Новости Skoda

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 23 июн 2010.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Škoda начала принимать заказы на новую серию Monte Carlo
    [​IMG]

    Škoda Auto Россия объявила старт приема заказов на новую серию спецверсий Monte Carlo, созданных на базе моделей Rapid и Yeti.

    Новые спецверсии Monte Carlo отличаются от обычных моделей ярким дизайном. Накладки на бамперы, наружные зеркала, крыша и решетка радиатора выполнены в черном цвете. Интерьер авто украшен карбоновыми вставками. На обе спецверсии установлены спортивные сиденья с эксклюзивной обивкой, а кузов и пороги украшены надписью "Monte Carlo".



    [​IMG]

    [​IMG]

    Спецверсия Rapid Monte Carlo стала выглядеть более спортивной. Она получила тонированные стекла Sunset, литые черные 16-дюймовые диски Italia, ксеноновые фары и затемненные задние фонари. Руль авто отделан кожей, а панель приборов выполнена в специальной расцветке Sport. Для дополнительного комфорта предусмотрены текстильные коврики и передний центральный подлокотник. Стоимость спецверсии начинается от 825 тыс. руб.



    [​IMG]

    [​IMG]

    Модель Yeti Monte Carlo оснащена черными литыми 17-дюймовыми дисками Origami, спортивным рулем, отделанным кожей и красной строчкой, и фирменной приборной панелью Monte Carlo. Автомобиль оборудован климат-контролем, задним парктроником, черными противотуманными фарами, радио Bolero нового поколения и многофункциональным дисплеем Maxi Dot. Стоимость Yeti Monte Carlo начинается от 1,2 млн руб.
    Источник
     
  2. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Skoda привезет в Россию большой кроссовер

    Серийный вариант самого большого SUV от Skoda, концепт которого показалина Женевском автосалоне под именем Vision S, будет продаваться и, возможно, производиться в России. Об этом "Российской газете" сообщили представители компании в Млада-Болеславе.

    Напомним, концепт Vision S представляет новый для марки класс автомобилей, кроссовер на ступень выше Yeti. Он построен на модульной платформе MQB - она легла в основу текущего поколения Audi A3, VW Golf, Skoda Superb и других автомобилей Volkswagen Group. Длина кроссовера 4,7 метра, ширина 1,91, высота 1,68, размер колесной базы 2,79 м.

    - Серийный SUV займет промежуточную позицию между VW Tiguan и Touareg, стоимость его будет на уровне топовой модификации Superb. Серийный вариант сохранит основные элементы концептуального дизайна, но с небольшими - процентов 10, - изменениями. В нем появятся новые опции и технические решения, ранее не применявшиеся в автомобилях Skoda, - рассказали представители компании.

    Премьера товарного кроссовера состоится осенью 2016 года на Парижском автосалоне, в продажу он поступит весной 2017. Автомобиль будет оснащаться как передним, так и полным приводом, опционально станет доступна семиместная версия. Первоначально выпускать новинку будет автозавод компании в Квасинах - здесь собирают Yeti, Superb и Seat Altea. Последний, кстати, поделится дизайном с обновленным Yeti, который также появится в 2017 году.

    В России будут продаваться кроссоверы чешской сборки, однако компания рассматривает возможность локализации их производства на своих мощностях в РФ. Также Skoda намерена серьезно расширить линейку SUV - самого популярного сейчас класса автомобилей. Вслед за большим кроссовером - официально его название еще не утверждено, по неофициальным данным машину назовут Kodiak, - появится мини-SUV на базе Fabia для китайского рынка. Для него же разрабатывается вариант Vision S в спортивном дизайне - с покатой крышей a la BMW X6.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Источник
     
  3. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Skoda исключила возвращение Fabia до восстановления рынка
    По словам представителя компании Skoda Auto, модель Fabia вернется на российский рынок только после того, как он вернется на докризисные объемы
    В ближайшие годы хэтчбек В-класса Skoda Fabia не будет поставляться в Россию. Об этом агентству «АВТОСТАТ» рассказал региональный директор компании Skoda Auto по России и странам СНГ Мирослав Кроупа.

    По его словам, одним из основных препятствий для поставок модели Fabia в нашу страну является слабый курс рубля, и это приводит к удорожанию машин. Организация сборки этой модели на территории России сейчас невозможна из-за малых объемов производства, которые, в свою очередь, определяются общим состоянием автомобильного рынка в России.

    К вопросу о поставках Fabia компания будет готова вернуться в том случае, когда наш рынок сможет выйти на докризисные объемы.

    Fabia окончательно ушла с российского рынка в феврале 2015 года, компания отказалась от производства этой модели в Калуге.

    Для Skoda 2015 год стал рекордным, спрос на Fabia вырос, по словам представителей Skoda Auto, на 49%. Крупнейшим рынком для этой модели стала Германия.

    Начало 2016 года тоже стало успешным — в компании заявили, что «это лучший январь за всю историю компании». Продажи Skoda Fabia по всему миру увеличились на 25,8%, Superb — на 62,3%, Yeti — на 29,4%.

    http://www.rbc.ru/business/22/03/2016/56f1a2959a79476891846538
     
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый


    1. Skoda показала новый серийный кроссовер, который будут продавать в России
      Представленный журналистам кроссовер был частично замаскирован. Однако даже при наличии камуфляжа видно, что серийный вседорожник практически повторяет дизайн своего предвестника – концепта Skoda VisionS, который дебютировал в марте этого года на Женевском автосалоне. Товарный SUV будет полностью рассекречен в октябре на Парижском мотор-шоу.


      [​IMG]

      [​IMG]

      [​IMG]

      Имя кроссовера также пока не раскрывается. По предварительным данным, новинку назовут Kodiak. Вседорожник построят на модульной платформе MQB. Скорее всего, Skoda Kodiak покупателям предложат как в пяти-, так и семиместном исполнении.

      Ожидается, что в линейку моторов кросса войдут бензиновые моторы объемом 1,4 и 2,0 литра. Мощность первого двигателя составит 150 л.с., двухлитровый агрегат будет доступен с отдачей в 180 и 220 л.с. Кроме того, Skoda Kodiak получит дизели 2,0 литра, выдающие 150 и 184 л.с. Позже у модели может появиться еще и гибридная модификация.

