Новости LADA & АВТОВАЗ (Все новости связанные с LADA и АВТОВАЗ)

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 10 июн 2010.

  1. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Сегодня я тебе рукоплескала сначала сидя, потом лежа, стоя не получается, от ржачных коликов живот свело;D;D;D;D;D;D;D;D
     
    Camypau и Don Carleone нравится это.
  2. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Не, нуакто тут кого оскарбляет то???? Артур, мы ж наеборот пытаемси всё свести к петросятничеству, сглаживая остроугольные движухи. Ну да, Тим решил протолкнуть в массы Весту. Вестати не качает, Полотти Качает ;D;D;D;D;D:-*:-*:-*:-*
     
    Джамиля нравится это.
  3. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Может стоит всё это перекидывать в отдельную тему в Курилке и пущай тама М1 словестный устраивают???? Нужно же людям куда то энергию свою девать и мысли...... как вариант,а то тут не успели схлестнуться, опа, ничего уже нет, а внутри то кипит, значит еще где то кучка будет отложена )))))))))
     
    ШЕВ нравится это.
  4. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Артур, сноси эту тему в Курилку, ту по теме пару страниц максимум будет ;D;D;D;D;D
     
    ШЕВ и Archi48 нравится это.
  5. Джамиля

    Джамиля Эксперт

    Главный прав! Лучше на корню пресекать разного рода межличностные вербальные баталии, дурной пример заразителен и потянулась череда бабских склочных сплетен.
    хоть глазком бы взглянуть....гыгы.:D кто кого, как и зачем отбрил:-X
     
    Don Carleone нравится это.
  6. Don Carleone

    Don Carleone Опытный

    Неее, дурной пример не заразителен, если есть мозг.
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Объявлена цена и стартовали продажи седана Lada Vesta

    Как и было обещано, на #Vestanight объявили стартовую цену на долгожданную новинку АВТОВАЗа седан Lada Vesta. Авто в комплектации «Классик» обойдется покупателям в 514 тыс. рублей.

    [​IMG]

    В минимальной комплектации «Классик» Lada Vesta обойдется покупателям в 514 тыс. рублей.



    Веста уже в минимальной комплектации оснащена антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой курсовой стабилизации (ESP), подушкой безопасности водителя и системой экстренного вызова «Эра Глонасс».

    До «сотни» автомобиль разгоняется за 11,8 секунд, расход топлива на 100 км соствляет 7,5 литра, максимальная скорость – 178 км/ч.

     
  8. Arian

    Arian Опытный

    АвтоВАЗ нашёл альтернативу массовым увольнениям
    Вместо сокращений на предприятии на полгода введут короткую рабочую неделю

    С 15 февраля 2016 года АвтоВАЗ на полгода введет четырехдневную рабочую неделю вместо пятидневки. Соответствующий приказ уже подписан и касается всех сотрудников, включая топ-менеджеров. Об этом со ссылкой на несколько источниковсообщает издание «Ведомости»

    Как поясняют источники на предприятии, сокращенная рабочая неделя — часть антикризисной программы по снижению издержек на фоне падения спроса на автомобили. Затраты на оплату труда на АвтоВАЗе составляют около 10% себестоимости или около 13 млрд рублей. Благодаря неполной рабочей неделе расходы на зарплату можно будет снизить на 20%.

    Впрочем, АвтоВАЗ необязательно будет работать в таком режиме все шесть месяцев. Все будет зависеть от спроса на автомобили, и по сути такое решение является компромиссным: оно позволяет сохранить основной коллектив, поскольку в этот период законодательно запрещены сокращения.

    Также компания рассчитывает, что в 2016 г. будет продолжена госпрограмма поддержки занятости: на эти цели в 2015 г. для нужд АвтоВАЗа было выделено 150 млн рублей.
    https://auto.mail.ru/article/58443-avtovaz_nashel_alternativu_massovym_uvolneniyam/
     
    Китаец нравится это.
  9. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Первое знакомство с Lada XRAY: четверо на одного
    Вазовская новинка — высокий хэтчбек Lada XRAY — оказалась в редакции «За рулем» еще до официального старта продаж. Более того, даже до церемонии запуска производства. Наш подопытный — предсерийный образец с рядом недоработок. Что, впрочем, не мешает нам сделать первые выводы о будущем модели.

    Еще в начале декабря наш коллега Максим Пастушенко, снимавший видео о Ладе Иксрей, не удержался от буквенно-цифрового выражения своих эмоций после тест-драйва. Как итог, мы получили массу комментариев наших читателей и осознали, что интерес среди россиян к очередному вазовскому детищу зашкаливает. Поэтому мы решили дать о нем еще несколько вводных, чтобы вы получили полярные взгляды на этот хэтчбек.

    [​IMG]

    Рентген, пощади мою больную спину!
    [​IMG]

    Называть XRAY «высоким хэтчбеком» — правильно и в прямом и в переносном смысле. В прямом — потому что в потоке сидишь в нем на уровне владельцев иных кроссоверов. В переносном — потому что это первый за долгое время автомобиль из Тольятти, после поездки на котором чешется в районе кармана. Нет, правда! Когда в 2006 году я продал свою последнюю Ладу (забавно, что это был тоже хэтчбек — ВАЗ-2112), то поклялся больше не связываться с вазовской продукцией. И не потому, что она ломалась, а свеженькие запчасти оставляли желать лучшего. Машины с ладьей на решетке были удручающе скучны!


