Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    opelevod, считаем. Я за ТО-1 для Полуседана заплатил 7 тысяч, за ТО-2 - 10, ну и один ремонт был - замена "телевизора", 7 тысяч. Итого 24 т.р. за 30 тыкм пробега
    Калину купил с пробегом 8 тыкм, на четыре ТО (включая замену ремней и роликов на четвертом) ушло тысяч 10...11. Из негарантийных ремонтов - датчик скорости заменил за 400 р.
    Дальше, конечно, был ремонт позатратнее - после 60 тыкм - подвеска, вот тысяч 15, наверное, ушло (вместе с работой, сам поленился делать)

    В общем, на соизмеримом пробеге Полуседан однозначно дороже в эксплуатации. Намного дороже. Времени и внимания требует меньше, потому как по мелочам ничего не вылезает особо (если не считать изначальных конструктивных просчетов).
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ты читай-то внимательно. Ярлыки, как раз ты и развешиваешь. То тебе завидуют, то тебя ненавидят. Я тебе всего лишь ответил, что соседям по потоку до тебя вообще никакого дела нет. Совсем нет. Хоть на Майбахе едь.

    Несчастные тазоводы толпой гнались за тобой с перекошенными бессильной злобой лицами и не могли догнать? :)
     
  3. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Да никто и не читал, если бы ты не писал!!!

    Не увидел скрытого подтекста!! Объясни, где смеяться а где плакать. Мне лично нравится как у обгоняемых тобой владельцев ВАЗа - озлоблялись лица, а как ты увидел их лица??

    Согласился!! Нет никакой необходимости, мало ли кто чего не отпишет от радости. Будь здоров , не знаю как по имени, в профиле написано - " ДА ", странное имя. Но мне поверь ВСЁ РАВНО !!
     
    Dimon77 нравится это.
  4. Ra_

    Ra_ Механик

    Ребята, давайте жить дружно!:)
    Вот там более интересная темка проскользнула. Про рециркуляцию и запотевание стекол.
    Реально, стоит оставить машину в мороз на минут 10 так все стекла изнутри покрываются инеем. Никто не решал эту проблему?
     
  5. Arian

    Arian Опытный

    "Элементарно, Ватсон" ;)
    За несколько минут до остановки остуди салон и никакого конденсата на стеклах не будет. Или сразу после остановки застуди салон
     
    Ksana нравится это.
  6. opelevod

    opelevod Уважаемый

    не понял,при чем тут "телевизор"? он отвалился после гарантии? на ТО ходим со своими расх.,дешевле в два раза. цена на ТО Ваз и Поло отличается не сильно за нормо\часы,Вы хоть инет гляньте. вообще гонять что ваз ,что нашу далее первого Т\О нет смысла,выброс денег,свечи с маслом школьник заменит.
    я Вас понимаю,где-то,я б тож наверно нервничал еслиб купил самую простую версию с прибамбасами за бешеные деньги,в надежде на высочайшее качество wv. я вообще к новому, с осторожностью отношусь тем более нашей сборки. думал,как с Вазом,пока детские болезни найдут уберут,типа бензонасосы горят,плато без влагозащиты. в данном случае рискнул и не прогадал ни сколько,можно брать и Российскую сборку тока авто классом повыше,чтоб не огорчаться после. за ненужные мне опции платить так-же не буду,как то: цвет,литье\размер колес,блестюки электро\зад.и т.д. мне сама машина нужна побольше или универсал
     
  7. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Прогреваю машину без "прокладки между рулём и сиденьем". Соответственно ничего не запотевает. Когда сажусь в уже более-менее прогретое авто, выключаю рециркуляцию.
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Это к вопросу о стоимости ремонта.

    Вот я на ТО-2 со своими расходниками и ходил, вышло 10 тыр :)) С дилерскими было б еще дороже

    А поршни? :)
    Смысл покупки НОВОГО автомобиля именно в ГАРАНТИИ. Отказ от ТО приведет к геморрою с выбиванием гарантийного ремонта. Из ОД и так-то сложно что-то выбить, а если ТО не проходил - малореально.

    Товарищ Джетту купил с мотором CFNA. Точно так же гудит. Уже отвалилась пластмасска в полстаканнике. Фигня, конечно, но, блин, на НОВОМ автомобиле (классом выше, как ты советуешь) что-то трескается и отваливается... Упал уровень ОЖ, заехал он к одному из московских ОД, а ему говорят, гони 1600 рэ, мы продадим тебе ЛИТР концентрата, и ты САМ разведешь сколько нужно. А ему нужно-то стакан готового раствора. От такой сервис. Справедливости ради скажу. что наш брянский ОД мне долил именно сколько нужно (заплатил за 100 мл концентрата и доливку). Оно, конечно, тож мелочь, можно пойти в магазин и купить литрушку Г13, но человек купил НОВЫЙ ФОЛЬКСВАГЕН, ему наговорили кучу красивых лозунгов, а на деле с самого начала разводят на бабло.
    Да, в сервисе (ну в нашем брянском, по крайней мере) все красиво, вежливо. Девочки встречают и здороваются, толчки чистые, диванчики, вайфай, кофе. Вот только у меня магнитола в мороз теряет тыловые каналы, а "мастер" говорит, что НЕ ЗНАЕТ о такой неисправности. Ну и чего, блин, нормально это?! Тож списать на "дешевый автомобиль с прибамбасами"? Да нифига он не дешевый, я за него 630 штук заплатил, а сейчас такой вообще под 800 стоит. Тут многие советуют "ездить и радоваться", ты в том числе. А чему я должен радоваться? Тому, что двигатель заводится? Я бы радовался, если б получил КАЧЕСТВЕННЫЙ автомобиль. Ну или, хотя бы, грамотный сервис, способный устранять неисправности, а не руками разводить.
     