      Как ранее сообщал портал «Колёса.ру», новый кроссовер Шкоды планируют продавать и в России. До нас флагманский SUV, вероятно, доберется в следующем году. Более того, производство новинки могут наладить на российском заводе концерна Volkswagen. Известна и предварительная цена внедорожника – его прайс-лист будет сопоставим со стоимостью топовых комплектаций Skoda Superb последнего поколения.
    2. Источник
     
  5. Booking

    Booking Пользователь

    [​IMG]
    Размеры кроссовера Skoda Yeti нового поколения увеличатся
    Известно, что внешность актуальной версии компактного кроссовера Skoda Yeti многие потенциальные покупатели восприняли с негативом. Так что, фактически, кроссовер нового поколения можно назвать соеобразной «работой над ошибками»,.

    По словам представителей концерна, габариты обновленного Yeti станут более внушительными. Также сообщается, что у новинки будет пластиковый обвес кузова. Сообщается и о других характерных элементах внедорожника: накладках на пороги и колесных арках.

    Похоже, чешский концерн избрал в качестве приоритетного направления расширение линейки внедорожников. Ведь в этом году концерн планирует представить не только обновленный Yeti. Также общественность увидит семиместный Kodiak, а еще концепт VisionS.

    Кстати, возможно место Yeti впоследствии займет другой компактный паркетник. Но это пока лишь слухи, которые не подтверждаются официальными представителями концерна.

    По плану концерн представит обновленный Yeti в 2018 году. Правда, пока неясно как потенциальные покупатели воспримут обновленный кроссовер.

     
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    [​IMG]
    SKODA ПОДГОТОВИЛА ДЛЯ РОССИИ ОБНОВЛЕННЫЕ RAPID, OCTAVIA И SUPERB

    Искать отличия обновленных моделей Rapid, Octavia и Superb 2017 модельного года лучше не на картинках, а в списках стандартного оснащения. Оценить "глазами" получится лишь специальную версию Black Edition, которую чехи также подготовили для российского покупателя.

    Официальные дилеры марки Skoda в России открыли предзаказы на Rapid, Octavia и Superb 2017 модельного года. Визуальных изменений по сравнению с текущими моделями не произошло, зато перечень стандартного оборудования пополнился полезными опциями, за которые раньше приходилось доплачивать.

    В частности, Skoda Rapid уже в комплектации начального уровня Active получит бортовой компьютер MFA, 12-вольтную розетку в багажнике, а в исполнении Ambition - противотуманные фары и поддержку Bluetooth. Версия Slyle по умолчанию будет иметь многофункциональный кожаный руль и более продвинутый дисплей бортового компьютера Maxi Dot. За доплату лифтбек можно будет оснастить мультимедийным комплексом с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto и обогрев лобового стекла.

    Skoda Octavia в комплектации Ambition также оснащена "противотуманками" и поддержкой беспроводного протокола Bluetooth, а к версии Style больше не нужно отдельно заказывать беспроводную зарядку для смартфона, голосовое управление и светодиодные задние фонари. Флагманская модель Skoda Superb 2017 модельного года обзавелась развлекательными комплексами Bolero и Amundsen с увеличенным размером экрана - с 6,5 до 8 дюймов. Вдобавок автомобиль получил 10 вариантов интерьерной подсветки.

    Наконец, Skoda предложила российским покупателям Rapid и Octavia специальную модификацию Black Edition, которую легко распознать по контрастным декоративным элементам: в черный цвет выкрашены крыша, зеркала заднего вида, спойлер, решетка радиатора, колесные диски и накладки на пороги. Интерьеры спецверсий отличаются от стандартных машин спортивными креслами.

    Когда "живые" машины 2017 модельного года появятся в шоу-румах дилеров, и по какой цене, пока не сообщается.
    Источник
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    [​IMG]
    Skoda Octavia 1.0 TSI
    В моторной гамме Skoda Octavia появился агрегат 1.0 TSI
    Медленно, но уверенно, Volkswagen открывает для своего нового 1,0-литрового двигателя новые горизонты, в этот раз предложив данный агрегат для Skoda Octavia вместо старого мотора 1.2 TSI. Сейчас Skoda Octavia 1.0 TSI доступна только в Германии.

    Под капотом Skoda Octavia 1,0-литровый «малыш» выдает 115 л.с. мощности и 200 Нм тяги, что ничуть не хуже результата конкурента семейства EcoBoost от Ford. Похожим трехцилиндровым агрегатом сейчас оснащается городской компакт Skoda Citigo. Это единственный бензиновый двигатель в моторной гамме Octavia, который соответствует классу выбросов A.


    1.0 TSI выдает намного больше мощности и крутящего момента, чем 1.2 TSI, на смену которому он и приходит. Базовый 1.2 TSI выдает лишь 85 л.с. Такой двигатель был доступен только для Skoda Octavia Active со стальными колесами и спартанским оснащением.

    С механической шестискоростной коробкой, Skoda Octavia 1.0 TSI разгоняется с нуля до ста за 9,9-секунды и развивает максимальную скорость 202 км/ч. В смешанном цикле расход топлива составляет 4,5-литра на 100 км пробега, что на 0,6 литра лучше, чем у 1.4 TSI, но на 0,7 литра хуже, чем у 1.6 TDI.

    Также покупателям Skoda Octavia 1.03 TSI в Германии доступна семиступенчатая DSG, доплата за которую составляет 1 800 евро. Топливная экономичность и производительность при этом не меняются. Вероятно, модификацию Skoda Octavia GreenLine оснастят именно этим агрегатом, что сделает ее достойной альтернативой для актуального Volkswagen Golf BlueMotion.

    Смена двигателя позволила уменьшить снаряженный вес Skoda Octavia с 1 230 кг до 1 211 кг – очень хороший показатель, как для автомобиля данного класса.
    Источник
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Новый Skoda Kodiaq оказался дешевле Volkswagen Tiguan и Nissan X-Trail

    [​IMG]

    [​IMG]
    Фото: Skoda Auto
    [​IMG]

    Новый кроссовер Skoda Kodiaq, дебют которого состоялся 1 сентября в Берлине, оказался дешевле конкурентов.

    Чешская компания обнародовала цены на свой флагман в Британии. Базовая версия кроссовера стоит 21 тысячу фунтов (примерно 1,65 млн рублей): дешевле Volkswagen Tiguan (стоит от 22 510 фунтов стерлингов - около 1 731 млн рублей) и Nissan X-Trail (от 22 395 фунтов - примерно 1 722 млн рублей).
    Самый доступный автомобиль оснащен 125-сильным двигателем 1.4 TSI, механической шестиступенчатой коробкой передач и передним приводом.