    И вот благодаря великому переселению народов (смена топ-менеджмента АВТОВАЗа, альянс с Рено-Ниссан) мы получаем это. Lada XRAY — это как хрестоматийный анекдот про русского и его зарубежных оппонентов, когда в итоге смех сквозь слезы. Я смеюсь, когда ввинчиваюсь на нем городскую толчею, бодро переваривая пятиступкой крутящий момент (за городом шестая передача пришлась бы ко двору); когда понимаю, что впервые не пытаюсь заглушить музыкой посторонние шумы (даже на предсерийном авто!), а басы мультимедиа-системы покоятся в нейтральном положении; когда играючи атакую бордюры. Но плачу, когда прощу сиденье о пощаде — таких неудобств я не испытывал давно! Вазовцы, хватит увлекаться чужими комплектующими — просто выдолбите для меня скамью из дуба!


    Артур Саруханов, главный редактор сайта «За рулем.РФ»
    [​IMG]

    Плохой сон Весты
    [​IMG]
    XRAY с высокой оконной линией навязчиво напоминает Весту, которую разбудили в пять утра и вынудили ехать куда-то безо всякой на то причины. Опухшая спросонья, нацепившая впопыхах детские «тапочки» на пару размеров меньше собственного, она и катится нехотя: лениво реагирует на повороты руля и заставляет усомниться, что под коротким капотом прячутся 114 сил – на восемь больше, чем в распоряжении приснопамятного (и более тяжелого) родственного седана. Лишь только плавность хода в сравнении с Вестой заслуживает теплых слов.

    Получив от Sandero целый букет косяков вроде неудобных клавиш обогрева кресел, регулируемой только по высоте рулевой колонки и нелепой «кочерги» пятиступенчатой механики, XRAY уступил глубоко переосмысленной российскими инженерами Весте и с точки зрения эргономики. Кресла от Sandero огорчают спину отсутствием поясничной поддержки, боковые зеркала от Renault справляются со своей задачей хуже ВАЗовских.

    Разумеется, покупатели расставят все по местам. Но когда вы увидите статистику реализации двух новинок, знайте: дело исключительно в том, что Vesta попросту лучше. А утверждение, будто россияне любят седаны – заскорузлый и бредовый миф.

    Михаил Кулешов, редактор отдела испытаний журнала «За рулем.РФ»
    [​IMG]

    Лимитчик

    [​IMG]

    В последнее время я дважды начинал статьи с того, как попадал в центр внимания окружающих. И каждый раз это было правдой: знакомство с седаном Vesta и кросс-хэтчем XRAY проходило на дорогах Тольятти, где к продукции АВТОВАЗа испытывают естественное любопытство. В третий раз воспользоваться проверенной журналисткой находкой не удалось: я вывел Иксрей на московские улицы, и не могу сказать, что это был наш звездный час.


    Да и я, окунувшись в мир залитого огнями мегаполиса, иначе воспринимаю XRAY. Мне не нравится, что в предновогодних пробках я не могу положить руку на подлокотник и облегчить нагрузку на спину, поиграв поясничным подпором – по причине их отсутствия. Я недоволен, что при включении задней передачи мультимедиасистема не приглушает звук, когда на тесной парковке мне требуется максимальная концентрация – а убавить его клавишами на руле никак не получается, потому что они не подсвечены. Еще эти дурацкие реношные кнопки подогрева, расположенные на основании подушки сиденья – я включил его или выключил, когда оставил машину прогреваться?

    И если в Тольятти ты настолько увлечен маневрированием между колдобинами и ямами, что не замечаешь «грязи» на руле – то в Москве, где по большей части асфальт хорош, внезапная колея или заплатка отдаются на баранке неприятным рывком и выводят тебя из хрупкого внутреннего равновесия.

    За два дня, которые я колесил по Москве на Иксрее, лишь один из соседей по потоку попросил опустить стекло и поинтересовался, что к чему. Услышав мое предположение, что базовый XRAY будет стоить под 600 000 рублей, изрядно взгрустнул: очевидно, так и продолжит ездить на своем Ларгусе. Поэтому, если Бу Андерссон хочет усилить позиции Лады на столичных дорогах, надо приложить все силы, чтобы создать новым моделям новый имидж, оправдывающий новые цены. И предложить покупателям то, что востребовано в условиях мегаполиса: регулировку поясничного подпора и подлокотник. И, разумеется, автоматическую коробку.

    Вадим Никишев, редактор отдела испытаний журнала «За рулем»


    [​IMG]

    Лучевая ономастика




    [​IMG]

    Похоже, что вторжение французов на завод в Тольятти и появление иностранца во главе предприятия начисто отбили желание разговаривать на родном языке. Не хватает русских слов и на названия новых моделей. Так вслед за пришедшей из римского пантеона Вестой, которой окрестили новый вазовский седан, появился какой-то рентгенолучевой Иксрей. Что не нашлось жигулей, самар, спутников, наконец? Можно было бы и на Волгу замахнуться, ибо не осталось такой машины в Нижнем.


