Новости Skoda

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 23 июн 2010.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Так что: Шкода готовит 2 (два) или 3 (три) новых кроссовера?

    [​IMG]
    Глава чешской компании Винфрид Вахланд (Dr Winfried Vahland) рассказал британскому изданию Auto Express о двух потенциальных новинках. Первая модель составит конкуренцию таким автомобилям, как KIA Sorento и Hyundai Santa Fe, а ее цена в топовой комплектации не превысит стоимости нынешнего флагмана Шкоды – Superb – в аналогичном оснащении. Вторая модель – это уже обозначенный в СМИ SKODA Snowman.
    При этом 7-местный автомобиль не будет оснащен 6-цилиндровыми моторами. Цитата: «Шестицилиндровые агрегаты уходят, это уже история, будущее моторостроения за четырьмя цилиндрами, с турбонаддувом и очень экономичными», - цитирует Вахланда Auto Express. Также, по словам топ-менеджера, новый внедорожник SKODA не будет называться растиражированным СМИ именем Snowman. Напомним, впервые это название было опубликовано немецким изданием Auto Bild еще в 2013 году.
    [​IMG]
    Вторая новинка SKODA – кроссовер, который будет находиться на ступеньку ниже Yeti и по своим размерам, и по цене. Недорогим этот автомобиль станет из-за того, что будет предлагаться только с передним приводом.
    И – главное: по словам Винфрида Вахланда, шансов у маленького паркетника SKODA ни на российском, ни на китайском рынках – нет!
    [​IMG]

    И тут вдруг недавно в интернете появляется информация о том, что на одном из российских заводов, выпускающих автомобили SKODA, стартует производство двух абсолютно новых кроссоверов чешского бренда. Об этом сообщаетИТАР-ТАСС со ссылкой на руководителя SKODA в России Любомира Наймана. Как уточняет агентство, в России будут производить кроссоверы Polar и Snowman. По предварительным данным, первый «паркетник» будет меньше SKODA Yeti: длина новинки составит около 4,1 метра, а в ее основу ляжет фольксвагеновская платформа MQB, на которой созданы последние Audi A3, VW Golf, и SEAT Leon. КроссоверSKODA Snowman,напротив, окажется больше нынешнего Yeti. Предполагается, что «Снеговика» построят на базе VW Tiguan.
    Кому верить?...
    Источник
     
    Китаец и Iari нравится это.
  2. Phant

    Phant Механик

    как минимум кроме цены :(
     
  3. reyder

    reyder Эксперт

  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Skoda показала наследницу раллийной Fabia S2000

    Компания Skoda не собирается оставлять большой спорт. В мировом чемпионате по ралли цвета чешской марки будет защищать новый болид, построенный на основе представленной недавно Fabia нового поколения и получивший индекс R5. Он указывает на категорию, по требованиям которой разработан болид.
    От стандартной "Фабии" ее боевая модификация отличается прежде всего развитым аэродинамическим обвесом с внушительными бамперами и колесными арками. Кроме того, хэтчбеку изменили конфигурацию выхлопной системы и снабдили его приличных размеров антикрылом.

    В соответствии с требованиями категории Fabia R5 оснащена 1,6-литровым турбомотором, мощность которого пока официально не называется. По разным оценкам, она составит от 265 до 300 лошадиных сил. Работать он будет в паре с 5-ступенчатой секвентальной КПП. Вес же хэтчбека достигает 1 230 кг.

    В Skoda заявили, что в создании и настройках боевой "Фабии" участвовали лучшие раллисты заводской команды, и создатели уже пришли к выводу, что потенциал нового боевого хэтча как минимум не ниже, чем у знаменитой Fabia S2000. На поля раллийных сражений новинка выйдет в середине следующего года после прохождения омологации, а живой дебют Skoda Fabia R5 состоится в ближайшую субботу, 29 ноября на мотор-шоу в Эссене.

    Стоит отметить, что своего решения по отказу от выпуска гражданской версии "заряженной" Fabia RS производитель не поменял.

