Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Кому надо? Я покупал автомобиль не ради понтов, не для того, чтоб перед соседями кичиться фразой "Зато не на Жигулях". Мне хотелось купить надежный и комфортабельный автомобиль с АКПП и климат-контролем, а не "трендлайн" с МКПП и без кондиционера.

    Замечательно. Но я покупал не для того, чтоб через год продать. Я купил, чтобы ездить. И получил не совсем то, чего ожидал от известного бренда

    Угу. В самой минимальной комплектации, белого цвета, с мотором 85 л.с. И произведенную на том же заводе в Калуге.
     
  2. raritie

    raritie Новичок

    :)
    О каком комфортабельном авто может идти речь если зимой реально задувает в двери на поворотах, климат контроль в поло это просто смешно. О шумоизоляции речь даже не идёт, её там нет. Комфортабельный автомобиль предполагает современный двигатель, которого не слышно пусть и 85 л.с. Кстати сосед приобрёл джетту НЕ калужскую.
     
  3. ketsan

    ketsan Активный участник

    А от круглого руля и прозрачных стекол вам не смешно?
     
    opelevod нравится это.
  4. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    У меня не задувает. И вообще впервые о таком слышу. А климат-контроль работает очень даже хорошо.
     
  5. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ну вот про это ни в рекламе, ни на сайте производителя, ни в полуседан-клубах не пишут :)
    В моем Поло, правда, двери поке не продуваются. Они просто скрипят :)


    Вот многие покупают это чудо в надежде на то, что не будет греметь, скрипеть, дуть, свистеть, вибрировать и отваливаться. А на деле выходит совсем не так. И дело не в "бюджетности", это тоже уловка маркетологов - распиарить, что 500...700 тысяч - очень дешево. Нихрена это не дешево. Дело в посредственном качестве комплектующих и сборки.

    И не надо рассказывать сказок про Джетту. Про Поло вон точно такие ж сказки рассказывают :) Лично я больше вообще никакой Фольксваген покупать не собираюсь. Или опять ВАЗ дешевле, или дороже, но точно не Фольц.
     
  6. Alex_J

    Alex_J Механик

    Народ, эта тема для нытья, недовольства и т.д. Она так и называется "не в восторге". Вести тут диспуты смысла нет, для этого полно профильных тем. Можно конечно переименовать в "не в восторге и попробуйте меня переубедите", тогда да...
     
    Tim_111 нравится это.
  7. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Нижний Новгород собирает Джетту! На работе товарищ прикупил такую, с хорошими наворотами за 700 .... с копейками.Вот только двигатель CFNA.

    Эта тема имеет ясное название. Оправдывает своё название. Не в восторге, ожидал большего.

    Трудно переубедить, что отсутствие подогрева зеркала в Тренде- это технология 21 века. А отсутствие регулировки подсветки приборной панели - это для блага водителя.

    Если быть внимательным, то можно заметить, что руль НЕ КРУГЛЫЙ. Присмотритесь

    Достал из упаковки влажную салфетку и нежно протёр стекло приборной панели, заметил что появились риски, а потом на форуме появилась тема, как вырезать на стекло прозрачную плёнку как на телефонах и НУБУКАХ. ( авторство не моё -Уральские пельмени)
     
    Tim_111 нравится это.
  8. Ra_

    Ra_ Механик

    Так вот в чем дело! Никак не мог понять, почему на поворотах обдает то холодным, то горячим воздухом, в зависимости от того, на что включем климат. Так это просто двери продувает и происходит движенние воздуха внутри салона! :-*
     
    raritie нравится это.
  9. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    Вообще-то есть такое явление как инерция. А вот когда двери будет продувать, то Вы почувствуете это не только на поворотах, гарантирую. А главное - Вы сразу поймёте, что это двери продувает.
     
    Tim_111 нравится это.
  10. Ra_

    Ra_ Механик

    Ну, зимой, щека со стороны двери всегда немного мерзнет.
     
  11. WIND

    WIND Проходящий

    Приветствую всех форумчан. Ранее отписывался в этой теме, что не в восторге от Поло Седана, но опыт эксплуатации заставил совсем по другому взглянуть на этот автомобиль. На днях мой Полик уехал к новым хозяевам с пробегом в 114 000 км (езжу очень много в основном по трассе). Год выпуска 2013, комплектация комфортлайн на АКПП. За все полтора года эксплуатации автомобиль лишь однажды ремонтировался по гарантии. На пробеге около 80 000 км перестал включаться кондей и официалы поменяли датчик G 65. Больше гарантийных замен не было. Менялись только один раз лампы в фарах и габаритах и передние колодки. Масло в АКПП не менял. К моменту продажи автомобиль сохранил идеальное состояние. Все системы автомобиля работали абсолютно исправно. Движок не стучал, АКПП работала в идеале без толчков и рывков, в подвеске так же ничего не менялось с момента покупки, электрика тоже без замечаний. Так что мой скептический настрой насчет калужской сборки не оправдался. Автомобиль стоит своих денег на все сто, несмотря на мелкие недочеты.
     