    С названием не повезло машинке, хотя сам переднеприводный автомобиль получился добрым. Он довольно плотно скроен, качественно собран и неплохо вооружен. Ниссановский мотор бодро разгоняет и уверенно тянет во всем диапазоне доступных ему скоростей. Хорошая шумоизоляция придает автомобилю солидности. А вот пятиступенчатой трансмиссии, действительно, не хватает шестой передачи.

    К существенным недостаткам я бы отнес и тесноту на заднем диване, и отсутствие освещения для сидящих там пассажиров. Может, можно было чуть по-другому организовать внутреннее пространство. Зачем, например, нужно было городить из мрачного жесткого пластика мощную тяжеловесную переднюю панель, которая, похоже, съедает чуть ли не треть салона? Не добавляет удобства водителю и ограниченный только вертикальной регулировкой рулевой узел. Да и сам руль великоват в диаметре и излишне толст в хвате – результат слепого копирования у дешевых Рено.

    Большой с виду XRAY может также огорчить владельца не самым объемным багажником. Но не дает покоя другое. Говорят, как назовешь корабль, так он и поплывет. А с названием у первого вазовского кроссовера хреново.

    http://www.zr.ru/content/articles/838194-pervoe-znakomstvo-s-lada-xray-chetvero-na-odnogo/
     
    Iari нравится это.
  11. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    13 вопросов к Lada XRAY

    Кто вы, мистер XRAY? Кроссовер или хэтчбек? Французский или наш? Чтобы узнать, каков Lada XRAY на дороге, выводим из заводских ворот серийный автомобиль. Ответы на другие животрепещущие вопросы о новинке АВТОВАЗа узнаем от заводчан.

    [​IMG]

    Lada XRAY
    • Длина/ширина/высота/база 4165/1764/1570/2592 мм
    • Объем багажника (VDA) 361–1514 л
    • Снаряженная/полная масса 1124/1650 кг
    • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 84 кВт/114 л.с. при 6000 об/мин; 155 Н·м при 4000 об/мин
    • Время разгона 0–100 км/ч 10,3 с
    • Максимальная скорость 171 км/ч
    • Топливо/запас топлива АИ-92–95/50 л
    • Расход топлива: городской/загородный/смешанный цикл н.д.
    • Трансмиссия передний привод; М5
    [​IMG]
    Lada XRAY: первый тест
    Этот автомобиль появится в продаже лишь в феврале. Мы не знаем ни ценников на него, ни конкретики по комплектациям. Что, впрочем, не помешало нам...


    Дежавю! Всего лишь три месяца назад я буквально купался в любопытных взглядах прохожих и проезжих – потому что дефилировал по Тольятти на первой серийной Весте. И вот я снова в Автограде, и вновь в центре внимания:новейший XRAY из предсерийной партии мы выбили на целых три недели. Впереди дорога в Москву и сравнительный тест с одноклассниками, а пока – первые впечатления.

    – Да, посидеть можно. Нет, снимать нельзя!

    Мы с Костей Якубовым одергиваем любопытных. И виновато улыбаемся. Словно человек пришел с явным намерением купить новую Ладу, а наша резкость заставит его навсегда отвернуться от отечественного автопрома и направиться в ближайший салон Bentley. Мы не со зла!

    Внешность Иксрея давно уже не секрет, но на изображения даже предсерийного салона наложено эмбарго, и мы честно обещали вазовцам – ни-ни! Более того, сегодня первый день зимы и пока неясно, сколько у этого кроссовера (хотя правильнее было бы называть его приподнятым хэтчбеком) будет уровней оснащения, какие назначат цены и когда можно стать его счастливым обладателем. Ориентир – февраль.




    [​IMG]

    Однако технический ликбез среди интересующихся мы все же провели – и даже услышали неожиданные комментарии.

    Французский или наш?
    XRAY, в отличие от Весты, родился не на пустом месте – он создан в тесном сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan. Построен на платформе B0, которую делит с другими машинами, собираемыми на АВТОВАЗе, – Логаном, Ларгусом иАлмерой. Половина комплектующих – зарубежного происхождения. Например, на нашей машине стоит ниссановский двигатель HR16, который при рабочем объеме 1,6 л развивает 114 сил и 155 Н·м. Собирают его в Тольятти, равно как и пятиступенчатую механическую коробку Renault JH3.

    Тормозные механизмы – дисковые вентилируемые спереди и барабанные сзади – знакомы, в частности, по Логану, да и подвеска почти как на бюджетниках Renault. Почему почти? Потому, что прикрутить заднюю балку от Sandero не получится: задняя колея Иксрея шире на 34 мм, изменены точки крепления. А характеристики пружин и амортизаторов подобраны специально для «икса», у которого на полцентнера больше снаряженная масса и на 70 кг выше грузоподъемность.

    Кузов – как у Sandero, только дизайн другой?
    И да и нет. Силовая структура практически идентична сандеровской, но все наружные кузовные панели оригинальные. Самые важное конструктивное отличие: позади дверей появились маленькие боковые окошки, которых у Sandero нет. XRAY почти на 50 мм шире, на 50 мм выше и на 80 мм длиннее (больше задний свес).


