не при снятии ноги с педали тормоза, а за пять секунд до включения зелёного света.
    Предполагается, что новая система позволит снизить выбросы вредных газов на 15%, а также поможет повысить эффективность управления автомобильным трафиком. В частности, разработчики говорят об уменьшении времени вынужденного простоя транспортных средств и сокращении пробок. Наконец, снизится расход топлива, поскольку водителям придётся реже останавливаться и набирать скорость.
    По заявлениям Audi, предложенное решение уже готово к интеграции в автомобили, однако его использование потребует получения разрешений от регулирующих органов.
    Источник
     
  12. reyder

    reyder Эксперт


    Немецкий автомобиль за 7500 евро: первые подробности



     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen отозвал 160 тыс. автомобилей Passat 2012-2013гг. выпуска


    Германский автоконцерн Volkswagen отозвал более 160 тыс. автомобилей Passat 2012-2013гг. выпуска, поступивших на реализацию в США и Канаде, передает Reuters со ссылкой на заявление компании. Причиной стали обнаруженные неполадки включения фар ближнего света, поскольку резко захлопнутая крышка капота может вызывать отсоединение контактов.
    В заявлении подчеркивается, что, хотя обнаруженный дефект приводит к снижению видимости на дороге, до сих пор эта неполадка не вызвала ни одного ДТП. Ремонту, который будет производиться бесплатно для покупателей, подлежат 150 тыс. 201 автомобиль в США и около 10 тыс. 150 - в Канаде.
    В заявлении также говорится, что произведенный в Теннесси Passat был продан и в другие страны, однако информация о дефектных автомобилях за пределами североамериканского континента пока недоступна.
    Источник
     
  14. reyder

    reyder Эксперт


    «Горячий» универсал Volkswagen Golf засняли во время тестов


     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Если пойдёт в серию, да ещё с таким движком - вот будет бешенная табуретка. Нет не табуретка, а бешенный вагон, сошедший с рельс;D
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый


    Группа Volkswagen утвердит бюджетный суббренд до лета

    Седан Volkswagen Polo в своё время создавался как бюджетная модель для борьбы с «первым» Логаном. Но Polo вышел несколько дороже, а сейчас разрыв только подрос: стартовая цена 361 000 рублей у «француза» против 473 900 у «немца». Да, тут разные моторы и весьма отличающееся базовое оснащение. И всё же концерну нужно что-то более доступное. Жаль, что сначала такая машина появится не у нас.
    В начале апреля в России состоится премьера седана от бюджетного суббренда Datsun. Компания Nissan реанимировала подзабытую марку специально для развивающихся рынков. Успешное существование других бюджетных ветвей крупных компаний (Dacia, Maruti) — повод и для Фольксвагена пойти по тому же пути. Однако тянули с решением более года. И вот инсайдеры сообщили: через несколько недель правление немецкого концерна утвердит проект, а летом план по созданию Фольксвагена-лайт пройдёт наблюдательный совет.

    [​IMG]
    Параллельная новость из мира сверхбюджетных автомобилей, а именно столь любимых в Индии из-за низких налогов седанов до четырёх метров длины. Пара идентичных моделей рассматривается и немцами. Они должны быть выкроены на основе седанов Volkswagen Vento (то же самое, что Polo Sedan) и Skoda Rapid — под этим именем в Индии выпускают седан Polo, но с перекроенным лицом.
    Генеральный директор группы Мартин Винтеркорн решил для самых доступных легковушек концерна создать отдельный бренд. Какое имя будет использовано, неизвестно. Это могут быть и абсолютно новая марка, и одна из старых, не функционирующих, но принадлежащих группе. NSU, DKW, Wanderer? Это вряд ли, учитывая, что Винтеркорн намерен для пробы запустить бюджетный суббренд в Китае. Там, к слову, новинка столкнётся с кучей специфических местных марок (например, с недавно созданным брендом Baojun от GM).

