Новости LADA & АВТОВАЗ (Все новости связанные с LADA и АВТОВАЗ)

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 10 июн 2010.

  1. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Я так же, только в Москве.
     
  2. Arian

    Arian Опытный

    «Прямо как в девяностых»: что немцы думают о Lada?
    «Ничего не пищит, ничего не мигает, словом — вообще ничего не раздражает. На этом автомобиле ты едешь так, как в девяностых. И это прекрасно!».
    https://auto.mail.ru/article/59244-pryamo_kak_v_devyanostyh_chto_nemcy_dumayut_o_lada/
     
    Александыр нравится это.
  3. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Lada Vesta из парка ЗР: продолжаем привыкать к роботу
    Вопрос «Как коробка?» я стандартно слышу от любопытствующих сразу после вопроса «Ну и как Веста?». Рассказывать о манерах этой трансмиссии и о том, как к ним приспособиться, действительно можно долго. В этой части нашего «Веста блога» поговорим о безопасной езде.

    [​IMG]
    Любой поездивший на классическом автомате (а также вариаторе или коробке с двумя сцеплениями) заметит главное отличие простенького робота еще даже не тронувшись с места. Ползущий режим в нем не предусмотрен. Объяснение, услышанное от вазовцев, таково: водитель должен сам выбирать, когда машине ехать. Другие алгоритмы лишают его такой возможности, ведь машина начинает движение, как только отпускаешь педаль тормоза.

    Определенная логика в этом, пожалуй, есть, но лично я ее не разделяю. По привычке и из соображений безопасности на светофоре я всегда держу ногу на тормозе. Кроме того, с автоматом есть риск покатиться только вперед, а с роботом — в любую сторону в зависимости от уклона дороги. Так что бдительность с АМТ должна быть даже большей.

    Неудобно и при парковке, особенно на неровной поверхности. С ползущим режимом все просто и комфортно: качение на минимальной скорости легко контролировать тормозами. Без оного приходится жать на газ и куда точнее дозировать усилие. Не рассчитаешь, и перенос ноги на другую педаль отнимет драгоценное время. А много ли отделяет вашу машину на забитой стоянке от соседнего бампера?

    [​IMG]
    Подсказки о смене передач есть и на Вестах с АМТ. Работают они только в том случае, если коробка переведена в ручной режим.
    Одной из причин, почему Бу Андерссон утвердил для Весты и Иксреяфранцузские механические коробки, была неспособность инженеров победить шумы в российских агрегатах. Однако из экономических соображений робот на базе вазовской трансмиссии оставили. Из любопытства я прислушивался как мог. Нечто похожее на пресловутое подвывание проявляется только в диапазоне от 10 до 40 км/ч, когда Веста едет внатяг на первой-второй передаче. Справедливости ради, уловить посторонние звуки можно только при выключенных магнитоле и вентиляторе печки, так что доставляющими дискомфорт их назвать никак нельзя.

    [​IMG]
    Не поддающаяся логическому объяснению деталь: робот Лады Иксрей (на фото) в ручном режиме переключается вниз по движению селектора вперед, а вверх — при движении назад. На Весте и остальных Ладах с АМТ сделано наоборот. На мой взгляд, такое различие влияет на безопасность езды.
    Оставлять машину на ночь, используя стояночный тормоз, мне непривычно. Да и колодки за месяц езды уже успели пару раз примерзнуть. Поэтому за основной я принял способ «ручной» коробки — на включенной передаче. Правда, чисто психологически немного неуютно полагаться на электропривод, а не на собственноручно выставленный в режим «1» или «R» рычаг с механической связью с недрами трансмиссии. Борюсь с этим, выворачивая колеса в соответствии с рекомендациями все еще сидящих в памяти билетов по ПДД.

    Наконец о езде в пробке. Да, в этих условиях робот не идет ни в какое сравнение с автоматом или вариатором. Иногда не хочет переходить с выкрученной почти до предела первой передачи на вторую, иногда начинает метаться между ступенями, иногда не слишком плавно работает сцеплением, напоминая уставшего человека. К этому, впрочем, я был готов. Можно смириться, а можно помогать коробке ручными переключениями. Тем более что орудовать третьей педалью все-таки не придется.

    http://www.zr.ru/content/articles/844134-lada-vesta-iz-parka-zr-prodolzhaem-privykat-k-robotu/
     
  4. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Дауншифтинг от Lada: самая дешевая Priora придет вместе с весной
    АВТОВАЗ объявил о старте выпуска в начале марта упрощенной версии седана Priora. Модификация получила наименование «Стандарт», заказы на нее уже принимаются.
    [​IMG]
    АВТОВАЗ сегодня окончательно дезавуировал спекуляции на тему снятия с производства модели Priora и выпустил сообщение о запуске в производство версии «Стандарт», позиционируемой на «дне» тольяттинской модельной линейки. Модификация, оснащаемая 1,6-литровым 8-клапанным мотором (87 л.с.) и 5-ступенчатой МКП будет стоить 389 тыс. рублей, дешевле только Granta седан в комплектациях «Стандарт» и «Стандарт+» — 368 900 руб. и 371 900 руб. соответственно.


    Между тем, когда из недр АВТОВАЗа только начали поступать сведения о бюджетной Приоре, предполагалось, что цены на будущий народный хит удастся удержать в пределах 350 тыс. рублей, но, как видим, не удалось.

    В оснащение Приоры «Стандарт» входит одна подушка безопасности, ABS, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электропривод передних стеклоподъемников, аудиоподготовка. Колеса — 13-дюймовые, как на первых «десятках», на заднем сиденье нет подголовников, отсутствует подсветка бардачка и багажника. Красить дешевую Приору будут только в черный и белый цвета.

    • В прошлом году в статистике российских продаж Priora заняла почетное 13-е место: реализовано 28 507 машин, тогда как в 2014-м удалось продать 47 818 шт. Для сравнения скажем, что абсолютный бестселлер российского рынка — Lada Granta — нашла в 2015 году 120 182 покупателя.
    • В некоторых регионах России Lada Priora популярнее любых других автомобилей — например, в Чечне и Дагестане.
    http://www.zr.ru/content/news/84527...maya-deshevaya-priora-pridet-vmeste-s-vesnoj/
     
  5. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Лада XRAY против конкурентов: асфальтом и грязью
    [​IMG]

    Претендует ли Лада XRAY на звание кроссовера? На поле битвы вместе с новичком выходят Лада Калина Кросс, Lifan X50 и Renault Sandero Stepway.

