Не работает ЭУР (электроусилитель руля) после аварии, Polo хетч 6r.

Тема в разделе "Поиск и решение проблем связанных с электрикой", создана пользователем garpastyls, 4 авг 2013.

  1. TopicStarter Overlay
    garpastyls

    garpastyls Новичок

    Спасибо за инфу.
    На панели приборов горит лампочка неисправности рулевого управления. (горит постоянно) Предохранители в блоке Б все проверил. все рабочие.
    А блок "а" не подскажете где? если прям а аккумуляторе, то у меня там есть 3 предохранителя. какой из них относится к ЭУР?)
     
  2. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Кажется там какие-то защёлки на крышке, но вроде их видно.[​IMG]
     
  3. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Хотя, вполне возможно, что от удара как-то неверно сработал какой-нидь датчик. И чтобы случайно ЭУР не стал работать только на одну сторону, ЭБУ его отключил. А это значит, что даже если всё вернулось в норму, то без сброса ошибки не заработает. Это же может касаться и случая, если перегорел пред.
    Так что если оба преда в норме, то стоит поискать человека с VAG-COMом.
     
  4. TopicStarter Overlay
    garpastyls

    garpastyls Новичок

    Сходил, подключил аккум - ЭУР так и не работает. Также, проверил предохранители под капотом. Синий проводом, кст - впорядке.
    Наверное надо искать чел-ка с диагностором. Кто подскажет контакты?
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А на приборке лампочка ЭУРа горит?
     
  6. TopicStarter Overlay
    garpastyls

    garpastyls Новичок

    горит постоянно=(
     
  7. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Мда,тут без диагностики уже не обойтись...
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Тогда ехать на диагностику и считывать ошибки. Сама по себе процедура недорогая, рублей 500
     
  9. TopicStarter Overlay
    garpastyls

    garpastyls Новичок

    UP!
    Вчера, с добрым человеком Константином :) Прозванивали ошибки VAG-COMом в ЭБУ.
    Ошибок связанных с неполадками рулевого управления не нашли. Однако нашли множество других ошибок.
    Есть логи, попрошу его залить на форум, может кто поймет, что они означают=(
    По существу дела - ЭУР до сих пор не работает. + мы пытались диагностировать его на предмет механических повреждений. Однако под капотом/панелью его найти вообще не удалось.
    У кого есть какие дельные советы? я грешу на то, что просто разъем отошел у ЭУРа, т.к. аппаратной ошибки нету, следовательно это ни что иное как механическое повреждение... или он вообще не видит ЭУРа на машине.
    PLEASE HELP!
     
  10. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ошибка есть, раз горит лампочка, просто вы ее найти не смогли. Возможно, проблема в софте. Я пытался как-то схалявить, дал мне знакомый ЮСБ-адаптер, накачал я всякого бесплатного софта из интернетов и понял, что все эти бесплатные софтины видят только ЭБУ и не видят контроллеров ЭУРа, климата, АБС и т.п.
    А заехать в любой автосервис, коих в Москве тысячи, не судьба? Диагностика сканером стоит рублей 500 и времени занимает минут 10
     
  11. TopicStarter Overlay
    garpastyls

    garpastyls Новичок

    Нет. судьба у всех разная. У кого-то в жопу дали, и снесли пол багажника. А он должен ездить платить за диагностику. И поверь мне в Москве не 500р стоит подключится к ЭБУ... а уж если, что то там и делать. Оф цифра была мне дана дилером 2700. Ну и кто готов возместить мне эти расходы? страховая - нет! (Во всяком случае они могут только за поломку заплатить но не за диагностику)
    Вот и думай, как тут лучше поступить... Возможно я ною, но просто все это уже надоело, вот и обратился на форум за советом. А заплатить 2700 я всегда успею
     
  12. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Усилитель оказался гидро с электронасосом. Жаль, не посмотрел заранее в Эльзе, много времени сэкономили бы на поисках ЭУР на колонке ))
    Я конечно новичок в диагностики, но как-то странно. На приборке ошибка о неисправности рулевого появляется только после пуска двигателя. При этом в программе ничего похожего на эту ошибку не нашли.
    Прога ACDS11.11, блоки видит. Разве что самого блока усилителя не видит (если он должен отдельно видеться). Лог снимался при заведённой машине и горящем индикаторе рулевого. Представлен частично (вложил файл полного лога):

    VCDS Version: Release 11.11.4
    Chassis Type: 6N0
    Scan: 01 03 08 09 15 17 19 25 44

    01-Engine -- Status: OK 0000
    03-ABS Brakes -- Status: OK 0000
    08-Auto HVAC -- Status: OK 0000
    09-Cent. Elect. -- Status: OK 0000
    15-Airbags -- Status: Malfunction 0010
    17-Instruments -- Status: OK 0000
    19-CAN Gateway -- Status: OK 0000
    25-Immobilizer -- Status: OK 0000
    44-Steering Assist -- Status: Malfunction 0010

    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 15: Airbags (J234) Labels: 5K0-959-655.clb
    Part No SW: 6R0 959 655 J HW: 6R0 959 655 J
    Component: VW10Airbag00G H09 0020
    Revision: -------- Serial number: 003GW006ZCL$
    Coding: 003047
    Shop #: WSC 00788 648 00255
    ASAM Dataset: EV_AirbaVW10BPAVW250 A01001
    ROD: EV_AirbaVW10BPAVW250_VW25.rod
    VCID: 4992EA4EE86E1450B6B

