Новости Volkswagen

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 15 июн 2010.

  1. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    эту я тоже видел и забросил в раздел дилеры и все что с ними связано...
     
  2. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    по движке не могу сказать.. щас туда лепят турбированные...
     
  3. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Нет
     
  4. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    неприятная новость о vw
     
  5. kas_nu

    kas_nu Эксперт

  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    C DSG уже старый косяк. Никак они его не разрулят
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Passat получил новый турбомотор 1.8T


    [​IMG]
    Немецкий концерн Volkswagen представил новую версию седана Passat, оснащенную 4-цилиндровым бензиновым 1,8-литровым двигателем с турбонаддувом. Новинка появится в продаже в начале следующего года. Производитель оценил такой «Пассат» в 20895 долларов (приблизительно 680 тыс. рублей).
    Представители автопроизводителя заявили, что новый мотор 1,8T развивает такую же мощность, как 5-цилиндровый предшественник – 170 л.с., а пиковый крутящий момент новой 4-цилинрового турбомотора составляет 250 Нм – у старого на 9 Нм меньше. В начальном уровне оснащения двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
    Комплектация с автоматической КПП и расширенным списком опций салона стоит уже 23965 долларов (приблизительно 780 тыс. рублей).
    [​IMG]
    Топ-комплектация Volkswagen Passat 1.8T SE оценивается в 24475 долларов. Она может дополняться панорамным люком в качестве опции – 1920 долларов, а также навигационной системой – 1160 долларов.
    Новый двигатель позволил снизить потребление топлива седана. Версия с автоматической трансмиссией потребляет 6,9 литра топлива на трассе и 8,4 литра в городском цикле. В варианте с «ручной» трансмиссией эти показатели равны 6,7 и 9,8 литра, соответственно.
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Инвестиции Volkswagen в завод двигателей в Калуге составят 250 млн евро
    Запланированный объем инвестиций немецкого автомобильного концерна Volkswagen в собственный завод по производству двигателей в Калуге составит 250 млн евро. Об этом сообщил журналистам исполняющий обязанности директора завода Volkswagen Group Rus Андреас Клар.
    Открытие завода запланировано на 2015 год, территориально площадка расположится вблизи от автозавода концерна, производственная мощность составит порядка 600 двигателей в день. Завод будет выпускать двигатели объемом 1,6 литра под выпускаемые VW автомобили.
    Андреас Клар также отметил, что с запуском на основной калужской площадке VW производства новой модели Skoda Rapid в следующем году, может быть пересмотрен график работ на предприятии. "В настоящее время завод работает в три смены пять дней в неделю", - сказал он. Так, количество смен может быть увеличено после запуска производства новой модели, "все будет зависеть от спроса на эту модель".
    Сейчас, по словам Андреаса Клара, самая высокая локализация среди моделей, выпускаемых на автозаводе VW в Калуге, у Volkswagen Polo - порядка 60 проц. В дальнейшем, отметил топ-менеджер, такого же уровня локализации будут достигать запускаемые в производство новые модели, под них может быть запущено и производство более мощных двигателей.
    Калужский завод VW сейчас производит методом мелкоузловой сборки Skoda Fabia и Volkswagen Tiguan, Polo седан. Завод также собирает автомобили Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan. Ожидается запуск Skoda Rapid. Летом 2011 года VW заключил с группой ГАЗ соглашение сроком на восемь лет о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на мощностях ГАЗа. В конце 2012 года было запущено производство полного цикла Skoda Yeti, на заводе также производится Skoda Octavia и ожидается запуск Volkswagen Jetta.
     