    Ранее, напомним, стали известны цены Kodiaq в Чехии. Базовая версия модели обойдется в 677 900 крон (примерно 1 758 500 рублей).

    Старт продаж Kodiaq в Европе и России намечен на 2017 год. Предполагается, что в нашей стране автомобиль займет промежуточную позицию между VW Tiguan и Touareg, стоимость его будет на уровне топовой модификации Superb.

    Skoda может наладить производство нового кроссовера в РФ

    Источник
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Обновленная Skoda Octavia: не путать с E-классом
    Компания Skoda представила модернизированное семейство Octavia. Автомобиль получил новые опции и передок в духе дорестайлингового Mercedes-Benz E-класса W212.
    [​IMG]


    Инсайдеры не обманывали: помолодевшая Octavia действительно обрела передок с четырьмя гранеными фарами (отныне они — полностью светодиодные), которые ей, вероятно, долго будут припоминать за явное сходство с дорестайлинговым Mercedes-Benz E-класса. Впрочем, это далеко не единственное новшество.

    Оговоримся сразу — линейка двигателей не изменилась. У Шкоды, как и раньше, пять бензиновых двигателей объемом 1,0–1,8 л и четыре турбодизеля — агрегаты «один и шесть» и 2,0-литровый мотор в нескольких вариантах мощности. Модернизированная спортверсия Octavia RS пока не представлена, но у нее, согласно неофициальным данным, будет 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 245 л.с. — на 15 «лошадей» больше, чем у версии RS230. Коробка передач механическая или преселективный робот DSG с двумя сцеплениями и шестью либо семью ступенями. А наиболее значительный рывок автомобиль сделал в вопросах мультимедиа и вспомогательных систем. Так, появился новый развлекательный комплекс Columbus от кроссовера Kodiaq с 9,2-дюймовым монитором, сенсорными клавишами, возможностью подключения к интернету и слотом для SIM-карты. Три другие мультимедийные системы — Swing, Bolero и Amundsen — также новые.



    [​IMG]


    Оснащение Octavia предусматривает широкий перечень средств активной безопасности, например, есть функция стабилизации прицепа, система помощи при парковке, мониторинг слепых зон и система автоматического торможения при риске столкновения с пешеходом. Появились и такие «приятные мелочи», как подогрев руля. Запуск обновленного лифтбека и универсала начнется уже в конце нынешнего года, а первые машины клиенты получат в начале 2017-го.



    • Компания Skoda готовит субкомпактный кроссовер на платформе модели Fabia. Старт продаж новинки ожидается в 2018 году.
    • Шкодовцы намерены сделать ставку на кроссоверы. В перспективе они создадут имиджевый автомобиль — купеобразный вариант новейшего паркетника Kodiaq. Продавать его хотят, в том числе, и в Европе.
    http://www.zr.ru/content/news/903937-obnovlennaya-skoda-octavia-ne/#
     
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Оператив ЗР: смотрим квадратными глазами на обновленную Октавию
    Во вторую часть своего жизненного цикла Skoda Octavia третьего поколения входит с подтянутым «лицом» и новыми опциями. Оцениваем результат рестайлинга и делаем первые прогнозы.

    [​IMG]
    Внешние модули фар отвечают за ближний свет. В тех, что «срослись» с радиаторной решеткой, — лампы дальнего света. Начиная с исполнения Ambition оптика может быть полностью светодиодной.


    Повод: ездовая премьера обновленной Шкоды Октавии третьего поколения.

    Место действия: Порту и окрестности, Португалия.

    Впечатления: спустя месяц после статической премьеры, впечатлениями от которой делился Кирилл Милешкин, компания Skoda организовала выездной тест-драйв обновленной Октавии. И знаете что? Первым делом хочу разделить мнение коллеги: живьем новинка смотрится гораздо выигрышнее, чем на картинках. Особенно хороша она в ярких цветах кузова. Для машин российской сборки доступно восемь колеров, для выпущенных в Чехии — аж четырнадцать.



    [​IMG]

    За счет новых бамперов длина лифтбека выросла на 11 мм (до 4670 мм). Универсал растянулся на 8 мм (до 4667 мм). Длина колесной базы осталась прежней (2686 мм).

    Несмотря на то что новые фары полностью перетянули одеяло на себя, они — далеко не единственное изменение в экстерьере. Рестайлинговой Октавии достался новый передний бампер с выразительными воздуховодами в форме сот. А еще — растянувшаяся вширь радиаторная решетка, подретушированный задний бампер и светодиоды в блоках фонарей.

    Линейка моторов для российского рынка осталась прежней: атмосферный 1.6 MPI (110 л.с.), сочетающийся с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом, а также два турбомотора — 1.4 TSI (150 л.с.) и 1.8 TSI (180 л.с.), работающих в связке с 6-ступенчатой механикой или 7-ступенчатым «сухим» DSG. Впрочем, есть и одна новость: впервые к нам привезут полноприводные лифтбеки. Такие машины будут оснащаться исключительно 180-сильным мотором в сочетании с 6-ступенчатым DSG. Причем с «мокрыми» сцеплениями!



    [​IMG]
    С точки зрения эргономики и компоновки — никаких изменений. Топовая мультимедийка с 9,2-дюймовым дисплеем чудо как хороша. В качестве опции доступен обогрев руля. Раньше в Октавии его не было.
    [​IMG]
    Масштабировать навигационные карты можно двумя пальцами — как на смартфоне. Сенсорные кнопки работают отлично!
    [​IMG]
    Разметка динамическая, но само изображение немного размыто.

    На презентации удалось испытать две 180-сильные версии — моноприводную и полноприводную. А вот уловить сколько-нибудь заметные различия в их асфальтовом поведении не вышло. Да, Octavia с приводом на все четыре колеса на центнер тяжелее моноприводной, но удачно подобранные передаточные числа нивелируют разницу в ощущениях. Да и фактическое «отставание» в одну десятую секунды — ничто: топовая переднеприводная Octavia разменивает сотню за 7,3 секунды, полноприводная, соответственно, — за 7,4.