    TTemir, Eugen71 и opelevod нравится это.
  12. Ra_

    Ra_ Механик

    Повезло! А почему, тогда, ушел к новым хозяевам? И, если не секрет, почем брали, за скока отдали и скока потеряла машинка за год?
     
  13. opelevod

    opelevod Уважаемый

    ну где делают Газели можно в инете глянуть и авто 3-4-5 лет я считаю современными!(моей поло 4) а ты нет?
    честно узнав,что машины ты покупаешь С ДУРУ, их ремонтом ( не лежал под авто)не занимался,про ресурс двс не слышал и не читал книги по эксплуатации,всякое желание продолжать разговор пропало..
    у меня есть пара знакомых у которых всегда ВСЁ ПЛОХО и мерзко, во всем тока негатив и неспособность самим порешать свои проблемы. еще раз говорю,если бы меня ТАК раздражал авто: все скрипит,стучит,не сплю ночей боюсь ДОРОГОГО РЕМОНТА,-я нашел бы куда его деть. пока не случился тот самый ремонт и мало-ли ещё чего ждать от ненавистного wv,здоровье мне мое дороже! знакомые мои не раз меняли авто и не по 600-700 брали,а подороже и в каждом было то жестко,то медленно, то жрет много. оба не женаты,но с деньгами и на какую ещё тему пострадать ,как не "авто плохие-жизнь г..о!". стараюсь реже общаться с такими людьми,хоть мы и одноклассники, у меня куча разных дел посерьезней,мне почти 50 лет, я ещё по железкам буду с ними страдать. возит меня мой авто(за 400руб) безотказно 70 тыс\км это-ли не счастье!?просто в любую погоду без головняка,куда угодно сел и поехал днем или ночью.удобно и просто вот это я называю ХОРОШИЙ АВТО,когда стал забывать смотреть масло хоть раз в две недели (уверен на месте),омывайка летняя. вощем расслабляет wv.
    ps с жигулями посмеялся.. НЕ МЕНЕЕ говоришь!;D 150тыс. павлин говоришь? х-хэ-эх
     
    Eugen71 и serg нравится это.
  14. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ты б хоть обозначал как-то, кому пишешь :)
    Вопрос был о "современной Волге". Вот у меня их было три, и на сегодняшний день я уже не считаю эти автомобили современными. Да и не бывает, наверное, 3...5-летних Волг, их сняли-то с производства в 2008 году

    Не все. Только одну - Фольксваген

    А зачем? Автомобиль исправен, работает, зачем под ним лежать? Я не мазохист
    Были, конечно, неисправности, но вот не скажу, чтоб прям часто лежал. Чаще соседям и знакомым что-то ремонтировал, чем себе

    То есть если я не угробил пока еще ни одного мотора и все прежние автомобили продал в исправном состоянии - это значит, что ничего не слышал о ресурсе? :))
    Объясни, как так-то? Вот у меня Волга с 406 мотором отработала 200 тыкм вообще без ремонта двигателя, и я нихрена не умею эксплуатировать автомобиль. Ты же утверждаешь, что такие моторы обязательно капиталятся после 120, наверное, считая себя специалистом. Почему? Не, ну мне правда непонятно :)

    А это ты с какого потолка выдумал?

    Ииии? Нужно переносить знание о них на незнакомых тебе людей? Только на основании негативных отзывов о некачественном, но любимом тобой бренде?

    Прикинь, за 400 тысяч есть такой автомобиль. Лада Калина :))
    А Полуседан стоит ОТ 500. Вот конкретно мой куплен за 630. И за такие бабки я ожидал, чего-то большего, нежели "заводится и масло не течет".

    Наверное, спорить бесполезно, ты все равно не поверишь, что любой исправный автомобиль заводится и не требует постоянного контрола уровней эксплуатационных жидкостей

    Можешь смеяться сколько угодно, но у соседа мотор на Жиге прошел 350 тысяч км без капремонта. У меня на Оке (половинка от 2108, 2 цилиндра, объем 0.65 л) прошет 135 (причем, куплена была б/у, сколько до меня - ХЗ), ничего не точил, менял 1 раз шестерни уравновешивающих валов и 2 раза ремни по регламенту. 406-е моторы проехали первый 200, второй за сотню, ну третий совсем чуток, 52 тысячи, ни один из 406 не разбирал.


    В общем, не вижу ничего экстраординарного в том, чтоб проехать 150 тыс.км, не угробив двигатель. Расходку менять согласно сервисной книжке, не покупать совсем дешевого сомнительного на авторынке да мотор не насиловать ездой на предельных режимах. Вот оно и проедет.