    Соперники:
    • Lifan X50 — бензиновый, 1,5 л (103 л.с.), 5-ступенчатая механика, Comfort, 499 900 руб.
    • Lada Kalina Cross — бензиновый, 1,6 л (106 л.с.), 5-ступенчатый робот, Норма, 523 100 руб.
    • Lada XRAY — бензиновый, 1,6 л (114 л.с.), 5-ступенчатая механика, от 589 000 руб.
    • Renault Sandero Stepway — бензиновый, 1,6 л (82 л.с.), 5-ступенчатая механика, Confort, 637 470 руб.
    С 1891 года в соответствии с Мадридским договором шампанским можно называть игристые вина, произведенные исключительно в одноименной провинции Франции. Совпадение ли, что это решение принято почти одновременно с появлением лучшей марки шампанского в Российской империи? Ведь игристые вина, произведенные у озера Абрау, по праву считались не уступающими французским, а то и превосходящими их.


    История повторяется! Российские производители снова оттолкнулись от французской формулы и реализовали ее по-своему. Рецепт прост: берем обычный хэтчбек, добавляем клиренса, украшаем вседорожным обвесом. Пригодится также яркая расцветка и новое имя, желательно с буквой X. Готово! Встречайте переднеприводный кроссовер Lada XRAY, выращенный из Renault Sandero Stepway.



    За пару недель до старта производства Иксрея мы продегустировали предсерийный автомобиль с 16‑клапанным двигателем Nissan HR16‑H4M (114 л.с.) и механической коробкой. Разумеется, в соперники определили уже упомянутый Stepway — правда, с восьмиклапанным двигателем, зато коробка передач у него та же. Примечательно, что эти машины выпускают на одной нитке тольяттинского конвейера.


    Еще один выходец из волжского края — Лада Калина во вседорожном исполнении Кросс, с 16‑клапанным двигателем и роботизированной коробкой. Ну а разбавит российский розлив очередной «икс»-хэтчбек из Китая — Lifan X50 (1,5 л, 103 л.с.).

    Пятьдесят оттенков серого
    Серый интерьер Лифана собран из жесткого пластика. К эргономике есть вопросы. Блок управления отопителем требует привыкания: здесь соосные крутилки температуры и скорости вращения вентилятора. Да и качество сборки не лучшее. К механизму переключения передач вопросов нет, и передаточные числа подобраны удачно.
    Lifan X50


    • Псевдовнедорожный хэтчбек Lifan X50 продается с лета 2015 года. Построен на общей платформе с седаном Lifan Celliya. Полноприводной версии нет.
    • Двигатель: бензиновый 1,5 л (103 л.с.) — от 499 900 руб. (без учета опций).
    Внешне Lifan X50 — вполне себе ладный, хотя без толики плагиата не обошлось: чувствуются в нем мотивы кроссовера Opel Mokka. Жаль, темно-серый цвет нивелирует нюансы кузовных линий. Интерьер — это тоже пятьдесят оттенков серого. Глаз цепляет только алая комбинация приборов.


    Красивая обертка еще не гарантирует вкусного наполнения. Эргономика понравится лишь фанатам упомянутого нашумевшего романа, предпочитающим оригинальное времяпрепровождение. Обтянутое кожзамом водительское сиденье установлено высоко и лишено микролифта. Валики боковой поддержки слишком сближены и неприятно упираются в поясницу: через полчаса спина просит пощады. Водителям ростом от 170 см часть обзора перекрывает ниспадающий к лобовому стеклу потолок.

    Руль неплох по сечению, но отделан слишком скользким пластиком, а кнопки управления аудиосистемой расположены почти на ободе — пару раз нечаянно на них нажимал. На этом фоне прощаешь другие странные решения. Например, слепые кнопки обогрева сидений в торце подушки или сидящие на общей оси маховички регулировки температуры и интенсивности обдува.

    [​IMG]
    Мультимедиасистема радует большим сенсорным дисплеем, яркой анимацией и подробной прорисовкой навигационных карт.

    Двигатель оправдывает заявленную мощность — разгон бодрый. Жаль, что после 4000 об/мин его энтузиазм скисает. Передачи подобраны удачно, механизм переключения достаточно точен — никаких проблем. И с тормозами всё неплохо (Lifan оказался единственным в тесте с задними дисковыми механизмами). Получить более высокую оценку не позволила посредственная информативность привода.

    Разбитых дорог X50 не боится, разве что с передаваемыми на руль вибрациями перебор. Но нужно быть начеку: поддон картера двигателя и картер коробки ничем не прикрыты. И активно крутить рулем противопоказано — во время теста передние колеса не раз цеплялись за арки.

    В общем, всё более-менее. За исключением шумоизоляции — она словно вовсе отсутствует. При любой скорости, будь то 40 или 140 км/ч, слышно абсолютно всё, кроме собственного голоса. Вот рычит двигатель, вот щелкает механизм переключения коробки. А вот камешек вылетел из-под колеса в арку и… кажется, я слышу, как он шлепнулся на дорогу.

    Вывод? Китайские автомобили вполне можно употреблять, соблазнившись красочной упаковкой и приятным ценником. Это может сработать.

    Оранжевое настроение
    [​IMG]
    Простенькая передняя панель Калины функциональна. В версии Люкс место бокса в верхней части занимает надстройка с дисплеем. Оранжевые элементы оживляют царство черного пластика. Бесхитростный климат-контроль эффективен, в том числе и в автоматическом режиме.
    Lada Kalina Cross


    • Псевдовнедорожная версия универсала Лада Калина дебютировала спустя год после запуска в производство обновленной модели. Отличается пластиковым обвесом и увеличенным клиренсом. Полноприводной версии нет.
    • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (87 л.с.) — от 486 600 руб., 1,6 л, 16V (106 л.с.) — от 500 500 руб. (без учета опций).
    После «китайца» Калина производит впечатление законченного продукта. Да и смотрится ярко — благодаря оранжевому цвету и «кроссовому» пластиковому обвесу. Оранжевыми штрихами освежен и интерьер.


    Сиденье — с мягкой набивкой и короткой подушкой, но по-человечески распределяет нагрузку и позволяет долго ехать без устали. Регулировка сиденья по высоте не предусмотрена и тут, но она и не особо нужна.

    По кнопкам на руле случайно не попадешь — их тут нет. Обод баранки тонковат, но в руках лежит удобно, и это главное. А какой обзор! Огромные окна, внушительные зеркала и высокая посадка позволяют без напряжения контролировать ситуацию вокруг автомобиля и не раскошеливаться на парктроник.

    [​IMG]
    Интерфейс мультимедиасистемы с монохромным дисплеем — на любителя. Звучание средненькое.

    Езда ярких эмоций не вызывает. Сто шесть сил почти полностью растворяются в трансмиссии —вазовский робот на переключениях задумчив. Впрочем, это характерная черта всех трансмиссий такого типа. Современный автомат или коробка с двумя сцеплениями решили бы проблему, но это фантастически дорого.

