Не греет печка..

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем Chui, 15 ноя 2019.

  1. Prolivnoy

    Prolivnoy Проходящий

    А как водой промыть чтобы технически это сделать? Воздушный наверное снять и хомуты разжать. Трубка диаметром какого нужна чтобы это сделать не пойму до конца.
     
  2. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Если промывать не снимая с машины то чайником это не получится, нужно хоть какое нибудь давление. В домашних условиях обычно приходится снимать радиатор печки. А сколько стоит новый радиатор? может дешевле заменить?
     
  3. Big 14

    Big 14 Уважаемый

    Может заменить и дешевле, но для замены надо будет "взорвать" всю машину)).
     
  4. Prolivnoy

    Prolivnoy Проходящий

     
  5. Prolivnoy

    Prolivnoy Проходящий

    Не пойму как отвечать на сообщения конкретно кому либо
     
  6. Prolivnoy

    Prolivnoy Проходящий

    В итоге купил радиатор фирмы Ава за 1500 рублей. Разобрал центральный туннель магнитолу снял и ящик справа для вещей. Под капотом скинул аккумулятор и воздушный фильтр снял до дроссельной заслонки. Но в итоге патрубки к радиатору отопителя откручивал снизу они вместе на одной железке одним болтом торх 40 крепятся. При закручивании обратно этого болта сорвал внутренние грани. Не знаю каким чудом но все таки выкрутил этот болт. Съездил в магазин автозапчастей подобрали болт похожий но длиннее. Обрезал болгаркой его до 25 мм. (Длина резьбы) Все потому что родной радиатор насквозь болт проходил а новый внутри упирается и не получается закрутить его как нужно. Он упираетс в стенку внутри болт но деталь не прижимается и антифриз выливается. Родной радиатор behr стоял чешский он потолще металл. Откровенно говоря я бы за 5.5 тыс взял behr но доставка 20 дней по экзисту а этот через 2 дня. В итоге печка греет в салоне тепло. Правда запах жжёный немного но думаю это антифриз может выгорает которого разлилось. Когда двигатель завел машина парила прям из под капота минут 10.
     
  7. Prolivnoy

    Prolivnoy Проходящий

    У меня вопрос слилось в итоге литра 3 антифриза через нижний патрубок. Дул в расширительный бачок. Залил потом выше максимума. Машина перегревалась. Поставил на пригорок открыл расширительный бачок сначала вылился через край антифриз потом ушел практически весь. Нижний патрубок я теребил он ледяной был. Короче выгнал я пробку воздушную пол часа мучился наверное. Как только смешался круг большой с малым я так понимаю все ожило. Но вот жидкость теперь мутная. Старый антифриз смешался с новым. Так вот вопрос как правильно слить весь антифриз из системы. Термостаты получается откручивать нужно? Но прошлый раз их в сервисе когда меняли я просил антифриз слить а он в итоге снова мутный был. Как полностью слить то его правильно???
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2020
  8. Prolivnoy

    Prolivnoy Проходящий

    Слева новый справа старый
     

    Вложения:

  9. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Сам не сливал, но на Ю-Тубе много видео. Там несколько раз дистиллированной водой прогоняют, сливают через нижний патрубок. А уж потом, свежак заливают...???
     
  10. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Более 200 тысяч я проехал. ОЖ менял один раз на 80 тысячах, когда менял помпу. Ож была и есть чистой. Вы что льете в систему охлаждения?
     
    Последнее редактирование: 7 янв 2020
  11. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Под сообщением, кому вы хотите ответить, есть кнопочка- ответить. Можете часть сообщения выделить, тоже появится кнопочка ответить. И в поле ответа добавляете свой текст. Делов то
     
  12. Prolivnoy

    Prolivnoy Проходящий

    Я смотрел там концентрат заливали. В итоге приблизительно рассчитывали сколько воды остаётся в блоке чтобы правильно разбавить. А у меня антифриз готовый. Если я его залью он смешается с водой в итоге как минимум на 20 градусах мороза замерзать будет а то может и хуже чего. Теоретически рассуждая.
     
  13. Prolivnoy

    Prolivnoy Проходящий

    Я почти 200 тысяч накатал за 5 лет ни разу не менял до этого. Только подливал периодически nord красный. Раньше даже не обращал внимания на цвет его но думаю может где подделку продали в последние разы. Хотя скорее всего менять его нужно было по регламенту. Раз в 3 года или 90000 км.
     
  14. Prolivnoy

    Prolivnoy Проходящий

    Я так понимаю сразу же после того как прогрелся двигатель до градусов 90 предварительно подставив ёмкость снять нижний патрубок и заглушить двигатель чтобы вся жидкость вышла. Но это теория на практике ссыкотно как то мало ли перегреется двигатель еще или ошпаришься не дай бог. Нет бы кранчик сливной был как раньше на машинах. Патрубок этот потом надевать обратно тоже проблематично.
     
    Последнее редактирование: 8 янв 2020
  15. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Может, в этом дело?
     
    ALEX.69 нравится это.
  16. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    А "родной" G12 или G13?
     
    1_gen нравится это.
  17. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Цвет тосола, антифриза (а это одно и тоже ) значения не имеет.Заливать подливать нужно было как минимум G12+ а то и два плюса.
     
    1_gen нравится это.
  18. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Я считаю, что это ерунда полная. Даже если литр остался дистиллированной воды, то ОХ не замерзнет. Станет как холодец, не более.У меня в другом авто пополам с водой тосол зимовал в машине не один год. Ничего не размерзло
     
  19. Prolivnoy

    Prolivnoy Проходящий

    На самом nord нет надписи какой он марки. Но есть приписка что он совместим с g11 g12+ g12++. В интернете вычитал что на 2013 поликах уже g13 льют. А до этого заливали g12. Теперь остаётся только гадать. В этот раз залил Sintec. Сегодня с утра долил ещё пол литра. Думаю больше не должно уходить.
     
    Последнее редактирование: 9 янв 2020
  20. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Тип какой? Нужно G12++