Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Ну зачем же...
    Тут где-то на форуме встречал тему про плохую работу отопления. Есть такое у людей... Как вариант, была версия о воздушной пробке в системе. Сам ранее сталкивался с аналогичным на BMW 318 в 90-ых годах. "Развоздушил" и... хоть в майке в -30 катайся.:D
    Всякое может быть...
     
    opelevod нравится это.
  2. opelevod

    opelevod Уважаемый

    у печки один минус-долго греется,точнее плохо греется о\ж из-за нормы евро-4 как на многих авто. если пару часов крутить по городу становится просто жарко,в любую погоду. воздух из патрубков идет не теплый,а горячий потому наверно в инструкц."не включать поток гор\возд. на замерзшие стекла..".
    на 3-4 положении вент-яра только стекла обдуваю,для тепла 1-2 -е самое ТО,а на рециркуляции просто нечем дышать. следите за уровнем о\ж,стравливайте воздух,двигайтесь на1-2 и 3000т\об подольше со стоянки и будет тепло. а как иначе если радиатор\отопления ещё не засрат..засоренный,и t под 100. печка -офиненная. кстати дизель вообще на хх не греется,на 10-15 минут остановился и холодный воздух прёт
     
  3. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    elektric75, вот, судя по жалобам в той самой теме, у многих отопитель раьотает намного хуже, чем у меня (в основном жалуются владельцы машин без климат-контроля). Система исправна и не завоздушена, просто конструктив такой. Медленно прогревается салон.
     
    рамазан нравится это.
  4. Ra_

    Ra_ Механик

    Медленно греющийся салон - это понятно. Экономия, экология, немцы и т.д. (Знакомый продал шкоду ети 1.2 потому что зимой вообще не мог согреть салон) Но вот когда в прогретом салоне подмерзает ближняя к двери сторона... Может уплотнители поменять, или двери подтянуть (если они конечно подтягиваются).
    И давайте прекратим сравнивать с отечественным автопромом. Если уж честно сравнивать, то с иномарками этого же класса и этой же ценовой категории. Была у меня форд фиеста 1.4 , так там даже на стоянке салон неплохо прогревался. Садился уже в теплую машину через 10 минут.
     
    Ksana нравится это.
  5. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Tim_111, про медленный прогрев и я писал... Сейчас я пишу о уже прогретом салоне, т. е. когда прошло минут 15 - 20. Никакого дискомфорта не ощущаю, ничего не мёрзнет, ноги в тепле...
     
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    elektric75, ааа, ну так-то да, у меня пр прогретом салоне ничего не мерзнет и нигде не дует. Разве что вентилятор шумит громче, чем хотелось бы. И обогре заднего стекла отвратителен, неэффективен.
    Сегодня, кстати, похолодало, прморозило, начал греметь подоконник заднего стекла. Снаружи в желобе намерзает, как ни чисти, и на ходу трещит. Крышка капота тож в мороз трещит. Удивительно, но двери не скрипят в мороз :)
     
  7. marshal

    marshal Механик

    А вот как бороться с треском льда в водоотводящих желобах лобового и заднего стекол?
     
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    а что на пластике у лобового тоже скрипит!? под краем багажника бывает,на капоте нет,правда я большие сугробы скидываю,чтоб поводки щеток не ломать.
     
  9. вадим46

    вадим46 Старший механик

    Я проблемы зимней эксплуатации полоседана решил кардинально (у друга полоседан хай 12 года-порассказывал) поставил его в гараж до весны, отьезжу зиму на ланосе .....одно уже почувствовал по первым морозам в ноябре, обогрев заднего стекла никакой по сравнению с ланосом, электрообогрев лобового на пять с плюсом-на ланосе пока не отойдет лобовое не тронешься.
     
    Александыр нравится это.
  10. marshal

    marshal Механик

    У меня скрипит на лобовом стекле, когда вода замерзает в желобах и на жабо. Поэтому в сильные морозы реже пользуюсь обогревом лобовухи (чтобы снег не таял, лучше щеткой смахну). Ну и в гараже феном просушиваю.
     
  11. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Я обогрев заднего стекла чисто символически включаю... Так-то не пользуюсь видом в заднее. В "мафоне" камера заднего хода есть, а при езде и боковых зеркал хватает. Короче, пока еду, снег и лёд по-тихому с заднего стекла съезжает.:D

    Тьфу-тьфу-тьфу... Такого спереди нет.
     
