Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. McDonough

    McDonough Активный участник

    не перестаю удивляться людям, которые говорят, что та или иная машина не стоит этих денег) вы забавные! вы освойте производство сами, выполните задачу, которая была поставлена перед концерном для выпуска бюджетного седана, но с такой ценой. ведь для этой модели поставили в своё время очень низкую для немцев планку, так они умудрились такое качество впихнуть в эти деньги. да, пусть это не так дёшево, как обслуживание НЕКОТОРЫХ Лад, зато и вы сидите не в русском тазу. и спорить с этим было бы великой глупостью. да, пластик дубовый, да, сидушки не идеальные, да шумка в некоторых случаях оставляет желать лучшего. зато они этот автомобиль сделали, предоставили и, опять же, чтобы быть максимально объективным, за год эксплуатации фаршированного Хая впечатления только самые положительные. самый большой дальняк 500 км за один присест. ничего не устаёт, зимой тепло, летом прохладно, ибо климат. шумов нет, сверчков нет. справа в панели приборов, у окна, появился стук в определённом диапазоне оборотов двигателя 1200-1300. но это решилось сменой автозаправки. Поло очень капризен к качеству бензина. а, быть может, просто у нас в Татарии бензин такого качества, что найти хороший бензин, это удача. на 40000 пробега - всё отлично работает, ни одного нарекания. двери закрываются мягко, заводится с полпинка, и с автозапуском никаких проблем нет. пока минимальная температура была -20. зима впереди =) ни одного зазора, ни скрипа. может, просто очень повезло с машиной. и ещё, тут люди пишут, что расход у неё, якобы за 10л/100 выходит. максимальное, что видел на компьютере сейчас зимой, с прогревом, это 9,9л. но езжу очень умеренно. машина бралась не для дрифта и гонок, для нормальной езды. сейчас подошло время продавать, но даже какая-то часть меня не хочет её отдавать. вот такой он, Поло Хайлайн 13 года с АКПП. одно нарекание - белый цвет) маркий очень) но это второстепенный фактор)

    P.S.посмотрев не один десяток обзоров этого автомобиля на ютубе, заметил тенденцию к критике Поло в сравнении с другими автомобилями. вот прямо из всех одноклассников хуже всех он. от Поло ждут качества материалов и фаршированности, как от автомобиля за миллион рублей. и это хорошо. значит, даже бюджетная версия VW располагает к тому, чтобы от него ждали... =)
     
    TTemir, Китаец, serg и 3 другим нравится это.
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый


    Любая машина стоит своих денег, если ее покупают :)

    Угу! "Зато не в тазу" - это, как раз, мотивация большинства покупателей Полуседана в минимальной комплектации. Как "Адидас" у гопников, пофиг, что в Китае сшит, главное - три полоски :)
     
  3. marshal

    marshal Механик

    У меня, когда покупал в прошлом году, мотивации в такой интерпретации не было. Нужна была классическая машина (новая, седан) в пределах 550-650т.руб. За год владения ни разу не пожалел о выборе!
     
    TTemir, serg, opelevod и ещё 1-му нравится это.
  4. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Поло вообще не хотел покупать,прокатившись на хетче(родном немецком) 2006 года. маленький,узкий на женскую би-бику тянет,не положить чего,ни с женщиной сзади.. в сентябре 2010г., было 600руб,120 можно было взять у друга, хотел джетту, или б\у микроавтобус(и щас хочу) немца-японца. жена (после рекламы тв) уговорила посмотреть Поло,поехали в салон посидел впереди-удобно! за собой сзади-удобно! в багажник глянул-здоровый! открывая капот уже знал что и где будет расположено и надежды оправдались,как всегда с wv. все просто и понятно. пошли записываться в очередь с ожиданием на год. решающим было:удобно,не смотрится ущербным как почти весь "в" класс,дешево (друг за месяц взял Приору за 424т.с антикором,муз и т.д) и знакомое качество фв.
    с машинами я немного знаком с разными, такой управляемости и устойчивости редко встречались,для меня эт важно,что не будет крутить,при экстренном.не опрокинет и не раздавит мотором при лобовом(не дай Бог).
    то,что плохая шумка и кресла не анатом., Вы владельцев Пассатов тоже не обижайте, в чем тада отличия будут только в цене что ли? да про оцинковку кузова забыл!это вообще актуально для мск.т.к страшно сказать чего льют и сыпят на дороги в ох..ых количествах. и за всё отдал 406.500 рублей! на "сдачу" купил баню 5х3 и материал для теплицы:p. кстати с 406т. взяли налог 18%-62т008руб. выходит авто со всеми брендами и разработками стоит 340тыс. ну если брать % так 40,-то воще wv будет очень дорогой и оч.плохой...:D
    и самое главное! денег мой Поло попросил тока на новые счетки-дворники через два года и лампочку в габариты за 70тыс км
     
    TTemir и Ksana нравится это.
  5. McDonough

    McDonough Активный участник

    очень правильная мотивация!

