Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. Ra_

    Ra_ Механик

    И по-поводу того, что на солярис и рио тоже жалоб много. Однако по отзывам владельцев у Рио 4 с половиной звезды, а у поло только 4. И по всем параметрам, от надежности до безопастности поло проигрывает (судя по оценкам владельцев). И я не думаю, будто это от того, что владельцы Поло любят больше жаловаться на свое авто, жизнь и т.д.
     
  2. opelevod

    opelevod Уважаемый

    всё можно решить простым опросом владельцев,по поломкам 1.что сломалось 2.на каком пробеге 3.цена ремонта. НО почему-то этого делать никто не хочет. только слышно:а у нас стучат движки,а у нас уже с 20 тыс.проблемы... у кого у нас!? сколько человек не добралось домой из-за ДВС, или загорелся "чек"неисправности мотора?у скольких людей руль\рейка стучит? у кого слезает краска и цветет кузов? нужно ФАКТЫ и ЦИФРЫ,тогда можно выводы более-менее делать об авто. судя по тому,что ненать это никому с Поло все в поряде.
    никогда на шкоду,рейка не стоила 60 тыс,зачем обманываете, или это в заичиках?:D,кстати о "европейской фабии"про бенз\насос и фильтр почитайте. безопасность Поло выше китая и соляриса,это уже обсуждалось в темах;)
     
    Essentuky, Bestsellerz и WIND нравится это.
  3. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    У меня на бампере после первой зимы краску начало пучить, фотку на форуме где то выкладывал, признали гарантийным случаем, все никак до них на перекраску не доехать ( да и если честно как то страшновато = или в цвет не попадут или с зазорами чего случится), но время еще есть до конца гарантии, может перед продажей и покрашу. Да кстати а они о перекраске отметку же должны в сервисную поставить?
     
  4. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    кстати а они о перекраске отметку же должны в сервисную поставить?

    Так ещё и в БАЗУ ( большого VAGовского компа) занесут. В книге, сервисной сделают запись о гарантийном ремонте.
     
  5. Ra_

    Ra_ Механик

    Рейку забивал в и-нете, маде ин германия оригинал. А то что у нас на поло есть детали китайские - факт. И они то и подрывают надежность. И плюс ко всему отечественные детали и сборка!
     
  6. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    так создай тему, продумай варианты, как писать, о чём писать ты уже сказал. может разнести по категориям, можно и просто опросник- кто что менял, сам ли или по гарантии. без коментариев а просто сухие факты.
    Типа: Полоседан 20... года выпуска. пробег .... км - замена опоры двигателя (гарантия) и так далее. подумай и сделай. Что ждать когда админы созреют.
     
    Essentuky и opelevod нравится это.
  7. sergeant

    sergeant Опытный

    шаблонами мыслите... мне поставили подушку, под левую опору, сделанную великими испанскими мастерами (made in Spain), так через 1000 км опять забряколо... И какие конкретно отечественные детали Вас не устраивают?
     
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    давно-бы создал ТАКУЮ ТЕМУ,тока не умею просто. ни фото выкладывать,ни темы делать. есть у нас подобное,что-то но раздельно про стуки,про ремонты и косяки, качество сборки,не в восторге. только пока в уме всё в кучу соберешь.???непонятно,готовится к капитальному ремонту(например подвески передней) к 100тыскм,или только колодки заменить весной!? кто-то ведь рычаги уже менял,и рейки с аморт-ми,кто-то сцепление,кто помпы хочется знать точнее чего и когда сломалось(пробег). только СЛОМАЛОСЬ(потекло,сгорело,оборвало) а не ПОКАЗАЛОСЬ:p.
    тогда уже думать какие детальки ставить,оригинал или аналог исходя из пробега(оригинала) и судить о качестве всего авто и узлов отдельно
     
  9. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Думаю систематизировать все равно не получится, по причине разной эксплуатации и завод вносит коррективы. У знакомого 12г выпуска был легкий стук на неровностях на ТО -2 ехать не хотел послушал меня поехал, ТО-2 делал по возрасту пробег 17т.к по гарантии была заменена рулевая рейка приговорили на основании жалоб и проверки подняли машину снял чехол с тяги(кажется с правой) подергал и приговорил. Хочу сказать мужчина очень аккуратен ездит аккуратно "однако", тут очень много писали про износ колодок мой пробег 29т.к износ 2-3 мм равномерный с обеих сторон. Выводы объективного заключения не получается. Хотя при наборе большой статистики наверное, что то усреднялось бы.
    Темы сам не одной не создавал по твоей же причине, а фото при ответе жми "загрузить файл" в открывшемся окне жми "выбрать файл" там выбирай где находятся твои фото выбрать, загрузить. Еще научимся.
     
