Не разочаровались?

Тема в разделе "Брать или не брать: тесты и сравнения Поло седан", создана пользователем Михалыч, 12 сен 2010.

  1. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Жара в машине была в любой мороз, хоть в футболке сиди, кого вы слушаете не понимаю? Они пишут, может у них и машины этой не было!!! Автомат на дорестайле тоже очень хороший и не прихотливый, да вообще слов нет машина на 2010 год, была лучшей в своей ценовой категории
     
  2. ИванОК

    ИванОК Старший механик

    pivchik - сразу видно что эксперт - никому из нас - счастливых обладателей в голову даже не приходило что возмоно у этой троицы и не было поло!!!
    А мы тут распинаемся))
     
  3. Triam

    Triam Младший механик

    Я на произошедшее смотрю с другой стороны. Неправы все.
    У всех машин есть плюсы и минусы. И по названию темы видно - она для отзывов, в том числе и отрицательных. И не вам она нужна, а тем, кто только думает покупать.

    Приоритеты у всех людей разные. Кому-то сверчок в салоне мозг выносит, кому ещё чего, а на сверчка он и внимания никогда не обращал. Тут надо либо понять, либо пройти мимо.
    А получилось иначе - "Ты должен Полика любить, или пошел вон с форума!".
    И причём каждый должен ударить последним, и побольнее.

    Ну, и? Оно того стоило?
     
    Rom899, Polo_sedan_16 и Tim_111 нравится это.
  4. Тахир

    Тахир Уважаемый

    Что за бл..дство на фото? Это уже перебор.
     
  5. ИванОК

    ИванОК Старший механик

    Говном то зачем каждый день машину обзывать которой возможно не было вовсе?
     
    DennyG нравится это.
  6. ИванОК

    ИванОК Старший механик

    А...Тахир....и тебе привет!
    На фото - кому что,кому бл....дство - всем не угодишь
     
  7. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Ну ладно, давайте смотреть здраво, не буду нахваливать Полика, давайте обсудим минусы, раз на то пошло(только естественно обсуждаем полную комплектацию, а не те Полики которые за 399 т. р. Продавались)
     
  8. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Поло по своей сути конструктор, даже в полной комплектации его нужно было доделать до конца, например с шумоизоляцией(только это в любой марке надо делать), с подвеской которая короткая на отбой (замена стоек, так же в любой авто запихивают обычные масляные аморты), что еще якобы стук двигателя(ну долбит на холодную 2-3 минуты) так потом и нет никакого шороха,коробка вообще я считаю автомат без нареканий (Что уж было с моей , и сколько я ездил на масленном голодании в ней так вообще слов нет просто)
     
  9. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Самый главный минус это трипоиды внутренние, так это на каждой тачке так где они стоят, по началу было проблемно так как не было замены, оригиналы слишком дорого, но с приходом корейских, проблема в цене испарилась
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Так-то разобраться, Поло пока у тебя не было :) Сколько ты там накатал? Тото же. Только купил машину, только пришел на форум, а уже, по сути, ведешь себя по-хамски и пытаешься незнакомых тебе людей учить, и, хуже того, обвинять во вранье.
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Самый главный минус - нестабильное качество изготовления. Вот у тебя трипоиды сдохли. А у меня они исправны. Но мотор второй раз начал стучать. И первый раз не 2 минуты постукивал, как ты выше пишешь, а постоянно на холостом ходу.
    Наверное, у кого-то не возникает неисправностей. Но это не значит, что их вовсе нет. И, тем более, не значит, что можно хамить тем, кто в специально предназначенной ветке делится СВОИМ опытом, пусть и негативным. Ветка-то для обсуждения недостатков и неисправностей, а не для нахваливания.
     
    Rom899 и Polo_sedan_16 нравится это.
  12. ИванОК

    ИванОК Старший механик

    Я умываю руки)
    Я только пришел на форум а твой скулеж уже надоел....как баба худая чесслово
     
  13. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Во первых ваша позиция мне давно ясна, ваш защищай или нет вы внимания не обращаете ,вы знать не знаете, что я и где накатал за свои года, я не только пришел на форум, а купил первый поло когда их еще не выпускали даже (предзаказ летом 2010г),теперь у меня новый джи ти
     
  14. ИванОК

    ИванОК Старший механик

    Это он в меня говном бросается - не в вас))
     
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Читай внимательней, кому пост адресован.
     