    Вообще, обновленная Octavia едет так же, как и предшественница. Иначе и быть не могло, ведь из всех ездовых технических новшеств — лишь расширенная колея задних колес (на 20–30 мм, в зависимости от двигателя и типа подвески). А потому оптимальным выбором с точки зрения цены и характеристик мне, как и прежде, видится 1,4-литровая 150-сильная версия. В динамике такая Octavia уступает 180-сильной совсем немного (разгон 0–100 км/ч занимает 8,2 секунды). Да и разница с точки зрения управляемости и ездового комфорта — в нюансах. Даже несмотря на то, что сзади у 1,8-литровых машин многорычажка, а у менее мощных модификаций — упругая балка.



    [​IMG]
    О просторе заднего ряда Октавии вы знаете и без меня. На фото — салон топ-версии Laurin & Klement.
    [​IMG]
    Органайзер для ключа и смартфона — одно из свежих решений линейки Simply Clever. Удобная штука!
    [​IMG]
    Задним пассажирам Октавии теперь доступны два USB-слота и розетка на 220 В. Разумеется, за доплату. Как и трехступенчатый обогрев.

    Что до 1,6-литровой версии, на долю которой в России приходится большая часть продаж... Да, она заметно дешевле (цены на обновленную Октавию стартуют с 940 000 рублей) и ей доступен классический автомат, не вызывающий вопросов относительно надежности и ресурса. Но, на мой взгляд, возможностей этого мотора Октавии маловато. И если в вашей системе ценностей машина не стоит в одном ряду с холодильником или посудомойкой, подкопите немного и берите более мощную версию. Только тогда сможете насладиться очень недурным шасси.

    [​IMG]
    Заявленный объем багажника лифтбека — 568 л в пятиместной конфигурации и 1558 л — со сложенными задними сиденьями. По этим показателям Октавии нет равных в сегменте.


    Оценка: потрясающие универсальность и сбалансированность позволяли и позволят Октавии показывать достойнейшие результаты в сегменте, который в России постепенно идет ко дну.

    Перспективы: Skoda Octavia стала современнее, удобнее и несильно дороже. Если динамика продаж окажется отрицательной — винить можно будет исключительно внешность.

    https://www.zr.ru/content/articles/905570-operativ-zr-smotrim-kvadratny/
     
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Обновленный Skoda Rapid готовится к показу в Женеве
    Чешская компания демонстрирует первые изображения обновленного лифтбека. У автомобиля освеженный дизайн интерьера и экстерьера. В Россию новинка приедет еще до лета.
    [​IMG]


    Обновленный Rapid получил ряд изменений и впервые предстанет перед публикой на Женевском автосалоне. У машины новые противотуманные фары и новый дизайн бампера. Тонированные накладки на задних фонарях характерной С-образной формы (в базовом оснащении Style используются светодиодные фонари) придают автомобилю спортивности. Новый дизайн также получили легкосплавные колесные диски.


    Опционно лифтбек оснащается биксеноновыми фарами с интегрированными светодиодными дневными ходовыми огнями (базовое оснащение для комплектации Amundsen и выше). Также за доплату доступен датчик света: система постоянно измеряет уровень наружной освещенности и в зависимости от этого регулирует яркость ближнего света фар. При этом дневные ходовые огни автоматически включаются при запуске мотора. Также автоматика сама переключает дальний свет на ближний: датчик автомобиля замечает попутный транспорт на дистанции до 400 метров и встречные автомобили на расстоянии до 1 км.



    [​IMG]


    У автомобиля обновлен и интерьер: двери получили новые накладки, дефлекторы воздуховодов на передней панели обрели иную форму, изменены также приборная панель и блок управления кондиционером. Мультимедиасистема оборудована экраном с увеличенной диагональю, а с помощью системы Smartlink+ можно выводить на дисплей информацию с мобильных телефонов и других портативных устройств.

    В России автомобиль по-прежнему будет доступен с тремя моторами на выбор: 1,6 л, мощностью 90 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой МКП, 1,6-литровым, мощностью 110 л.с., оснащаемым 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом, и турбированным 1,4 л, мощностью 125 л.с.

    Автомобили, предназначенные для России, будут оборудованы системой экстренного вызова при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Российские комплектации и цены будут объявлены ближе к дате приема заказов, которая запланирована на апрель 2017 года.
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Skoda Kodiaq: старт приема заказов и цены в России
    Компания Skoda Auto Россия объявила официальные цены на первый крупный кроссовер из Млада-Болеслава. Автомобили в дорогих комплектациях появятся у дилеров уже в июне 2017 года

    [​IMG]


    Семиместный кроссовер чешской марки Skoda сначала будет доступен для заказа в дорогих комплектациях Ambition Plus (от 1 999 000 рублей) и Style Plus (от 2 315 000 рублей). Первые автомобили появятся в шоу-румах официальных дилеров в июне 2017 года именно в этих версиях.

    Kodiaq в начальной комплектации Active получит турбированный бензиновый двигатель TSI объемом 1,4 л (125 л.с.), механическую 6-ступенчатую коробку передач и будет стоить 1 500 000 рублей. Привод в «базе» предполагается только передний. Но такие автомобили появятся в продаже позже, после локализации сборки в России в 2018 году, и производитель не исключает, что цена к моменту старта продаж будет изменена. Любопытно, что сейчас она практически совпадает с ценой VW Tiguan в базовой версии Trendline (1 495 000 рублей), как известно, оба автомобиля построены на одной и той же модульной платформе MQB.


    Но мы прекрасно понимаем, что кроссоверу младшей марки не «по чину» стоить дороже, поэтому обратились к немецким прайс-листам моделей. В Германии уже доступны цены на все комплектации Кадьяка. Оказывается, что VW Tiguan в базовой версии Trendline (1.4 TSI, 5МКП, 125 л.с., передний привод) на этом рынке стоит 26 575 евро, а Skoda Kodiaq с аналогичным мотором и трансмиссией — 25 490 евро. Если взять Тигуан в этой же версии с дизельным мотором 2.0 мощностью 150 л.с., 7-ступенчатой DSG и передним приводом, то в Германии за него просят 32 725 евро, похожий Кадьяк обойдется в 31 040 евро. Практически по всем комплектациям сохраняется «шаг» в тысячу евро, что может говорить о том, что названная в России цена в 1 500 000 рублей лишь прикидочная, и хотелось бы надеяться, что когда нам огласят полный прайс-лист, окажется, что Kodiaq все же будет чуть дешевле Тигуана.