    В проектировании новинки примет участие один из китайских партнёров Фольксвагена — SAIC или FAW. Соответственно, на их предприятии будет налажен и выпуск. Автомобиль должен использовать самые доступные компоненты старых платформ (например, от того же Polo). Первенец выйдет на рынок в конце 2016-го или в начале 2017 года. Цена на автомобиль не превысит 7,5 тысячи евро. Если идея окажется удачной, ареал марки будет расширен на Азиатско-Тихоокеанский регион и Индию, а объём производства достигнет 500 тысяч машин в год. Когда сверхдешёвый Volkswagen может появиться у нас, если вообще появится, прогнозировать рано. Добавим, что идею создания бюджетного суббренда рассматриваютруководители Фиата.
    Источник
     
    Китаец нравится это.
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Топ-менеджер Audi рассказал о «революционном» двигателе
    [​IMG]

    Концерн Volkswagen приступил к разработке серийного бензинового двигателя с электрическим нагнетателем и изменяемой степенью сжатия. Немецкий производитель возлагает на этот проект большие надежды и называет его «революционным». Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на технического директора компании Audi Ульриха Хакенберга.
    Как именно в Audi намерены реализовать изменяемую степень сжатия, Хакенберг не уточнил. При этом ранее прототипы двигателей с подобной системой работы уже появлялись. Так, в 2000 году компания Saab представила пятицилиндровый мотор 1.6, у которого степень сжатия могла плавно меняться от 8:1 до 14:1. Такой агрегат был разделен на две части: коленчатый вал с шатунами и поршнями находился снизу, а сверху на поршни был «надет» блок цилиндров, отлитый заодно с головкой. Специальная система с гидроприводом наклоняла этот «слитый» блок, изменяя оставшийся объем камеры сгорания над поршнями.
    Первый мотор с электрическим турбонагнетателем в Audi показали в 2012 году. Турбина, раскручивающаяся за счет электричества, а не за счет выхлопных газов, была использована на прототипе трехлитрового шестицилиндрового дизеля. Она работала вместе с традиционным нагнетателем и обеспечивала высокую отзывчивость мотора на низких оборотах. Традиционная турбина включалась на средних и высоких оборотах. Такая конструкция, по словам инженеров, позволяет избежать турбоямы и улучшить экономичность.
    Когда концерн начнет применять новые технологии на серийных автомобилях, не сообщается.
    Кроме того, более высоких показателей экономичности, по мнению Хакенберга, можно достичь при помощи разработок по движению автомобиля накатом, когда размыкается связь между двигателем и коробкой передач.
    В настоящее время подобная технология уже применяется на моделях концерна, которые оборудованы коробкой передач с двумя сцеплениями, но это лишь первый этап. Следующим шагом должно стать не только размыкание связи с трансмиссией, но и полное отключение двигателя при движении по трассе, спуске с горы или, к примеру, приближении к светофору.
    Источник
     
  18. reyder

    reyder Эксперт

    Новый Volkswagen Passat засняли во время тестов

     
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Инженеры Volkswagen создают новый тип аккумуляторов

    [​IMG]Ведущие инженеры автомобильного концерна Volkswagen работают над новым типом аккумуляторов, которые позволят увеличить плотность энергии.

    Член правления Volkswagen доктор Хайнц-Якоб Нессер рассказал, что новая литий-воздушная батарея в 80 кВт*ч сейчас находится в стадии разработки. При ее создании используются современные уникальные технологии, разработанные ведущими специалистами немецкого автоконцерна. Новая батарея увеличит плотность энергии в 3-4 раза, что позволит довести дальность пробега электромобилей на базе Volkswagen e-Golf до показателей электрокара Tesla Model S.

    Стоит заметить, что над созданием высокоэффективной литий-воздушной батареи ученые всего мира работают еще с 70-х годов прошлого века. Во врем я работы ученые сталкивались с различными препятствиями: ухудшение качества электролита и технологичности, высокая стоимость. В последние годы наметились значимые подвижки в изучении этого вопроса, что позволило воплотить мечту многих ученых в реальность.

    В литий-воздушных аккумуляторах в химической реакции активно используется кислород. Увеличение емкости батарей позволит снизить их вес, что, в свою очередь, даст возможность использовать их в качестве одной из составляющих в гибридных автомобилях.

    К слову, многие специалисты утверждают, что с помощью литий-воздушных батарей электромобиль сможет проехать на одной зарядке порядка 480 км. Для сравнения: в среднем на литий-ионном аккумуляторе электромобиль может проехать на одной зарядке 240 км.

    Volkswagen не единственная компания, которая проводит исследования в области применения литий-воздушных батарей в электромобилях, ей на пятки наступает Toyota Motor Corporation, которая также активно проводят исследования в этой области.
    Источник
     
  20. reyder

    reyder Эксперт

    Volkswagen Jetta: фото обновлённого автомобиля