  16. DennyG

    DennyG Младший механик

    Так если бы тут обсуждались недостатки. 100500 постов про одно и тоже. Поясню на своем примере. Я пришел на форум, что бы получить максимум информации перед покупкой и окончательно определиться с покупкой (в отличие от некоего тролля, который якобы купил машину не глядя, да и то не себе, а теперь ему то марка не та, то комплектация не та, то ксенона нет, изучить тему перед покупкой он не смог, исходя из его недовольства авто, за то сейчас он форуме сидит безвылазно).
    Проблема со стуком двигателя обозначена определенным пользователем, я принял ее к сведению. Дальше из раза в раз на протяжении длительного времени идет полное дублирование уже ранее озвученной информации, причем не в одной, а в нескольких темах и к месту, и не к месту. С течением времени эта информация уже начинает вызывать раздражение, отторжение и расценивается как спам, потому что ничего нового из нее уже не получить. Отсюда и идет реакция неприятия и информации, и конкретного форумчанина. Судя по форуму не у одного меня такое отношение формируется.
     
    Sl55 и Vitalik85 нравится это.
  17. Vitalik85

    Vitalik85 Уважаемый

    С умилением вспоминаю форум владельцев поло-хэтчбека, на котором мы без проблем проездили почти 10 лет и более 100 тысяч километров. Никто не ныл по мелочам, троллей не было вообще, собирались на шашлыки, автопробеги устраивали, в том числе и за границу) Движок 1.4 BKY аналогично стучал на холодную (такая особенность работы гидрокомпенсаторов), но никто из-за этого не парился, и проблемой вообще не считал. Возникали вопросы, обсуждали, решали, исправляли. (Да, это автомобиль, и у него бывают проблемы!!! ) Движок считался практически вечным, несмотря на конструктивную особенность. Тут же, некоторые ноющие по каждой мелочи индивиды не вызывают ничего, кроме жалости..

    20160417_141458.jpg
     
    Sl55, ИванОК, Cmfkamikaze и ещё 1-му нравится это.
  18. ИванОК

    ИванОК Старший механик

    Вспоминаю на каких авто все ездили в свое время и битые и крашеные со смотаными пробегами и радовались!
    Сейчас некоторые зажрались - там стучит,там скрипит,то плохо греет то недостаточно удобно, то убого, это жестко))
     
  19. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Да весь интернет уже не тот. Везде нытье, народ разбалован.
     
  20. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Ох, сколько же тут попкорна за выхи насыпали %) По мне дак поло - хороший агрегат, со своими плюсами и минусами, не смотря на стучащий cfna. Кого-то этот двигатель конечно расстроил, и я в том числе, но я не считаю это поводом писать на каждом углу "vw - гогно". Все допускают ошибки, бывает. В остальном, лично меня, машинка только радует. И тьху тьху тьху, больше ничего не беспокоит. По сравнению с предыдущей фабией (чешкой можно сказать), качество сборки салона ниже и материал один дубовый пластик. Но по сравнению с ней же - лучше лкп и стёкла. Да, стёкла китайские и мягкие, но на них образуются только сколы, а не трещины. Сколы на этом лкп тоже конечно есть и их наверное даже больше, но они все маленькие, на фабии же бывали даже с монетку. Пластиковый телевизор не особо радует, с дороги съезжать стрёмно, но зато при ДТП больше шансов уцелеть радиатору. Толщина металла в нужных местах достаточная, я весь салон разбирал, видел. Боковины кузова (т.е. все стойки) по моему до сих пор с Европы везут, наружный слой конечно тоньше чем раньше делали, но теперь точно так же и на гольфе и на пассате. Зато, по сравнению с конкурентами, кузов имеет отличную антикоррозийную обработку и имеется пакет для плохих дорог. Новый поло - вообще отдельная песня, шумки там больше, двигатели другие, много косячков исправлено: практически всё, что тут выше описывали. Новенький полик будет только радовать хозяина, имхо. Но тут нужно понимать что ты покупаешь поло, он всегда был аскетичным и самым дешевым в линейке, до сих пор не везде хватает подсветки. В целом же хороший авто, думаю в будущем сдам своего стукатунчика в трейд-ин и возьму турбового)
    Сто раз уже писал, что поло по надёжности даст фору даже многим премиум. Писал про новые бэхи, в которые до ста тык нужно вложить ещё половину её стоимости. Писал про мерина за 5 мультов, с которым батя приятеля запарился уже по гарантии обращаться и т.п., примеров масса. По сравнению с этим - поло просто верх надёжности.
     
    Последнее редактирование: 20 мар 2017
    Sl55 и Cmfkamikaze нравится это.