    [​IMG]


    Напомним, в оснащение комплектации Ambition Plus входят 6 подушек безопасности, обогрев ветрового стекла, обогрев руля, центральный замок с системой бесключевого доступа, подогрев сидений, 17-дюймовые литые диски, двухзонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, система контроля слепых зон, круиз-контроль с ограничителем скорости, системы помощи при подъеме в гору и выезда с парковки задним ходом.



    [​IMG]
    Более дорогая версия Style Plus дополнена электрорегулировкой кресла водителя с функцией памяти, встроенной сигнализацией, подушек безопасности уже 9, а климат-контроль —трехзонный. Автомобиль оснащается 18-дюймовыми литыми дисками, обивка сидений дополнена отделкой алькантара, есть также электропривод багажника и акустическая система «Кантон». В оборудование Style Plusвходит автоматическая система парковки, cистемы кругового обзора, контроля дистанции спереди с функцией аварийного торможения и защиты пассажиров, а также адаптивный круиз-контроль. За доплату можно будет заказать систему помощи при буксировке прицепа, систему выбора режимов движения и систему динамического контроля ходовой части. Последняя функция будет доступна только в 2018 году.


    Обе «летние» комплектации полноприводные. Двигателей предложат три: два бензиновых и один дизельный: 1.4 TSI мощностью 150 л.с., который сочетается с DSG-6; 2.0 TSI/ 180 л.с. с DSG-7 и 2,0-литровый дизельный мотор мощностью 150 л.с., который также агрегатируется с 7-ступенчатой DSG. Это новая для модели коробка передач, которая представляет собой модернизированную «шестиступку» с «мокрыми» пакетами сцепления.

    https://www.zr.ru/content/news/906156-skoda-kodiaq/
     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Обновленный Skoda Rapid: стартовал прием заказов и названы цены
    Как и было обещано на Женевском автосалоне, обновленный лифтбек Skoda Rapid прибудет в Россию уже в июне. Сегодня стали известны цены модели.

    [​IMG]


    Напомним, Skoda Rapid получил незначительные внешние изменения: так, у него новые противотуманные фары, слегка измененный бампер и легкосплавные колесные диски иной формы. Задние фонари получили тонированные накладки С-образной формы (начиная со Style используются светодиодные фонари), в зеркала заднего вида встроены указатели поворота, а корпуса зеркал и ручки дверей окрашены в цвет кузова.


    В салоне также произошли легкие изменения — иная форма теперь у дефлекторов воздуховодов на передней панели и блока управления кондиционером. В информационно-развлекательных системах увеличены экраны, на которые можно выводить информацию с мобильных телефонов и других портативных устройств.

    Уже в начальной комплектации Entry автомобиль оснащается центральным замком и складными ключами с дистанционным управлением, а начиная с комплектации Ambition предусмотрены светодиодные ходовые огни. В дизайнерскую версию Monte Carlo входят биксеноновые фары.



    [​IMG]


    Покупатель за отдельную плату может заказать разъемы USB для пассажиров сидений заднего ряда, датчики парковки, противотуманки с функцией освещения поворотов и систему автоматического управления дальним светом. В старших комплектациях автомобиль может быть оборудован шестью подушками безопасности. Поддержит водителя в сложных ситуациях система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, которая обязательна для всех комплектаций.



    [​IMG]


    В России Рапид предложат с тремя двигателями: 1,6 л мощностью 90 л.с., работающим в паре с 5-ступенчатой МКП, 1,6-литровым мощностью 110 л.с. с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом, и турбированным 1,4 л мощностью 125 л.с. с 7-ступенчатой DSG.

    Цены будут следующими: Entry — от 604 тыс. рублей (текущий автомобиль в этой версии стоит 599 тыс. рублей); Active — от 660 тыс. рублей (сейчас — 648 тыс.); Ambition — от 761 тыс. рублей (772 тыс.); Style — от 807 тыс. рублей (817 тыс.) и Monte Carlo — от 847 000 рублей (сейчас — 868 тыс.). Правда, последняя в прайс-листе временно не присутствует.

    https://www.zr.ru/content/news/906520-startoval-priem-zakazov-i-nazv/
     
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Skoda Rapid: новый или обновленный?
    Чешская компания в этом году развила на удивление бурную деятельность. Новый Karoq, модернизированная Octavia, начало продаж Kodiaq — неплохо, правда? Но этим шкодовцы решили не ограничиваться и выкатили обновленный Rapid. И мы поездили на нем первыми.
    [​IMG]
    Skoda Rapid 2018 модельного года внешне почти не отличается от дореформенной машины


    Для чехов Rapid стал настоящим подарком — благодаря его появлению объем годового выпуска компании Skoda превысил миллионную отметку и продолжает расти. Может, поэтому модернизация, которой подвергся Рапид, несмотря на пятилетний возраст модели, оказалась довольно-таки поверхностной? Я совершенно не иронизирую по этому поводу. Даже хорошо, что дизайн обновился едва-едва. Вспоминая «четырехглазую» рестайлинговую Октавию, начинаешь ценить умеренность и консервативность. Да, изменения есть, но они настолько деликатны, что неподготовленный человек их вряд ли заметит.



    [​IMG]
    Головная оптика получила биксеноновую начинку, но это — недешевая опция.


    Итак, в переднем бампере появились новые противотуманки. Причем новые не только по форме, но и по содержанию — они светодиодные. Диодными стали и ходовые огни в головных фарах. Кроме того, в дорогих модификациях оптика обзавелась биксеноновой начинкой и функцией автоматического переключения с дальнего света на ближний. Боковые поворотники переселились с передних крыльев на наружные зеркала, а задние фонари получили все те же светодиоды.



    [​IMG]
    Rapid — единственный лифтбек в своем сегменте. И это его важнейшее конкурентное преимущество.


    Открываю багажник — тут все по-прежнему. Rapid как был, так и остался чемпионом в сегменте по его объему: 550 литров! Чемодан и дорожная сумка в нем попросту потерялись.


    Прежде чем сесть за руль, ныряю на второй ряд — убедиться в наличии на центральном туннеле пары силовых USB-разъемов (опция), которыми разжился модернизированный Rapid. Правда, эти разъемы нельзя совместить с обогревом заднего дивана — либо то, либо другое. Или вообще ничего. Странная логика. Зато просторно. Места вдосталь как вдоль, так и поперек. По сравнению с Рапидом Lada Vesta, Hyundai Solaris и соплатформенный Volkswagen Polo в проигрыше.