    И по части акустического комфорта Кросс далек от идеала: мотор изолирован неплохо, но «шумка» арок и днища неважнецкая, а через дверные уплотнители доносятся посторонние звуки.

    В общем, задорного драйва от Калины не дождешься. Но как хороша она на наших «направлениях», будь то разбитый асфальт или грунтовка! Легко «разглаживает» мелкие неровности и позволяет уверенно мчать по ямам. Еще бы «отвязать» руль от дороги! На него, как и у Лифана, приходят ощутимые толчки.

    Как вы поняли, Калина тоже не лишена недостатков, но оставляет чуть более тонкое послевкусие, которое вполне стоит доплаты в 20 тысяч рублей. А если взять машину с механической коробкой, то ценовая разница с Лифаном и вовсе сойдет на нет.
     
    Последнее редактирование: 14 фев 2016
    161 rus нравится это.
  6. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Образец для подражания
    [​IMG]
    Передняя панель Sandero — без изысков, однако на фоне предшественницы смотрится стильно и практически лишена эргономических просчетов. В верхней части центральной консоли — удобная ниша для мелочей. Механическая коробка Renault обзавелась тросовым приводом. Рычагу бы ход поменьше, и было бы совсем хорошо, потому как к избирательности вопросов нет.

    Renault Sandero Stepway


    • Производство в Тольятти началось осенью 2014 года. Автомобиль доступен с механической коробкой, с автоматом и с роботом (в зависимости от двигателя). Полноприводной версии нет.
    • Двигатели бензиновые: 1,6 л, 8V (82 л.с.) — от 589 000 руб., 1,6 л, 16V (102 л.с.) — от 611 990 руб. (без учета опций).
    Со сменой поколения Sandero похорошел, а псевдокроссоверная версия Stepway внешне еще краше. Того же ждешь и от салона — но в нем праздничности уже нет. Всё добротно, но простенько.


    Посадка, как во многих Renault, высокая, и есть регулировка сиденья по высоте. Мягкое кресло одинаково хорошо примет в свои объятия людей разной комплекции, однако мне не хватило длины подушки и боковой поддержки. Удобный в хвате руль не понравился скользким ободом, но и с таким жить можно. Обзорность вперед не хуже, чем в Калине, а вот маленькие наружные зеркала — не лучшее решение.


    Управляемость? Надежная, но не эмоциональная. Впрочем, в этом классе важнее не азарт, а плавность хода и всеядность подвески платформы B0, о чем уже писано-переписано.

    [​IMG]
    Мультимедиасистема с сенсорным дисплеем проста и интуитивно понятна. Навигационные карты хорошо прорисованы.
    Stepway чувствует себя уверенно на дороге любого качества, смело проглатывая всё, что попадается под колеса. Главное — не бросать газ, ведь силенок маловато, не вытянет мотор на малых оборотах. Именно двигатель — самая слабая нотка в этом букете. На нашей машине он 82‑сильный (есть другой, мощностью 102 л.с.), и потому обгоны даются тяжело. Проблематично трогаться внатяг.

    Нехватку тяги частично компенсирует «короткая» трансмиссия. Но у такого решения есть обратная сторона: повышенные обороты неизбежно увеличивают расход топлива, выше и уровень шума. Но даже с менее мощным мотором Stepway — не изысканный, но качественный напиток, не вызывающий головной боли.

    Мистер Икс
    [​IMG]
    Передняя панель Иксрея отлита из жесткого пластика (как и у конкурентов). Но качество сборки высокое, а дизайн интереснее, чем у Sandero. Однозонный климат-контроль Лады — самый тихий и продвинутый в квартете. Есть дисплей и возможность одновременно задать три направления потока воздуха.
    Lada XRAY


    • Производство машины стартовало 15 декабря. XRAY построен на базе хэтчбека Renault Sandero Stepway. В продаже с 14 февраля 2016 года. Полноприводной версии нет.
    • Двигатели: бензиновые 1,6 л, 16V (106 л.с.), 1,6 л, 16V (110 л.с.), 1,8 л (122 л.с.). *На тесте был предсерийный автомобиль с двигателем 114 л.с.

    Так кто же вы, мистер Икс? Renault или Лада? Всего понемногу!

    XRAY получился эффектным, но не столь гармоничным, как Веста. Кузов цвета «шампань» (какое совпадение!) смотрится тяжеловато. Разгрузить бы его накладками на крылья из некрашеного пластика! А вот интерьер однозначно интереснее, чем у Степвея. Невиданная доселе на Ладах массивная передняя панель самобытна, однако наметанный глаз заметит в интерьере родство и с Sandero, и с Вестой. Например, от Весты перепали плафон освещения и, с минимальными изменениями, блок климат-контроля. А Sandero пожертвовал рычаг механической коробки (как и саму коробку), кнопки, джойстик регулировки зеркал и мультимедийную систему с навигацией.

    Приборы — реношные по архитектуре, но оцифрованы фирменным вазовским шрифтом. Передние сиденья поначалу показались оригинальными, но потом, приглядевшись (точнее, присидевшись), я смекнул, что это тщательно замаскированные кресла Sandero. Та же короткая подушка, мягкая набивка и невыразительная боковая поддержка — и знакомые кнопки включения обогрева, расположенные на боковине подушки.

    [​IMG]
    Мультимедиасистема взята от Sandero почти без изменений. Лишь оформление слегка изменено
    Когда сидишь в Иксрее, рождается приятное чувство защищенности — этому способствуют и высокая линия остекления, и мощная передняя панель. Увы, жертвой такой стилистики стал обзор вперед, который ухудшают и более массивные основания передних стоек крыши. Зато большие наружные зеркала выше всяких похвал. А еще у Лады, как и у Лифана, имеется камера заднего вида.

    Как известно, XRAY спроектирован на платформе Renault. Фактически одно шасси — но различия есть.

    Задняя колея у Иксрея больше, у него иной, электрогидравлический усилитель руля, свои пружины и амортизаторы. Перенастроена система стабилизации. Вот почему управляется XRAY интереснее, азартнее.

    [​IMG]
    XRAY щеголяет камерой заднего вида, транслирующей качественную картинку. Видеокамера есть и у Лифана
    Пострадала ли плавность хода? Ничуть. Лада спокойно переваривает асфальтовые болячки и убитые дороги, которые отродясь не видели асфальта. Нервы водителя успокаивают мощная стальная защита двигателя и 190‑миллиметровый клиренс.

