Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. Ra_

    Ra_ Механик

    И по-поводу того, что на солярис и рио тоже жалоб много. Однако по отзывам владельцев у Рио 4 с половиной звезды, а у поло только 4. И по всем параметрам, от надежности до безопастности поло проигрывает (судя по оценкам владельцев). И я не думаю, будто это от того, что владельцы Поло любят больше жаловаться на свое авто, жизнь и т.д.
     
  2. opelevod

    opelevod Уважаемый

    всё можно решить простым опросом владельцев,по поломкам 1.что сломалось 2.на каком пробеге 3.цена ремонта. НО почему-то этого делать никто не хочет. только слышно:а у нас стучат движки,а у нас уже с 20 тыс.проблемы... у кого у нас!? сколько человек не добралось домой из-за ДВС, или загорелся "чек"неисправности мотора?у скольких людей руль\рейка стучит? у кого слезает краска и цветет кузов? нужно ФАКТЫ и ЦИФРЫ,тогда можно выводы более-менее делать об авто. судя по тому,что ненать это никому с Поло все в поряде.
    никогда на шкоду,рейка не стоила 60 тыс,зачем обманываете, или это в заичиках?:D,кстати о "европейской фабии"про бенз\насос и фильтр почитайте. безопасность Поло выше китая и соляриса,это уже обсуждалось в темах;)
     
    Bestsellerz и WIND нравится это.
  3. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    У меня на бампере после первой зимы краску начало пучить, фотку на форуме где то выкладывал, признали гарантийным случаем, все никак до них на перекраску не доехать ( да и если честно как то страшновато = или в цвет не попадут или с зазорами чего случится), но время еще есть до конца гарантии, может перед продажей и покрашу. Да кстати а они о перекраске отметку же должны в сервисную поставить?
     
  4. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    кстати а они о перекраске отметку же должны в сервисную поставить?

    Так ещё и в БАЗУ ( большого VAGовского компа) занесут. В книге, сервисной сделают запись о гарантийном ремонте.
     
  5. Ra_

    Ra_ Механик

    Рейку забивал в и-нете, маде ин германия оригинал. А то что у нас на поло есть детали китайские - факт. И они то и подрывают надежность. И плюс ко всему отечественные детали и сборка!
     
  6. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    так создай тему, продумай варианты, как писать, о чём писать ты уже сказал. может разнести по категориям, можно и просто опросник- кто что менял, сам ли или по гарантии. без коментариев а просто сухие факты.
    Типа: Полоседан 20... года выпуска. пробег .... км - замена опоры двигателя (гарантия) и так далее. подумай и сделай. Что ждать когда админы созреют.
     
    opelevod нравится это.
  7. sergeant

    sergeant Старший механик

    шаблонами мыслите... мне поставили подушку, под левую опору, сделанную великими испанскими мастерами (made in Spain), так через 1000 км опять забряколо... И какие конкретно отечественные детали Вас не устраивают?
     
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    давно-бы создал ТАКУЮ ТЕМУ,тока не умею просто. ни фото выкладывать,ни темы делать. есть у нас подобное,что-то но раздельно про стуки,про ремонты и косяки, качество сборки,не в восторге. только пока в уме всё в кучу соберешь.???непонятно,готовится к капитальному ремонту(например подвески передней) к 100тыскм,или только колодки заменить весной!? кто-то ведь рычаги уже менял,и рейки с аморт-ми,кто-то сцепление,кто помпы хочется знать точнее чего и когда сломалось(пробег). только СЛОМАЛОСЬ(потекло,сгорело,оборвало) а не ПОКАЗАЛОСЬ:p.
    тогда уже думать какие детальки ставить,оригинал или аналог исходя из пробега(оригинала) и судить о качестве всего авто и узлов отдельно
     
  9. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Думаю систематизировать все равно не получится, по причине разной эксплуатации и завод вносит коррективы. У знакомого 12г выпуска был легкий стук на неровностях на ТО -2 ехать не хотел послушал меня поехал, ТО-2 делал по возрасту пробег 17т.к по гарантии была заменена рулевая рейка приговорили на основании жалоб и проверки подняли машину снял чехол с тяги(кажется с правой) подергал и приговорил. Хочу сказать мужчина очень аккуратен ездит аккуратно "однако", тут очень много писали про износ колодок мой пробег 29т.к износ 2-3 мм равномерный с обеих сторон. Выводы объективного заключения не получается. Хотя при наборе большой статистики наверное, что то усреднялось бы.
    Темы сам не одной не создавал по твоей же причине, а фото при ответе жми "загрузить файл" в открывшемся окне жми "выбрать файл" там выбирай где находятся твои фото выбрать, загрузить. Еще научимся.
     
