Не работает бензонасос.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем kuzhbal, 29 мар 2015.

  1. Ездун

    Ездун Младший механик

    Если бензина в баке реально мало, то насос его начинает интенсивно разогревать, особенно летом. Ведь любой бензонасос качает больше чем нужно для двигателя, а избыток сбрасывается обратно в бак. Чисто теоретически при повышении температуры возможен повышенный износ пластиковых деталей т.к. текучесть пластика растет.
     
  2. bobz

    bobz Уважаемый

    Совершенно верно. Разогреть 40 литров и 5 литров- это большая разница...:)... При одном и том же тепловыделении насоса через час езды температура топлива в баке с 5-ю литрами и 40-ка литрами будет разительно отличаться. Плюс если мотор тси/фси- воздух в бензе (при очень низком уровне топлива в баке) для ТНВД губителен. Каждый решает для себя сам, лично я никогда не докатываю до жёлтой лампы...как то так сложилось.
     
  3. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Ну если только теоретически.
    Бензонасос качает не постоянно и нагрев у него минимальный совсем.И охлаждается он не снаружи а от прокачки бензина через себя,и никакие пластиковые детали у него практически не изнашиваются.Он больше боится грязи нежели низкого уровня топлива.
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Конечно чисто теоретически!..:)...
     
  5. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Всё же бензонасос качает постоянно пока работает двигатель.

    Конструкция насосов давно отработана до звона, они надёжны , стандартизированы и в общем недороги. По сути это электромотор с проточным жидкостным охлаждением.

    Проблема пластиковых деталей омываемых якобы горячим бензином притянута за уши.
     
  6. Ездун

    Ездун Младший механик

    Качает постоянно, охлаждается прокачиваемым бензином. И как любой щеточный электромотор тепла выделяет изрядно.
    Одним из конструктивных недостатков шиберных насосов (некоторые бензонасосы относятся к их типу) является заклинивание шиберов при высоких температурах.
     
  7. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Бензонасосы не в основном импеллерные. Выходят из строя редко даже на тазах при пробегах далеко за 100К.
     
  8. Ездун

    Ездун Младший механик

    Ну так у этих с ростом температуры кавитационный износ растет.
     
  9. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Да и пусть растёт кавитационный износ. Всё равно конвейерный насос будет продан целым и невредимым с машиной первым хозяином в большинстве случаев.

    Вы еще в бензобак датчик температуры установите и следите за её изменением)).
     
  10. Ездун

    Ездун Младший механик

    Диспут чисто академический. На тему: падает ли ресурс при малом объеме горючки? И чисто теоретически он падает. То что насос быстрее сдохнет от попавших в бензин воды или говна, чем от полупустого бака - в расчет не берем-)
     
  11. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    В академии не кончал, поэтому академически дискутируйте без меня. Я больше практик.
     
  12. Белый волк

    Белый волк Участник форума

    Приветсвую! Хочу поменять бензонасос на поло. Какой лучше выбрать. Вариант "в сборе со всеми делами" не интересен. Так как достаётся от туда сам насос и втыкается другой. Была раньше лада 12. Родной насос качал от 90 до 110 л/ч. Поставвил от toyota supra качает 160 л/ч. Разница ощутима. Пропали мелкие тупняки. Раз уж встал вопрос о замене насоса, может кто то ставил себе в поло с более высокой производительностью. Что посоветуете.
     
  13. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Подходит с Газели(точно не помню с какой) точь в точь прямо с сеточкой.Более производительный зачем,излишки все равно уходят обратно в бак,да и более 4 атм системе не нужно,датчик не даст.
     
  14. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    У поло производительность бензонасоса с запасом. На 1,4TSI такой же насос, как и на 1,6. А при чипе мотора 1,4 , даже St.3 никто насос не меняет, во всяком случае не слышал об этом.

    Так что надуманная проблема. Надо смеясь расставаться со своей 12-шкой.
     
    inozharskiy нравится это.
  15. Белый волк

    Белый волк Участник форума

    На счёт смеясь расставться с 12 й. Я уважаемый болел этой машиной два года 24 часа в сутки. Добился таких результатов не меняя ни чего заводского что мало кому снилось. 1.6 16 клапанов немецкий движок 124. Я раскрыл его возможности без турбин и прочего говна. Я с места и по трассе рвал ланцеры и цивики. До сотки 6.2 с места. 240 по трассе. Смеясь??? Я плакал когда он уезжал. Кто в теме тот пддержит. поменял на поло чтоб комфорта было побольше т.к. родилась дочка. Чтоб её зайку возить. А насчёт давления в топливной системе. Когда на кухне кран открываешь то 5апор регулируешь поворотом борашка. То жесамое в машине. Не важно сколько давит насос. Как мозги сообщают инжектору так он и гонит по форсункам. И чембольше давление насоса тем меньше пропусков. И больше кпд.
     
  16. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Что цивик, что ланесер овощи ещё те.

    Но всё равно, очень интересно как ты достиг таких результатов (6,2 с. и т.д.) на вазе с мотором 1,6 без "турбин и всякого говна". Фото хоть остались этого чудо автомобиля? И как достигался зацеп для лёгкой переднеприводной машины?

    Важно какое давление поддерживает регулятор. Давление постоянно, а подача регулируется временем открытия форсунки. Во всяком случае у полоседана.

    Но изначально вопрос был про призводительность насоса, верно?

    Ерунда. Вспомним о регуляторе давления и P-const.

    Нафигачить в двигатель топлива проще простого. Гораздо сложнее подать в него соответствующее количество воздуха, чтоб получить правильный состав ТВС на всех режимах.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
  17. Тимыч05

    Тимыч05 Активный участник

    Он же пишет немецкий движок
     
  18. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Со слов автора, я понял, что это была 12-ка свапнутая немецким атмосферным движком 1,6 16V. Хотелось бы больше информации про этот движок, который выстреливал двенашку за 6,2 до сотни.
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
  19. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    На поло давление регулирует встроенный в фильтр регулятор. .
     
  20. Белый волк

    Белый волк Участник форума

    Доброго времяни суток вам. Ради интереса пробейте википедию. Сведения так сказать из истории. Откуда вообще на вазе появился 124 двигатель. Где они взяли технологию его производства. Катушки, форсунки с завода идут бош или сименс. У меня были бош.