    [​IMG]

    [​IMG][​IMG]
    Источник
     
    Китаец нравится это.
  5. reyder

    reyder Эксперт

    Новая Skoda Superb: первые фото
     
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Skoda озвучила дату дебюта своего флагмана

    Публичная премьера нового поколения Skoda Superb состоится на Женевском автосалоне, но производитель неоднократно заявлял о планах рассекретить новинку за некоторое время до выставки. Первоначально планировалось, что это случится в середине января, однако мероприятие отложили на месяц.
    Компания Skoda официально сообщила, что новое поколение флагманской модели будет полностью рассекречено 17 февраля. Ранее в Skoda заявляли, что планируют посвятить этому событию специальное мероприятие в столице Чехии Праге, но подтверждения эти намерения пока не получили.
    Новое поколение Skoda Superb построено на всефольксвагеновской модульной платформе MQB и слегка подросло в размерах. Длина флагмана увеличилась на 20 мм, ширина – на 50 мм, а колесная база – на 80 мм, причем все эти миллиметры будут отданы задним пассажирам. Это позволит "Супербу" по-прежнему претендовать на звание лидера сегмента по объему свободного пространства на заднем диване.
    Подрастет в размерах и багажник, который, по слухам, лишится главной фишки, которая подкупала своей практичностью в машине предыдущего поколения - так называемой "двойной" крышки. Последняя давала возможность открывать багажный отсек как наполовину (что характерно для классических седанов), так и поднимать крышку отсека полностью, превращая "Шкоду" в лифтбек. Максимальный объем багажника достигнет 1 760 л.
    Наконец, Skoda Superb получит обширную моторную гамму, в которую войдут бензиновые турбомоторы мощностью от 120 до 280 л.с., а также дизели, развивающие от 120 до 190 л.с. Поговаривают и о возможности выпуска некоей "подогретой" версии, однако в Skoda от намерения снабдить Superb шильдиком RS пока открещиваются.

    В продажу на европейском рынке Skoda Superb нового поколения поступит через три месяца после публичного дебюта. В России новинка должна появиться к концу осени нынешнего года.
    Источник
     
  7. Debler

    Debler Участник форума

    Мне очень понравился новый СуперБ, а так же новая Фабия, очень агрессивная, но и дорогая зараза.
     
  8. firzom

    firzom Пользователь

    Фабия действительно впечатлила меня, симпатичная компактная машинка.
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Новый Skoda Superb: повышение в звании
    Став еще просторнее и солиднее, лифтбек Skoda Superb замахнулся на место в бизнес-классе.

    [​IMG]
    [​IMG]
    Skoda Superb. Производство Чехия. В России с осени 2015 года.
    Разглядывая красующуюся на подиуме машину, я долго не мог уловить, в чем необычность ее облика. И вдруг осенило: исчезла диспропорция силуэта, за счет которой прежний Superb, будучи полноценным автомобилем D‑класса, пытался дотянуться до игроков бизнес-сегмента. Возмужав, Superb в третьем своем поколении сформировался во взрослую личность. Ладные пропорции, «заостренные » грани кузова, хищный прищур фар… Поскорее бы взять ключ и пустить мотор!
    Но ключа у меня нет, а первая «ездовая» встреча состоится ближе к концу весны. Придется ограничиться «статическим» знакомством.
    Во второй половине года появится очень вместительный универсал (грузопассажирская версия второго поколения пользовалась неплохим спросом). Причем впервые она предстанет и в модификации Scout – с защитными пластиковыми накладками и чуть увеличенным клиренсом.
    От «фишки» предыдущего поколения в виде комбинированной крышки багажника, способной разом превращать пятидверный лифтбек в четырехдверный седан, чехи отказались. И правильно: при нулевой пользе конструкция получалась слишком дорогой. Так что теперь Superb будет только лифтбеком – с поднимающейся пятой дверью, в которую интегрировано заднее стекло.