  12. рамазан

    рамазан Эксперт

    Двигатель на ходу прогревается у меня быстро, а вот система отопления начинает снимать тепло с двигателя только тогда, когда он прогреется до 70 градусов только после этого идет более менее теплый воздух, то есть система заботится в первую очередь о двигателе, а уже потом о водителе и пассажирах. Например в той же ваз 2107, при нагреве двигателя в 40 градусов уже идет хорошо теплый воздух
     
    povlark нравится это.
  13. Ra_

    Ra_ Механик

    Да, отсутствие показателя температуры охлаждающей жидкости создает некоторые проблемы. Непонятно, скока надо, чтоб двигатель согрелся до 90 при -20? Падает ли температура двигла при высокой скорости? Просто раз заметил, ездил туда сюда где то с час. Салон уже согрелся, все более менее комфортно. Остановился на стоянке. Просунул руку туда, откуда воздух дует на ноги. Поток теплый, хорошо теплый. Но... постояв немного не выключая двигатель заметил, воздух становился все теплее. Минут через 5 дул ГОРЯЧИЙ ветер! Как так? Такое ощущение, что при езде горячих воздух куда то сдувало:D
     
  14. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Ну как бы против физики не попрёшь... При езде, да на сильном морозе конечно же двигатель будет охлаждаться. Не зря же ранее ставили всякие тёплые "морды", "укутывали" движки. Не просто для того, чтобы быстрее прогреть двигатель, а именно для того, что бы он не так сильно охлаждался при движении.
     
  15. Ra_

    Ra_ Механик

    Да, все вроде логично. Вот я и говорю, жаль нет термометра...
     
  16. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Надо поставить, цена вопроса 800 рубликов...
     
  17. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Кстати, ещё по поводу менее тёплого воздуха из печки при движении... Рециркуляция выключена? Потому что при выключенной рециркуляции больше холодного воздуха с улицы проходит
    через отопитель, отсюда и более быстрое охлаждение. Даже не столько движка, сколько именно печки. Включите рециркуляцию и... поток тёплого,горячего воздуха из отопителя практически не будет менять свою температуру. Другое дело, что нельзя долго использовать включенной рециркуляцию, нужно периодически подавать в салон свежий воздух.
    ИМХО, не парюсь по этому поводу. Как тёплый воздух с печки подул - двигатель прогрелся. Зачем мне температура? Если перегрев, то есть индикация. А даже с индикатором перегрев трудно отследить... Вот всё в норме, а через несколько минут может уже "зашкалить". Не буду же я всё время вместо дороги наблюдать показания термометра...
     
    povlark и opelevod нравится это.
  18. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Не лишним оказался этот прибор в машине, покупал здесь на нашем форуме, ставил ровно двадцать минут. Денег не жаль. Удобен, полезен- рекомендую.
     
  19. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Ну, опять же не убедили... Чем? Чем он мне будет полезен? Приведу пример... На холодильнике вот есть индикатор температур отделений (холодильное и морозильное), так вот жена вечно ставит в настройках, что бы "циферки светились". Я её спрашиваю - "Зачем?" Ответ предсказуем - "Красиво и видно, сколько там градусов". Что это даёт, она так и не может ответить. Причём, в самом холодильнике заложена звуковая и световая индикация при выходе из диапазона температурных режимов (не морозит, или наоборот не отключается длительное время). Я должен постоянно теперь сидеть возле холодильника и смотреть "циферки"? Так же и тут... Что мне даст этот индикатор, кроме этих самих "циферок"? Авто от этого будет быстрее ездить? Или у него расход уменьшится? Или мне от разницы в 70 или 80 градусов это как-то поможет в управлении автомобилем? ???
     
    opelevod, Tim_111 и povlark нравится это.
  20. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Ну как бы расход и уменьшится если знать рабочая температура двигателя или нет, в морозы недогревается двигатель = подложил картонку, нет датчика температуры плати за лишний бензин и ресурс двигателя. По вашей логике датчики вообще не нужны, ей богу такое ощущение, что это у вас первая машина. Для меня лично в машине самые главные это 2 показателя, тахометр и температура двигателя и меня в этом ни кто не переубедит.
     
    Ksana и Александыр нравится это.