    vic.vic. нравится это.
  9. Хмурый

    Хмурый Уважаемый

    Заметил что у меня в мороз хуже ловит радио, вот КАК, нет, ну КАК?? это может быть связанно? Мороз и радиоволны???
     
  10. WIND

    WIND Проходящий

    Товарищ Джетту купил с мотором CFNA. Точно так же гудит. Уже отвалилась пластмасска в полстаканнике. Фигня, конечно, но, блин, на НОВОМ автомобиле (классом выше, как ты советуешь) что-то трескается и отваливается...

    Tim_111, а что гудит-то у товарища? Можно поподробней? Я Джеттой очень доволен! Тоже CFNA. Насчет подстаканника мне непонятно, как эта пластмасска без сильного внешнего воздействия вообще смогла отвалиться.

    Блин, похоже я один из совсем немногих доволен своим бывшим Полоседаном. Вспоминаю его только добрым словом. Отличная была машинка.
     
  11. WIND

    WIND Проходящий


    У меня в морозы не было такой проблемы вообще.
     
  12. WIND

    WIND Проходящий



    McDonough, молодец, все написал правильно. Согласен во всем. Сам раньше на те же грабли наступал.Заступался за отечественный автопром до посинения. Теперь пересмотрел свое отношение к данному вопросу.
     
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    WIND, мотор гудит на разгоне, как и в Полуседане. А как пластмасска отвалилась - не знаю. Но факт, отвалилась.
     
  14. WIND

    WIND Проходящий

    Tim_111, гудит-то он конечно так же. Мотор-КПП те же самые, но в салоне на порядок тише и шум от двигателя, в отличии от Полика, лично меня не напрягает вообще.
    Если бы сейчас стоял снова перед выбором новой машины, опять бы взял Джетту, а при недостатке средств даже не заморачиваясь на шум двигателя снова купил бы Поло.
     
    opelevod, Bestsellerz и Ksana нравится это.
  15. Scania

    Scania Новичок

    Замена телевизора в то не входит вроде
    За одно то 2500 примерно? Не поверю .Где то вы лукавите.
     
    opelevod нравится это.
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Речь о затратах на ТО и ремонт. Вот случилась поломка. Надо менять. Это, кстати, одна из причин, по которой я не купил б/у Мерседес :)


    Замена масла - грубо говоря, 1000 р. Любое масло вязкостью 10W40 и класса API SJ годится. Я полусинтетику обычно использую, последние два раза лил синтетику Areca. Масляный фильтр - ну рублей 100...150, салонный - наверное, столько же. На 15 и 45 тыкм меняется моторное масло, масляный фильтр и салонный фильтр. Т.е. стоит это менее 1500 р. Работа бесплатная, потому что менял не у ОД, а на пункте замены.
    На 30 тыкм добавляется замена воздушного фильтра, стоит он пару сотен, наверное, и свечей (ну, пусть, 500 р за комплект). Еще меняется топливный то ли на 30, то ли на 45. Цену не помню, но тож недорого. В общем, на 30 и 45 обходилось в районе 2 т.р.
    Самое дорогое ТО на 60, там кроме масла и всех вильтров добавляются ремни, вот ТО-60 вышло тысяч в 6 на круг. Потому что ремни и 3 ролика я купил самые дорогие, "Гейтс".
     
  17. opelevod

    opelevod Уважаемый

    ;D TIM_111 а почему для Ваза в гаражах ремонт,а для Поло даж антифриз в обычном магазе нельзя купить!? 1-е Т\О у людей со своими расходн., 4-5 тыс. стоит не 7 не фига...приемнику тож надо,что-то ловить у меня тлф.без связи не аллё это,плохой телефон:D.качество машины причем если сам раздолбал "телевизор",а делать не захотел.
    с такой упертостью бесполезно наверно говорить,что я 80тыс.уже проехал и никакие ролики-ремни менять не собираюсь,что детальки на Поло отходят пять ресурсов Вазовских,и соотве-но траты гораздо меньше на содержание.
    этот маленький фф стоил 400т\р. или 465 с абс\кондиц\r15\цвет,а + ещё 230 это цена блестяшек. так зачем говорить типа,я купил дорогой ФФ по цене MAZDA,а он такой-сякой не мягкий пластик..Купили мы бюджетный недорогой самый махонький в классе(+багажник) мобильчик Поло НО Фольксваген. брали бы гольфа-6 испанского в 1.5 раза дороже,но уже Golf-класс,поршня 100% не стучат.
     