    [​IMG]

    • Гляньте на фару внимательнее. Если чуть изменить рисунок ходового огня, то получится такой же росчерк, как у Audi A8. Вот она, «новая эра», о которой говорили на презентации! Теперь в строгой иерархии концерна Volkswagen автомобилям Skoda разрешено быть похожими на Audi. Впрочем, субординация соблюдена: чешские машины пока довольствуются ксеноновым светом, уступая модные и дорогие светодиодные фары старшим по статусу автомобилям Audi.
    • Габариты машины – 4861×1864×1468 мм, колесная база – 2841 мм. По отношению к предшественнику лифтбек прибавил по всем параметрам – в длину (+ 28 мм), в ширину (+ 47 мм), в высоту (+ 6 мм); выросло расстояние между осями (+ 80 мм). Audi A6 и BMW 5‑й серии пока еще крупнее, но баварцам пора обеспокоиться. Супербовский простор на заднем сиденье заставляет забыть о фактической разнице в колесной базе в пользу немецких моделей. Фавориты российской публики – Toyota Camry и Nissan Teana – дружно проиграли Супербу весомые 66 мм колесной базы, к тому же они заметно теснее в ширину (на 34–39 мм).
    [​IMG]
    Ни одна модель концерна Volkswagen не обходится без широкой гаммы моторов. Новому Супербу их выделили восемь. Все – экологического стандарта Евро‑6 и позволяют экономить до 30% топлива по сравнению с машиной второго поколения.
    Обозначение V6 становится в Европе политически и экономически вредным, так что вместо прежней атмосферной «шестерки» 3.6 FSI на вершине гаммы обосновалась раскачанная турбинами двухлитровая «четверка». Она на 20 сил мощнее (280 л.с.) прежнего «царя горы». Линейка коробок передач – без сюрпризов. Скромные моторы сочетаются с шестиступенчатой механикой, версии помощнее – с шести- или семискоростнымроботом DSG с двумя сцеплениями.


    [​IMG]

    Капот, заходящий на боковины кузова, визуально делает машину шире. Но при этом дизайнерам под руководством Йозефа Кабана удалось не перетяжелить силуэт. Superb смотрится солидно и легко. Рельефные, ярко выраженные подштамповки на дверях и крыльях тоже навевают ассоциации с Audi. И кто скажет, что это плохо?
    Схема подвески не поменялась. Спереди работают стойки McPherson, сзади – многорычажка. Однако новшеств хватает. Колея выросла существенно: на 39 мм спереди и на 54 мм сзади. В стандартную комплектацию включена электронная блокировка межколесного дифференциала XDS+. Впервые на автомобилях Skoda предлагается адаптивное шасси с пятью режимами настроек.
    Прибавка в габаритах и расширенный список опций обернулись… похуданием! Новый Superb легче предшественника в среднем на 75 кг, за что отдельное спасибомодульной платформе MQB. Потеряли в массе многие компоненты. К примеру, двигатели обеспечили выигрыш до 18 кг, рулевой механизм – еще 2 кг, сиденья, элементы салона и приборная панель – 22 кг. Паспортная масса машины – от 1375 до 1615 кг, в зависимости от мотора и типа трансмиссии.
    [​IMG]

    • Багажник огромен: 625 л против прежних 595 л. Опустив спинку заднего сиденья (достаточно нажать клавишу на боковине грузового «трюма»), получим уже 1760 л. Следующий шаг – сложить кресло переднего пассажира, и тогда в Superb войдут вещи длиной до 3,1 м.
    • Оглядев багажник, замечаю две 12‑вольтовые розетки и съемный диодный фонарик, прежде полагавшийся исключительно универсалам. Электропривод двери, реагирующий на движение ногой под бампером, доступен за доплату.
    • Фирменный зонтик стал в свое время визитной карточкой Суперба. Но прежде один-единственный зонтик прятался в левой задней двери, а теперь их два и обитают они в передних дверях. Вдобавок в каждой двери предусмотрен специальный отсек для хранения светоотражающего жилета. В некоторых странах выходить без него из машины на проезжую часть запрещено.
    [​IMG]

    Салон стал шире на 39 мм спереди (на уровне плеч) и на 69 мм сзади (на уровне локтей). Запас пространства над головой и в коленях – рекордный в классе. Так что Superb можно смело заявлять официальным автомобилем любого баскетбольного турнира – жалоб не будет. Комфорт обеспечивают солнцезащитные шторки, обогрев заднего дивана, климат-контроль для задних пассажиров. Одна из «фишек» – универсальный держатель для планшетного компьютера. Его можно закрепить на подголовнике или центральном подлокотнике и повернуть под любым углом.
     
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Стиль и архитектура передней части салона мало отличаются от таковых на лифтбеке Octavia. Разве что обилие клавиш вокруг селектора коробки подсказывает, что перед нами более дорогая модель. В темноте интерьер облагораживает фоновая диодная подсветка: цвет можно менять по настроению, но шкодовцы рекомендуют обратить внимание на фирменный ярко-зеленый – покинув эмблему марки, он не сдает позиций в салоне.
    Все машины оснащаются электромеханическим стояночным тормозом с клавишным управлением.
    [​IMG]
    Не знаю, кем надо быть, чтобы пожаловаться на недостаток пространства во втором ряду. Для самых отъявленных скептиков: в этой машине сидит Адриана Скленарикова, которая какое-то время была обладательницей самых длинных ног по версии Книги рекордов Гиннесса – 125 см!
    Никогда еще Skoda не была такой безопасной и заботливой: предусмотрено до девяти подушек безопасности, есть система аварийного торможения после ДТП, предотвращающая неконтролируемое движение и повторные столкновения. Предлагаются системы контроля слепых зон и помощи при выезде с парковки задним ходом (обнаруживает приближающиеся машины на расстоянии до 20 метров), адаптивный круиз-контроль с функциями автоматического замедления, удержания полосы движения и способностью ехать в режиме пробки. Не устали? Идем дальше: в списке оснащения числятся системы распознавания усталости водителя, сканер дорожных знаков, адаптивное освещение с функциями подсветки поворотов

    http://www.zr.ru/content/articles/773469-novyj-skoda-superb-povyshenie-v-zvanii/
     
    Китаец нравится это.
  11. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Кроссовер Skoda Snowman – есть первые рисунки

    Продажи Skoda растут, особенно в Китае. А раз дела идут хорошо, то самое время расширять модельный ряд
    [​IMG]

    В прессе уже не раз появлялась информация о том, что Skoda скоро представит свой второй кроссовер, который будет стоять на ступеньку выше модели Yeti. Дело в том, что последняя при всех своих плюсах обладает одним большим недостатком – маленьким багажником. И многие покупатели, которые имеют семью с детьми и хотят обладать кроссовером, вынуждены уходить от Skoda к другим брендам из-за отсутствия у чехов достаточно просторного SUV.
    [​IMG]

    Ожидается, что новый кроссовер Skoda будет представлен в конце этого года. Сначала, по традиции, в виде концепта, но в 2016 году должна появиться и серийная версия модели.

    Издание AutoBild предполагает, что новая модель будет называться Skoda Snowman. Причем чехи будут выпускать сразу две версии «Снеговика» - помимо «обычной», появится и спортивная с заваленными задними стойками, которая получит название Snowman Coupe.
    https://auto.mail.ru/article/55077-krossover_skoda_snowman_est_pervye_risunki/
     
  13. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

     
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Skoda Superb Combi: дополнение к багажнику
    Новый универсал Skoda Superb Combi располагает самым большим в классе багажником. Нам удалось протестировать этот автомобиль еще до его официальной премьеры.

    [​IMG]
    Skoda Superb Combi. В России с начала 2016 года. Новый Superb Combi лишь на 23 мм длиннее предшественника, а багажник стал больше на 27 л.
    Когда, говоря о легковом автомобиле, подчеркивают, что у него самый большой в классе багажник, во мне это вызывает протест. Выходит, чем больше багажник, тем ценнее машина? Тогда самым лучшим окажется многотонный грузовик. Нет, в легковом автомобиле всё должно быть гармонично.

    С новым лифтбеком Superb мы уже познакомили читателей (ЗР, 2015, № 6), и теперь, по дороге в Мюнхен на тест- драйв универсала, меня не на шутку волнует, как будет восприниматься импозантный автомобиль с приделанным огромным багажником, самым большим в классе. Неужели универсал Superb Combi не имеет других достоинств?

    Зачем вообще автомобилю бизнес-класса кузов универсал? Во‑первых, деловой человек ездит не только по службе. Кто мешает ему махнуть с семьей на машине к морю или совершить большой вояж? Не забываем про местные командировки: можно не ограничивать себя в багаже. А коммивояжерам большой багажник и вовсе необходим.


    [​IMG]
    Обтянутый кожей руль и отлично читаемые приборы
    Сомнения мои оказались напрасными. Универсал из Суперба вышел просто замечательный. Гармоничный, с фамильными шкодовскими чертами и, что больше всего мне понравилось, легкий и изящный. Поставь рядом универсал и лифтбек – и еще вопрос, кто одержит победу в конкурсе красоты. А по части практичности двух мнений быть не может: универсал, только универсал!

    Нечасто чувствуешь себя уверенно и комфортно за рулем большого автомобиля, когда в багажнике четыре чемодана и в салоне четверо. Несмотря на размеры и приличную загрузку, Superb Combi собран и целеустремлен – ни малейших намеков на раскачку (правда, тестовые машины – с опционным адаптивным шасси). Универсал прекрасно вписывается в ритм германского безлимитного автобана. Трудно поверить, что до 200 км/ч его разгоняет мотор объемом всего 1,4 л, – Superb Combi уверенно идет фактически на границе максимальной скорости. Возможно, на складках местности ему и не хватило бы тяги, но на равнине он ведет себя достойно. Кстати, таким же 150‑сильным двигателем оснащают и полноприводные версии.

    Уже забытый Superb 1933–1934 годов выпуска снаряжали шести- и восьмицилиндровым моторами, а теперь даже универсалы не балуют двигателями с числом цилиндров более четырех. Мало того, в борьбе за экономию топлива конструкторы заставляют четырехцилиндровые моторы в некоторых режимах обходиться еще без двух цилиндров – второго и третьего. Их отключают электромагнитные приводы. Система активного управления цилиндрами работает при частоте вращения двигателя от 1400 до 4000 об/мин, в диапазоне крутящего момента 25–100 Н·м и при скорости до 130 км/ч. Если водитель резко нажимает на педаль газа, «ленивые» цилиндры снова включаются в работу. Экономия топлива – около полулитра на 100 км.
    [​IMG]

    На универсале именно с таким 150‑сильным мотором 1.4 я и ездил. Отключались цилиндры или нет, так и не почувствовал – и это хорошо.

    Тянусь в городском потоке, подъехал чуть ближе к идущей впереди машине – сразу предупреждение на панели приборов. Еще подался вперед – и Superb сам притормозил. Система контроля дистанции с функцией экстренного торможения впервые появилась именно на универсале. Установленный за решеткой радиатора радар предупреждает водителя о возможном столкновении на скоростях от 5 до 210 км/ч. Он же даст команду на автоматическое подтормаживание или экстренное торможение.

    Система контроля слепых зон – ее датчики установлены в заднем бампере – помогает при перестроениях. Камера, распознающая дорожные знаки, скрывается в салонном зеркале заднего вида. Предупреждения о предельной скорости, запрете обгона и прочих ограничениях высвечиваются на центральном дисплее и на панели приборов. Водитель не в одиночку справляется с трудностями – машина ему постоянно помогает.

    Нет, не багажником единым славен новый универсал Skoda Superb. Еще бы и цену назначили «вкусную»!
    [​IMG][​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    http://www.zr.ru/content/articles/810318-skoda-superb-combi-dopolnenie-k-bagazhniku/
     
    FEVmaster, Китаец и Iari нравится это.
  15. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

     
  16. firzom

    firzom Пользователь

    Интересно увидеть новые кроссоверы шкоды, мне обновленный Ети нравится, но цена там конечно не айс. Посмотрим представят ли они что-то более бюджетное. Если да, то можно рассмотрю как вариант приобретения.
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    SKODA FABIA COMBI SCOUTLINE ПРЕДСТАВЛЕНА В ЕВРОПЕ
    [​IMG]

    Еще в июле этого года чешский производитель представил вседорожную версию Rapid Spaceback и теперь семейство ScoutLine пополнилось моделью Fabia Combi. Вседорожный пакет предполагает аналогичные улучшения, что и для упомянутого выше Rapid, и будет предлагаться для моделей с передним приводом и исключительно со стандартным клиренсом.

    Новинка представляет собой немного более практичный вариант для легкого бездорожья и получила черную пластиковую обшивку переднего и заднего бампера, а также серебристые пластины, защищающие днище. Помимо этого дополнительная пластиковая обшивка была установлена на колесные арки и дверные пороги, которая получила черную отделку, контрастирующую с серебристым цветом боковых зеркал. Аналогичный серебристый оттенок получили и рейлинги, которые теперь включены в стандартное оборудование. Завершают изменения легкосплавные колесные диски Rock диаметром 16 дюймов или 17-дюймовые Clubber.

    Skoda Fabia Combi ScoutLine можно получить с одним из трех бензиновых двигателей мощностью 75, 90 и 110 л.с., или из трех дизельных вариантов, развивающих 75, 90 и 105 л.с. Производитель подчеркивает тот факт, что все агрегаты, в том числе дизельные, соответствуют стандарту Euro 6. Последнее имеет отношение к скандалу, связанному с дизельными двигателями Volkswagen и затронувшему 1,2 млн моделей Skoda, оснащенных моторами EA189 1.2 TDI, 1.6 TDI и 2.0 TDI.



    [​IMG]
    Подробнее:http://uincar.ru/news/novelties/12850-skoda-fabia-combi-scoutline-predstavlena-v-evrope.html- популярные автоновости.
     
    Китаец нравится это.
  18. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    НОВЫЙ КРОССОВЕР SKODA БУДЕТ НАЗЫВАТЬСЯ KODIAK
    [​IMG]

    В рамках Международного Парижского автосалона 2016 года чешская компания Skoda официально представит новый внедорожник Kodiak, который до сих пор был известен под предварительным именем Snowman. Автомобиль навяжет конкуренцию таким моделям, как Mercedes GLC, Audi Q5, BMW X3 и будет предлагаться в 5- и 7-местной конфигурации салона.

    По собственной информации ряда авторитетных европейских СМИ, новый кросс Skoda Kodiak построен на модульной платформе MQB, которая лежит в основе хорошо известной модели Volkswagen Tiguan новой генерации. В модельном ряду чешской компании новинка расположится выше Skoda Yeti, и будет иметь габаритную длину 4750 мм. Предположительно, стоимость нового внедорожника Skoda Kodiak – от 24 000 евро. Серийное производство новинки наладят на чешском заводе в городе Квасины, где сейчас производятся модели Superb, Roomster и Yeti.

    Любопытен тот факт, что по некоторым данным новый внедорожник Skoda Kodiak будет иметь форму кузова кросс-купе, сродни BMW X4 (?). Однако тяжело представить, как такой автомобиль может иметь семиместный салон?! Возможно, чешский производитель планирует выпустить две модификации новинки, как это сделала немецкая компания Mercedes-Benz, пытаясь создать конкурентов баварской компании BMW.

    По информации немецкого издания Autobild, новый внедорожник Skoda Kodiak будет иметь более традиционный дизайн и предложит много свободного пространства как для пассажиров, так и для багажа. С точки зрения технической начинки, чешская новинка будет иметь различные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, отвечающие экологическим стандартам Евро-6, имеющие систему Старт/Стоп, рекуперации энергии дезактивации цилиндров. Не исключено, что автомобиль получит гибридную модификацию.