    [​IMG]
    Люк в спинке заднего сиденья позволяет без проблем перевозить дальномеры.
    [​IMG]
    Уголками на липучках можно выделить в багажном пространстве «суверенную территорию».



    Перебираюсь на водительское место и обескураженно осматриваюсь: чехи утверждали, что внесли множество изменений в салоне, но я не вижу никаких новшеств! Да, здесь другой блок управления климат-контролем (он, как и прежде, однозонный), переоформленные дефлекторы, измененные декоративные накладки на дверях. Но проблема в том, что всего этого попросту не замечаешь. Такое ощущение, что перед дизайнерами стояла задача провести обновление, ничего не меняя.



    [​IMG]
    По простору на втором ряду Rapid — фаворит В-сегмента.
    [​IMG]
    Для задних пассажиров теперь предлагается пара USB-разъемов, позволяющих заряжать гаджеты.
    [​IMG]
    На дверях обновились декоративные накладки и ручки. Совсем другое дело!


    Я бы на месте разработчиков сконцентрировался не на этих микропеременах (все равно их никто не заметит), а на том, чтобы выветрить из интерьера дух бюджетности. Неужели трудно внедрить подсветку в козырьки, а потолочные ручки снабдить микролифтами? Руль красив и обшит кожей, но швы слишком грубые, пальцам некомфортно. Да и телефон пристроить негде.

    Зато по части оснащения прогресс еще как заметен. Неопытные водители оценят появление переднего парктроника. Всем без исключения придется по вкусу флагманская мультимедиасистема, диагональ экрана которой увеличился до 8 дюймов. Кроме того, она теперь поддерживает протоколы Apple CarPlay и Android Auto — в век смартфонов без этого никак. В Европе владельцы обновленных Рапидов получат точку доступа в интернет, но наши машины ее не получат. Не будет у нас и адаптивного круиз-контроля и системы автоматического торможения перед препятствием.
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    [​IMG]
    Чехи умудрились изменить салон таким образом, что новшества можно заметить лишь имея перед собой картинку старого интерьера.
    [​IMG]
    Новая мультимедиасистема позволяет «зеркалить» рабочий стол своего смартфона.
    [​IMG]
    Передний парктроник — еще одно приобретение рестайлингового Рапида.


    Проблемы выбора тестовой машины передо мной не стояло — я попросил ключи от 1,4-литровой 125-сильной турбоверсии. Остальные модификации меня не интересовали — они у нас не представлены. Ну что сказать — едет такой Rapid бойко, оправдывая свое название (в переводе с английского — быстрый, скоростной). Мотор уверенно тянет в широком диапазоне оборотов, а 7-ступенчатый робот DSG c двумя сцеплениями, похоже, научили-таки переключаться без дерготни. Слаженный силовой агрегат.

    А вот шасси оставило двоякое впечатление. По магистрали Rapid несется собранно, словно снайперская пуля. И в поворотах не тушуется — охотно встает на дугу и споро реагирует на нажатия педали акселератора. Жаль, подвеска чрезмерно жесткая. Даже на отличном немецком асфальте Skoda находит неровности, озадачивая тем самым экипаж. Cоплатформенный Volkswagen Polo на ходу комфортнее.

    «Трясет? — удивляются шкодовские инженеры. — Мы считаем, что плавность хода находится в допустимой зоне». Лукавят. Но понять их можно. С учетом большей массы Рапида относительно того же Polo, а также удлиненной колесной базы пришлось сделать подвеску чуть жестче.

    Тестовый круг закончился быстро. Меня просят освободить машину. Не желаешь опробовать базовую версию 1.0 TSI? Почему бы и нет!

    Трехцилиндровый мотор оживает, наполняя салон гулом и вибрациями. Потом обороты стихли, но тремор на кресле все равно ощущается. Для бензиновой машины — нонсенс. Выезд с парковки направлен в гору, поэтому отдаю должное системе Hill Hold Control, препятствующей откату назад во время старта. Поехали! Впрочем, это громко сказано. Скорее — покатили. Динамика чахлая. Машина набирает ход подчеркнуто неохотно. Словно это не Рапид, а рахит. Не езда, а мучение. И ладно бы эти жертвы оправдывались высокой топливной экономичностью, так ведь нет. Мал мотор, да прожорлив: на сто верст пути кушает почти восемь литров. Работает он на пределе, отсюда и такой аппетит.



    [​IMG]
    Подвеска Рапида чрезмерно жесткая — трясет даже на несерьезных с виду неровностях.

    В общем, хорошо, что в России этот двигатель не предлагается. Для нашего рынка линейка моторов осталась прежней: уже упомянутый 1.4 TSI и старый добрый 1,6-литровый атмосферник в двух вариантах форсировки (90 и 110 л.с.). Именно этот двигатель у нас выбирает подавляющее большинство покупателей, и не зря. Моторчик 1.6 во всех отношениях приятнее своих турбособратьев: тяговитый, сбалансированный. К тому же только этой версии в качестве альтернативы механике предлагается традиционный автомат. Все как мы любим.


    В салоны российских дилеров Rapid поступит в июле. Цены уже объявлены. Базовая модификация Entry и следующая за ней Active слегка подорожали. А вот оставшиеся три исполнения (Ambition, Style и Monte Carlo) стали немного доступнее.

    Кстати, если вы не гонитесь за обновками, то у вас есть шанс купить дорестайлинговый Rapid со скидкой — в ожидании обновленных машин дилеры охотно идут на уступки.



    [​IMG]
    Это у нас Rapid предлагается исключительно в двухобъемном кузове. На зарубежных рынках он доступен и в варианте Spaceback. Только пусть вас не обманывает это название — на самом деле речь идет не об универсале, а о более компактном хэтчбеке. Здесь же «грузовое» имя применено для красного словца.
    [​IMG]
    Сами чехи тоже не прочь использовать бейджинжиниринг. Правда, не в Европе, а в Индии. Там выпускается Rapid, представляющий собой перелицованный седан Volkswagen Polo. Причем дебютировала эта машина еще до премьеры европейского Рапида — в 2011 году.
    [​IMG]
    Есть у Рапида и испанский собрат — SEAT Toledo. По сути, перед нами продукт бейджинжиниринга. Это тот же самый Rapid, только с сеатовскими шильдиками и слегка измененной передней частью.


