Не заводится..

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Simvolik, 5 янв 2016.

  1. Triam

    Triam Младший механик

    Ужас... Сам то понял что сказал? :eek:
    Он оттуда и за неделю не сольётся.
    Хотя бы школьный курс физики вспомни... про сообщающиеся сосуды там и всё такое...
    Чтобы он оттуда слился надо чтобы опустевший объём трубок чем-то заполнился. А чем? Воздухом? Так там его нет... ведь трубки уходят ниже уровня бензина, где нет воздуха...
    Садись, двойка! ;D
    Нет, лучше не надо, тем более про контроллер.
     
  2. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Разьясняю последний раз.Все началось с моего утверждения о том, что топливный фильтр на ресурс насоса нисколько не влияет, даже полностью забитый. Но тут стайкой на меня набросились специалисты, и пытались мне доказать что даже эльза на их стороне. Но ничего конструктивного противопоставить не могли. еше отсылали меня учить матчасть.
    Начнем Топливный насос качает топливо напрямую через фильтр в рампу. В раме нет обратки, и заданное давление поддерживает регулятор, который встроен в топливный фильтр. Все лишнее топливо, которое качает изготовленный на избыточное количество ( избыточную производительность) бензонасос,сливается в бак по короткому, сантиметров в 20 шлангу через регулятор топливного фильтра. Внимание-по обратке сбрасывается не фильтрованное топливо. Тут ФВ поступил грамотно, фильтруется только топливо для приготовления топливной смеси Ресурс фильтра продлевается . Обратный- запорный клапан, который поддерживает давление в рампе при неработающем двигателе находится в бензонасосе, то есть при выключенном двигателе давление сохраняется вплоть до насоса. Даже при полностью забитом фильтре насос будет сбрасывать в бензобак через клапан регулятора все топливо давлением не более чем настроен клапан.Вне зависимости, есть предохранительный клапан в насосе, или его нет .Но он таки есть, на тот случай, если с фильтром всеж что нить случиться и обратка запрется..
    Поэтом друзья, прежде чем что либо утверждать, потрогайте это ручками.. А второй шланг рядом с топливным, под капотом это шланг адсорбера.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
  3. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Тебе две двойки. Если в фильтре нет клапана регулировки, а такие фильтра есть если клапан в модуле насоса, то все топливо, которое будет качать насос сольется в бак по пути наименьшего сопротивления, до рампы 2 метра трубки, а до бака 20 сантиметров. А избыточное давление в рампе 4 бар при работе а тем более во время остановки насоса будет кто создавать?Садись, кол. И не надо про контроллеры.
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2016
  4. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Оценки ставить не буду, но скажу и тебе, если в фильтре нет клапана то все топливо которое качает бензонасос сольется в бак по пути наименьшего сопротивления, а в рампе не будет никакого давления. Ну разве что некоторое количество с нулями из за гидравлического сопротивления в 20 см трубке обратки..
     
  5. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    А ваше мне и смешно и грустно..
     
  6. Triam

    Triam Младший механик

    Зайди в ванную, на смесителе поставь переключатель между душем и раковиной в среднее положение и включи воду. Шланг душа тоже длинее и вдобавок тоньше.
    Когда увидишь, что из душа тоже потекла вода - не удивляйся.
    Лучше найди ошибку в своих рассуждениях о пути наименьшего сопротивления.

    Пожалуй, сразу подскажу, а то эту тему ты похоже в школе тоже мимо проходил. Тут ключевое слово - "сопротивление".

    Ну и, следуя твоей логике о "путях наименьшего сопротивления", включив фары погаснут габариты... :)
    Ну а как же иначе, если у фар сопротивление меньше, чем у габаритов? Весь ток через фары и пойдет. По твоему иначе никак. :)
     
  7. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    По существу сказать есть что??Нет у полика обратки из рампы. Доходит?? НЕ ДОХОДИТ..
     
  8. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Смешно и грустно..
     
  9. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Канечно погаснут, если источник тока дает 0,5 ампер а фары требуют 10 ампер. Все погаснет, как и в случае с отсутствием клапана в фильтре..Чтобы компенсировать отсутствие клапана насос должен иметь крайне высокую производительность.. Грустно..
     