    В динамике XRAY сильно превзошел своего донора. Если у Sandero самый мощный мотор выдает 102 л.с., то Лада с 106‑сильного двигателя только стартует. А в наших руках — 114‑сильный XRAY, который легко и непринужденно оставляет конкурентов позади. Замеры продольной динамики мы не проводили (холодно, зимние шины), но я готов поверить, чтоХRAY выезжает из заявленных 11 секунд до сотни.
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Важно, что даже при бодром разгоне в салоне тихо — по меркам класса, конечно. Более «продвинутые» дверные уплотнители, хорошая изоляция арок и днища — в Иксрее можно говорить вполголоса. Да и двигатель нет нужды выкручивать в звон, поэтому он тоже не досаждает ревом.



    Любой из этого квартета на бездорожье может дать бой многим полноценным кроссоверамЧто ж, «лицензионная копия» верна! Верна лучшим традициям мирового автопрома: взяв за основу достойный материал, его не только не испортили, но и создали самобытный продукт с оригинальным, запоминающимся вкусовым букетом.


    [​IMG]
    La victoire de la Russie!
    Такого не было давно! Да и было ли вообще? В сравнительном тесте журнала «За рулем» победила Лада! Я несколько раз пересчитывал баллы — чистая победа, за явным преимуществом. Пошел с этим раскладом к главному редактору. Кадаков прокатился и сухо подытожил: «XRAY лучший».


    [​IMG]
    Кресла Sandero (слева) — с мягкой набивкой и невыразительной боковой поддержкой, но в дальней дороге усталость не чувствуется. Обогрев сиденья активирует кнопка на пластиковой «юбке» подушки. Но, в отличие от лифановских, она в зоне видимости. Сиденья Лифана (справа) из традиционного кожзама установлены слишком высоко. А валики боковой поддержки расположены близко друг к другу и неприятно упираются в поясницу. Кнопки обогрева — на пластиковых накладках салазок, в слепой зоне, — придется запомнить, какое положение включает тепло.


    А теперь о грустном. Поскольку Веста оказалась дороже Логана, то XRAY как пить дать будет дороже Sandero. Насколько? На момент отправки этого выпуска «За рулем» в печать цены не были объявлены. Если разбег окажется несущественным, спрос будет: российское шампанское не хуже и даже игристее французского.


    Sandero без покупателей тоже не останется — ладный, законченный продукт за свои деньги. У Калины не столь насыщенный вкус, как у лидеров, — долгая выдержка редко идет на пользу шасси. Но и ценник у нее на 100 тысяч рублей легче.



    Мягкие кресла Калины (слева) — без выраженной боковой поддержки и регулировки по высоте. Зато спину не ломит. Кнопки «грелки» у Калины расположены удобнее всего — рядом с подстаканниками на центральном туннеле. Дизайнерам Иксрея (справа) удалось замаскировать кресла Sandero с помощью стильных вставок и фактуры обивки.
    Но это они! Вместе с сиденьями XRAY унаследовал их регулировку по высоте и неудачное расположение кнопки включения обогрева.


    А ездовые недостатки Лифана в какой-то мере скомпенсированы богатым оснащением — ну, если вообще можно говорить о подобной компенсации. И «упаковка» неплоха. Для некоторых покупателей этого вполне достаточно, чтобы сделать свой выбор.Ей-богу, открою шампанского! XRAY дал повод для праздника — он и внешне интереснее Sandero, и едет вкусно.
    Александр Виноградов




    КТО РУЛИТ?


    Самым скучным по части управляемости оказался, как и ожидалось, Sandero Stepway. И он занимает… первое место — потому что лучше всех! Здесь нет противоречия. На Sandero можно ездить быстро, но порция адреналина будет невелика. Он надежен и безопасен. В нем нет игривости, которая по душе молодежи, — он правильный и послушный. Курсовая устойчивость эталонная. Ровная дорога под колесами или колдобины — не важно, часто подруливать не придется. В виражах никаких сюрпризов: легкое движение рулем — и Sandero послушно пишет дугу.


    Соплатформенный XRAY словно из другого теста. Веселый мотор дополняет агрессивное шасси, что понравится активному водителю. Рулевое управление точнее и острее, чем у Sandero, — не расслабишься ни при интенсивном разгоне, ни в повороте. Нужна борьба — получите! Корректировать траекторию на прямой приходится чаще, и в виражах нужно поработать. Лада получилась не менее надежной, но куда более острой. Расплата за эту остроту — вибрации на руле от неровностей в поворотах.


    Калина Кросс — еще один пример машины из породы надежных, но не азартных. Она не напрягает даже на ухабистой дороге, но, как говорится, душа не поет. Руль не пустой — электроусилитель честно пытается изобразить приятную тяжесть на ободе. Но тяжесть эта искусственная — в напряженных поворотах хочется лучше чувствовать автомобиль. Водитель с амбициями предпочтет обычную Калину-хэтчбек с механической коробкой.




    Lifan оказался весьма азартным автомобилем. Несмотря на малоинформативный усилитель рулевого управления и рыскание в продольных колеях, он неплох на ровном асфальте. Дисковые тормоза, умение ездить в повороте — всё при нем. А уж борьбы — с переизбытком, причем на куда меньших скоростях, если сравнивать с Иксреем. Но ровно в тот момент, когда начинаешь верить, что Lifan не сильно отстает от Калины, встречается первая ямка — и звук скребущих по подкрылку шипов на ходе сжатия подвески возвращает с небес на землю. Большие колеса в тесных нишах! Увы, до надежной в повороте Калины «китайцу» далеко. И на разбитом асфальте китайский автомобиль уступает всем.
    ВИД СЗАДИ

    [​IMG]


    XRAY чуть крупнее конкурентов (1), но даже в нем сзади трем пассажирам откровенно тесно. Мой рост 180 см, и, когда я сажусь «сам за собой», колени упираются в мягкую спинку переднего сиденья. Да еще попотеть придется, пролезая на задний диван: в ботинках 43‑го размера я еле протиснулся между стойкой кузова и спинкой сиденья.


    Практически то же самое у его одноплатформенника Sandero Stepway (2) — лишь чуть больше простора в плечах. Центральный подлокотник отсутствует, нет дефлекторов вентиляции, из удобств только пепельница. Даже плафон освещения не предусмотрен. А сидящему посередине мешает массивный туннель пола. Кстати, насчет туннеля. Он есть на всех машинах, кроме китайской. В отличие от конкурентов, Х50 дарит свет сидящим сзади (3). И места для ног больше. Но у Лифана свои недостатки — низкий потолок и цельная спинка дивана, лишающая возможности хоть как-то комбинировать перевозку грузов и пассажиров.


    Калина (4) по запасу пространства чуть лучше, но у нее слишком узкий проем двери. Тканевая обивка сидений Калины, Степвея и Иксрея приятнее на ощупь и менее «потливая». Но грязь удалять с нее сложнее, чем с китайского кожзаменителя.