    Scania нравится это.
  18. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Владимир,что плохое настроение было? Сумбурное сообщение, понял только, что у тебя всё нормально!! Это же хорошо! Каждый из нас имеет право высказаться на форуме, кому то нравится, кто то не получил от этого автомобиля то, что хотел ( я тоже во втором списке ) пусть говорят-пишут. На то он и КЛУБ!!!А что косаемо волшебного слова " За то Фольксваген!" да нет уже такого могущества! Время вечных-миллионых автомобилей прошло. Пришла пора "одноразовых", покатался и ...... продал пацанам- оттачивать мастерство.
    Если всё будет по плану, т.е. не случится войны (шучу, у нас в России самый умный президент, без ковычек ) так вот, если продам свой Полик, то буду пристально смотреть в сторону Джетты или Фокуса третьего-рестал (пойдёт весной) Нравится мне этот стиль, фольксвагеновский, нравится! Не приемлет душа кругленьких вставок на панели как у большинства моделей современных авто.(воздуходувки )
     
  19. WIND

    WIND Проходящий

    Что то столько негатива по поводу Поло написано. Наверное все дело в нашем национальном менталитете. Мы хотим ездить на хороших машинах и обслуживать их по цене жигулей. Такого уже не будет никогда и с этим нужно смириться. Хотим получать гарантию на автомобиль, но платить копейки за обслуживание. Такого тоже не будет. Время халявы закончилось. Как вообще можно даже Поло сравнивать с продукцией Автоваза? В чем смысл? Да, наши отечественные машины неплохо бегают. Но исполнение? Все трещит, отваливается, заедает.
    Были у меня в свое время и ВАЗ 2106, и НИВА, и ВАЗ 21099, и ВАЗ 2110, и ВАЗ 2111 и на Калине с Шеви Нивой поездить длительно довелось и на ГАЗ 31105 с двиглом Крайслера. Ну что и где там лучше? Печка, которая на переднеприводних машинах зимой греет только щиколодку правой ноги, а левая нога обмерзает? Или вибрирующий рычаг КПП и постоянный треск первичного вала коробки передач? Или люфт дворников на Калине? Или все по-разному закрывающиеся двери на новых машинах? Или постоянная возня с "классикой"? А рвущиеся ремни на Приорах на малых пробегах и загнутые клапана? И этот список я могу продолжать бесконечно! А сколько по мелочи всего выходит из строя??? То отвалилось, то не контачит, то концевик закис, то обороты плавают постоянно на инжекторной машине и прочее, прочее, прочее.... Нулевая эргономика и нулевая безопасность! Ну сколько это можно терпеть? Да еще и с Поло сравнивать.
    Я раньше с пеной у рта всем доказывал, что наш автопром это нормально. Но когда после езды на ВАЗ 2110 (который я считал хорошем автомобилем) пересел на время на страшный (как я тогда думал) Хендай Акцент, мнение мое поменялось. Обратно в десятку садиться вообще не хотелось. Или например когда ездил на ВАЗ 2111 стал ради интереса записывать все расходы на запчасти и ремонт. И перед продажей подсчитал. И просто был в шоке от получившейся суммы.
    А меж тем цены на фуфловые запчасти для русских машин постоянно повышаются. Да и машины отечественные уже не такие дешевые.

    А чем плох Поло? Эргономика отличная. Вместительность для класса "B" очень неплоха. Выглядит автомобиль вполне достойно. Все под рукой, ничего не отваливается и не вибрирует. Вполне надежный. В поле зимой с глупой поломкой не встанет. В обслуживании не намного сложнее жигулей. Если не нужна гарантия, то вполне доступное обслуживание. Только запчасти на него, хоть и стоят подороже, зато и ходят в разы дольше. Поло просто автомобиль. Не роскошь. Он просто честно возит вас из точки А в точку Б без лишнего головняка. Просто едет, просто удобный, просто комфортный, просто всегда и все в нем под рукой.

    А если к Поло отношение негативное и есть мысли, что та же Гранта, Калина, Приора стоят своих денег, в отличии от Поло, то его вполне можно продать и за вырученные купить новый отечественный автомобиль. Но лично я бы так не сделал никогда!
     
    opelevod, Снайп1, marshal и 3 другим нравится это.
  20. Ra_

    Ra_ Механик

    Так тем и плох, что все таки вибрирует, стучит и ломается гораздо раньше чем некоторые отечественные. По качеству он скорее китаец!!! К 20 тыс. пробега меняли 2 подушки, шаманили скрипевший опорник, смазывали руль, появились царапины на стекле, теперь постукивает рулевая, а гарантия уже кончилась. Так и буду с этим стуком ездить.
    И, еще раз повторюсь, не все сравнивают с отечественными авто. Я сравниваю с форд фиеста (тоже маленький, бюджетный авто В класса), но за 5 лет не потребовал ничего, кроме расходников! Вот это рабочая лошадка!!!