  10. opelevod

    opelevod Уважаемый

    ну хоть приблизительно знать и то полезно. когда про неравномерный износ колодок узнал,спросил у ребят,:что делать"? сказали либо промывать мойкой выс\давления(так и делаю),либо чистить направляющие средством для тормозной. про рейку тож непонятно,надо уже токаря искать втулку точить для переборки, или рано ещё..
    вот ещё у нас тема появилась "ремень и ролик" спсб.человеку рассказал где,что,когда и цена вопроса. но еслиб всё в куче было... вот думаю пыльники шрусов,пора менять,кто смотрел трещины есть в резине? на прежних авто менял с рул\наконечниками раз 3-4 года. и этой 4 уже
    а фотки я дочь прошу ставить::)
     
  11. AndRussian

    AndRussian Новичок

    Удивляюсь сколько в поло косяков, не в одной машине столько не встречал, гремучая и очень жесткая подвеска, херовые опоры двигла, скрипящие бархотки, шумный и стучащий движок, никакая шумка, гремучий пластик, провисающий некрасиво смотрящийся тросик ручника и чашки задних пружин и ведь есть машины дешевле и такого там нету...и еще на некоторых немаленьких ямках кузов аж содрогается весь, что страшно становится...люблю я своего полика, но блин, нельзя же так делать машины...
     
    Dimon77 нравится это.
  12. ketsan

    ketsan Активный участник

    Продай, и купи не косячную. Только потом опять удивлятся будешь, что не косячная оказалась косячнее косячной.
     
    elektric75, Bestsellerz, chervonets и 3 другим нравится это.
  13. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Для балки и макферсон жёсткая? Не, её конечно можно и мягче сделать, но она тогда нормально дорогу держать не будет нормально. На мой взгляд у поло подвеска зачётно сбалансирована. Или ты ожидал, что поставят многорычажку и гидравлику? Так это другие деньги будут.
    На моём велосипеде действительно такого нет. Ну, я не буду возражать твоим претензиям. Скажу лишь, что у тебя слишком завышенные ожидания к конструктиву, который в силу своей дешевизны решений не способен удовлетворить твои потребности.
     
    elektric75 и opelevod нравится это.
  14. Мишастый

    Мишастый Механик

    Жесткая подвеска вполне себя оправдывает,по нашим дорогам только такая и нужна.В двигателе стоит цепь а не ремень,поэтому он конечно работает шумнее.Шумоизоляция на машинах такого класса везде никакая,не только в поло.То что трос ручника видно,здесь я с вами согласен.А пластик он пластик и есть,это не мягкая обивка.Я уже год езжу на своем Поло Сочи,меня все устраивает.Прокатился с другом на его Фокусе,так там то же самое с шумкой,что и в поло.Такой же пластик,и двигатель работает так же,потому что тоже цепной привод.Раньше ездили на жигулях и все было прекрасно.Так же ручник торчит,мотор в сто раз громче работает и ничего все было прекрасно.А стеклоподъемники ручкой еле поднимались,и какая хорошая машина была.Ну а если в поло все так плохо,зачем тогда такую покупать?Купите солярис или киа.
     
    elektric75 и opelevod нравится это.
  15. opelevod

    opelevod Уважаемый

    закрепите к кузову некрасивый трос ручника,не будет видно. низкие чашки на многих авто делают,оч.,удобно при загрузке у длинных пружин(благодаря низким чашкам) ещё остается запас хода вверх-вниз и плавность хода(у дешевых авто конечно такого нет!). на старенькой "джетте" например с короткими пружинами после поездок на юга,резиновые отбойники на балке менял,т.к. разбивало их в хлам,на Опеле-вектра нижний виток пружины ломал два раза,т.к.короткие и жесткие. на этой 8 мешков цемента и едешь покачиваешься на ямках,а на прежней зад долбило будто на голых дисках передвигаешься. не знаю что там в кузов бьёт у вас на ямах!? поперечина ,рычаги
    аморы,пружины всё всё, как на большинстве легковых авто среднего класса,может всё-же в "органах управления" дело.
     
    elektric75 и Мишастый нравится это.
  16. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Такое впечатление, что у Вас не поло, недавно пришлось с товарищем на 7 летнем "land rover freelander" прокатится, я был в шоке, а вы говорите косячная.
     
  17. AndRussian

    AndRussian Новичок

    Я всего лишь описал как обстоят дела на самом деле, ничего при этом не преувеличивая, я пока только логан/сандеро могу отнести к самым лучшим авто в плане лучшей подвески и отсутствии скрипов, да, управляемость в них не ахти какая, но в остальном намного лучше
     
  18. ketsan

    ketsan Активный участник

    Может у вас с машиной что-то не так??? Недавно ездил на санднро степ вей, с пробегом 30 тыс.(хозяин очень трепетно относится к авто)- громыхающе-скрипящий жигуль. У друга сандеро-поскипывает подвеска и пластик в салоне.
    Если поло во всем(кроме управляемости) хуже логана- меняйте его на лохана, жалющие, я уверен, найдутся.
     
    elektric75 и opelevod нравится это.
  19. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Вот, извините, но что касается предыдущих поколений логана, то там кроме подвески, ничего прямо "намного" лучшего нет - владел логаном первой и был рабочий второй фазы. У логана только подвеска более энергоемкая, но поло по эргономичности, поведению на дороге, на трассе и еще некоторым параметрам выигрывает у логана. А так же по такой немаловажной характеристике как экономия топлива - поло реально экономичнее древнего логановского мотора.
     
    elektric75, opelevod и vanez нравится это.
  20. vanez

    vanez Новичок

    Уже больше года продолжаю получать удовольствие от езды на Поло, пересев с логана 1-ой фазы (правда с двигателем 1,4)
     
    Bestsellerz нравится это.