    4 Faults Found
    9438747 - Igniter for Seat Belt Tensioner; Driver's Side
    B1006 1B [137] - Resistance Too High
    MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 11347 km
    Date: 2015.14.12
    Time: 20:15:10

    9439003 - Igniter for Seat Belt Tensioner; Passenger's Side
    B1007 1B [137] - Resistance Too High
    MIL ON - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 11347 km
    Date: 2015.14.12
    Time: 20:15:10

    9447680 - Rear crash data stored
    B1029 00 [136] - -
    MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 11347 km
    Date: 2015.14.12
    Time: 20:15:08

    9466352 - Crash Data from Belt Tensioner Stored
    B1071 F0 [136] - Unknown Error Elaboration
    MIL ON - Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 1
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 11347 km
    Date: 2015.14.12
    Time: 20:15:08


    -------------------------------------------------------------------------------
    Address 44: Steering Assist Labels: 6Q0-423-156.clb
    Part No: 6R0 423 156 B
    Component: LenkhilfeTRW V277
    Coding: 10150
    Shop #: WSC 00788
    VCID: 2F66A4D6EACA5A6088F

    1 Fault Found
    01656 - Crash Signal
    35-00 - -

    End ---------------------------------------------------------------------
     

    Вложения:

    • auto-scan.txt
      Размер файла:
      6,2 КБ
      Просмотров:
      5
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну и что, будешь теперь ездить без ЭУРа?

    Не поверю :)
    Зачем ехать к дилеру? У нас вон дилер за установку сетки просит пять тысяч, а сетка эта в любом автомагазине стоит ТРИСТА рублей :) Наверное, и за диагностику запросит несколько тысяч. А вот в ОЫЧНОМ автосервисе (не дилеском) - 500 рэ. А то и дешевле. Если что-то делать при этом, то дороже.

    Вообще говоря, должны оплатить и диагностику, и даже транспортировку, если автомобиль не своим ходом в сервис доставлен. Но тебе в таком случае нужна диагностика и справка из любого сертифицированного автосервиса (не обязательно оф.дилера). Получаешь бумажку, в которой написано, какие неисправности ЭУРа выявлены, дожидаешься экспертизы страховой. В этой экспертизе будут описаны тока повреждения в результат страхового случая, стоимости работ там не будет. Ну акт, и там написано, типа, бампер задний - замена и покраска, крыло левое - ремонт 1 категории, крыло правое - ремонт 2 категории и т.п. Если ты с этим актом не согласен, пишешь страховой претензию, мол, кроме описанных в акте повреждений имеется повреждение ЭУРа, прикладываю справку сертифицированной СТО. Если уговоришь СТОшников в справке написать, что неисправность возникла в результате удара - совсем шикарно.
    Дальше СК либо согласится с тобой, либо нет. Скорее всего нет. Тогда топаешь в независимую экспертизу, там оформляешь акт, и опять в СК. Они опять либо согласятся, либо нет. Если нет - обращаешься к автоюристу. Приличные автоюристы работают без предоплаты, т.е. бабки они получают в случае успешного для клиента завершения дела
    Если СК согласилась с актом повреждений, то все равно сразу не радуйся. Как только достигли консенсуса, акт сей уходит на калбькуляцию, и вот там считают, сколько тебе выдать денег. Насчитать тож могут по фиг знает каким расценкам. Могут в минус насчитать, а могут и в плюс (с выгодой для тебя). Если не согласен - опять же, чинишь в сертифицированном сервисе (с оформлением документов), а потом предъявляешь страховой компании разницу. Не выплатят добровольно - к юристу.
     
  14. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Мля я дибил!
    "Кешенька, прости меня дуру грешную!" (с) На выходных лихорадило, вчера плохо соображал. Steering Assist - и есть усилитель. Давненько я таких затупок не делал (
     
    Spec нравится это.
  15. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    :)
    Выходит, одновременно ошибки ЭГУРа и подушки (при том, что она не стреляла)? Мож правда какой разъем на рулевой колонке слетел? по идее там со шлейфа линии подушки, бибикалки и кнопочек, а еще где-то на рулевом валу должен сидеть датчик поворота, без него, ессно, усилитель работать не будет. Еще, наверное, не будет работать без датчика скорости (а если и будет, то по обходной программе)
     
  16. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Не, подушка и не должна была выстрелить. Вроде даже в нашей инструкции есть оговорка, что она не срабатывает при заднем ударе.Я так понял что ошибки переводятся как-то так:
    • Сработал преднатяжитель водителя
    • Сработал преднатяжитель пассажира
    • Зафиксирован удар в зад.
    • Информация об аварии от преднатяжителей ремней. ???
    P.S. Но я автора предупреждал, что шнурок у меня недавно, и с ошибками я ещё не работал ))
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Хм... А преднатяжители-то, поди, тож одноразовые, два ремня под замену?
     
  18. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Не знаю, как ремни, но перапатроны и сопутствующие потроха точно.
     
  19. TopicStarter Overlay
    garpastyls

    garpastyls Новичок


    Спасибо за пояснения, действительно дельные советы.
    Беру на заметку.
     
  20. TopicStarter Overlay
    garpastyls

    garpastyls Новичок

    А если сбросив эту ошибку заработал бы ЭГУР? по идее?
    ладно уже, итак я тебя потревожил сильно.
    Поеду терь в сервис