Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. t-134

    t-134 Пользователь

    Хочу Вам искренне посочувствовать, что Ваша машина холодная, по своей предыдущей машине знаю, как это отвратительно. С Поликом мне повезло больше, в нем у меня тепло. Но недавно ездил на первое ТО, разговорился с механиком, узнал, что у многих половодов проблемы с теплоизоляцией. Причины разные, отыскать их для каждой конкретной машины достаточно трудоемко, не всем ремонтникам хочется, да и не у всех владельцев есть решимость идти до конца.
    Если ремонтник с мозгами, то иногда проблема решается, а вот если тупой и ленивый - все сводится к игре "в футбол": может, владелец устанет и отстанет. Я вот на предыдущей машине, которую купил в салоне и владел семь лет, так и не решился заняться подобным вопросом вплотную.
    Такчто если решитесь бороться до конца - удачи!
    Ну и всех с Новым годом!!!
     
  2. t-134

    t-134 Пользователь

    Побывал недавно на первом ТО, пользуясь случаем, прошелся по салону, поизучал цены и комплектации. Во-первых, обнаружил, что Стайлов больше нет и не будет, а по остальным комплектациям сделал вывод, что соотношение цена/качество существенно сместилось от былого оптимума. Говорят, что Стайл и не собирались долго выпускать, но тогда совершенно непонятны мотивы, почему надо закрывать то, что нравилось покупателям. Так что теперь для меня совет "однозначно брать" перестал быть таким уж однозначным по отношению к тем, кто машину будет покупать сейчас. Грустно это, но наверно у конкурентов аналогичные ухудшения...
    Впрочем, не будем о грустном, еще раз всех с Новым годом!!!
     
  3. tolan

    tolan Младший механик

    почитал и тоже нашел что сказать, машина греет хорошо , перед закрываю чтоб приятнее было, но блин замечал уже и не раз замерзают ноги примерно в районе бедра...почитал и смотрю у людей также , не знаю дует ли туда но не греет и тепло не доходит совсем(( кто и как боролся подскажите, думаю официалы даже слушать не будут про это...
     
  4. t-134

    t-134 Пользователь

    Давайте дискуссию о том, какими способами бороться, перенесем в другой раздел, например, "Ремонт и доработки...". А то модераторы уличат нас в оффтопе (справедливо причем). В данной же теме хотелось бы, чтобы высказался тот, у кого такая проблема была, но он ее поборол. Потому что для обсуждения машины важно, что это: слабое место, которое надо латать или то, с чем остается просто смириться..
     
  5. Reset

    Reset Проходящий

    Искать проблемы с теплоизоляцией в Поло? Да что их искать, двери и крыша голые, прикрытые декоративными накладками, задняя полка - кусок пластика, а дальше багажник...
    Какая может быть теплоизоляция в консервной банке? Извините что грубо, но это реальность. Дополнительная шумо-виброизоляция обозначенных участков в какой-то степени решает и проблему теплоизоляции.
     
    Tim_111 нравится это.
  6. t-134

    t-134 Пользователь

    У меня не поддувает и не подмораживает, во всяком случае, в первую зиму, значит, бороться небезнадежно, хотя борьба чревата геморроем - вот что я хотел сказать. Меня вот больше, чем поддувание/подмораживание/шумо/виброизоляция достает дребезг потолка.
     
  7. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    tolan, а как это - "греет хорошо", но при этом ноги мерзнут? Выходит, не очень-то и хорошо, верно?
     
  8. t-134

    t-134 Пользователь

    Лично я то, что сказал tolan, понял так: оттуда, откуда предусмотрено, энергично дует теплый воздух, но откуда-то (непонятно откуда) поддувает воздух с улицы, поэтому "греет хорошо", но "ноги мерзнут". На предыдущей машине у меня так было: дуло по ногам, дуло всегда и очень доставало.
     
  9. tolan

    tolan Младший механик

    так можно рассуждать о любой машине, но почему то в калине не было такого )) или я сижу так далеко от руля и печки?
     
  10. McDonough

    McDonough Активный участник

    Вы знаете, для себя брали) чесслово) мы довольны)
     
  11. McDonough

    McDonough Активный участник

    Вы знаете, Стайл изначально планировался, как маркетинговый ход. потому что если рассуждать по существу, ничего критически нового в нём нет. накладки, шильдики, а также новый цвет в себе практической составляющей не несут. ну, разве что, панель стала чёрная вместо красной. не спорю. Но, разве теперь не всё Поло будут с такой панелью?
     
