Не разочаровались?

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Михалыч, 12 сен 2010.

  1. Цифра

    Цифра Пользователь

    Они и в РФ в этом году поднимали цены. До смешного, машин как не было, так и нет, а ценник подняли.
     
  2. ML144

    ML144 Активный участник

    У меня сейчас пробег 25000, накатал за год и 3 месяца. Брал в конце мая 2017 трендлайн с АКПП, за 680 тыс руб в Акселе. Самостоятельно доустановил штатную магнитолу RCD-320, подлокотник, ну и на лето купил литье КиК с дизайном под оригинал. Машиной очень доволен, альтернативы не вижу.
     
    Viacheslav K нравится это.
  3. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    У меня такое же чудо),
    только на зиму купил штампы 3 шт
    .
    Ну и ал теинативой вижу драйв или хай,
    ибо убогость задолбала
     
  4. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Шесть с половиной лет прокатался на ФПС Хай образца 2012.
    За всё это время он меня ни разу не подвел, ни разу не разочаровал.
    Когда стал вопрос о смене авто, долго не думал. Конечно ФВ.
    Походил по салону, попримерял Джету, но вернулся к Поло.
    Брать или не брать?
    Конечно брать.
    Вот теперь жду свой ФПС Драйв.
     
    Algabas, 1_gen, Viacheslav K и ещё 1-му нравится это.
  5. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Вам не кажется,
    что тех, кто в принципе смотрел на равоны,
    надо банить????)))
     
    Shev4uk и Ambassador нравится это.
  6. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Расстреливать из рогатки :)
    P.S. Долго спрашивал гугла, что такое Равон?
    Он мне ответил, что мне это не надо.
    Я настаивал и он мне раскрыл тайну.
    Оказалось, что это такой узбекский шайтан-арба.
    :)
     
    Последнее редактирование: 18 авг 2018
  7. Roman1983

    Roman1983 Пользователь

    Бывшая дэу, машина для поездки из пункта А в Б)) вот можете закидать, но в нем есть и плюсы по сравнению с поло: двиг не жрет масло (но на трассе тяжело ему обгоны даются), независимая подвеска (лежачие на нем незаметны по сравнению с поло, за 3 года вообще ничего не скрипело/не пробивало подвеску), салон шире, аккп хороша, сидухи с механическими регулировками, как в лачетти, удобнее на дальняк.
    Но не без жирной ложки дёгтя: лккп, точнее это акварельная краска, но сколы не гниют, кондиционер после каждой зимы заправлять (это делают все владельцы, завод не хочет менять поставщика уплотнительных резинок), салонное зеркало у всех джентр дребезжит- лечится, расход заметно больше, но самый неприятный момент- это зазоры по кузову (даже двери все будут закрываться с разным усилием), всё-таки сборка узбеков более косячная. Испытал на себе эти 2 машины и знаю о чем говорю.
    Если не смущает внешний вид авто, салон устраивает, то можно брать. Продал машину через трэйд vw, ушла за неделю, хоть и 2 ДТП было.
     
  8. Цифра

    Цифра Пользователь

    Р4=Кобальт. Они на одном конвеере делаются, шильдики только лепят для разных рынков. Меня подкупило то, что концептуально машина близка к логану, но на современных технологиях - много места, большой багажник, энергоемкая подвеска, двигатель с цепью в грм, 6-ст. гидромеханика и все это за какие-то 600к.
    С кондеем беда только у Джентры. По сборке косяки есть, да, но за такие деньги я готов был мириться.
     
  9. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Пора для поклонников шайтан-арбы открывать отдельную ветку чтобы эту флудом не засорять
     
    Algabas и 1_gen нравится это.
  10. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Банить!)
     
  11. ML144

    ML144 Активный участник

    ИМХО, но на современных двигателях ставят такие цепи, что лучше ремень.
     
    Algabas и Big 14 нравится это.
  12. nniikkoollaayy

    nniikkoollaayy Участник форума

    зря вы так о дэу/равон, тоже пересел на полик с джентры, подвеска там лучше, места побольше, но двигатель и расход хуже чем поло, масла не ест, но опять же громче, на поло комфортнее в плане отсутствия шума от двигателя, да и в целом устарел уже лачик)))
     
    Roman1983 и coronamark2 нравится это.
  13. Ambassador

    Ambassador Эксперт

    Так никто не против. Пусть живут все четырехколесные механические транспортные средства.
    Только почему о всех прочих так много говорить именно в этой теме?
    Есть же профильные.
     
  14. ddim80

    ddim80 Новичок

    Взял новый полик хайлайн в 2013. Продал в 2020, понадобился кроссовер срочно, так ездил бы ещё пару лет. Пробег 122000 км. Из неисправностей замена датчика уровня топлива по гарантии 30000 км. И всё. В 100000 поменял ремень приводной, смазал ролики, поменял передние диски тормозные. В 115000 задние амортизаторы. Больше ходовку не трогал. Стуков в двигателе не было. Устраивала полностью. Да, ещё через 6 лет поменял аккумулятор, старый заводился норм, но зимой в - 20°С в два раза дольше стал крутить, если б было лето и 7й год поездил бы, хранение улица 100% круглый год. Багажник на 5,как и трансформация салона, перевозил в салоне мебельные щиты 600×2500 мм и профили 3000 мм длиной. Ни разу не пожалел о покупке. Расстался с грустью
     
    Neyas, Arrows и 1_gen нравится это.
  15. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Что взял?
     
  16. ddim80

    ddim80 Новичок

    Крету
     
  17. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    )))) Все, молчу
     
    Big 14 нравится это.
  18. ddim80

    ddim80 Новичок

    У каждого индивидуума есть право на своё мнение.)) Тема про Не разочарование Поло, я Не разочарован. Если есть вопросы про данный автомобиль, спрашивайте. Нынешний авто к этой теме не относится, так что, действительно лучше промолчать
     
    1_gen нравится это.
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Фуууууууу

    :)
     
    Shev4uk нравится это.
  20. MixMax

    MixMax Новичок

    Никогда не прогревал авто, мой типи/tepee (аналог более популярного бегемота) от PSA прогревается от 2 до 5 минут даже в -35, заводится всегда с пол тыка, вообще не понимаю зачем авто с гемором