Новая комплектация Drive. Турбомотор стал ещё доступнее.

Тема в разделе "Новости о Поло седан", создана пользователем Big 14, 1 фев 2018.

  1. baibuga

    baibuga Пользователь

    Вам про Фому, вы про Ерёму. Вам про то, как нужно "ловить" машину на реальной трассе при скоростях за 100, а вы про то, как быстро она до этих 100+ разгоняется.
    Пофигу, какой движок.
     
    1_gen нравится это.
  2. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    IMG_20180917_131430.jpg Вот, наслаждайся!:)
     
  3. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Зачем её ловить?
    И да, тема то все-таки про турбомотор
     
  4. baibuga

    baibuga Пользователь

    Да потому что её кидает на неровностях дороги. Особенно с колейностью. А если идёт дождь и в этих колеях стоит вода, тогда вообще жесть.
     
  5. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    А кого из одноклассников не кидает?
     
  6. Дима Тарасов

    Дима Тарасов Участник форума

    Всех кидает. Потому и не ставят мощный мотор на одноклассников. К высокой скорости должна прилагаться соответствующая аэродинамика и подвеска. А полик - это типичный городской авто, как и весь B-класс.
     
    1_gen и baibuga нравится это.
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Резина колхозная - не стандартная. Меньше профиль должен быть. А потом "машина валкая" и т.п. ;)
     
    ATA80 и Ambassador нравится это.
  8. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Ставят 2 л на поло gti,- но там всё другое- и подвеска и тормоза
     
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    А стоит сколько он?
     
    Владимир14 нравится это.
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Он в хэтчбэке только,
    выкоадывал тут видео,
    сколько стоит не знаю, но оч популярен в британии
    Вот неплохой обзор, с понятной речью,- он не англичанин

     
  11. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вот подборка долбодятлов на поло,- тоже думали

     
    Essentuky нравится это.
  12. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    От 24000 евро.
    При этом Volkswagen Polo GTI за свои деньги предлагает двухлитровый турбомотор. Агрегат EA888 третьей генерации выдаёт 200 л.с. и 320 Н•м и трудится в паре с шестидиапазонным «роботом» DSG. Однако есть и «механика»
    Volkswagen Polo GTI получился тяжёлым ― снаряжённая масса без водителя достигла 1355 кг. Поэтому и ускорение до сотни не впечатляет ― 6,7 с. Хотя максимальная скорость 237 км/ч ― один из лучших показателей в классе.
    От стандартных Polo версия GTI отличается переделанной ходовой частью. Шасси занижено на 15 мм, установлены иные пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Электроусилитель руля получил оригинальный софт, а система стабилизации обзавелась функцией имитации работы межколёсной блокировки дифференциала XDS.
    https://www.drive.ru/news/volkswagen/5a377d93ec05c45f6500006f.html
     
  13. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ого. Там один движок наверное раза в два тяжелее.
     
  14. Vadim 930

    Vadim 930 Участник форума

    Это Вы на киа рио не ездили. Вот там точно приходилось вцепляться в руль,аж руки бывало болели при длительной езде на высокой скорости. На поло 170 абсолютно без напряга.
     
    Big 14 и 1_gen нравится это.
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Видео смотрел??????
    Сказочнек
     
  16. Vadim 930

    Vadim 930 Участник форума

    Да нет, не сказочник 170,причем по gps, а не по спидометру. Конечно летом, и на идеальной трассе.
     
    1_gen и Ambassador нравится это.
  17. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Идиот и на скорости в 40 кмч найдет себе на энное место приключений. Особенно если зимой на скользкой дороге да летней резине. Кстати на видео большая часть именно таких
     
    Roman1983, Essentuky, 1_gen и ещё 1-му нравится это.
  18. TopicStarter Overlay
    Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Да смотрели, смотрели))

     
    Essentuky, Владимир14, 1_gen и 2 другим нравится это.
  19. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Давно не заходил на форум. Вижу местные тролли и боты новую фишку разгоняют про скорости не выше сотни) я выше 140 не разгоняюсь никогда, один раз только по м4 набрал 170 ради интереса(1.4 dsg). Машина дорогу держала полне уверенно. Даже когда у меня был 1.6 cwva, вполне нормально ехал 110-120 по нормальной трассе. А зачем ехать больше? Везде камеры, дороги не лучшего качества, машина бюджетная и совсем не спортивная. Дяди на "гоночных болидах" вроде CRV и Ситроена вообще повеселили. Одно дело , если б вы с гольфом GTi сравнивали, но со своими корчами это смешно. Гонщики блин
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2019
    Q123w4, Essentuky, kulnik_88 и 2 другим нравится это.
  20. TopicStarter Overlay
    Big 14

    Big 14 Уважаемый

    На полоседан пострестайл 110 л.с. устанавливались такие же точно тормоза как и на Polo GTI 1,4/180 л.с. Но гансы быстро опомнились и прикрутили барабаны.

    "Другая" подвеска GTI заключается в более плотных амортизаторах и уменьшении дорожного просвета.

    Учитывая, что база седана длинее, а сам кузов более аэродинамичен, чем хэтч, то при п.р.у. устойчивость седана на скорости будет как минимум не хуже.
     
    Essentuky, Ambassador, 1_gen и ещё 1-му нравится это.