  9. reyder

    reyder Эксперт

    Volkswagen за 6000 евро: уже в 2014 году

     
    Alutaga нравится это.
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Концепту Volkswagen CrossBlue слегка "подрезали крылья"

    Компания Volkswagen готовится показать на автосалоне в Лос-Анжелесе пятиместный концепт-кар VW CrossBlue Coupe. Примечательно, что это не горячая новинка: мировой дебют псевдокупе справило еще весной в Шанхае. Однако к автосалону в США в концепте произошли некоторые изменения – со знаком минус.
    Тот Volkswagen CrossBlue Coupe, что привезут в Лос-Анжелес, не изменился ни внешне, ни концептуально. Это по-прежнему пятиместный полноприводный автомобиль с кузовом псевдокупе. И он все так же выполнен по гибридной схеме с бензиновым турбомотором V6 TSI в 295 л.с. и двумя электродвигателями на 54 (передний) и 114 л.с. (задний). Отдача выглядит впечатляюще: суммарная мощность двигателей достигает 415 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч занимает около 6 секунды, а максимальная скорость составляет 236 км/ч.
    Однако расход CrossBlue Coupe в смешанном цикле теперь заявлен на уровне не 3, а уже 3,3 л/100 км. Снизился и заявленный запас хода на одном баке топлива: с внушительных 1190 км до примерно 917 км. Да и запас хода в чисто электрическом режиме теперь равен не 33 км, как было заявлено ранее, а только 21 км.
    В остальном Volkswagen CrossBlue Coupe трогать не стали. Он по-прежнему имеет 4889 мм в длину, 2015 мм в ширину и всего 1679 мм в высоту. Колесная база составляет 2980 мм, а 22-дюймовые легкосплавные диски были разработаны специально для концепт-кара.
    Интерес к концепту подогревает и тот факт, что она, предположительно, является прообразом будущего поколения VW Tiguan.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG]
     
    Spec, Китаец и Pomidor нравится это.
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Заезд рекордсмена: впервые расход топлива Volkswagen Golf TDI BlueMotion составил всего 2,92 литра
    http://news.volkswagen.ru/309630/
     
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen до конца 2018 года вложит в развитие своего производства в России €1,2 млр
    Запланированный объем инвестиций концерна в собственный завод по производству двигателей в Калуге - €250 млн
    [​IMG]
    Мартин Винтеркорн

    EPA/JULIAN STRATENSCHUKTE
    БЕРЛИН, 26 ноября. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Смелов/. Германский автомобилестроительный концерн Volkswagen продолжит расширять свой бизнес в России и намерен до конца 2018 года инвестировать €1,2 млрд. Об этом сообщил глава крупнейшего в Европе автогиганта Мартин Винтеркорн.
    "Россия является для концерна стратегическим развивающимся рынком номер один в Европе", - подчеркнул он.
    Ранее исполняющий обязанности директора завода Volkswagen Group Rus Андреас Клар заявлял, что запланированный объем инвестиций концерна в собственный завод по производству двигателей в Калуге составит €250 млн. Открытие предприятия запланировано на 2015 год, его мощность - около 600 двигателей в день.
    Сейчас, по словам Андреаса Клара, самая высокая локализация среди моделей, выпускаемых на автозаводе Volkswagen в Калуге, у Volkswagen Polo - порядка 60%. В дальнейшем, отметил топ-менеджер, такого же уровня локализации будут достигать запускаемые в производство новые модели, под них может быть запущено и производство более мощных двигателей.
    Калужский завод Volkswagen сейчас производит методом мелкоузловой сборки Skoda Fabia и Volkswagen Tiguan, Polo седан. Завод также собирает автомобили Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan. Ожидается запуск Skoda Rapid. Летом 2011 года Volkswagen заключил с "Группой ГАЗ" соглашение сроком на восемь лет о контрактной сборке автомобилей Volkswagen и Skoda на мощностях ГАЗа. В конце 2012 года было запущено производство полного цикла Skoda Yeti, на заводе также производится Skoda Octavia и ожидается запуск Volkswagen Jetta.
    По данным Volkswagen, с 2006 года он вложил в производство автомобилей в РФ уже €1,3 млрд. До 2018 года производитель планирует ежегодно продавать в России свыше 500 тысяч авто. В настоящее время общая доля брендов Volkswagen на российском рынке составляет 11%.
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Калужский завод Volkswagen начал предсерийный выпуск новой модели Skoda Rapid


    5 декабря. FINMARKET.RU - ООО "Фольксваген Груп Рус" (Калуга) начало предсерийное производство новой модели - Skoda Rapid, сообщил технический директор предприятия Андреас Клар журналистам в четверг.

