Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. rammer

    rammer Механик

    tolan, я не знаю что там от дворников остается, но я ездил с китайскими стеклами на других машинах, и сейчас на поло с обогревом лобовика. Обычное стекло, не лучше и не хуже других. Хотя лучше тем, что с обогревом.
    По вопросу отказа в гарантии - независимая экспертиза, суд и вам поменяют. Или возможно надо более активно дилера "попросить", горячая линия есть еще. В любом случае через суд, дилеры более активно работают, часто достаточно только намекнуть письменно.
    p.s. коллега на логане тоже менял лобовое в прошлом году (через 8 месяцев после покупки), пошла трещина горизонтальная от стойки вверху. Без вопросов признали брак или заводской дефект и поменяли.
     
    opelevod нравится это.
  2. rammer

    rammer Механик

    Од не признал, значит либо к другому ОД, либо заставить признать.
     
  3. bobz

    bobz Уважаемый

    А на основании чего отказали- нашли механический скол или повреждение? К сожалению треснувшие стёкла по гарантии пролазят туго...и это в первую очередь вина дилера- куча документов оформляется, ему просто неохота. Смените дилера, если есть такая возможность- обратитесь к другому...
    не всё ленивые.
    +100, если есть уверенность, что камня/удара действительно не было. Правда это долго и муторно...
     
  4. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ты сам-то пробовал бодаться с ОД?
    Человек принял автомобиль, не заметив дефекта. На этом - все. Подпись в бумажке стоит, ОД посылает.
    У меня была аналогичная ситуация. Сдал автомобиль в ремонт. Когда принимал, ессно, осмотрел то, что ремонтировали, бумажку подписал, мол, автомобиль принял, претензий не имею. Выехал от ОД, по пути домой обнаружил, что поцарапали кожаную оплетку руля. На следующее утро приехал, приемщик осмотрел, сказал, да, царапина есть, тока это не мы, и все тут. Оставил я письменную претензию, на нее не ответили. Написал на сайте ОД, тоже не ответили. На сайте Фольксвагена написал - и оттуда не ответили. Потом, после планового ТО, был обзвон, спрашивали, доволен ли я работой ОД, ответил, что недоволен, объяснил ситуацию, ответа не последовало. Вывод: дилеру все пофиг. А другого у нас нет.
     
  5. tolan

    tolan Младший механик

    по ездил по гарантии трещина увеличилась в 2 раза ..масстер по гарантии видимо такой блатной человек что к нему записываться надо за неделю вперед работает по 2 часа в день!..хр застанешь его...рядом типа скола было хз ..мне щас легче для себя признать что там был скол и успокоиться на этом...дырку залепили 4 дырочки сделали для остановки трещины вроде щас стоит что будет зимой не знаю поэтому и спрашиваю насчет стекла...ребята от Од сказали не поменяют...все бы ничего да в этом же месяце уже машину оставлял на ремонт там , признали гарантийный случай сделали но запч сказали поменяют позже...3 месяца прошло так и не позвонили и не поменяли ничего...извините ездить по 2 раза в месяц и оставлять машину не по мне..вернее не для этого я брал новую машину за 600тр чтобы стоять в ремонте..
    п.с.обращения на горяч.линию и тд абсолютно бесполезные вещи и кроме нервов ничего ...
     
  6. bobz

    bobz Уважаемый

    tolan, грустно...сочувствую. Я делал ТО-1, так раза три спрашивали- нет ли у меня вопросов по машине...но у нас на мильон голов вместе со стариками и детьми в Минске три дилера, конкуренция нидайбох...
     
    tolan нравится это.
  7. tolan

    tolan Младший механик

    не знаю что будет дальше...машина на уровне калины -не в восторге-
     
  8. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    У вас в Минске и цены пониже, и гарантия побольше. Видимо, сам рынок сбыта меньше и торгаши дорожат покупателями. А в России даже в провинциальных городках торгашам плевать. Пипл схавает. Ну вот не куплю я больше Фольц, и чего? Пойду в салон через дорогу покупать Опель. Так с Опеля вместо меня такой же недовольный владелец придет покупать Фольц. Равновесие.
     
    Андрей Коваленко нравится это.
  9. rammer

    rammer Механик

    Вот это основное что надо было понимать. Машина на уровне калины. Не надо строить иллюзию. Нельзя из B класса сделать что-то лучшее, чем B класс. Просто в сравнении с калиной будет несколько выше качество сборки, лучше эргономика и продуманность мелочей. Ну не может фольц при цене на 30-50% выше сделать машину кардинально другого уровня и никто не может. Не надо вгонять себя в иллюзии.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Да, и при всём при этом покупатели уходят в Россию- там у дилеров машины выходят дешевле, причём уже значительно (только на НДС разница в 2%). Потому борьба за клиента у нас нешуточная...
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Оооочень странное явление. Потому что у нас некоторые тащат авто из Минска (тут километров 500 всего) :) Говорят, выгодно тащить дорогие авто, тогда разница в пару-тройку десятков тысяч наших рублей. А из России-то зачем в Белоруссию машины гонять?