    и даже в минимуме они получают совершенно другую машину. а что плохого, что она собирается у нас? всё равно при езде да и просто внешне автомобиль совершенно другой. не хочу опускаться до унижения качества продукции Автоваз, это само по себе озвучивание очевидного. просто покупая автомобиль для нас было критично, чтобы не было тех оплошностей, которые тот самый Автоваз уже давно ввел в стандарт своего качества. товарищ на работе полгода назад взял Приору с завода. ни одна из ручек дверей нормально не работает. чтобы открыть дверь, необходимо приложить титаническое усилие, а ведь новый автомобиль, прошедший ОТК на заводе. не просто и 6 месяцев, а машину уже надо ремонтировать. и опять же, это так, к слову) поэтому сравнивать ВАЗ и Поло это не есть правильно. обе машины довезут владельца из пункта А в пункт Б, но у каждого авто свои задачи. ВАЗ, это для тех, кому комфорт и эстетика глубоко индиффирентны. а Поло для тех, кто за минимальные деньги получает автомобиль европейского качества и достойного уровня комфорта. пусть даже собирают эту прелесть у нас, в России. вот и всё.
     
    opelevod нравится это.
  6. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    О каком комфорте в минимальной комплектации можно вести речь, если нет кондиционера, практически отсутствует шумоизоляция, неэффективное отопление, да даже задними стеклами с водительского места управлять нельзя? Ну да, "зато не ТАЗ", это, конечно, аргумент :)
     
    Dimon77 нравится это.
  7. McDonough

    McDonough Активный участник


    каждый берёт по своим возможностям) я к тому, что если уж настроен по деньгам тянешь, то лучше всё же не ВАЗ) я против ваза принципиально ничего не имею, но для себя не рассматриваю.
     
  8. волька ибн алешаanderson

    волька ибн алешаanderson Пользователь

    раньше ездил только на bmw последняя из них была e-38.решил взять что то новое выбор пал на нашу машину.поло нравится даже больше чем рабочая e-60!езжу на 98 бензине поло на нем истребитель!ездил и на последних вазах.для себя решил следующей машиной будет возможно таз!
     
  9. ketsan

    ketsan Активный участник

    Шумка нормальная для этого класса, а то, что рычит мотор- это другой вопрос.

    Наверное в Брянске ОЧЕНЬ холодно, а вот в Кирове ни я, ни члены моей семьи в полике не мерзнут и все стекла всегда не запотевшие.

    А вот это - потеря-потерь... Правда на всех машинах, которые у меня были до полика задние стекла 99% времени бывают закрыты. И на полике кнопка блокировки задних ЭСП всегда нажата, а задние стекла я открываю 1-2 раза в год на парковке, чтобы развлечь детей. Хорошо, что у меня хайлайн, не представляю как бы я жил без этих очень-очень нужных кнопок.

    Да уж... Лучше ТАЗ, там комфортно, там кондей...
     
    Ksana, opelevod и McDonough нравится это.
  10. Arian

    Arian Опытный

    В соседней фирме бушка почти одновременно со мной купила Калину (полный фарш)
    Месяц назад попала в ДТП. Не сильное, но жестянку почти по кругу менять/рихтовать. Не уточнял причину, но в ремонт пока не отдавала (там КАСКО). А вот Калина уже "зацвела", ржавчина берет свое.
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    ketsan, у меня одновременно есть и Полуседан, и Калина-1. То есть сравнивать могу не по писанине в интернетах, а наощупь. У Полуседана шумка хуже.
    Оба авто в максималке, тут, конечно, Полуседан лучше и приятнее. Но вот в минималке я бы его не купил, взял бы лучше ТАЗ. Тем более, год назад самый пустой Полуседан без кондея стоил как ТАЗ с недоклиматом, всякими подогревами, музлом, сигналкой.
    Сейчас если б встал вопрос, то уже призадумался бы. Или ТАЗ в максималке, он штук на 200 дешевле Полуседана в максималке, или же что-то вроде Пежо-408, Рено Флюенса, то есть тысяч на 100 дороже но и заметно более комфортабельное. Повода еще раз.купить Полуседан я не вижу ни при каком раскладе. Наверное, скорее даже какой-нить Лифан Солано купил бы, случись сейчас выбирать, но не Поло.
    Кстати, друг купил Джетту за 780, что ль. Сказал, что "минималка с опиями", простой кондей (не климат), мотор такой же, как у нас, АКПП такая же, есть ЕСП. Вцелом машина приятнее, глушитель получше (на ХХ снаружи потише), салон и багажник побольше. Мулек приятных тоже побольше, чем в моем Хайлайне (например, багажник можно открыть снаружи, пр повороте руля включается ПТФка и т.д.). Обивки салона - такое же противное говно :)
     
  12. ketsan

    ketsan Активный участник

    Tim_111, может просто пора полика продавать... Бывает такое , что начинает раздражать каждая мелочь, которую раньше не замечал, лечение одно- менять машину.
    Сравнивать калину и полик, то же самое, что и сравнивать калину и копейку (шумка в копендосе, кстати, лучше калинкиной).
    С калиной я тоже знаком не из интернета- проехал не одну сотню км на машине друга, единственное в чем она лучше поло- головной свет, в остальном она не просто хуже, а не "подлежит сравнению".
     