    "Официально старт производства новой модели намечен на 28 февраля 2014 года", - сказал А.Клар.

    По его словам, к следующему году завод прекратит выпуск Skoda Fabia, но производство Skoda Rapid будет несколько шире, так как руководство предприятия уверено в том, что новая модель будет более востребована у покупателей. "Мы будем производить седан Skoda Rapid с хорошим оснащением, и уверены в том, что россияне будут с удовольствием покупать этот автомобиль", - считает А.Клар.

    Он также сообщил, что предсерийное производство на строящемся заводе двигателей начнется уже в сентябре 2014 года. Завод будет выпускать 600 моторов в день для своих производств в Калуге и Нижнем Новгороде. Это будут бензиновые моторы EA211 с рабочим объемом 1,6 литра. "Строительство идет по плану. На той неделе началось возведение стен. Кроме того, 30 первых сотрудников отправились на квалификационную подготовку в Чехию", - сказал технический директор, напомнив, что концерн инвестирует в этот проект 250 млн евро. Старт производства намечен на начало 2015 года.

    А.Клар отметил, что объемы производства в этом году покажут рост, но о конкретных цифрах говорить рано.

    С 1 января официально вступит в должность директора калужского завода Volkswagen и сменит на этом посту Йозефа Баумерта. "На заводе в Калуге я работаю с 2009 года, и я буду рад в течение трех, четырех, может быть, пяти лет продолжать свою работу на этом предприятии", - заявил А.Клар.

    По его словам, калужский завод Volkswagen уйдет на новогодние каникулы 28 декабря, возобновится производство 9 января.

    В свою очередь директор по персоналу Йорган Хазе сообщил, что по итогам переговоров с профсоюзами с начала января на заводе начнет действовать новый рабочий график. "Со следующего года мы сократим наше рабочее время на два часа в неделю, а количество рабочих смен по выходным - на 50%. Это решение позволит нашим сотрудникам больше отдыхать и больше времени проводить со своими семьями по выходным", - сказал он.

    Volkswagen производит легковые автомобили в РФ на двух производственных площадках (калужской и нижегородской). Завод в Калуге введен в строй в 2009 году, выпускает по полному циклу Skoda Fabia, Volkswagen Tiguan и Polo, готовится к запуску производства Skoda Rapid. Завод также собирает Volkswagen Touareg и Volkswagen Multivan. С 2006 года в производство в России и разработку новых моделей для российского рынка концерн инвестировал в общей сложности 1,3 млрд евро.
     
  14. reyder

    reyder Эксперт

    Новые Volkswagen: Taigun, Tiguan и Passat
     
    opelevod и Китаец нравится это.
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Преемник Volkswagen Golf Plus появится осенью 2014 года

    [​IMG]
    Volkswagen Sportsvan, который в модельном ряду марки сменит Golf Plus, поступит в продажу уже осенью следующего года. По информации издания AutoExpress, опубликовавшего снимки новинки во время тестов, автомобиль в серийном исполнении получит минимум отличий от концепт-кара, представленного в сентябре на мотор-шоу во Франкфурте.

    Автомобиль в конструктивном плане будет копией Golf седьмого поколения - Sportsvan построят на той же модульной платформе MQB. При этом новинка окажется на 134 мм короче, чем текущее поколение Golf Plus и на 83 мм длиннее Golf VII. Максимальный объем багажника при сложенной спинке заднего ряда составит порядка 1500 литров.

    Вероятнее всего, автомобиль в серийном исполнении получит ту же линейку двигателей, что и Golf. Речь пойдет о бензиновых TSI объемом 1,2 и 1,4 литра, а также дизельных 1,6 и 2,0 TDI, которые будут доступны на европейском рынке. Диапазон мощности составит от 85 до 150 лошадиных сил. Все силовые агрегаты способны работать в паре как с механической трансмиссией, так и с «роботом» DSG.