  12. t-134

    t-134 Пользователь

    Там было привлекательное соотношение цена/качество по сравнению с Нighline. Конкретнее уже не не помню (прошло 9 месяцев), но вроде бы все, что, как Вы хорошо выразились, "практической составляющей не несет", оказывалось в Highline, а у Стайла лишнего был минимум, во всяком случае, для меня. Может, стоило углубиться в то, что представляет собой сейчас Comfort, поэтому сильно не бейте - мог ошибиться.
    Также по Стайлам были труднопроверяемые обещания о том, что машина лучше будет переносить плохие дороги и зимнюю эксплуатацию. Морозы как раз настали - вот и проверим эти обещания.
     
  13. McDonough

    McDonough Активный участник

    мы этого не заметили. тот же хайлайн, только без ЕСП и хромированного шильдика на багажнике. а также с ненужными вставками. не более. а касательно переносить зиму, так разницы никакой, что Хай ни разу не подвёл, так пока и Стайл не подводит. зима среднестатистическая российская
     
  14. opelevod

    opelevod Уважаемый

    " двери и крыша голые прикрытые декоративными накладками"... а что там должно быть? так-же куски вибро-пробки приклеены,как везде. натянутая на торсионы тряпка потолка с дырочками,разве лучше!? от холода "изовер и пенопласт с войлоком" не помогут,в салоне должна быть циркуляция воздуха, есть куча отверстий под обшивкой специально сделанных,для этого. а то остекление надо тож двойное делать,от холода. от шума это поможет,а от холода нет.на Поло отличная печка,только греется долго,но после окно открываю всегда.(привычка)
    двери проклеил строительным "вспененным пенополеур-м с фольгой 4мм" ещё 3 года назад(держится), не спеша за пол-дня,4-ре двери и багажн\крышку. теперь рядом проезжающих не так слышно и дорогу.крыша тока под ливнем\дождем заставляет музычку прибавлять громче,но дожди нынче редкость в подмскв.
     
    Александыр нравится это.
  15. Ra_

    Ra_ Механик

    А фоток нет, а то хотелось бы посмотреть, как сделано...

    Сегодна при -3 градуса ездил и выискивал откуда дует по левому бедру. Не нашел... Мерзнет с..ка нога то...
     
  16. chervonets

    chervonets Механик

    Может к доктору? :)
     
    edvard нравится это.
  17. Ra_

    Ra_ Механик

    Тебе?
     
  18. elektric75

    elektric75 Пользователь

    Дискомфорта при морозах не ощущаю, в доп. подштанниках не езжу. ;D Что-что, а салон у Поло тёплый. С содроганием вспоминаю езду в такую погоду на своей, уже бывшей, "семёрке" от отечественного автопрома. Печка-то и там работала норм, но сквозняки... :mad: Не спорю, может в авто за "лям" ещё теплее и комфортнее, но цена...
     
  19. marshal

    marshal Механик

    У меня тоже прежняя машина "семерка" была. Зимой её не использовал. На Polo зимой езжу уже год, доволен как удав. Тепло, чисто, сухо......
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Касаемо зимней эксплуатации и эффективности системы отопления могу сказать следующее. Было у меня шесть отечественных авто личных, еще ездил на Жигулях, мне не принадлежавших. Так вот, эффективность отопления у Полуседана самая низкая. Работа климат-контроля - да, хороша, старается регулировать всеми силами. Летом отлично, салон охлаждается достаточно быстро, мне комфортно, никакие части тела не перегреваются и не мерзнут. Зимой не скажу, что прям замерзаю, решетку радиатора не закрываю картонками, но салон прогревается в разы медленнее, чем в других авто, на которых долгое время ездил. И вентилятор отопителя пр температурах ниже +10 очень редко переходит на скорость в "одно деление", а в самый минимальный мороз никогда не бывает ниже двух. Если за бортом градусов 10...15 мороза, жужжит этот вентилятор в положении "три деления" после 15...20 минут прогрева в режиме рециркуляции. И "климат" начинает ноги греть только как к работе подъезжаю, т.е. уже в городе, после 50 минут езды (не забываем о предварительном прогреве).
    Щас набегут влюбленные в Полуседан и Фольксваген да закидают какашками :)
     
    Шило в заду нравится это.