    [​IMG]


    Багажник Иксрея (5), как мы выяснили в ходе замеров, примет 304 л против 296 л у Калины Кросс (8). Еще скромнее «кладовки» у Renault (6) — 280 л и Лифана (7) — 264 л. К тому же у Renault по периметру проема — неприкрытый металл кузова. К недостаткам всех машин следует отнести немалую погрузочную высоту (у Лифана она и вовсе 800 мм).
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    КОРОЛИ ПЕСОЧНИЦЫ
    [​IMG]
    На грунтовке Калине очень комфортно. Но при долгих пробуксовках велик шанс подпалить сцепление роботизированной коробки. Для езды по тяжелым дорогам вариант с механикой предпочтительнее.


    Хотя ни один автомобиль из квартета не может похвастаться полноприводной версией, все мечтают о кроссоверных лаврах. А потому мы с чистым сердцем загоняем их в грязное поле по самые пороги. Калина Кросс вне асфальта чувствует себя комфортно. От земли до стальной защиты без малого 200 мм. Системы стабилизации нет, и на Ладе можно уверенно месить грязь — массивный задний свес не мешает. Но для бездорожья предпочтительнее механическая коробка, поскольку при долгих пробуксовках велик риск подпалить сцепление робота АМТ.


    [​IMG]
    В грязи XRAY даст фору многим кроссоверам. Просвет под стальной защитой двигателя — 190 мм! Жаль, что при пробуксовках двигатель сразу душит неотключаемая система стабилизации


    Дорожный просвет у Иксрея меньше (190 мм), но по геометрической проходимости он все равно заткнет за пояс многие полноприводные кроссоверы. Двигатель с коробкой прикрыты мощным стальным щитом. Но штурмовать грязевую засаду придется внатяг, балансируя на грани остановки мотора: неотключаемая система стабилизации быстро пресекает буксование, душит двигатель — и XRAY еле ползет. Советуем заводчанам снабдить серийную машину отключаемой ESP.


    [​IMG]
    Отсутствие у Лифана защиты двигателя и коробки заставляет осторожничать. Не радуют и цепляющиеся за арки передние колёса.


    Lifan X50 на бездорожье неплох. Покорению «целины» способствуют отключаемая система ста- билизации, хорошая геометрическая проходимость (200 мм клиренса) и резвый мотор. Но отсутствие защиты двигателя и трансмиссии заставляет быть начеку. Да еще передние колеса при активном рулении и больших ходах подвески цепляются за арки.


    [​IMG]
    Sandero Stepway вне асфальта — молодец. Хорошая геометрия и мощная защита двигателя добавляют уверенности. Но силенок мотора иногда не хватает.


    Не теряется на раскисшей грунтовке и Sandero Stepway. Просвет у него самый внушительный — 205 мм до стальной защиты! Система стабилизации отключается. Помешать может лишь большой передний свес. Слабое звено — маломощный мотор, который вынуждает многие опасные места проходить ходом или подпаливать сцепление, пробираясь по тяжелому участку на малой скорости.


    Итог? К распутице лучше всего подготовлены Калина и Sandero, чуть слабее выступил XRAY, а Lifan оказался в отстающих, хотя и он кое-что может на буераках.

    http://www.zr.ru/content/articles/845696-lada-xray-protiv-konkurentov-lezem-v-gryaz/?page=1
     
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Лада Веста из парка ЗР: разбавим позитивом
    Предыдущие наши отчеты о редакционной Весте вышли какими-то чересчур негативными. Пора разбавить их положительными эмоциями.

    [​IMG]

    О шумо- и виброизоляции Весты сказано уже немало лестного. На холостом ходу в ней действительно не чувствуешь, запущен ли двигатель. Очень достойно выступает машина и в динамике. Сезон замеров впереди, но я почти уверен, чтоконкурентам-одноклассникампо акустическому комфорту она не уступит. По крайней мере, сравнение с отлично знакомой мне Алмерой оставляет «японца» тольяттинской сборки позади.

    Так получилось, что за неполные два месяца наша Веста успела поездить и на фрикционных шинах, и на шипованных. Во втором случае гул от резины, разумеется, намного заметнее, но не наполняет салон звуком истребителя на взлете, как это бывает у иных бюджетников.

    Похвалю вазовский седан и за отличные сиденья. Они заметно жестче тех, что стоят на Алмере и других Ладах (кроме Иксрея), и мне это по душе. У водительского кресла есть трехступенчатая регулировка поясничного упора и нормально реализованный микролифт: чтобы поднять сиденье, не нужно по-идиотски подпрыгивать на нем, достаточно покачать рычаг в нужном направлении. Подголовник тоже удался: он расположен близко к затылку, и на него можно откинуться в пробке. В сочетании с регулируемой в двух плоскостях рулевой колонкой это позволяет удобно устроиться человеку любого роста.

    [​IMG]
    Еще до запуска модели вазовцы говорили о продуманной конструкции дверей, препятствующих падению снега на сиденья. Полностью избавиться от этого явления, разумеется, невозможно. Но на кресло Весты действительно попадает меньше осадков.
    Комбинацию приборов смело назову лучшей в классе. Мне по душе классические стрелочные указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. Они нагляднее и красивее, чем электронные столбики или тем паче не внушающая доверия одинокая контрольная лампа перегрева.

    [​IMG]
    Приборы красивы и отлично читаются. Водителю нетрудно устроиться так, чтобы сквозь рулевое колесо был виден весь инструментарий. Фото: АВТОВАЗ
    Не портят восприятие ни радиальная оцифровка, ни обилие цифр на ЖК-дисплее под спидометром. Несмотря на множество выводимых данных, последний читается отлично и в статике, и на ходу. Кто-то пенял машине на замороченное переключение между часами, термометром, общим и суточным одометром, но мне оно сложным не показалось. Вся разница в том, что позиции маршрутного компьютера меняются нажатием одной клавиши, а указанные выше — двух одновременно.

    Напоследок еще один комплимент. Датчики дождя и света на Весте очень адекватны. Поверьте: этим могут похвастаться не все иномарки, превосходящие Ладу по цене и классу.

    http://www.zr.ru/content/articles/845848-lada-vesta-iz-parka-zr-vnesem-pozitiv/
     
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    АВТОВАЗ сменил ценники
    На официальном сайте АВТОВАЗа с сегодняшнего дня изменены ценники большинства моделей Lada. Скачок цен составляет от 600 до 38 тыс. рублей. Больше всего «пострадали» самые дорогие комплектации.