    Автомобиль будет оснащаться всеми возможными в этом классе системами безопасности. В том числе, системой слежения за мертвыми зонами и поиска парковочного места, предотвращения столкновения, адаптивным круиз-контролем, автоматическим управлением дальним светом и системой удержания в полосе.

    Текущее поколение Golf Plus, построенное на базе шестого поколения Golf, доступно на российском рынке в семи модификациях. Самая доступная из всех продается по цене от 629 000 рублей. За эту сумму покупателю предлагают модель с бензиновым 1,4-литровым атмосферным мотором мощностью 80 л. с. и механической трансмиссией. В топовом исполнении с максимальным набором опций и турбированным двигателем 1,4 TSI (122 л. с.) купить Golf можно за сумму от 821 000 рублей.


    [​IMG][​IMG]
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen закончил производство Scirocco R, новый Scirocco дебютирует в Женеве
    [​IMG]
    Volkswagen закончил производство Scirocco R, сборка была остановлена ​​из-за того, что Фольксваген перестал производить турбированный EA113 двигатель для автомобиля.
    Хотя это и грустно, но обновленный Scirocco, как ожидается, дебютирует на автосалоне в Женеве. Предыдущие шпионские фотографии показали, что он будет иметь эволюционный дизайн с новой передней панелью, которая может иметь пересмотренную решетку радиатора и обновленные фары.
    Scirocco R оснастят новым EA888 мотором, мощностью 300 л.с. (221 кВт) и 380 Нм крутящего момента.
     
  17. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Новое имя Polo седан - Jetta

    [​IMG]
    Еще не так давно на автомобильном рынке Китая дебютировал и отличился неплохими показателями продаж итальянский седан Fiat Siena, представленный в Поднебесной с незначительными модификациями под мелодичным названием Perla. А сегодня, не желая отставать от конкурентов, германский концерн Volkswagen наметил начало продаж рестайлинговой модели седана Jetta.

    Несмотря на название, модель автомобиля для китайского рынка имеет одну платформу с седаном Vento (Polo), нежели с классической Jetta, которую мы привыкли видеть на европейских дорогах. Авто построено на довольно популярной единой платформе PQ25 по аналогии с Santana, Vento и Polo от Volkswagen, Rapid от чешской Skoda и Toledo от испанского Seat. Целью использования единой платформы для разных моделей авто является не только снижение стоимости производства, но и увеличение их надежности. Над созданием «посвежевшего» седана Jetta трудились специалисты совместного китайско-немецкого предприятия Volkswagen-FAW. Производство уже налажено на автозаводе Volkswagen в г. Ченгду (Китай), однако потенциальные покупатели смогут приобрести автомобиль не ранее марта следующего года.
     
    opelevod и Spec нравится это.
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen снабдит свои электромобили моторами в колесах

    Концерн Volkswagen и известный производитель электромоторов компания Protean намерены объединить свои усилия для разработки нового поколения мотор-колес. Итогом совместного проекта должен стать новый электромобиль на платформе VW Jetta.
    Интересно, что в проекте принимает участие не головная компания Volkswagen, а ее китайское подразделение, совместное предприятие FAW-VW. По некоторым сведениям, работа над электромобилем с двигателями в колесах уже идет полным ходом, и стендовые испытания мотор-колес планируется завершить в течение года.

    В будущем разработанные агрегаты получит электрическая модификация VW Jetta, причем инженеры собираются имплантировать созданные двигатели в задние колеса.

    Таким образом, Jetta сменит не только силовую установку, но и привод. Вероятнее всего, управляться такой седан будет совершенно иначе, нежели стандартная VW Jetta, так как в Protean уверены, что двигатели такой конструкции обеспечивают значительно улучшенные тяговые показатели по сравнению с обычными электромоторами. Предполагается, что электрическая Jetta получит два мотор-колеса с двигателями мощностью по 100 л.с. каждый.