    Essentuky нравится это.
  10. opelevod

    opelevod Уважаемый

    ну хоть приблизительно знать и то полезно. когда про неравномерный износ колодок узнал,спросил у ребят,:что делать"? сказали либо промывать мойкой выс\давления(так и делаю),либо чистить направляющие средством для тормозной. про рейку тож непонятно,надо уже токаря искать втулку точить для переборки, или рано ещё..
    вот ещё у нас тема появилась "ремень и ролик" спсб.человеку рассказал где,что,когда и цена вопроса. но еслиб всё в куче было... вот думаю пыльники шрусов,пора менять,кто смотрел трещины есть в резине? на прежних авто менял с рул\наконечниками раз 3-4 года. и этой 4 уже
    а фотки я дочь прошу ставить::)
     
  11. AndRussian

    AndRussian Новичок

    Удивляюсь сколько в поло косяков, не в одной машине столько не встречал, гремучая и очень жесткая подвеска, херовые опоры двигла, скрипящие бархотки, шумный и стучащий движок, никакая шумка, гремучий пластик, провисающий некрасиво смотрящийся тросик ручника и чашки задних пружин и ведь есть машины дешевле и такого там нету...и еще на некоторых немаленьких ямках кузов аж содрогается весь, что страшно становится...люблю я своего полика, но блин, нельзя же так делать машины...
     
    Dimon77 нравится это.
  12. ketsan

    ketsan Активный участник

    Продай, и купи не косячную. Только потом опять удивлятся будешь, что не косячная оказалась косячнее косячной.
     
    Essentuky, elektric75, Bestsellerz и 4 другим нравится это.
  13. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Для балки и макферсон жёсткая? Не, её конечно можно и мягче сделать, но она тогда нормально дорогу держать не будет нормально. На мой взгляд у поло подвеска зачётно сбалансирована. Или ты ожидал, что поставят многорычажку и гидравлику? Так это другие деньги будут.
    На моём велосипеде действительно такого нет. Ну, я не буду возражать твоим претензиям. Скажу лишь, что у тебя слишком завышенные ожидания к конструктиву, который в силу своей дешевизны решений не способен удовлетворить твои потребности.
     
    elektric75 и opelevod нравится это.
  14. Мишастый

    Мишастый Механик

    Жесткая подвеска вполне себя оправдывает,по нашим дорогам только такая и нужна.В двигателе стоит цепь а не ремень,поэтому он конечно работает шумнее.Шумоизоляция на машинах такого класса везде никакая,не только в поло.То что трос ручника видно,здесь я с вами согласен.А пластик он пластик и есть,это не мягкая обивка.Я уже год езжу на своем Поло Сочи,меня все устраивает.Прокатился с другом на его Фокусе,так там то же самое с шумкой,что и в поло.Такой же пластик,и двигатель работает так же,потому что тоже цепной привод.Раньше ездили на жигулях и все было прекрасно.Так же ручник торчит,мотор в сто раз громче работает и ничего все было прекрасно.А стеклоподъемники ручкой еле поднимались,и какая хорошая машина была.Ну а если в поло все так плохо,зачем тогда такую покупать?Купите солярис или киа.
     
    elektric75 и opelevod нравится это.
  15. opelevod

    opelevod Уважаемый

    закрепите к кузову некрасивый трос ручника,не будет видно. низкие чашки на многих авто делают,оч.,удобно при загрузке у длинных пружин(благодаря низким чашкам) ещё остается запас хода вверх-вниз и плавность хода(у дешевых авто конечно такого нет!). на старенькой "джетте" например с короткими пружинами после поездок на юга,резиновые отбойники на балке менял,т.к. разбивало их в хлам,на Опеле-вектра нижний виток пружины ломал два раза,т.к.короткие и жесткие. на этой 8 мешков цемента и едешь покачиваешься на ямках,а на прежней зад долбило будто на голых дисках передвигаешься. не знаю что там в кузов бьёт у вас на ямах!? поперечина ,рычаги
    аморы,пружины всё всё, как на большинстве легковых авто среднего класса,может всё-же в "органах управления" дело.
     
    elektric75 и Мишастый нравится это.
  16. viktor2085

    viktor2085 Эксперт

    Такое впечатление, что у Вас не поло, недавно пришлось с товарищем на 7 летнем "land rover freelander" прокатится, я был в шоке, а вы говорите косячная.
     
  17. AndRussian

    AndRussian Новичок

    Я всего лишь описал как обстоят дела на самом деле, ничего при этом не преувеличивая, я пока только логан/сандеро могу отнести к самым лучшим авто в плане лучшей подвески и отсутствии скрипов, да, управляемость в них не ахти какая, но в остальном намного лучше
     
  18. ketsan

    ketsan Активный участник

    Может у вас с машиной что-то не так??? Недавно ездил на санднро степ вей, с пробегом 30 тыс.(хозяин очень трепетно относится к авто)- громыхающе-скрипящий жигуль. У друга сандеро-поскипывает подвеска и пластик в салоне.
    Если поло во всем(кроме управляемости) хуже логана- меняйте его на лохана, жалющие, я уверен, найдутся.
     
    Essentuky, elektric75 и opelevod нравится это.
  19. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    Вот, извините, но что касается предыдущих поколений логана, то там кроме подвески, ничего прямо "намного" лучшего нет - владел логаном первой и был рабочий второй фазы. У логана только подвеска более энергоемкая, но поло по эргономичности, поведению на дороге, на трассе и еще некоторым параметрам выигрывает у логана. А так же по такой немаловажной характеристике как экономия топлива - поло реально экономичнее древнего логановского мотора.
     
    elektric75, opelevod и vanez нравится это.
  20. vanez

    vanez Новичок

    Уже больше года продолжаю получать удовольствие от езды на Поло, пересев с логана 1-ой фазы (правда с двигателем 1,4)
     
    Essentuky и Bestsellerz нравится это.