Не греет печка..

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем Chui, 15 ноя 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Chui

    Chui Новичок

    Здравствуйте, у меня поло 14 года двигатель на 1.6 cfna. Машина на холостом прогревается быстро до 90гр, но печка не греет при езде, в салоне очень холодно, при температуре окр среды -15, -20гр. Поменял термостат, поставил gates, теперь температура двигателя при езде падает до 75гр, а на холостых она как обычно нагревается быстро до 90гр. Собираюсь промывать печку отопителя, если это не поможет, то я даже не знаю в чем проблема. Подскажите в чем может быть проблема. Спасибо.
    P.s. забыл добавить, что при высоких оборотах с дефлекторов дует теплый воздух.
     
    Последнее редактирование: 16 ноя 2019
  2. Гутдвин

    Гутдвин Старший механик

    Я бы сначала заслонки проверил :)
     
  3. Makoi

    Makoi Пользователь

    а до замены термостата печка работала или нет,если работала то это просто воздух в системе страви воздух и печка заработает.
     
  4. TopicStarter Overlay
    Chui

    Chui Новичок

    До замены и после замены печка не греет
     
  5. chervonets

    chervonets Старший механик

    Обычно наоборот происходит. Хоть бы написали что у Вас - климат или кондей.
     
  6. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Скорее всего в системе воздушная пробка.
     
  7. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Больше похоже, что на самом деле радиатор печки забился. По идее пробки ведь не могло до замены термостата возникнуть..
    Никакого ГБО не стоит?
     
  8. Salex111

    Salex111 Новичок

    У меня слабо печка греет и стоит ГБО.
     
  9. TopicStarter Overlay
    Chui

    Chui Новичок

    Гбо не стоит
     
  10. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    Я так понимаю из дефлекторов дует холодный воздух? Или не дует вовсе?
     
  11. TopicStarter Overlay
    Chui

    Chui Новичок

    Из дефлекторов дует холодный воздух
     
  12. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    смотреть заслонки. если в систему охлаждения не лили не рекомендованные жидкости то надо копать в сторону заслонок
     
  13. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    После прогрева проверь шланги на печку если горячие, циркуляция идет "надо копать в сторону заслонок"
     
    Neyas и Tim_111 нравится это.
  14. Raul

    Raul Старший механик

    А сколько вообще срок эксплуатации антифриза? Через сколько км рекомендовано менять?
     
  15. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    G12 ++ и G13 по мануалу на весь срок службы первый раз когда помпу на 80 менял- поменял, второй раз помпу на 180 менял- долил
     
    Raul нравится это.
  16. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    По ходу у вас слабая циркуляция по двигателю раз двигатель так мгновенно греется даже на холостых,что обычно на ЦФНА такого не наблюдается.И по сему у меня только пока одна мысль что у вас что то с помпой,раз все таки на высоких оборотах немножко идет теплый воздух.
     
    волька ибн алешаanderson и Raul нравится это.
  17. vrooptqb

    vrooptqb Новичок

    Возможно что-то с ЭГР
    у меня так было недавно, вроде связи нет! но сменил и сразу все нормально заработало :)
     
  18. Prolivnoy

    Prolivnoy Проходящий

    Печка плохо грела не придавал значения особого было более менее тепло. После перегрева двигателя( загорелась лампочка на приборке) обратил внимание она то грела в пути то еле еле. Гораздо раньше обращал внимание что печку прогреть это долгий процесс но как прогревалась даже на минимальном положении температуры и на 1 ой скорости в машине был Ташкент. Проверили машину сканером ошибок не показала так же электрическую цепь охлаждения проверили тоже порядок. Вентилятор исправно включается при температуре 97 градусов и отключается при температуре 88. Месяца 2 назад менял помпу водяную были подтёки антифриза и заодно сальник коленвала передний масло просачиваться начало тогда слегка. После 2 ого перегрева пощупал патрубок нижний был холодный. В итоге заменили 2 термостата. Пока вроде не перегревается двигатель но вентилятор частенько срабатывает но бывает долго двигатель держится и на 80 температура. Вообщем по разному. Крышку расширительного бачка поменял печка все равно после долгого прогрева еле еле греет. На холостых вообще почти не ощутимо тепла. Проверял на завоздушивание системы методом опрессовки системы охлаждения. В итоге давление минут за 20 упало с 1 цы до 0.8 но течи нигде не было при этом. Мастер сказал скорее всего их аппарат сам уже просифонивает наверняка он старый мол уже. Да и антифриз потом проверил после процедуры так и не ушел. Я грешил на редуктор гбо который тоже 1.5 месяца назад ремонтировал. Думал может через него завоздушивает. После опрессовки теперь сомневаюсь в этом. Да шланги к радиатору отрпителя входящий теплый а выходящий еле теплый. Антифриз при замене термостатов поменяли. Но сейчас смотрю он мутного цвета опять. Машина пробежала 190000. До этого антифриз не менял никогда. Периодически подливал его только. За год в общей сложности под литр приблизительно доливал постепенно. Вообщем думаю печка забита наверное. Хочу менять ее. Кто что думает?
     
    Raul нравится это.
  19. 1_gen

    1_gen Уважаемый

    Проблему обсасывали уже.
    Промой для начала струёй воды из шланга в обратку,- куча хлама вылетит.
    Если не поможет,- у вага есть спец жижа для промыффыки.
    Если и она не поможет,- менять

    Вот нашёл:

     
    Последнее редактирование: 29 дек 2019
  20. Prolivnoy

    Prolivnoy Проходящий