Не разочаровались?

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Михалыч, 12 сен 2010.

  1. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Да она и с вазовскими не доставит.
    Меня смущает только робот, но к следующему году обещали внедрить вариатор. Вариатор будет как на каптюре или сентре, с 1.6 движком H4M оттуда же..
     
  2. папа

    папа Уважаемый

    да, там ниссановский вариатор
     
  3. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    На счет варика не был бы так рад. Ибо в автопарке в знакомой конторе, все Теаны, в новом кузове, 2.5л, страдают перегревом коробки. Автопарк не маленький. Буксы, прицепы они не любят и т.д. Так что механика наше все))
     
  4. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Ну, 1.6 - это не 2.5..

    Отсюда: https://www.zr.ru/content/articles/902139-yaponskie-shashki/

    Вариаторы на Сентре работают в основном без нареканий, но если уж ломаются, то серьезно. Из четырехсот машин на двадцати пришлось заменить агрегат в сборе. Причем разброс пробегов, на которых случилась поломка, - от 20 000 до 100 000 км. Зависимости от партии машин нет. Все случаи произошли в гарантийный период. Сотрудники техцентра подозревают, что причина не в заводском браке, а в манере езды некоторых водителей.
     
  5. Neibot

    Neibot Уважаемый

  6. папа

    папа Уважаемый

    на х-трейле в принципе один из самых надежных вариаторов, сравнимый по качеству с тойотовским
     
  7. SergeyS494

    SergeyS494 Проходящий

    Тойотовский вариатор самый говенный, который я встречал. Максимум 80 тык ресурс
     
  8. папа

    папа Уважаемый

    тебе не повезло, лексусы с ним по пол миллиона ходят
     
  9. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Брал в прокат поло хэтч 2017. Начну с плохого: сборка салона как ни странно хуже, щели больше и к 16тык. пробега уже всё скрипит на кочках. Подвески тоже меньше, не так мягинько как мой идёт. Зато у евро варианта есть система старта в гору - не плохая штучка, ручник дёргать не нужно) Сидения другие - более выраженная боковая поддержка и в целом удобнее. В остальном всё то же самое. Двигатель с коробкой конечно другие, 1.2 который еле едет и на механике задняя не так включается. В целом мой полкан лучше)) Из хэтча только сидения бы позаимствовал, так что я не разочарован)) Пока...
     
  10. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    Я об этом же и писал тут, как бывший владелец хэтча. Ничем испанская и словацкая сборка не лучше калужской
     
    Big 14 нравится это.
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Она и у седана есть в комплектации с ESP.
     
  12. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Если с DSG.
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У меня DSG нету, а опция есть (неактивирована).
     
  14. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    У меня тоже DSG нет. По факту ESP есть а, противоотката нет. С завода нет.
    А возможность активации это не есть заводская комплектация, это только возможность.

    А вот с DSG ассистент троганья в гору есть с завода.
     
  15. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Активируй срочно, классная штука.
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Делать мне больше нефиг :)
    Оно на Весте активировано, ну, прокатился, поигрался, забавно, но великого смысла в этой опции не вижу.
     
  17. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Вы так с этими опциями ездить разучитесь))
    Палка, три педали и абс. Больше ничего ненадо)))
     
    Big 14 и Rom899 нравится это.
  18. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вот вот,привыкнут к противооткату,а он возьмёт и глюканёт. А трогаться в горку на механике разучились.
     
    Big 14 нравится это.
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Во во. Я именно так прокатный поло этот и рихтанул))) Понадеялся блин, а он и не сработал чёйта %) Благо со страховкой брал..
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так антиоткат срабатывает только при определенном уклоне и определенных условиях (сколько-то секунд простоял на уклоне вверх с нажатой педалью тормоза, не пользуясь ручником).