    Skoda Rapid 1.0 TSI
    Skoda Rapid 1.0 TSI
    Skoda Rapid 1.0 TSI
    Skoda Rapid 1.4 TSI

    Длина / ширина / высота / база 4483 / 1706 / 1461 / 2602 мм

    Объем багажника (VDA) 550–1490 л

    Снаряженная масса

    1140 кг

    1190 кг

    1209 кг

    1236 кг

    Двигатель





    бензиновый, Р3 / 12, 999 см³, 70 кВт / 95 л.с. при 5000–5500 об/мин, 160 Н·м при 1500-
    3500 об/мин

    бензиновый, Р3 / 12, 999 см³, 81 кВт / 110 л.с. при 4000–5500 об/мин, 200 Н·м при 2000–3500 об/мин

    бензиновый, Р3 / 12, 999 см³, 81 кВт / 110 л.с. при 4000–5500 об/мин, 200 Н·м при 2000–3500 об/мин

    бензиновый, Р4 / 16, 1395 см³, 92 кВт / 125 л.с. при 5000–6000 об/мин, 200 Н·м при 1400–4000 об/мин

    Время разгона 0–100 км/ч

    11,0 с

    9,8 с

    11,3 с

    9,0 c

    Максимальная скорость

    187 км/ч

    200 км/ч

    189 км/ч

    208 км/ч

    Топливо / запас топлива АИ-95 / 55 л

    Средний расход топлива

    4,4 л/100 км

    4,5 л/100 км

    4,5 л/100 км

    4,8 л/100 км

    Трансмиссия

    передний привод, М5

    передний привод, М6

    передний привод, Р7

    передний привод, Р7

    https://www.zr.ru/content/articles/906620-skoda-rapid-novyj-ili-obnovle/
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Skoda Karoq: все подробности о сменщике Yeti
    О том, что Yeti сменит имя, было известно давно. Однако презентация самого компактного внедорожника марки Skoda преподнесла немало других неожиданностей.
    Собираясь на специальное мероприятие в Стокгольм, где журналистам со всей Европы впервые показывали Karoq, я поймал себя на мысли: без ответа остается только один вопрос о машине — как она выглядит? Изначально было понятно, что преемника Yeti построят на платформе MQB. Значит, предсказуемы и агрегаты, и ездовые повадки. Более того, мой коллега Михаил Кулешов уже успел поездить на новом кроссовере, пусть и совсем немного. Салон? Было бы наивно полагать, что у Карока он по какой-то причине будет отличаться от других свежих Шкод с «всефольксвагеновскими» элементами.



    [​IMG]
    Skoda Karoq продолжает две новые тенденции: названия кроссоверов отныне будут начинаться на К и заканчиваться на Q, и все они, видимо, получат сходное оформление передней оптики.


    А вот от дизайна экстерьера я ждал сюрприза. Во-первых, потому что Skoda Yeti выглядел в своем классе неформалом. Во-вторых, все модели чешской марки хотя и не поражали изысканностью форм, но всегда были самобытны и не копировали одноклассников под другими эмблемами концерна Volkswagen. Ну а в-третьих, надежду подогревал новый стиль передка, который первым продемонстрировал Kodiaq. По шпионским снимкам и тизерам было известно, что младший кроссовер получит такой же.



    [​IMG]

    Задние фонари Карока имеют сложную форму и интересную графику. А вот в профиль машина смотрится абсолютно неинтересно. Даром что заимствован он у славящегося своим стилем испанского СЕАТа.

    Но, рассмотрев выехавшую на подиум машину, я несколько разочаровался. Единственным ярким элементом стала только передняя оптика. Сзади Karoq оказался практически копией старшей модели Kodiaq (что, впрочем, было ожидаемо). А вот профиль едва ли отличается от такового у кроссовера SEAT Ateca. «Испанец» дебютировал в прошлом году и производится на заводе Skoda в Квасинах, так что родство объяснимо. Столь прямого заимствования я от чехов, признаться, не ждал. Да и исчезнувшей оригинальной линии остекления Yeti жаль.


    О происхождении имени автомобиля все в курсе из предыдущих публикаций. Уже второе название Skoda привозит с Аляски. Означает ли это, что марка нацелилась на североамериканский рынок, где ныне известна лишь самым продвинутым автомобильным фанатам? Пойманные мной на презентации топ-менеджеры в один голос уверенно отвечали: пока таких планов нет. Да и империя Volkswagen сейчас, после едва затихшего «дизельгейта», вряд ли готова вкладывать значительные средства в раскрутку марки в новой стране. Хотя исключать такое развитие событий тоже нельзя. Все-таки речь о втором по объему рынке в мире. Вон и альянс PSA задумал удивить американцев своими дизайнерскими изысками.



    [​IMG]
    Приборная панель поражает разве что роскошью топовой мультимедиа с экраном диагональю 9,2 дюйма. Но и она есть у других Шкод, так что в целом за рулем Карока взгляду зацепиться не за что.


    Обычно премьеры новинок у Шкоды проходят в родной Чехии или соседних странах. Выбор Швеции поначалу несколько удивил, но его вскоре объяснили. Оказывается, скандинавская страна близка Кароку по духу. В ней много простора, лесов и пересеченной местности, к которым отлично подготовлен чешский внедорожник. Шведы активнее остальных развивают и внедряют различные цифровые технологии и онлайн-сервисы, что делает и Skoda. Наконец, эта страна и люди в ней просто красивы. Перечитайте этот список ценностей еще раз. Многие из них применимы и к России! А для Москвы так и весь перечень целиком. Поэтому я не сомневаюсь в резком увеличении продаж, как только Yeti уступит свое место в российских дилерских центрах преемнику. Согласно статистике, «снежный человек» обеспечивал марке лишь 10% спроса. Этот показатель должен вырасти.



    [​IMG]
    Штатные планшеты оставим люксовым машинам. Skoda Karoq предлагает пассажирам держатели для собственных гаджетов.
    [​IMG]
    Емкость для мусора в передней двери — один из элементов философии Simply Clever.