    [​IMG]

    С сегодняшнего дня выросли цены на большинство моделей Lada. Так, Granta седан в комплектации Стандарт подорожала на 15 900 рублей, теперь цена на нее начинается от 383 900 рублей. Самая дорогая версия Люкс+АМТ прибавила сразу 34 400, стоимость автомобиля в «топе» стала — 561 400 рублей.


    Гранта Лифтбек в Стандарте прибавила 15 700 рублей и стоит теперь 404 200 рублей, Люкс с МТ обойдется в 551 200, прибавка составила 34 400 рублей.

    Калина хэтчбек в Стандарте подорожала на 14 400 рублей (нынешняя цена — 435 500 рублей), в Норме прибавила 17 400 рублей (469 500 рублей), Люкс +АМТ обойдется дороже на 36 400 рублей (583 800 рублей).

    Калина универсал в комплектации Стандарт выросла в цене на 14 499 рублей и обойдется покупателям теперь в 447 500 рублей, в Люксе+АМТ прибавила целых 36 400 и стоит теперь 595 800 рублей.

    Кроссовое исполнение Калины подорожало в Норме на 25 500 рублей (до 512 100 рублей), а в Люксе — на 34 700, до 576 600 рублей.

    Приора подорожала в комплектациях Норма и Норма/057 на 600 и 1900 рублей соответственно.

    Ларгус в комплектации Стандарт стал дороже на 14 тыс. рублей и теперь обойдется в 524 500 рублей, Люкс прибавил 38 500 и стоит 633 700 рублей.

    Lada 4x4 подорожала на 14–18 тыс. рублей в зависимости от комплектации.

    Без изменений остались Granta Спорт, Kаlina Спорт, Vesta, XRAY и новая версия Приоры — Стандарт.

     
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Покупатели сами выбрали цвет ограниченной серии Chevrolet Niva
    На GM-АВТОВАЗ начался выпуск ограниченной партии Chevrolet Niva цвета «камуфляж». Такой окрас автомобиля доступен только двум комплектациям модели, сообщает пресс-служба предприятия.
    [​IMG]
    Идя навстречу пожеланиям покупателей, GM-АВТОВАЗ выпустил ограниченную партию автомобилей, выполненных в цвете «камуфляж». Новый цвет создан с помощью комбинации эмалей «аустер», «тундра» и «дикая слива» (все они используются в серийном производстве). Шеви Нива в комплектации LE обойдется в 629 000 рублей, за LE+ придется выложить 672 000 рублей.


    Первыми машины в защитном цвете получат дилеры Уфы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Казани.

    • В конце января начались отгрузки дилерам автомобилей Chevrolet Niva Winter Edition новых цветов: «аустер», «кварц» и «жидкое серебро». О зимнем варианте вседорожника подробно написал наш автор в материале «У природы нет плохой погоды».
    • По слухам, новое поколение модели все же готовится, вопрос лишь в том, когда мы его увидим. Тем не менее в конце прошлого года на сайте Федерального института промышленной собственности был опубликован документ со сведениями о патенте на промышленный образец новой Chevrolet Niva.
    • До кризиса новую Chevrolet Niva планировали запустить в производство в середине 2016 года, потом проект отложили на неопределенный срок, хотя концепт автомобиля показали на Московском автосалоне еще в 2014 году. Известно, что против Нивы второго поколения выступает глава АВТОВАЗа Бу Андерссон.
    • http://www.zr.ru/content/news/846399-chevrolet-niva-popolnila-svoj-garderob/
     
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Lada Vesta из парка ЗР: первые замечания
    Две всплывшие в первый же день знакомства с Вестой недоработки — и это на гордости российского автопрома! Случайность или серьезные промашки?
    [​IMG]
    Получить номера на нашу Lada Vesta в предновогодней суете успели лишь к обеду 30 декабря. Надо было только переобуться: не оставлять же долгожданную обновку скучать под снегом почти на две недели! Колеса в сборе — вот они, но времени ехать до нашего техцентра в Тушине, где есть хороший подкатной домкрат, уже не было. Пришлось орудовать штатным инструментом на парковке перед редакцией.

    На первом же колесе мне вспомнилась моя Самара 12-летней давности. В то время АВТОВАЗ еще не грезил иностранными технологиями и конкуренцией с корейцами и немцами, и поэтому столь убогий аксессуар не смотрелся чуждым элементом. Вместо стандартного для большинства иномарок ромбовидного домкрата — Г-образный. Он заведомо менее жесткий и требует выверенной установки, хотя и такие конструкции могут быть достойного качества (за примерами можно обратиться к владельцам некоторых Шкод и БМВ). У Весты же малейший перекос оборачивается катастрофой: профиль подъемника гнется, и машина валится на землю.


    [​IMG]
    На фотографии — домкрат всего после двух подъемов.

    Я не требую класть в багажник профессиональный инструмент, но тот, что лежит там сейчас, банально опасно использовать по прямому назначению. Он, кстати, с наклейкой «Сделано на Украине», что уже породило массу шуток и сарказма в редакции.

    В тот же день вечером я поехал на дачу. Пока толкался по московским улицам, все было отлично, и осадочек от переобувки постепенно улетучивался. Но стоило выехать на трассу и набрать скорость за сотню, как вновь что-то пошло не так. В салоне стал мигать плафон освещения, а на комбинации приборов — тревожная красная лампа. Вспышке на пятой удалось разглядеть пиктограмму: Веста сигнализировала об открытом капоте. Но ведь он точно был закрыт! Для успокоения совести остановился на первой же АЗС: все в порядке. Но бить тревогу машина не прекратила.

    На следующий день стал разбираться. Виновен оказался резиновый упор на капоте, который нажимает на концевик после закрытия. Он, как выяснилось, слишком глубоко вкручен. На высокой скорости набегающий поток воздуха чуть приподнимал капот, и силы нажатия уже не хватало. Рецепт лечения предельно прост — выкрутить «барашек» на пару витков резьбы, и проблема ликвидирована. К слову, с такой же неприятностью столкнулись наши коллеги с сайта kolesa.ru. Значит, есть шансы, что аналогичная недоработка проявится и на других машинах.