    [​IMG]
    Передняя панель массивна, органы управления второстепенными функциями расположены удачно.
    Заявленный объем багажника «под шторкой » составляет 376 литров – на 60 литров больше, чем у Sandero. А вот пассажирское пространство одинаковое: это обусловлено единой компоновкой и идентичной колесной базой (2592 мм). Дорожный просвет – как у кроссовера Sandero Stepway: 195 мм.



    Что в салоне?
    Интерьер полон знакомых по французским моделям мелочей, однако самобытен и по ряду решений чуть удобнее, чем у Sandero. Например, центральные дефлекторы вентиляции разместили по краям мультимедийного центра, а не над ним, – это позволило поднять экран повыше, теперь он перед глазами. Комбинация приборов идентична французской, но шрифт стилистически копирует таковой на Весте, а оцифровка шкал, как привычнее большинству автомобилистов, «четная».
     
    Iari нравится это.
  12. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Внутри больше сходства с Вестой или с Sandero?
    На вкус и цвет… Мне показалось, что Веста, в которую вложили душу российские инженеры и дизайнеры, оформлена интереснее. Но XRAY наверняка найдет сторонников: многим понравится чувство защищенности, которое дарит развитая передняя панель, удачная имитация металла в ободках дефлекторов и дверных ручек, выдвижной ящик под пассажирским сиденьем.


    [​IMG]
    Г‑образные задние подголовники легко утапливаются, спинка не менее легко раскладывается. Мéста для головы и для ступней хватает с запасом, а для коленей – впритык.
    Задние пассажиры порадуются емким кармашкам в дверях – Веста ими обделена (как и подбутыльником на центральном туннеле, который есть в Иксрее).

    Недостатки? Куда же без них! Инфодисплей на панели приборов смотрится синим фингалом, узнать температуру двигателя нельзя (есть только контрольная лампа), макияжные зеркальца в солнцезащитных козырьках не прикрыты шторками, а в бардачок бумаги формата А4 войдут только в полусогнутом состоянии – во всем этом кроссовер проигрывает Весте. Есть и общие элементы – например, блок климат-контроля.

    Хватает ли места?
    Водитель чувствует себя комфортно – диапазоны регулировки по длине, высоте и углу наклона спинки достаточные. Не вызвало разочарования даже отсутствие регулировки руля по вылету. Центральная консоль не давит на голень – а вот пассажир упирается в нее левой ногой. При росте 180 сантиметров мне хватило места, чтобы сесть «самому за собой», не коснувшись мягкой спинки переднего кресла, – но, чтобы забраться на задний ряд, пришлось протискивать стопу через узкий проем между его подушкой и центральной дверной стойкой. Так что XRAY в этом ничем не отличается от Sandero – и Веста вновь кажется мне предпочтительнее.


    [​IMG]
    Багажник радует правильной формой и приличным объемом. Дверь отпирается не кнопкой, как на «французах», а клавишей между лампами подсветки номера.
    Зачем в багажнике двойное дно?
    Черт его знает! Вероятно, чтобы любители ровного пола восхищенно поцокали языком, откинув разрезную спинку заднего дивана. В перегородке есть закладные элементы под крепежную сетку, однако особого доверия они не внушают. Под фальшполом остается небольшое пространство. Что бы в него упрятать? Ноутбук? Щетку для снега? Двухлитровый огнетушитель? Но ничто не мешает опустить фальшпол на дно – и увеличить полезное пространство.

    Запаска хранится этажом ниже в своей нише – посадочный диаметр ее штампованного диска на дюйм меньше, чем у 16‑дюймовых литых колес, но более высокий профиль это компенсирует. Домкрат, баллонный ключ и вворачиваемая буксировочная проушина спрятаны за декоративной заглушкой в крыле.

    Хватает ли динамики?
    Разгон оправдывает ожидания, соответствующие модели этого класса. Завод обещает 10,3 секунды для набора 100 км/ч, но проверить это пока проблематично – шипованные шины при резком старте норовят провернуться, а двигатель душит неотключаемая система стабилизации. Заводным характер мотора не назвать, зато он подкупает эластичностью. Пусть на панели приборов загорается пиктограмма, напоминающая о необходимости перейти на передачу ниже, – XRAY уверенно катится на пятой передаче даже на 40 км/ч. Но, конечно, для бодрых обгонов придется браться за рычаг коробки – благо его ход и четкость, так же как на Весте и других моделях с этим агрегатом, нареканий не вызывают.


    [​IMG]
    Заявленный клиренс – 195 мм. По этому параметру XRAY вполне тянет на кроссовер!

    Каков XRAY на дороге?
    Как Sandero. Точнее, как Sandero Stepway. До поры кажется, что шасси близко к эталону комфорта и энергоемкости, но стоит спрыгнуть с ребристого «лежачего полицейского» – и стойки подвески на ходе отбоя недовольно заявляют о себе. Пробуешь активно разогнаться на неровной дороге – и на руль приходят неприятные рывки. Очень смахивает на соплатформенные Renault! Но руль здесь информативнее, управляется XRAY точнее, а на извилистой лесной дорожке даже подстегивает помести хвостом. Увы, система стабилизации срабатывает шумно, с запозданием и оттого резковато.

