Не работает бензонасос.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем kuzhbal, 29 мар 2015.

  1. Белый волк

    Белый волк Участник форума

    Приветствую. Многова не расскажу про двенашку. Ещё подумаете что рекламирую прдукцию. Как я и сказал я болел этой машиной. Когда мне кажется что недочёт вот (тут) я просто менял агрегат на более новый и лучшего производителя. Базовая прошивка с отключением лямды и экономией топлива. Масло windigo sintetic 5w30. В коробку тоже его, только цифры другие. Иридивые свечи ngk. Атмосферный фильтр на дросселе. Паук субару саунд stinger sport. И это конечно не всё. Движок для нагузок и хороших показателей нкжно готовить. Микро керамика wagner windigo делает конечно своё дело. Нополная разборка движка и коробки с целью очистки и полировки это сильная штука. И конечно самое главное это иметь сервис с людьми у которых руки растут из правильных мест. Это конечно всё бабло. Ну а как вы хотели
     
  2. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    И что, вот эти незначительные действия, волшебное масло, субару саунд и конечно микрокерамика позволили этому 1,6 атмомотору так разгонять двенашку?)).

    Что за "немецкий мотор то? Так и не прозвучало. Или речь про тазодвигатель?)
     
    Последнее редактирование: 20 окт 2018
    Vitalik85 нравится это.
  3. Ездун

    Ездун Младший механик

    Любой штатный насос имеет избыточное давление и производительность, если они находятся в исправном состоянии. Связанно это с тем что на разных режимах потребность в топливе разная. На холостых она минимальна, при интенсивном разгоне максимальна. Но даже в последнем случае производительность насоса превышает потребности системы.
    Избыточное давление насоса сбрасывается механическим регулятором давления, расположенном в фильтре, самом насосе, топливной рампе. Конструктивно у всех по разному но суть одна. Давление имеет верхний предел, выше которого лишний бензин начинает уходить обратно в бак. Впрочем думаю можно найти насос производительность которого превышает пропускную способность перепускного клапана, но ничего хорошего из этого не выйдет. Потому что, мозги ничего не сообщают, а инжектор не гонит. В топливной рампе создаётся давление. Мозги же открывают форсунку на заданное время, обусловленное нескольким параметрами, расходом воздуха, положением педали газа, показаниями лямда зонда. Всё это делается под определенное давление на которое рассчитана система. Если давление повысить, то форсунка будет тупо лить больше (богатая смесь). Конечно инжектор по лямбда зонду попытается урезать импульсы (время открытия), но его возможности не беспредельны и обусловлены программными допусками.
     
  4. Белый волк

    Белый волк Участник форума

    Понимаю о чём вы. Но скажу одно. Все знают что 95 это в лучшем случае 92. На счёт примесей и осадков я вообще молчу. Но всё что пропускает через себя бедолага бензона ос к сожелению оставляет в нём отложения которые к сожелению серьёзно ухудшают егопропускную способность. Грубо говоря если все топливные фильтра у Вас чистые и хороший бенз ифорсункивроде ничего и свечи. Словом по всей схеме всё хорошо но на первой и на второй а иногда на суперускорении и на третьей есть провалы и тупняки- то я уверяю запаса насоса не хватит. Для этого в спортивные а/м устанавливают насосы повышеной производительности. Однако чтоб всё работало как часы повторюсь следует для этого готовить весь движок
     
  5. Белый волк

    Белый волк Участник форума

     
  6. Белый волк

    Белый волк Участник форума

    Ваша насмешка мне понятна конечно. Вы к сожелению не первый. К тазовым движкам мало кто относится с уважухой. Я понимаю ваше недоверие. Поверьте. Ни каких распредвалов и турбин. Так же ка фирма мазда на отрез отказалась от турбин в своих дижках. Дело не только в вере в машину но и в отношении к ней. Пятилетний поло по деньгам был вложен в эту двенашку за два года эксплуатации. Этим надо серьёзно заболеть. При этом внешне она не отличалась от собратьев. Т. О. Проходила легко. А насчёт деталей- многие это читают и подобные секреты ни кто не разглашает. К сожелению для Вас. Свои мозоли каждый сам натирает.
     
  7. Белый волк

    Белый волк Участник форума

    124 тазодвигатель есть прототип современной десятки ранее выпускавшийся одной из немецких компаний. Именно тогда когда на логовазе стали устонавливать двигатели 124 мощьностью 98л/с 1.6 16кл. Их реально стали брать. Покопайтесь в истории его происхожения ради интереса.
     
    pivchik нравится это.
  8. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Понятно)). Вопросов больше не имею.
     
    1_gen и Glengrin нравится это.
  9. pivchik

    pivchik Уважаемый

    Не обращайте внимания , тут куча диванного войска ничего не понимающих, думают они круче всех и у них самое все лучшее, они знать даже не знают , что это за двигатель 124,для них будет старое ведро под названием бмв, круче чем новый поло не говоря о новой 124))
     
  10. Белый волк

    Белый волк Участник форума

    Благодарю за понимание
     
    Александр — 163 нравится это.
  11. vasilkotoff

    vasilkotoff Новичок

    Автосервис New-Car by приглашает на вакансию специалиста по диагностике и ремонту авто. Вся информацию о вакансии, графике, заработной плате и местонахождении рабочего места опубликована на сайте https://new-car.by
     
  12. Pan3

    Pan3 Механик

    Менял в бензонасосе фильтр, подходит от Газели евро3. Цена 120 руб. Это лучше, чем менять весь насос! Машина просто ожила!
     
  13. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    А причина?

    Просто вот так решил от нечего делать?

    Фото есть старого?
     
  14. Pan3

    Pan3 Механик

    Насос стал свистеть и гудеть, пробег 83000, старый был совсем чёрный, даже воздух почти не пропускал. Фото старого не сделал, к сожелению. Меняется недолго.
     
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    До замены мёртвой была?

    Ну то есть машина ехала ДО замены фильтра точно так же?-или умерла?

    раз вы ответили только про шум насоса?
    И ничего больше

    Ну шумит и шуммит...