    В активе компании Protean уже имеются реализованные проекты. В частности, в прошлом году инженеры Protean вместе со специалистами ателье Brabus построили гибридную модификацию Mercedes-Benz E-класса с 2,2-литровым дизелем и двумя электромоторами, встроенными в задние колеса. Стоит отметить, что двигатели, примененные в этом проекте, обеспечивали по 800 нм крутящего момента.
    http://auto.vesti.ru/doc.html?id=546533
     
    reyder нравится это.
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Volkswagen Golf Cabriolet Karmann — в Европе от 27 275 евро

    [​IMG][​IMG][​IMG]
    Компания Volkswagen представляет стильный кабриолет Golf Karmann.
    Новая модель названа в честь завода Wilhelm Karmann GmbH в Оснабрюке (Германия), где было выпущено множество автомобилей марки Volkswagen: от кабриолета Käfer («Жук») и моделей первого и второго поколения Scirocco до знаменитого Golf Cabrio.

    Эксклюзивность Golf Cabriolet Carmann подчеркивают такие элементы экстерьера, как 17-дюймовые легкосплавные диски «Porto», хромированная окантовка противотуманных фар и решётки воздухозаборника, а также шильдики «Karmann» на передних крыльях, ветрозащитной шторке и накладках порогов.

    В интерьере нового кабриолета, выпущенного ограниченной серией, особое внимание уделено дизайну сидений. Для центральных элементов обивки передних спортивных сидений использована алькантара, боковые вставки выполнены из ткани «Catch up» коричневого оттенка «Sioux». Рулевое колесо, рычаги переключения передач и ручного тормоза обиты высококачественной кожей с декоративной прострочкой серого цвета. Облик салона завершают хромированная отделка элементов приборной панели и декоративная обшивка дверей с тёмно-серыми вставками из матового алюминия.

    Помимо всего прочего, модель Golf Karmann оснащена парковочным ассистентом, многофункциональным дисплеем Premium и радионавигационной системой RCD 210. Центральный подлокотник оборудован дополнительным перчаточным ящиком.

    Новый кабриолет покупатели смогут заказать как в экономичной версии со 105-сильным двигателем, так и в комплектации с более мощным мотором (160 л.с.). Цены на Volkswagen Golf Cabriolet Karmann 1.2 TSI (105 л. с.) в Европе начинаются от 27 275 евро.

    Источник: AutoNavigator.ru
     
    opelevod и reyder нравится это.
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Шпионы запечатлели новый VW Touran

    Папарацци заприметили на тестах новый/обновленный компактвэн Volkswagen Touran. По данным издания Auto Motor und Sport, модель построена на модульной платформе MQB и имеет сиденья второго и третьего (опция) рядов с функцией легкой трансформации EasyFold.

    [​IMG]



    [​IMG]
    Если немцы готовят новую модель на модульной платформе MQB, то она точно станет больше нынешней – «снизу» ее скоро станет подпирать заметно покрупневший Golf Plus, то есть Golf Sportsvan
    Что это – в очередной раз обновленный компактвэн Volkswagen Touran или же тестовый «мул» модели следующего поколения? Да, это как раз тот случай, когда мы затрудняемся ответить, хотя наши коллеги из немецкого издания Auto Motor und Sport без тени сомнения твердят: на шпионских фотографиях – новейшая машина с модульной платформой MQB в основе.

    [​IMG]
    От теперешнего «Турана», который де-факто в практически неизменном виде выпускается с 2003 года (построен на старой переднеприводной платформе PQ35), запечатленная шпионами модель во «вседорожной» спецификации Cross отличается фарами головного света, капотом, фальшрадиаторной решеткой и передним бампером. Такие малозначительные отличия позволили бы нам заключить, что вскоре Touran ожидает небольшая «подтяжка лица». Однако нас смущают два факта: первый – семейному однообъемнику пошел уже одиннадцатый год, а второй – на снимках можно заметить, что в районе B-стоек крыши по крайней мере у одного из тестируемых образцов есть специальные, удлиняющие кузов проставки (у некоторых они отсутствуют).

    [​IMG]
    Моторы, коробки передач, подвески – обо всем этом говорить пока рано. Но уже ясно одно: в ближайшем времени в истории пятидверки Volkswagen Touran появится новая страница.