    Ksana, opelevod и reyder нравится это.
  13. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    ketsan, раздражать в Поло начало все на следующий день после покупки. Жалею, что потратил деньги на это. Но вот так просто взять и поменять нет возможности. Появится - избавлюсь от этого "дас ауто" без колебаний
     
    Dimon77 нравится это.
  14. ketsan

    ketsan Активный участник

    Значит не воя машина...
    У меня до полика было много разных авто, из новых инопузотерок- солярис и меган-2. Если бы сейчас выбирал из этих 3х- взял бы поло. Единственное, что мне не нравится в нем- рык мотора.
     
  15. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    В чем проблема? Сейчас прекрасная возможность продать Поло подороже и купить какую-нибудь ведро-гранту (на неё цена не поднялась).
    http://auto.e1.ru/car/used/volkswagen/polo/6855109
    :):):)
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    kas_nu, где б такого дурака найти, что купит б/у Поло за 1.2 ляма? :)
     
    McDonough нравится это.
  17. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    Может в том же Екатеринбурге, может им какую курительную дрянь завезли, что их там так прет))
     
    Китаец и McDonough нравится это.
  18. McDonough

    McDonough Активный участник

    каждый, конечно, имеет право на собственное мнение. и отечественный автопром довезёт вас из точки А в точку Б. и если 500000 для вас сумма недостижимая, то не стоит поливать грязью этот автомобиль. и если человек по финансам не тянет тот же Поло, то не стоит его обсирать. о престиже также речь идти не может, потому что для престижа и понтов покупают машины совершенно другого класса. и не забываейте, что даже знаменитая русская Приора по классификации идёт выше, чем Поло. просто немцам дали задачу, раз желают интегрироваться на наш рынок, максимально уменьшить конечную стоимость своего автомобиля, а у немцев философия, хоть они и материалы используют недорогие, за качеством изготовления и сборки следят строго. для концерна VW имидж играет не последнюю роль и это выработано годами. потому даже при такой стоимости автомобиль лишён тотальных недоработок и косяков. а ждут от этого авто почему-то всегда материалов и исполнения как от авто далеко за миллион рублей. сравнивать по уровню комфорта с нашим автопромом смысла не вижу, совершенно разные наработки инженеров и иные технические решения, а также совершенно другая степень контроля при выходе с конвейера. у товарища пол года, как Приора сошла с конвейера, месяц назад отдавал в сервис, не закрывались двери (причём - все!) и ручки в том числе пришлось менять. это автомобиль, вышедший с завода и прошедший технический контроль. вы согласны отдать несколько сот тысяч рублей, но чтобы в вашей покупке не открывались нормально двери? может, я один так пристально ценю свои доходы, поскольку лишних денег не имею. да, приора стала намного добротнее и качественнее внутри, нежели та же Калина, но с комфортом внутри Поло она не идёт ни в какое сравнение. и ещё, отдельной строкой - шумка у поло отличная. двигатель, не самый тихий и не спортивного характера, но это семейный автомобиль. мощности двигателя, даже с задумчивой автокоробкой DSG, для города хватает с головой. на трассе также не замечено каких-то проблем динамикой. но это машина не для спринтерских забегов и не для дрифта, поэтому не надо от неё ждать, что она до 100 разгонится за 5-6 секунд. и по расходу до 10 литров зимой, с прогревами и на автомате, это отличный показатель. опять же, в Набережных Челнах проспекты широкие и загруженности авто, хоть и подросла за последние годы, но машин не так много, как в крупных городах. пробки у нас тоже бывают, и довольно часто, но не всегда, как в той же Москве.

    берите авто по доходам и по назначению, и тогда не будет необходимости критиковать отличный автомобиль.
     
    Ksana, opelevod, edvard и 6 другим нравится это.
  19. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    ??? ШУМКА?!


    DSG?! А мы точно о Поло седане говорим?
     
    Bestsellerz нравится это.
  20. McDonough

    McDonough Активный участник

    DSG?! А мы точно о Поло седане говорим?[/quote]

    простите, очепятался) ;D мыслями ушёл совсем в другое пространство, пока печатал сообщение ;D