    UPD: Глянул белорусский сайт, Полуседан Тренд стоит от 14200 гринов, Хай - от 18707, это 500 и 657 тысяч рэ. У нас то же самое от 474 и 580 т.р. соответственно. Получается, в Белоруссии сильно подорожали машины
     
  12. tolan

    tolan Младший механик

    я не понимаю Вас где тут иллюзия ?? покупая машинку за 600тр я хотел ГАРАНТИРОВАННО ездить по крайне мере 2 года не заглядываю в машину и не езжя по сервисным центрам говоря вот это сломалось вот это...на калине отъездил 3 года без проблем ..здесь же за пару месяцев обращался 2 раза в сервис , еще раз говорю это нервы время и мои деньги!
     
  13. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    да все сейчас гамно делают к сожалению, остаётся только плакаться. кому-то везёт меньше, кому-то больше. я после первого ТО электроусилитель руля поменял, правда вообще без проблем и достаточно быстро по гарантии всё сделали, кто-то поршни меняет. а залезешь в другие марки почитать форумы, только мрак везде. Сейчас если бы брал машину, взял бы мерин пяти-шести летний, если ломалось бы что, делал помаленьку, но ездил бы на мерине )))).
     
  14. rammer

    rammer Механик

    Обычно читая про калину/приору и т.д. продукцию АвтоВАЗа встречаешь что в сервисе они по мелочам с первых дней. Хотя копнув глубже, понимаешь что ломается все и при этом это же самое все и не ломается почему-то у некоторых. Многие ездят на поло по 2-3 года и без проблем. Вы на калине проблем не знали, а некоторым так с калиной не повезло. Отсюда вывод, все примерно одного уровня за одни деньги. Я за 1.5 года пока только со скрипящими втулками стабилизатора обращался, поменяли и тишина. Остальное только плановое ТО. Опять же не у всех они скрипят почему-то.
    Для себя сделал вывод что новые машины, это те же б/у только с обязательствами производителя производить ремонт за свой счет. Причем марка и цена роли не играет. Наверное потому европейцы к примеру не меняют машины каждые 2-3 года.
     
    tolan нравится это.
  15. полярник

    полярник Опытный

    иЗ-ЗА РАЗНИЦЫ в мелочах (во всех) и делается в целом автомобиль другого уровня. Например: коробка передач МКПП сравни поло и калину. Разница в мелочах. Управляемость и ход сравни, разница в мелочах, а детали интерьера, экстерьера да мелочи но в итоге СОВСЕМ другой мустанг, а не лошадь гнядая приживальского))). Я ездил на калине, ваще не то, разница большая, да чё их вообще сравнивать. калину с логаном то не очень сравнить
     
    serg и opelevod нравится это.
  16. tolan

    tolan Младший механик

    Еще вопрос , не хотел создавать тему отдельную...по моему на водительском сиденье или двери нашел внизу маленькую кнопочку там нарисована машинка и написано OFF кто знает что это такое она подсвечивается и когда на нее нажимаешь загорается еще ярче...для чего она и что делает ? пробовал нажимал ничего не меняется..машина заводится все нормально
     
  17. marshal

    marshal Механик

    Это кнопка отключения датчика объема штатной сигнализации. Например, чтобы она не срабатывала, когда в салоне остаются ребенок или собака, а сам машина ставится на сигнализацию. Вот как-то так.... Кстати, через некоторой время после выключения зажигания она гаснет. У меня, например, когда оставляю машину в гараже с открытыми дверями, она сначала горит, а когда утром прихожу - не горит....
     
    tolan нравится это.
  18. tolan

    tolan Младший механик

    спасибо за быстрый ответ))
     
  19. bobz

    bobz Уважаемый

    Я же объяснял...:)... В России НДС 18%, у нас 20%- вот уже разница в 2%, а это на хайлайне 400 долларов разницы. Далее- дилерская скидка (отпускная цена завода для конкретного дилера). Она зависит от объёмов закупок и уж поверьте- в РБ всего за год продаётся ФВ столько, сколько в одной Москве за месяц...соответственно дилер в РФ более свободен в ценообразовании, если Вы будете настойчивы. Далее- у Вас рубль откатился на 10% примерно за этот год, но цены в рублях пока оставались прежними, наши же дилеры отреагировали моментально, если не сказать- заранее...:)... Было время, когда россияне пёрли к нам за новыми авто (это период 2011-2013 годы), но с тех пор изменилось налоговое законодательство в РБ, законы выровнялись с российскими, однако НДС и дилерские скидки остались прежними...потому те кто умеет считать сейчас из РБ едут в Россию за новыми авто. Могу привести недавний пример мо Мерседес- 222 кузов (новый в салоне) в одинаковой комплектации вышел знакомому в Москве на 6(!) тысяч евро дешевле, чем у дилера в Минске..., а это деньги даже для состоятельного человека. Как то так...

    Не совсем так- просто в РБ ценнег в долларах, которым похрену инфляция, а у Вас в рублях, которые дилеры приморозили (не хотят пугать клиента) ожидая возможного отката рубля обратно к курсу 32-33 рэ за зелень...:)...
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Во как интересно. А с растаможкой и гарантией в РБ как? ПТС ведь российский, наверное, нужно как-то переоформлять? И условия гарантии разные.