    Это кроссовер или хэтчбек?
    Я считаю, что хэтчбек. Вернее, абсолютно правильный хэтчбек для наших дорог. Дорожный просвет больше, чем у близкого по размерам полноприводника Suzuki Vitara, но при этом подчеркнуто кроссоверных черт, как у паркетника, XRAY лишен. Впрочем, если нравится вам слово «кроссовер», называйте XRAY именно так – и даже в печь сажайте: мы прорвались на нем через лес по колее, оставленной явно более серьезными «проходимцами», и лишь пару раз чиркнули брюхом.

    Если найти возможность отключить ESP, оснастить XRAY самоблокирующимся дифференциалом и не переживать за низко посаженные противотуманки, он наверняка посоперничает с кроссоверами Nissan Jukeили Mitsubishi ASX с их нежными полноприводными трансмиссиями.

    Будут ли другие моторы и автомат?
    Автомата нет, но будет вазовская коробка АМТ – робот с одним сцеплением, подобный тем, что ставят наГранты, Приоры и Весты. Для городской эксплуатации – достойный вариант. Sandero Stepway в этом плане интереснее: он предлагает выбор между «подешевле, но с роботом» и «подороже, зато с автоматом».

    У соплатформенного «француза» скучнее линейка силовых агрегатов, а для Иксрея доступны 1,6‑литровый мотор ВАЗ‑21129, развивающий 106 л.с., ниссановский двигатель того же объема (114 л.с.) и перспективный двигатель объемом 1,8 литра, с которого сняли 122 л.с. А на Sandero ставят моторы мощностью от 75 до 102 «лошадок».
     
    Iari нравится это.
  13. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Ждать ли полный привод?
    Завод прорабатывает такие варианты. Будущие Веста Кросс и XRAY Кросс должны примерить трансмиссию с электрогидравлической муфтой в приводе задних колес. Кроме того, модификации с приставкой «Кросс» будут отличаться обвесом из некрашеного пластика, что позволит смелее использовать их на бездорожье.




    [​IMG]



    Если хотите, называйте XRAY кроссовером: мы прорвались на нем через лес по колее, оставленной более серьезными «проходимцами»

    Менять ли своего «коня» на XRAY?
    Если у вас есть возможность купить и содержать Porsche Macan – пожалуй, нет. Хотя дауншифтинг тоже не исключен: один из прохожих, задававших нам вопросы об Иксрее, признался: на RAV4 он пересел с Mitsubishi Pajero IV (большой автомобиль попросту оказался не нужен), а за развитием проекта XRAY следит, потому что готов сесть за руль отечественного автомобиля – вопрос в цене и наличии полного привода. Напросившись посидеть за рулем, удовлетворенно отметил, что выглядит салон добротно («Жесткий пластик? Так он и в RAV4 жесткий!»), а посадка в новой Ладе ему понравилась даже больше.

    Когда и почем?
    Первые машины поступят к дилерам в феврале. Ближе к началу продаж станут известны комплектации и цены. Попробуем угадать? В качестве отправной точки я назвал бы 600 тысяч рублей – за эти деньги можно купить 102‑сильный Renault Sandero в комплектации Confort либо 82‑сильный Sandero Stepway Confort в таком же исполнении.

    ***

    XRAY, как и Веста, выходит на рынок в непростое время. Интерес к модели бесспорный – до этого ничего похожего АВТОВАЗ не выпускал. Однако при высоком уровне потребительских свойств XRAY попросту не может быть дешевым, а в этой нише у него хватает конкурентов, да и психологически непросто видеть на Ладеценник, крепко переваливающий за полмиллиона. Поэтому сейчас производителю необходимо следить за качеством, не давая ни малейшего повода для нареканий.

    А клиентам предстоит убедиться, что XRAY не только не уступает соперникам, но и превосходит многих по отдельным параметрам. Например, по дорожному просвету, грузоподъемности, уровню оснащения, моторной гамме.

    Надеюсь, наши сравнительные тесты помогут вам сделать выбор.

    ПЛЮС: От донора отличается как минимум яркой внешностью и мощным мотором

    МИНУС: Разовый отказ поворотников вылечился перезапуском мотора, а заглушка из багажника отвалилась и потерялась
    [​IMG]
    Lada XRAY. Приборы а‑ля Sandero, но со шрифтами, как у Весты, легко читаются. Жаль, у
    маршрутного компьютера ограниченный набор функций.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Lada XRAY. Блок климатической установки знаком по Весте. Левая нижняя кнопка включает обогрев лобового стекла.
    [​IMG]
    Подсветка перчаточного ящика не компенсирует его специфическую форму – бумаги формата А4 здесь помнутся
    [​IMG]
    В блоке освещения, как и в Весте, есть тревожная кнопка – XRAY в соответствии с новыми правилами сертификации оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС.
    [​IMG]
    Тайничок под пассажирским сиденьем – это хорошо

    [​IMG]
    На Весте макияжные зеркала прикрыты крышками, а в Иксрее их нет – некоторые мелочи наши инженеры проработали тщательнее.
    [​IMG]
    Блок стеклоподъемников на водительской двери смещен назад, и, чтобы опустить задние стекла, приходится выворачивать кисть.
    [​IMG]
    В задних дверях – карманы для мелочовки, куда можно пристроить пол-литровую бутылку с водой
    [​IMG]
    Переднее сиденье лишено регулировки поясничного упора, подушка коротковата, но профиль спинки неплох. Включение обогрева – как в Renault.
    [​IMG]
    Как и на соплатформенных «французах», крышка бачка для омывайки спряталась у основания лобового стекла.
    [​IMG]
    Тормозные механизмы заимствованы у соплатформенного Renault Sandero.
    [​IMG]
    Запаска на штампованном диске на дюйм меньше других колес, но по статическому диаметру от них не отличается
    [​IMG]
    Веста обзавидуется: вазовцы раскошелились на фары со светодиодными ходовыми огнями.

    http://www.zr.ru/content/articles/838285-13-voprosov-k-lada-xray/
     
    Iari нравится это.
  14. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Lada Vesta из парка ЗР: разговор с роботом-тугодумом

    Продолжаем рассказ о новом седане Лада Веста, который прописался в редакции «За рулем». Как показали комментарии к предыдущим публикациям нашего «Веста-блога», роботизированная коробка передач на базе вазовской механики – объект очень жарких споров. Так можно ли «пришпорить» робот или по крайней мере избавиться от доставляемого им дискомфорта?

    [​IMG]



    Большинство мнений, прочитанных в интернете, сводятся к следующим тезисам: нормально работать робот с одним сцеплением не может в принципе, и надо было тольяттинцам делать Весту с классическим автоматом.

    [​IMG]

    На второе утверждение у меня сразу есть встречный вопрос. А не вы ли, уважаемые, обвиняли Весту в якобы завышенных ценах? Серийной АКП отечественной разработки нет. Значит, будьте готовы доплатить за импортный агрегат тысяч 25-30. И не к цене машины с тремя педалями, а к стоимости «роботизированной» версии. К примеру, у Гранты и Калины разница между версиями с российской автоматизированной механикой и с японской коробкой Jatco составляет минимум 30 тысяч рублей. Учитывая небольшое различие в комплектации, получим как раз около 25 тысяч «чистой» разницы. Так что перейдем к конструктивному обсуждению.

    К роботу действительно нужно привыкать. Если жать педаль в пол, не отпуская, будьте готовы к новым ощущениям. Передачи электроника меняет неспешно и с ощутимыми задержками. Это самый неприятный нюанс эксплуатации. Даже древняя четырехступенчатая коробка на Nissan Almera, с которой я прожил 2,5 года и больше 70 000 км, по этой части на голову выше робота.


    [​IMG]
    Инструкция не запрещает оставлять машину на передаче в режиме «R» или «А», но советует подстраховываться ручным тормозом. Точно такие же рекомендации справедливы и для обычной механики.
    Есть несколько способов избежать этого. Можно немного приотпускать педаль, как только трансмиссия обозначит намерение переключиться. А можно воспользоваться ручным режимом, также ослабляя давление на газ. Во втором случае вы сами определяете моменты смены передач: полный контроль, как при езде на честной механике, но без необходимости орудовать педалью сцепления. Замечу, что на время переключений эти ухищрения не влияют, но дискомфорт от «затыков» на разгоне уходит.

    Однако есть еще один нюанс. После притормаживания перед «лежачими полицейскими» или прохождения медленного поворота на нажатие на правую педаль автомобиль реагирует с огромной задержкой. Пока робот сообразит, пока опустится на низшие ступени… «Зависание» настолько заметно, что один раз мне даже успели сзади посигналить: чего, мол, не едешь. Вероятно, стоит обучить электронный разум своевременно понижать передачи при падении скорости. Это, кстати, отлично бы подошло и в качестве зимнего режима.


    [​IMG]
    На панели всегда отображается номер включенной передачи, что удобно
    При плавной езде никаких проблем не возникает. Можно даже насладиться цифрами на экране маршрутного компьютера. Точные замеры еще впереди, но кое-какими наблюдениями уже могу поделиться. Упомянутая выше Almera по паспорту весит столько же, сколько Веста. При ее 102 л.с. и 4-ступенчатом автомате я не видел расхода менее 10 л/100 км: очень прожорливая получилась связка! Лада за 2000 км показала максимум в 9,3 л/100 км. Эксплуатацию можно считать одинаковой: несильные пробки, периодические выезды на трассу, причем на долю Весты пока выпадали только морозы с температурой не ниже -10 градусов.

    Помимо аппетита робот радует приспособленностью к российским условиям. Он не столь требователен кпрогреву, как автомат, машину с ним можно буксировать или заводить «с толкача». Стоимость ремонта тоже, как вы понимаете, несопоставима.

    Вопрос о ресурсе сцепления и живучести коробки, в целом, пока остается открытым. Мы постараемся создать машине условия, чтобы появилась почва для рассуждений на эту тему.
    http://www.zr.ru/content/articles/841836-lada-vesta-iz-parka-zr-obshhenie-s-robotom/
     
    Arian нравится это.
  15. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Стали известны цены и комплектации хэтчбека Lada XRAY

    В ходе тест-драйва хэтчбека Lada XRAY, который сейчас АВТОВАЗ проводит для журналистов, стало известно, что всего комплектаций будет семь, но на первом этапе приобрести новинку можно будет только в двух — Optima и TOP. Цены на XRAY начинаются от 589 000 рублей. Прием заказов на новинку дилеры АВТОВАЗа открывают 29 января.
    [​IMG]

    Как стало известно в ходе тест-драйва новинки АВТОВАЗа – высокого хэтчбека Lada XRAY, — сначала автомобиль поступит в автосалоны в двух комплектациях, Optima и TOP.