    За этими рассуждениями спала волна ажиотажа вокруг выставленных автомобилей и появилась возможность познакомиться с ними в спокойной обстановке. Хотя что можно рассказать об очередном детище немецкой инженерии? При статическом знакомстве в нем нереально найти эргономические промахи. Материалы пусть и не тянут на статус премиальных, но выделенная квота мягкого пластика распределена по салону с умом. В топовой версии водительское кресло может быть оснащено электроприводом и памятью положений. Набор регулировок при этом невелик: длина, наклон спинки, поясничный упор — как у какого-нибудь «янки» или «японца». Милые проявления заботы — элементы шкодовской философии Simply Clever. Мне особо понравились «урны» в карманах передних дверей и органайзер в нише на центральном туннеле. Ну а стилистически Karoq внутри повторяет Октавию и Кадьяк.



    [​IMG]
    Органайзер в нише позволяет пристроить массу мелочей, чтобы они не терялись в салоне.


    Впрочем, постойте! Добравшись, наконец, до водительского места, замечаю новшество. Да какое! Полностью цифровой комбинации приборов прежде на Шкодах не было. Увидев ее, будут кусать локти владельцы иных Фольксвагенов. Чешская марка хотя и стоит в иерархии на ступень ниже по статусу, но на инструментарий не поскупилась. Всего лишь одна деталь: карту навигации можно развернуть на весь экран, как у Audi, а не на треть его площади, как это предлагают некоторые машины из Вольфсбурга. И оформление на высоте. Оно отличается от автомобилей Audi и Volkswagen. Всего же доступно четыре варианта графики и расположения информации на ЖК-дисплее.



    [​IMG]
    А вот такой роскоши мы на Шкодах доселе не видели. Цифровая комбинация приборов предлагает четыре варианта оформления, включая самый роскошный — с картой навигации почти на весь экран. Обратите внимание на «столбики» вспомогательных приборов по краям монитора.
     
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    [​IMG]
    Базовая комбинация приборов с радиальной оцифровкой знакома по Кадьяку.


    На месте Кадьяка я бы обиделся. Он — флагман и главная новинка компании за последний год. При этом мультимедийная система с огромным дисплеем на 9,2 дюйма (есть она и у Карока) досталась ему позже, чем рестайлинговой Октавии, а роскошных «нарисованных» приборов у него нет до сих пор. Но ничего не попишешь, в современном быстротечном мире статус «самого крутого» уже ничего не значит. Новинки нужно выдавать со скоростью пулемета, и нет ничего удивительного, что производители представляют высокотехнологичные опции на машинах попроще.



    [​IMG]
    Некоторыми функциями самой дорогой мульдимедиа можно управлять жестами. Привет BMW!


    Простор в салоне Карока я бы назвал умеренным. Можно ехать и впятером, но будет тесно. Сидеть за рослыми передними седоками было бы приятнее, если бы не жесткие пластмассовые столики в спинках сидений. Пассажиры второго ряда упираются в них коленями. С другой стороны, это хорошая защита обивки от маленьких пассажиров, которые, сидя в детских креслах, будут упираться ногами в спинки передних кресел. Протереть пластик проще и быстрее, чем вывести грязь из ткани. Но в любом случае Skoda Karoq окажется заметно просторнее Yeti. Габариты новинки — 4382 х 1841 х 1605 мм при колесной базе 2638 мм (2630 мм у полноприводных версий). «Снежный человек» короче на 160 мм, ширина его меньше на 48 мм, а по части колесной базы проигрыш составляет 52–60 мм. Правда, Yeti выше на 86 мм, но даже в комплектации с панорамной крышей Karoq мне не показался «давящим» сверху ни спереди, ни сзади, хотя мой рост 186 см.



    [​IMG]
    Удобство сидений, конечно, нужно проверять в дальней поездке, а не на короткой статической презентации. В «базе» обивка тканевая, а за доплату можно получить, например, сочетание кожи и алькантары.
    [​IMG]
    При росте больше 180 см задние пассажиры упираются коленями в спинку переднего сиденья. Впрочем, по части простора сзади откровений я и не ждал.


    Дорожный просвет увеличился на мизер — со 180 до 184 мм. Но и то хлеб: на российских дорогах ценен каждый миллиметр. Впрочем, пока известны характеристики версии для европейских дорог. Для нас, хочется верить, Karoq сделают еще выше. А вот прибавка в багажном отсеке очень серьезная. Yeti предлагал 322 л при пятиместной конфигурации салона, а его преемник — 521 л. Под полом обнаружилась докатка, от которой в спецификации для Старого Света успели отвыкнуть.



    [​IMG]
    Багажник Карока сильно прибавил в объеме, если сравнивать с багажным отсеком Yeti. Поэтому Karoq лучше подходит на роль единственной семейной машины на все случаи жизни.


    На вопрос о начале российских продаж мне пока ответить нечего. Дело в том, что статическая презентация кроссовера прошла очень рано: широкой публике его покажут только в середине осени на автосалоне во Франкфурте. Европейские дилеры получат первые машины во второй половине октября, в Китае производство и продажи стартуют в ноябре 2017-го и первом квартале 2018 года соответственно. Можно уверенно сказать, что в текущем году Karoq на российских дорогах не появится. Сборку наверняка локализуют (Yeti выпускают в Нижнем Новгороде), но все это лишь догадки: никаких конкретных решений еще не принято.



    [​IMG]
    Под полом — малоразмерное запасное колесо. Если положить полноценное, то поднимется уровень пола и уменьшится объем багажника. Зато по бокам можно будет организовать дополнительные ниши для мелочей.
    [​IMG]
    На правой стороне багажника есть оригинальный огороженный «балкон», который можно использовать как нишу для не очень тяжелых предметов. Слева — съемный фонарик и два крючка для сумок. Все очень продуманно!


    И я думаю, что такая задержка к лучшему. Появись Skoda Karoq на рынке буквально на днях, маркетологи отталкивались бы от имеющихся цен на модель Kodiaq, а это как минимум два миллиона рублей. В 2018 году большой внедорожник уже получит российскую прописку, упрощенные комплектации и должен подешеветь сразу на полмиллиона. Учитывая, что сейчас Skoda Yeti стоит от 1 069 000 рублей, Karoq в сегодняшних ценах мог бы стартовать с отметки 1 120 000 — 1 150 000 рублей.

    Пока же ждем полноценного ездового теста и появления модели в России. В том, что Karoq, как и любая Skoda, придется соотечественникам по нраву, я не сомневаюсь.

    https://www.zr.ru/content/articles/906668-nepravilnyj-chekh-skoda-karoq/
     
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый