Не снимаются задние колёса

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем burs2, 15 дек 2012.

  1. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    Бить по колесу, кстати, надо тоже уметь, а то можно и с домкрата машину столкнуть ;D
    Так что будте внимательны!:)
     
    burs2 нравится это.
  2. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Хороший пинок по резине открученного колеса всегда помогает :) естественно без большой амплитуды:) , а так же вовремя подложенное колесо или покрышка - поможет не упасть авто в крайнем случае.
     
    burs2 нравится это.
  3. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Оказалось, что не всегда. От того и тема возникла. Пришлось- стучать.
     
  4. Вольт

    Вольт Механик

    Всякий раз при замене резины проблем при снятии колёс не имею ибо посадочные места промазываю графитной смазкой,также обильно смазываю болты. Колёса снимаю,ставлю и закручиваю сам.
     
    Китаец, burs2 и Александыр нравится это.
  5. Unlimited

    Unlimited Младший механик

    Хороший пинок - это верно, а чтобы не упала машинка, болты откручивать не полностью, а на 2-3 оборота, тогда даже если соскочит с домкрата (на шиномонтажных почти нереально), то вреда машинке не будет

    некоторые отпускают болты/гайки на эти самые 2-3 оборота и машинку качают поперечно (колёса на земле без поддомкрачивания), тут уже отвалится всё (особенно если качают с двух сторон)))
     
    Bestsellerz, Китаец, serg и ещё 1-му нравится это.
  6. TopicStarter Overlay
    burs2

    burs2 Опытный

    История получила продолжение весной. Пришла пора менять колеса на летние. и тут я уже почувствовал что и штамповки с барабанов снимаются в натяжечку. В общем зачистил шкуркой все ржавые места и побрызгал силиконом. После этого литые диски одевались и снимались без проблем. Надеюсь больше таких проблем не будет. 1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 5.jpg
     
  7. sergeant

    sergeant Старший механик

    burs2, а может стоило преобразователем ржавчины обработать?
     
  8. TopicStarter Overlay
    burs2

    burs2 Опытный

    наверно. но его не было под рукой. надо купить
     
  9. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    В том составе КИСЛОТА, проще мелкой наждачкой, ржу оттереть и из балончика покрасить. а потом всё из такого же балончика "Мовиль" пройти место прикосновения диска на барабане. Никогда ржавчины там не увидишь.
     
  10. sergeant

    sergeant Старший механик

    Александыр, как раз таки проще и надежней обработать преобразователем, а не наждачкой, и "КИСЛОТА" воздействует только на окислы...
     
  11. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Каждому своё, мне , так проще наждачкой и далее как описывалось.Жена дома, тёрла вытяжку над плитой, так капнуло в глаз эта ХРЕНЬ, что больничный на неделю.Это кислота, а если учесть что никто ни за что не отвечает, то в результате можно получить нежелаемый результат. Я лучше наждачкой потру- целее буду.
     
  12. sergeant

    sergeant Старший механик

    Александыр, с точки зрения безопасности, спору нет - наждачка безопаснее.
     
  13. povlark

    povlark Старший механик

    Ребята, давайте не спорить! Каждый высказывает свой и самый лучший способ с точки зрения: как легче, как быстрей, как ему удобней.
    Как очистить поверхность от налёта ржавчины? Может кто помнит (видел, слышал) как срубали тормозные барабаны зубилом с привалочного фланца полуоси "Жигулей", а потом молотком и стамеской зачищали полуось? Но, я думаю, на "поликах" ещё возраст не дошёл до этого.
    Давайте разберёмся в том как очистить поверхность тормозного барабана и посадочного пояска ступицы от следов ржавчины и как можно дольше отложить момент её появления (а она неизбежно проявится).
    Сначала надо избавится от слоёв ржавчины, тут всё зависит от толщины слоя: стамеска, металлическая щётка, наждачка, уксусная кислота - всё сгодится, чем удобней тем и пользуйтесь. Но у вас получится, как бы сказать по понятней, шершавая поверхность, во впадинах которой остались микробы ржавчины и продолжают жрать наш дорогой (и сердцу и деньгам) тормозной барабан.
    Второй этап - убить "микроба". Для этого подойдёт преобразователь ржавчины или любой продукт на основе ортофосфорной кислоты. То есть, надо преобразовать окислы металла до металла. (не забываем после обработки смыть хорошенько водой).
    Третий этап - защитить поверхность. Однозначно покраска в любимый вашему глазу (или моде) цвет. Состав краски как и её цена не принципиальны, важна лишь хорошая агдезия.
    Четвёртый этап - защита покрашенной поверхности от влияния "гальванической пары", то есть рассолов, коим является всеми нами "любимый" реагент в изобилии розлитый бочками на родные просторы, доблестными работниками КомХоз. Тут в помощь: мовиль, нигрол, графитовая смазка (тпа ШРУЗ).
    Чуть выше burs2 выложил хороший фотоотчёт, что происходит с барабанами и посадочным пояском (более важная сопряжённая пара, чем плоскость барабана), и гальваническая пара, та самая железная ржавчина на алюминиевом колёсном диске, вот только силиконовый спрей, больше подходит для дверных уплотнителей и подушки двигателя, чем для такого гадюшника в колесе.
     
    Китаец, Bestsellerz и burs2 нравится это.
  14. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Пришла ВЕСНА !! Завтра поеду на шиномонтаж, у Фокуса 2 менять резину. Помнится ещё зимой отписывал про то как обработал "дверной мовилкой" посадочное место на ступице заднего ( переднего тоже сделал ) колеса, посмотрим на результат моего труда. Уверен, что диск сам отойдёт от ступицы.