    [​IMG]
    Чтобы Веста не сигнализировала попусту о якобы открытом капоте, достаточно выкрутить «барашек» на пару витков резьбы.
    Вот так: две неприятности в первый же день. Отличный повод для любителей попинать отечественный автопром! Но я от преждевременных выводов воздержусь. Хотя сразу же возникшая необходимость решать две проблемы на машине с «новым качеством», как называют Весту, признаюсь, настроение мне подпортила. И если вторая явно случайна, то первая — результат плохого выбора поставщиков.

    http://www.zr.ru/content/articles/839875-lada-vesta-iz-parka-zr-pervye-zamechaniya/
     
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Лада Веста из парка ЗР: очередной сюрприз и первый тюнинг
    Очередная подкинутая Вестой неприятность подвела нас под запрет эксплуатации автомобиля. Но мы не обиделись и даже подарили нашему красному седану обновку.
    Во время сравнения Вест с механикой и роботизированной коробкой передач для чистоты эксперимента машины тестировали на одном комплекте резины. Однако заурядная процедура переобувания вновь обернулась неприятностями (в первый раз, как помнят наши постоянные читатели, удивил домкрат). Сначала из задней правой ступицы подозрительно легко выкрутился болт, а при установке колеса он уже вообще свободно ходил в отверстии. Причина такого явления — на фото ниже. Резьба ступицы не стерлась и не сорвалась — она вообще раскрошилась и высыпалась!

    [​IMG]
    Начали было грешить на неправильную первую смену колес, сделанную перед началом эксплуатации. Однако тогда я орудовал штатным баллонным ключом, с его помощью напортачить и загнать болт криво сложно: любой перекос сразу отзывается ростом усилия и пресекается в зародыше. Выходит, виноват материал самой ступицы.


    Время на общение с мастером по гарантии решили не тратить. Наш технический центр в Тушине как раз собирался опробовать набор для восстановления резьбы. Получилось удачно и очень быстро. Подробную инструкцию по обращению с инструментом смотрите на нашем сайте в одном из ближайших выпусков «Технической среды».

    Впрочем, особо заинтересованных томить не буду и приведу финансовую сторону вопроса. Готовый набор российского производства купите за 1200–1400 руб., импортного — за 3200–3500 руб. Можно собрать необходимое и по отдельности: понадобятся метчик, сверло соответствующего диаметра, дрель и втулка под конкретную резьбу. Если покупать всё, то придется выложить от 700 до 1000 руб., но запасливому гаражнику наверняка потребуется только последняя позиция, а ее цена — всего-то рублей 40–50.

    [​IMG]
    Попутно Геннадий Емелькин и Валерий Жаринов сделали Весте первый тюнинг (какой же отечественный автомобиль обходится без него?). Теперь капот нашего седана в поднятом состоянии удерживает не штатная кочерга, а пара газовых упоров. Никакого «колхоза»: готовый набор с амортизаторами, кронштейнами и крепежом обошелся в 2500 руб. Длину стоек производитель подбирает под каждую конкретную модель, так что высота поднятия капота не уменьшилась. Да и за оперативность фирме спасибо, ведь Весты пока еще остаются крайне редким явлением на наших дорогах.

    Улучшение вроде бы необязательное, но очень приятное. Особенно сейчас, зимой, ведь чтобы установить крючок штатного упора в паз, приходится тянуться в дальний левый угол подкапотного пространства. Отличный шанс испачкать брюки и куртку о грязный передок машины! Теперь с этим покончено. Заливать незамерзайку в неудобно расположенный бачок амортизатор мешает не больше, чем заводское решение.

    http://www.zr.ru/content/articles/8...arka-zr-ocherednoj-syurpriz-i-pervyj-tyuning/
     
  14. Arian

    Arian Опытный

    У «АвтоВАЗа» украли деталей на 20 миллионов рублей
    Пропажу обнаружили во время ежегодной ревизии. Об этом сообщает «Интерфакс».

    «В ходе ежегодной ревизии проводилась проверка наличия товарно-материальных ценностей, числящихся на балансе предприятия. В результате был установлен факт недостачи на общую сумму более 19 миллионов рублей», – рассказали на заводе агентству РИА Новости.

    Полиция возбудила дело по статье «Кража в особо крупном размере», которая предусматривает до десяти лет лишения свободы. Предполагается, что комплектующие исчезли со склада в октябре-декабре 2015 года. Подозреваемых в краже пока нет.

    Это не первый случай воровства запчастей с «АвтоВАЗа». В 2009 году были задержаны четверо мужчин, которые на лодках сплавляли комплектующие через ливневую канализацию. У преступников изъяли 105 мешков с деталями на общую сумму около 1,2 миллиона рублей.

    http://motor.ru/news/2016/02/25/criminal/
     
  15. Arian

    Arian Опытный

  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Лада Веста из парка ЗР: в подвешенном состоянии
    В плюс вазовским моделям всегда записывали непробиваемую и энергоемкую подвеску, хотя и не дарящую машинам отточенную управляемость. А как обстоит дело с этой вечной ценностью у Весты?

    [​IMG]

    Признаюсь честно: за руль редакционной машины я садился уже начитавшись и наслушавшись восторженных отзывов о том, какВеста ведет себя на дороге. На принципиально новые ощущения за рулем Лады теория намекала вовсю: подрамник в передней подвеске, нормальный усилитель руля, не страдающий внезапными закусываниями и изменением сопротивления, тщательная доводка на российских дорогах… Сравнивать буду, разумеется, с платформой В0: на тольяттинской Алмере я ездил последние 2,5 года.

    Первые же километры показали, что Веста ощутимо жестче. Теперь я заметно медленнее проезжаю «лежачих полицейских», да и с привычкой не менять траекторию из-за ям пришлось частично расстаться. Ни малейших сомнений в энергоемкости у меня нет, и те колдобины, что объехать не удавалось, Веста отрабатывала на совесть. Но трясет в ней больше, чем в других Ладах и машинах на «тележке» В0.

    Немного смущает и тот факт, что подвеска нашего седана работает достаточно громко. Быть может, не громче, чем в Калинах и Грантах, но те и от остальных внешних шумов изолируют не на пятерку. А вот в Весте старания ходовой части доминируют в «оркестре» звуков. На неисправности грешить рано — и пяти тысяч на одометре нет. Тем не менее изучение интернет-форумов показало: жалобы на излишне громкую заднюю подвеску присутствуют. Кому-то дилеры даже имплантировали некие прокладки, но «наш» официал про такой метод ремонта не слышал.

    [​IMG]
    Обратная сторона жесткой подвески — хорошее поведение машины в поворотах. От более сильного эпитета воздержусь: чай, не спорткар, да и проверять эту черту надо явно не на шипованных шинах. Но по субъективным ощущениям Веста позволяет проходить повороты быстрее, чем та же Алмера. Вот только зачем и где это использовать, учитывая состояние наших дорог и необходимость думать о безопасности других водителей и пешеходов? Поэтому за рулем Весты я все же немного ностальгирую по ходовой части платформы В0. Такая же всеядная, она работает тише и мягче.

