Новости LADA & АВТОВАЗ (Все новости связанные с LADA и АВТОВАЗ)

Тема в разделе "Новости мирового автопрома", создана пользователем Михалыч, 10 июн 2010.

  1. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Да ладно не лукавь.
     
  2. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Раз не впрягаешься значит согласен, а я впрягаюсь ибо не согласен, а прежде чем утверждать съезди на завод посмотри как люди работают, а потом утверждай.
     
  3. Mitrich

    Mitrich Старший механик

    чего спорите то? Это - СИСТЕМА. А систему один человек врятли сможет изменить, если он не Бог или просто гений, но это наверное им не нужно
     
  4. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Я вижу что на деле получается, какие они выходят. Я тоже могу весь день видимость показывать, а на деле ничего не делать. Если рабочие хотят с системой бороться, они и митинги устроят и жалобы будут слать, и касками стучать. Значит всем не так все надо как ты описываешь, все за свои шкуры боятся, переживают что места другого не найдут, ВСЕХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ.
     
  5. sas

    sas Механик

    на главном конвеере не получится видимость показывать. придется пахать )))
     
  6. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Тогда с чем попытался бороться GBmen за два года? Какую лепту он внес в улучшение отечественного транспорта?
     
  7. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    А при чём тут работяги вообще, их задача семьи свои кормить. Если он, что-то плохо делает его рублём за это накажут, если не накажут, то значит начальник такой, а если не наказывают и з/п устраивает зачем напрягаться. Если у меня изделие некачественное выходит, то сначала люлей ОТК навесят, а потом мне, что не обеспечил контроль в нужной точке изготовления. Даже если работяга откровенно накосячил, то все-равно решение о браке принимает не он. Поэтому кому там на митинги выходить? Забота о качестве должна сверху исходить, а если начальнику пофиг так и говорить не о чем.
     
  8. Mitrich

    Mitrich Старший механик

    Точняк. А начальнику пофиг, он сытый довольный и на жигулях не ездит.
     
  9. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Так, а понтов тогда засветить свои бесполезно прожитые 2 года? Рассказать что он на заводе работал? Молодец, чего пятую точку рвать что он что-то пытался? Вот я и спрашиваю, что именно. Если работяга, по вашим словам и не мог ничего, а если руководитель, так тут и говорить не о чем.
     
  10. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Милый друг, кто ты такой что бы оценивать полезность прожитых мною лет. Не суди того чего не знаешь, про то как я работал, я рассказал интересующимся, но не тебе.
     
  11. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    Так ты мне про два года сказал, так договаривай, не уходи в тину. Задам еще раз вопрос: что ты такого полезного попытался сделать на заводе за свои два года?
     
  12. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Я боролся за улучшение качества и делал все, что было в моих силах на моем посту наладчика КИПиА. И с технологами постоянно ругался и даже с начальником цеха бывало. Что-то удавалось, что-то нет.

    И вообще откуда это у вас такое предвзятое (заметьте навязанное) мнение о том что ВАЗовские машины плохие, да машины как машины, люди ЕЗДИЮТ (ничего личного :) ) и не жалуются, ну да качество зап.частей страдает , ну да сборка не очень, но и цена соответственно.
    Да и дорогие машины тоже страдают. Вот я купил Полю за 600 т.р. , месяца не прошло а уже что -то подстукивает, но я же не ору что VW фуфло и его инженеры все из психушек.
     
  13. влад

    влад Эксперт

    Да че ты так раздухарился?помню твои первые восхищенные строчки о поло:)..и что ты мог там на заводе добиваться у начальника цеха?и какого цеха,покраски,сборки,ЭМЦ,гальванического или еще какого и что же они могли изменить в своих разнарядках?интересно!?завод 150лет работает по существующим регламентам,а тут один дядя,за два года через начальника цеха,повернул российский автопром вспять!ну не фантастика?не парься,забей!на чем то нужно ведь молодежи учиться ездить?!пусть бьют тазы!на здоровье-их не жалко:)
     
  14. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Да я и щас доволен Полей не меньше. А на заводе я работал давно, в конце прошлого тысячелетия :). И я не раздухаривался, просто отстаиваю честь родного завода, разве это плохо. Или да я забыл .... мы по пендосовским наводкам должны хаять все отечественное.
     
  15. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    интересно, и правда, откуда у меня такое плохое мнение о вазах? я же на них не ездил, и руки в кровь не сбивал ремонтируя их, и не шпатлевал, потому, что через три года они в консервные банки превращаются, и в ночь на ощупь в карбюраторах не лазил, под ними не лежал в холод, что аж позвоночник скручивает. и гайки, которые имеют свойство только закручиваться, зато понятия не имеют как откручиваться, которые приходится зубилом сбивать, рулевые рейки в глаза не видел и понятия не имею, что им срок службы всего пол года, никогда рулевые наконечники полотном для металла в гараже в минус 20 не спиливал, так как их вытащить просто нельзя, никогда не удивлялся, ктож придумал устройство для крепления передних колодок на классике. ну правда, че прикопался к вазу?
     
  16. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Владимир, я понял, у вас не было теплого гаража... :) А вообще машина - это механизм и ему свойственно ломаться. Давайте выпьем мировую и не будем больше спорить по поводу ВАЗа.
     
  17. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    просто меня никто тогда не предупреждал покупать теплый гараж в придачу к машине, да и в дорогу его не удобно брать ;D ;D по поводу мировой полностью согласен, только мы не отстанем от ваза, мы просто останемся при своих мнениях и больше не будем задираться.
     
  18. GBmen

    GBmen Уважаемый

    Да я согласен что каждый останется при своем мнении. И не будем задираться ;)
     
  19. sas

    sas Механик

    бряхня ))))
    у меня была старая 06, которой было лет 15, да она ломалась, и сам ее делал в холодном гараже. ничего страшного в этом нет.
    потом были личные 10 и приора которые были куплены новыми. в них я сам уже не лазил. есть гарантия, есть дилер. есть в конце концов люди которые смогут выполнить работу быстре и лучше.
    была 12 и есть калина, взятые новыми, за состоянием которых слежу. и ничего особо страшного с ними не происходит. плановые ТО и иногда гарантийные ремонты. да есть, но не так часто чтобы об этом плакаться. а по окончании гарантии машину менять на другую новую
     
  20. Владимир 291

    Владимир 291 Уважаемый

    и очень всех прошу, не говорите слов: ихние, егоного и ездиют. этих слов нет в русском языке. тут конечно кто как привык, но может просто никто никогда не поправлял.