Не крутит стартер, не заводится.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем BACUJIUY, 19 июн 2018.

  1. Greez

    Greez Опытный

    А какой смысл в этой фиче? Ну то-есть это нехорошо двиглу что-ли на нейтралке со сцеплением заводить?
     
  2. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    С выжатым сцеплением стартеру легче крутить двигатель.
     
    inozharskiy, Tim_111 и Pogranec8688 нравится это.
  3. Pogranec8688

    Pogranec8688 Пользователь

    Особенно зимой
     
    inozharskiy нравится это.
  4. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Смысла нет если все время ездишь на авто с МКПП. Я как пересел на АКПП завожу авто, не нажимая на педаль тормоза.
    Садясь за шкоду пару раз не завелась так как не нажал сцепление и соответственно забыв выключить передачу.
    В этот момент я полностью прочувствовал полезность этой функции.
     
  5. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Господа, сейчас на дворе 2018 год. В моторы и КПП Ваших авто залиты высококачественные масла, стоят мощные стартеры и АКБ.
    Понятно, что выжав сцепление стартеру легче крутить мотор, но не для облегчения пуска, а для безопасности.
    Нажать сцепление, чтобы облегчить пуск, актуально для авто, в ДВС и КПП которых залиты дешманские древние минеральные масла.
    Помню я на карбюраторном ВАЗ21043 в -30 завелся сполпинка, а сцепление отпускал минут 15, так как в КПП было залито г-но.
     
  6. Serg 77

    Serg 77 Новичок

    У меня машина 2017 г. 56000 пробег, началась такая-же беда...куда копать х.з
     
  7. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Сейчас вроде минералку и заливают, не?
    Масла поменялись недавно, и в акп и в дсг и в мехатроники,- где-то точно стали использовать минералку
     
  8. Serg 77

    Serg 77 Новичок

    Нашел свою проблему. Был плохой контакт массы на двигатель.
     
    1_gen нравится это.