    И, тем более, никоим образом не считаю невеждами и дураками тех, кто думает не так, как я. Нравится Фольксваген - да ради Бога, покупай да катайся. Удивляет твой негатив и домыслы в отношении людей, возмущенных некачественной сборкой и неквалифицированным сервисом Фольксвагена
     
  15. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Волгу сняли с производства в 2009! сейчас 2014,итого: ...= ретромобиль?
    про ресурс ДВС я говорил о ВАЗе,повнимательнее.
    зачем-то спорим об очевидных вещах!? что ВАГ лучше ВАЗ это очевидно,главное что все и ты знаешь это но споришь. я и говорю,что дело не в авто а в человеке. я не сказал что ВАЗ ГАЗ плохой я оч.люблю свои авто на которых учился,которые чинил зимой на улице и в темноте и теперь"рабочая Газель" у меня на ходу,даж когда ремзона закрыта в праздники-выходные сам сделаю. просто наша страна здорово отстает и не очень следит за качеством производства т.к. по старинке рассуждая,-все ровно купят и очередь ещё будет стоять.
    wv я меньше владел чем опелем и волгариком,дело не в бренде. просто не видел я пока иномарку с разновесовыми поршнями,кривой( на новый авто) задней балкой,сорванной резьбы на наконечниках,а на ваз-газе много раз. не говоря о качестве резины патрубков и т.д.,что надо весной и осенью тянуть до усеру чтоб не текло но и не срезало.что соседа хотелось застрелить или помочь ему закрыть дверь на ВАЗе после 100-й попытки среди ночи. ой че-то я опять всем знакомую до боли истину пересказываю.
    мож есть и доля правды,к хорошему привыкаешь быстро и хочется ещё лучще ещё дещевле,надо к этому стремиться,но не так быстро и не обкакивая нормальных произ-лей помнить о соседе и авто с полдеревни запуском с коих мы слезли 12-15лет назад.
    а аккумуляторы какие у меня в Подольске делали-Вазы коплектовали!? он с..ка ровно гарантию 18 мес и работал,после осыпался и ВСЁ. на wv не то чтоб заряжать, плотность мерить,даж не снимал 5-я зима пошла.
    мой авто стоил 399тыс.в 2010 году знаю людей которые побежали продавать свои калины приоры которые стоили чуток дешевле,а с антикорами и допами так-же. чтоб ездить на нормальном авто где кузова хватит на 15 летТОЧНО а ДВС отбегает 500тыс ТОЧНО. без замен ремешков башмачков-натяжителей,промываний инж-ра и бесконечных замен датчиков. в общем всем счастья сюда больше не пишу т.к и так все ясно! слава Богу,нас тут двое всего с разговором ни о чем ;)
     
  16. WIND

    WIND Проходящий


    Ушел, потому что решил обновиться. Взял Джетту 1,6 АТ. За машину при продаже было не стыдно. За сколько брал - не секрет. Комплектация комфортлайн на АКПП обошлась в феврале 2013 года в 576 000 рублей. Со временем установил сигнализацию с автозапуском. Продал машину за 430 000 рублей. Цена, считаю, более чем адекватная. Все знакомые говорили - скинь пробег до 60 000 км и продавай за 500 000, но это не мой вариант. Нужно жить честно и по-справедливости. Обман - это не мое. Кстати забыл указать. По гарантии еще подтягивали раскрутившийся механизм стеклоподъемника в водительской двери. Больше обращений по гарантии не было.
     
    TTemir, Странник 2 и opelevod нравится это.
  17. Ra_

    Ra_ Механик

    За год машина потеряла 146 тыс. Очень много. Я уже писал выше, что поло очень много теряет в цене :(
     
  18. Ra_

    Ra_ Механик

    Получается, на Джетте такой же движок и автомат? И как машинка вцелом? Гораздо лучше поло?
     
  19. WIND

    WIND Проходящий

    Ну я мог бы и больше цену выставить, но тогда дольше продавалась бы машина. Думаю, что цена с моей стороны была адекватной, честной и соответствующей пробегу автомобиля. Но по сути можно было еще год ездить смело. 200 000 км точно бы накатал. Потеряла да, много, но по сути не за год, а почти за два года. Но и нужно еще учесть, что эти почти два года я ездил и проблем не знал. И накатал пробег приличный. Вобщем очень доволен Поликом, хотя сначала парился по каждому поводу. Наверное просто придирался к машине. С русскими машинами даже и равнять не вижу смысла. Может ездят они и неплохо, и ломаются не так часто, но хочется чтобы в автомобиле все было по уму. А Поло хоть и бюджетный, но некоторые вещи в нем очень радуют. Вобщем классная машинка.
     
    Spec и opelevod нравится это.
  20. WIND

    WIND Проходящий

    Да, точно такой же. Двиг CFNA, автомат AISIN. Машина на голову выше Поло. Нравится! А дальше видно будет, может и разочаруюсь. Но конкурентов адекватных (по своему мнению) Джетте в этом классе не нашел. Турбо движки и роботы не рассматривались принципиально. Только атмосферник и полноценный гидротрансформаторный автомат. Поглядывал еще на Церато с двигателем 2.0 АТ (подходил по моим критериям) из-за неплохой динамики, но клиренс маловат, да и салон не понравился. Да и в пень её - эту динамику. Камер теперь много везде. Думаю, что сделал правильный выбор.
     
    TTemir нравится это.