    На первоначальном этапе продаж, новый внедорожник Skoda Kodiak будет предложен с тремя бензиновыми силовыми агрегатами: 1.4 TSI (150 л.с.), 2.0 TSI (180 л.с.) и 2.0 TDI (150 и 184 л.с.). В паре с моторами может работать 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «автомат». Ожидается, что уже в «базе» автомобиль будет иметь продвинутую информационно-развлекательную систему VW Group и многие другие прелести.

    Подробнее:http://uincar.ru/news/novelties/15666-novyy-krossover-skoda-budet-nazyvatsya-kodiak.html
     
    reyder нравится это.
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Skoda VisionS — превью большого кроссовера марки


    Компания Skoda рассекретила первые изображения своего нового концепта, который является предвестником большого кроссовера марки. Модель под названием Skoda VisionS подготовлена к премьере на Женевском автосалоне этой весной. Как и другие концепты семейства Vision, данная модель задает основные элементы дизайна для будущего серийного автомобиля.

    Первый концепт семейства Vision был представлен в 2014 году и стал предвестником модели Rapid. В случае с VisionS габариты действительно соответствуют стандартам больших кроссоверов: 4 700 мм в длину, 1 910 мм в ширину и 1 680 мм в высоту. Skoda VisionS длиннее, шире и выше эталонной модели Audi Q5 актуального поколения, но при этом на 100 мм короче, на 30 мм уже и на 29 мм ниже Volkswagen Touareg второго поколения.

    Огромные размеры позволят разместить в Skoda VisionS полноценные три ряда сидений, поэтому производственный вариант модели будет семиместным. Изображений салона концепта пока нет, но представители Skoda говорят, что он продолжит традиционные ценности марки и предоставит максимум комфорта для поездок в составе шести человек. Судя по этому заявлению, концепт получит три ряда сидений по два места в каждом.

    Касательно дизайна, концепт Skoda VisionS привлекает внимание новыми угловатыми передними фарами, задними фонарями, спортивным силуэтом кузова и видоизмененной брутальной радиаторной решеткой.

    [​IMG]
    [​IMG][​IMG]
    Источник
     
  20. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Skoda показала концепт самого большого кроссовера
    Компания Skoda до премьеры в Женеве рассекретила концепт-кар VisionS, который дает представления о том, как будет выглядеть серийная версия большого SUV марки и как в целом станет развиваться дизайн чешской компании

    [​IMG]
    Skoda VisionS Фото: Skoda
    Skoda не дождалась открытия Женевского автосалона и распространила фото и информацию о новом концепт-каре большого кроссовера VisionS. Машина, впрочем, демонстрирует не только то, как будет выглядеть самый крупный SUV марки, но и в целом направления дизайна всех моделей чешского автопроизводителя.

    В основе концепт-кара лежит модульная платформа Volkswagen MQB. В движение машину приводит гибридная силовая установка, в состав которой входят 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 156 лошадиных сил, 54-сильный электромотор на передней оси и электродвигатель отдачей 115 «лошадок» на задней. Таким образом, суммарная отдача гибрида составляет 325 лошадиных сил.

    При этом машина сможет двигаться полностью на электротяге. Правда, не долго — около 50 километров. Зато общий запас хода впечатляет: без дозаправки Skoda VisionS может проехать 1000 километров. Заявленный расход топлива — 1,9 литра на 100 километров. Первую «сотню» машина преодолевает за 7,4 секунды, а максимальная скорость концепта ограничена электроникой на отметке 200 километров в час.

    Разумеется, серийная версия кроссовера получит и более простые модификации, а вот габариты будут, видимо, примерно такие же. Так, длина концепта — 4700 мм, ширина — 1910 мм, а высота — 1680 мм. Размер колесной базы равен 2790 мм.

    Серийная версия, как ожидается, появится летом этого года, а называться машина будет, по предварительным данным, Kodiak. Новый кроссовер станет на ступеньку выше, чем существующий Yeti, и будет конкурировать с соплатформенным Volkswagen Tiguan — разумеется, последнего поколения.

    [​IMG]
    Skoda VisionS. Фото: Skoda
    Источник