    Начальная Optima включает ABS, системы экстренного торможения, курсовой устойчивости, контроля тяги и удержания на уклоне, функцию распределения тормозных усилий, подушки безопасности для водителя и пассажира, бортовой компьютер, аудиосистему с ЖК-дисплеем и 16-дюймовые колесные диски. Для этой комплектации предусмотрен пакет опций «Комфорт», в который входят обогрев передних сидений, охлаждение вещевого ящика и кондиционер.




    [​IMG]







    Вторая комплектация — TOP. Плюс к «базе» она получила электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев передних сидений, мультимедийную систему с поддержкой навигации, кондиционер, 7-дюймовый сенсорный дисплей, парктроник и противотуманные фары.

    К этой комплектации можно дозаказать пакет «Супер комфорт» с климатической системой, обогревом ветрового стекла, камерой заднего вида, датчиком дождя и автоматического включения света.

    На выбор покупателей предложат три двигателя: ниссановский 1,6 л, мощность которого оптимизировали со 114 до 110 л.с., и вазовские — 1,6 л мощностью 106 л.с. и 1,8 л мощностью 122 л.с. Снижение мощности японского агрегата H4 Mk на АВТОВАЗе объяснили «перепрошивкой системы управления двигателем с целью оптимизации производственного процесса».

    Известно также, что первые два мотора будут комплектоваться механической коробкой передач, а самый мощный в линейке двигатель 1.8 получит на первом этапе только роботизированную коробку передач (АМТ). Возможно, позже для этого мотора будет доступна и механическая КП.

    До «сотни» авто с двигателем 1,6 л, 110 л.с. разгоняется за 10,3 с, а расход топлива в смешанном цикле составляет 6,9 л/100 км; с мотором 1,6 л мощностью 106 л.с. – за 11,9 с, расход топлива в смешанном цикле – 7,5 л/100 км; 1,8-литровой версии мощностью 122 л.с. (с АМТ) для разгона до «сотни» понадобится 10,9 с, расход топлива в смешанном цикле – 7,1 л/100 км.

    Lada XRAY будет доступен в семи цветах: фреш, пума, огненно-красный, ледниковый, платина, серый базальт и черная жемчужина.

    Основными конкурентами новинки авторы проекта видят хэтчбеки Hyundai Solaris, Kia Rio и Renault Sandero Stepway.

    http://www.zr.ru/content/news/842394-dvigateli-i-komplektacii-lady-iksrej/
     
  16. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Оператив ЗР: тест-драйв Lada XRAY — с большими надеждами

    АВТОВАЗ представил Lada XRAY – вторую модель новой для себя эры: новый дизайн, новая концепция, новые цены. Кроссовер из Тольятти симпатичен, но вызывает ряд вопросов.

    [​IMG]




    [​IMG]

    Повод: тест-драйв первых серийных Иксреев.

    Место действия: Сочи, Россия.

    Впечатления: познакомить читателей с новинкой наш сайт успел уже дважды – в материалах «Четверо на одного» и «13 вопросов к Lada XRAY». Однако то была предсерийная машина с японским мотором и французской механической коробкой. В Сочи же главный интерес вызывала версия с двигателем ВАЗ-21179(1,8 литра, 122 л.с.), сопряженным с уже известным роботом ВАЗ-2182.


    Коробка передач для меня откровением не стала. С ее последними настройками я знаком на примере редакционной Весты. Глобальных отличий на Иксрее не заметил. Разве что разгонная динамика предсказуемо лучше, за что спасибо бойкому мотору 1.8. Однако появились и новые впечатления.

    Тестовый маршрут включал изрядную долю серпантинов, где общение с роботом в автоматическом режиме мне откровенно не понравилось. На спусках коробка любит зависать на пониженной передаче, имитируя торможение двигателем. Вроде бы правильная настройка, вот только ступень я бы выбирал на одну выше, да и не во всех случаях такой алгоритм жизненно необходим.




    [​IMG]



    Идя на подъем, тоже лучше не лениться и орудовать рычагом вручную. Во-первых, не раз неожиданностью становилось переключение вниз при казалось бы неизменном нажатии на педаль газа. Во-вторых, с по-настоящему нужными переходами робот несколько раз запаздывал. Это и на равнине обернулось бы заметным «затыком», а в медленном «тещином языке» попросту опасно. Зато уж в ручном режиме претензии могут быть только к себе: коробка выполняет команды шустро и исправно.

    На разбитых проселках, которых за три дня мы тоже проутюжили немало, больше вопросов вызвала неотключаемая система стабилизации и антипробуксовки. Я-то ожидал увидеть клавишу в салоне, деактивирующую электронику хотя бы до скорости 30-50 км/ч, но ее нет. Заводские настройки допускают некоторую пробуксовку колес, но потом все-таки начинают душить двигатель. А ведь снег и грязь иногда легче проехать ходом, пусть и с отчаянным проскальзыванием ведущей оси.