  10. serg261271

    serg261271 Проходящий

    Прочитал, но не нашел ответа для себя, а именно:
    машине 2 года и 40 тыс.км. (владею месяц).
    Заметил, что заводится двигатель не с "полоборота", как все нормальные машины, а с 4-5 оборотов.
    На холодную, было и -27. И на горячую. Короче, всегда заводится не "вруммммм", а "вж-вж-вж-вж-вж-вруммм". При этом динамика прекрасная на удивление, сам двигатель шепчет и набирает обороты моментально, скорость держит отлично, сколько жмешь, столько и едет, разгонял 170, но зима - больше побоялся. Поменял свечи/фильтра/масло. Не помогло. С брелка дистанционно заводится при любом морозе.
    До этого была Фабия с тремя цилиндрами - усеченный вариант этого же мотора, но заводилась с полоборота всегда.
    Это моя индивидуальная проблема или есть тенденция?
     
  11. Кто тебе сказал, что поло должен заводиться "с "полоборота", как все нормальные машины"? На фабии другой мотор/зажигание.
    У меня из салона новая с 0 км пробега заводится "с 4-5 оборотов". И что в этом криминального?
     
  12. serg261271

    serg261271 Проходящий

    На Фабии двигатель отличается отсутствием одного цилиндра, все остальное то же самое, по крайней мере, внешне. Свечи, катушки, навесное.
    У меня в семье за 18 лет было 11 машин всяких марок, но поло первый, у которого такая особенность. Отсюда и мой вопрос. Криминальным это назвать нельзя, но и нормальным это не является.
    И к тому же, современный мотор устроен не как карбюраторный. В нем не нужно крутить и ждать создания смеси и т.д. Искра есть сразу, давление есть сразу, форсунки выдают бензин сразу - в чем причина запуска с 5-го круга, а не с первого?
    В общем понятие, что это "не криминально" звучит не убедительно.
     

    Вложения:

  13. Дядя Дима

    Дядя Дима Пользователь

    У меня с полоборота заводится, на пассате была проблема, решилась заменой аккумулятора.
     
  14. Путаетесь в показаниях, милейший. То, что в Фобии на 1 цилиндр меньше, а остальное -все тоже самое - "внешне", знаток, видно, да.
    Вопрос звучит дурацки, эт - да.
    ...11 машин у него было , - эксперт...
     
  15. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    а у карбюраторного не сразу?
     
  16. обижаешь! конечно нет. это инджЭкторы крутят "сполоборота" и пускают, а карб - минуте на 3й - в лучшем случае... забыл, видимо? ;)
     
  17. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Они ручкой захаров не заводили.. Там действительно, с пол оборота,потому, что больше не крутнешь..
     
  18. serg261271

    serg261271 Проходящий

    Господа, я бы попросил как-то повежливее, что ли.
    Да хрен с ней с Фабией, разные моторы и разные. Но все равно VW. И заводилась она моментально. И все 11 машин (а что тут удивительного для подобного сарказма? на двоих с женой) заводились сразу и быстро. Были и франция и япония и сшп и корея.
    А про разницу карба и инжЭктора тоже наслышан, и Захара заводил кривым, и зимой в дороге карб ремонтировал.
    Что за манеры? "...эксперт".
    Все мои сравнения условные и для грубого примера.
    Вопрос мой сформулирован "у меня у одного двигатель заводится с пятого оборота? или это конструктивная особенность?"
    Если по сути есть советчики - вэлком.
     
    POLOLEG и Косвалник нравится это.
  19. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    мне кажется - иммобилайзер. но это имхо
     
  20. bobz

    bobz Уважаемый

    У меня тоже далеко не сполоборота, начиная с салона дилера, где её купил под заказ совершенно новой. НИКАКИХ дополнительных нештатных устройств, сигналок, иммо, берлоков и т.п. НЕТ. Заводится примерно с 2-4 оборота горячая-холодная. В морозы ниже -15С холодная заводися наверное с 5-6 оборота. Бензин только 95. Сейчас пробег 43 тык- не парюсь нафик и не собираюсь выяснять причины, чего и Вам желаю...:)...