    А вы, уважаемые читатели, что бы предпочли: спортивные нотки и право применять к машине абстрактный эпитет «отлично рулится» или же толику валкости, но больший комфорт при проезде неровностей? Только помните, что речь идет не о BMW M3, а о бюджетном седане В-класса, использующемся ежедневно и на все случаи жизни.

    http://www.zr.ru/content/articles/848921-lada-vesta-iz-parka-zr-v-podveshennom-sostoyanii/
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Lada Vesta из парка ЗР: безопасность в активе
    Безопасность автомобиля, как известно, делится на активную и пассивную. Вторую нам, надеюсь, проверять не придется, но Веста неплохо приспособлена и для того, чтобы не допустить аварию.
    [​IMG]

    У современных западных моделей комплекс электронных помощников водителя может включать больше десятка-двух различных систем. Бюджетникам В-класса такая роскошь пока не положена по статусу, но по этой части Веста готова дать фору конкурентам. Помимо привычного набора из ABS и EBD вазовская новинка уже в базовой комплектации оснащена системой курсовой устойчивости (ESC). За зиму ее поведение мне удалось изучить достаточно, чтобы поставить ее настройкам самую высокую оценку.

    Во-первых, она дает вволю побуксовать на первой передаче, позволяя преодолеть трудный участок двора или нерасчищенной стоянки. Противобуксовочная система в этом случае вмешиваться не спешит — и правильно делает. Аналогично она ведет себя и при излишне резвом старте со светофора на скользком асфальте. Это мне тоже по душе: нет истеричной помощи электроники в тех ситуациях, когда она вовсе и не требуется.

    Во-вторых, система отлично справляется с удержанием машины на траектории в поворотах. Мне доводилось ездить на куда более дорогих моделях, где ESC срабатывала грубо и бесхитростно: при появлении сноса (речь о переднем приводе) банально «отключала» педаль газа и дальше орудовала тормозами на свое усмотрение. В частности, этим грешила продукция альянса Peugeot Citroen, включая Citroen C5. Очень неприятное явление, когда вдруг в нештатной ситуации автомобиль сознательно лишает водителя возможности контролировать поведение тягой. Правая педаль «включалась» только после полного возврата на траекторию.

    Веста ни в чем вас не ограничивает и при этом остается крайне послушной. Более того, в ответ на откровенную провокацию — нажатие на акселератор при уже начавшемся сносе — машина каким-то волшебным образом не только ускоряется, но и «доворачивает» кормой. Как полноприводная! В первый раз списал на собственные неправильные ощущения. Но последующие эксперименты (разумеется, не на дорогах общего пользования) подтвердили правильность впечатлений.

    В-третьих, ESC на Весте отключается. Если разума электроники не хватит, то к вашим услугам клавиша на центральной консоли. Пользовался ею пару раз, тоже в порядке эксперимента. Веста и с активированной системой стабилизации неплохо гребет по глубокому снегу, но без оной уверенности больше. К слову, АВТОВАЗ прислушался к мнению журналистов и потенциальных покупателей и, по слухам, собирается внедрить кнопку «ESC OFF» на высокий хэтчбек Иксрей.

    Отмечу, что за минувшую снежную зиму система стабилизации ни разу не сработала неожиданно для меня. Спишу это на хорошие зимние шины и правильный выбор скорости. Зато в безопасных местах наэкспериментировался с ней вволю.

    А как вы считаете, следует ли делать ESC обязательным оснащением для недорогих моделей? Есть ли от нее, по вашему мнению, реальная польза или же это очередной способ содрать с покупателя побольше денег?
    http://www.zr.ru/content/articles/851914-lada-vesta-iz-parka-zr-bezopasnost-v-aktive/
     
  18. Arian

    Arian Опытный

    АвтоВАЗ снова сократил график работы
    Автогигант перешёл на работу по сокращенному графику на конвейере по выпуску моделей Kalina, Granta и Priora
    АвтоВАЗ стал первым российским автозаводом, заявившим, что его мощности из-за кризиса недозагружены. С 15 февраля на автогиганте введена четырёхдневная рабочая неделя, так что доходы заводчан (и рабочих, и инженеров, и управленцев) сократились на 20%.

    В соцсетях работники предприятия сообщают, что некоторые линии и вовсе переходят на трёхдневный график. Аналогичную информацию со ссылкой на собственные источники также приводит «Интерфакс».

    Пресс-секретарь предприятия Сергей Ильинский не раскрыл подробностей нового режима работы. Как отмечает «Лента.ру», официальный представитель автогиганта лишь сообщил, что вскоре будет введён «сокращенный график по выпуску автомобилей».

    Это плановое снижение, поскольку производство живой организм и оно ориентируется на заказы дилеров. Производственный план АвтоВАЗа строится на заказах дилеров на ближайшие два месяца. Проанализировав их, мы и выстраивали апрельский график работы. Зарплаты людей никак не пострадают, останутся на прежнем уровне. Рабочие (на время простоя конвейера) займутся обучением и улучшением рабочих мест.
    Сергей Ильинскийпресс-секретарь АвтоВАЗа

    Кстати, по примеру коллег «во избежание массовых сокращений» возможность перехода на четырёхдневный график рассматривает и УАЗ. Правда, временно — с 1 июня по 30 ноября 2016 года — и только при условии, если спрос на внедорожники из Ульяновска продолжит падать.
    https://auto.mail.ru/article/60158-avtovaz_snova_sokratil_grafik_raboty/
     
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  20. Arian

    Arian Опытный

    Новый глава АвтоВАЗа Николя Мор хотел бы, чтобы автомобили Lada играли в более высоком ценовом поле, об этом он заявил в интервью изданию «Ведомости».

    По словам топ-менеджера, сейчас Lada не может продвигать свои модели в одной ценовой нише с Volkswagen и Hyundai, потому что у российской марки нет «такой же силы бренда». Тем не менее, у моделей Vesta и XRAY есть хороший потенциал, чтобы играть в другом, более дорогом ценовом сегменте, в котором Lada раньше не была представлена, считает Мор. Качество сегодняшних автомобилей Lada можно сопоставить с качеством автомобилей Renault и Nissan.

    Мор добавил, что Vesta начали приносить АвтоВАЗу прибыль в 2016 году, а кроссовер XRAY может стать прибыльным к концу года.

    В марте ряд СМИ со ссылкой на источник в госкорпорации Ростех (акционер АвтоВАЗа) сообщили о том, что себестоимость Vesta и XRAY выше продажной цены.

    Седан Vesta производится с сентября 2015 г., а продается с ноября, кроссовер XRAY выпускается с декабря 2015 года, а продается с февраля 2016 года. В 2016 г. планируется выпустить около 60 000 Vesta и 20 000–25 000 XRAY.

    Примечательно, что о желании постепенного перевести бренд Lada из бюджетного в более дорогой сегмент осенью 2015 года говорил и прежний глава АвтоВАЗа Бу Андерссон