    [​IMG]



    А еще не оставил равнодушным фирменный ярко-оранжевый цвет «фреш». Живьем этот «апельсин» смотрится потрясающе, добавляя обаяния не самому пропорциональному – будем откровенны – силуэту .

    Цены уже известны: от 589 тысяч рублей за 106-сильную машину с механикой в базовой комплектации Optima до 723 тысяч за 122 «лошади» и робот под капотом с полным набором опций. У дилеров машины появятся 14 февраля, но заказ продавцы готовы принять хоть сегодня.

    Перспективы: АВТОВАЗ планирует собрать в этом году 20 400 Иксреев. Продать их все в текущей ситуации на рынке – значит победить стереотипы покупателей относительно марки Лада.

    Оценка: общение с моделью оставило очень приятное впечатление, но вот в большие продажи я почему-то верю слабо.
    http://www.zr.ru/content/articles/842994-operativ-zr-test-drajv-lada-xray-s-bolshimi-nadezhdami/
     
  17. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Lada Vesta из парка ЗР: едем на сервис

    Неисправность из первого выпуска нашего дневника, посвященного Ладе Веста, разрешилась без участия сервиса. Однако повод для гарантийного визита все же появился.






    [​IMG]



    Опциями Весту не обделили. Отдав за них деньги, естественно, хочется, чтобы все они работали и выполняли свои функции. На нашем автомобиле нашлась пара «саботажников».

    Автоматическая блокировка дверей при начале движения есть на всех Вестах, но у нас запирать замки при достижении скорости 7 км/ч она отказывалась с самого начала. Инструкция умалчивает о том, что эта функция может быть отключена, однако опыт общения с иномарками подсказывал, что режимы «вкл» и «выкл» обычно все-таки есть. Так и оказалось: после удержания клавиши на передней панели в течение нескольких секунд автоблокировка включалась, правда, только на пять-десять циклов, после чего ее приходилось активировать снова.




    [​IMG]

    Персональный менеджер, положенный всем покупателям Вест в первые полгода и присутствующий в дилерском центре, проконсультировался с Тольятти и выдал потрясающий ответ. Дескать, АВТОВАЗ еще не определился, как влияет эта функция на безопасность, так что она пока работает не на всех седанах. Но наша-то включается, пусть и ненадолго! Кроме того, почему не прописан алгоритм ее «пробуждения» в инструкции?

    Из сервиса я так и уехал — без ответа. Получил я его неделей позже, общаясь с вазовцами на тесте Лады Иксрей в Сочи. Оказывается, функция все-таки работает и должна активироваться дилером в рамках предпродажной подготовки.

    Почему об этом были не в курсе в «моем» сервисе – загадка. Видимо, сказывается новизна модели, о которой нужно знать слишком много всего нового. Владельцам следует быть готовыми к определенной некомпетентности персонала в отношении ряда нюансов.

    Второй жалобой шла крайне низкая эффективность работы обогрева ветрового стекла. До минус 5 градусов на улице его старания были заметны, но уже после —10 0С – никакой пользы.






    [​IMG]
    Обогревы зеркал, лобового и заднего стекол заведены у Весты на одну клавишу.
    И снова аргументация представителя завода поразила. Он объяснил, что переднее стекло и должно греться хуже заднего. Это заложено в алгоритм блока управления. А пользоваться обогревом ветровика нужно, дабы избежать запотевания и обмерзания при движении.

    Но позвольте, зачем мне прозрачное стекло сзади, если ехать я все равно не могу из-за напрочь промерзшего переднего? Что мешало обучить Весту сначала прогреть самую важную для обзора часть, а потом приниматься за второстепенную? Мне кажется, так логичнее и полезнее. А уж про запотевание и обмерзание на ходу даже комментировать не хочется. Таким страдали разве что древние Жигули, и то далеко не всегда.


    [​IMG]
    На фото стекла после 8-минутной работы обогрева при температуре на улице -13 градусов. Заднее обрело прозрачность, а на ветровом только узкая амбразура от обдува вентилятора печки. Если махнуть дворниками, то никакого ущерба наледи на стекле они не нанесут.
    Впрочем, какие-то ошибки электронная диагностика выявила, и их из памяти стерли. Пока морозы отступили, так что об изменении в работе обогрева пока ничего сказать не могу. Пользуясь случаем, хочется спросить владельцев российских машин и иномарок с теплым лобовым стеклом: а насколько эффективно оно греется у вас?

    http://www.zr.ru/content/articles/843031-lada-vesta-iz-parka-zr-edem-na-servis/
     
  18. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    В сильный мороз и у моего Поло седан Тренд, без обогрева лобового стекла- всё тоже самое, оттаивать начинает как на фотографии, и приходится пальчиками отскабливать лёд от низа стекла, где падают щётки до места начала отогрева! Один- в один!!
     
  19. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Говорила мама, покупай с обогревом ;D
     
  20. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Эх! В то время как то и не предлагали, да и в очередях (было такое время, приехал в Воронеж, а там говорят- ждать Тренд до года!) томиться не хотелось! СХВАТИЛ то что было! Без очередей и ожиданий!
    В новом ВАЗовском авто нравится почти всё , особенно ЯЩИК под сиденьем, вот где поместится ФОРМАТ А-4. Сидел за рулём и на заднем диване, в общем как у всех современных авто.