Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. Volfgang37

    Volfgang37 Участник форума

    На машину грех жаловаться. Достойная модель за эти деньги(по сравнению с другими аналогами). У каждой машины есть свои плюсы и минусы. А кого не устраивает покупайте Audi A8 и.т.д. Там всё отлично.
     
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Volfgang37, гремящие двери - это достойное дополнение автомобилю дороже 600 тысяч? А посеченное пылью стекло на пробеге 20 тыкм? А отсутствующая напрочь шумоизоляция?
    Я думаю, Фольксвагены, продаваемые в России - это следствие нашей недавней бедности и неуважения к собственному производству. Десятилетиями сложилось мнение о том, что все отечественное - говно, а все, имеющее иностранные шильдик - манна небесная. В итоге вот имеем нечто отечественного производства с элементами из Китая и Турции, но с красивым зарубежным шильдиком и по весьма немалой цене
     
  3. opelevod

    opelevod Уважаемый

    а-а-а тут всё по старому... давно не был на форуме. все те-же стекла в царапках и клапан в багажнике негодяй;D,это беда прямо с ним! а кирпичи с дороги краска,ну воооще не держит -СКОЛЫ:D . у меня тож (всё нормально тьфу 3 раза),никаких проблем 4.5 года отпраздновали в мае! Фолькс он и в Африке Фолькс хоть и обюджетили его для России,лучше цена-качество просто НЕТ. машинкой доволен 100%
     
  4. Volfgang37

    Volfgang37 Участник форума

    Согласен с тобой. Так-то оно так. Повторю ещё раз,за эти деньги! Брал в январе Комфортлайн 540тыс.руб. Есть недостатки,согласен. Ниже по цене Приоры,да Калины,ну может Логан. Выбрал Фольц. Пока доволен. Да и запчасти есе есть и недорогие относительно.
     
  5. Ra_

    Ra_ Механик

    Дело в том что сейчас в этой ценовой категории очень много предложений других не малоизвестных марок. Я сам выбирал между киа рио, поло, ниссан ноте. Позже появились альмера, шевроле авео, ситроен с елиссе и т.д.
    Конечно, сталкиваясь с проблемами (скрипят резинки, какие то звуки в подвеске, скрипит руль и т.д.) каждый раз ловишь себя на мысле, а может, все таки, надо было брать не эту?
    А на счет того что в России и для России машины собирают хуже - факт. Мы для них страна третьего мира. Даже Ауди собранные для внутреннего рынка (чем например для нашего) будут отличаться в лучшую сторону .
     
    Rom899 нравится это.
  6. В качестве успокоения можно зайти на форумы владельцев перечисленных авто и удостовериться, что там тоже есть люди нашедшие много недостатков и недовольные покупкой :)
     
  7. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Модератор Команда форума

    Чё-то многовато, может 3,5? Их же только летом 10-го продавать стали.
     
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    ТОЧНО! прощу прощ. это я по зимам че-то разогнался. декабря 2010г у меня авто,хотел аккумулятор менять,думал 4 зимы много уже,но не не стал. вообщем кроме ламочек,масла двс,дворников и резины колес ничего не менял. тьфу 3 раза. за 3.5 г. к мотору прислушиваюсь,за МКПП(масло уровень-подтеки) и подвеской (сайлентблоки, пыльники ,люфты) приглядываю.-ВСЁ ОФИГЕННО! пружины подвески просели,сколы по кузову есть,(ржи нет),стекла грязью-песком не царапаются. надо будет стойки стабилизатора поменять летом(чуть побрякивают в поворотах),иногда не опускает левый\задний стеклоподемник и это ВСЕ! покажите мне такую КИА РИО,у меня друг приёмщиком на кияшках работает.... короче тока не дешевую Kia особенно на автомате,вот это беда не машина, Поло будет сказкой
     
    Spec нравится это.
  9. Ra_

    Ra_ Механик

    Я согласен, у всех этих машин, наверное, есть свои косяки. До поло у меня была фиеста (немецкой сборки). Тоже В класс, бюджетная модель, однако за 5 лет только аккумулятор сел и 2 лампочки поменял (кроме ТО конечно). Видимо поэтому впечатления от поло не такие восторженные. Хотя, поло машинка вобщем поинтереснее чем фиеста. Особенно когда ничего не скрипит, стучит и брякает. А такое тоже бывает. Странно даже, но временами скрипы и стуки куда то пропадают. В такие моменты кажется, что машинка супер и лучшего не надо!
     
    povlark нравится это.
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Не думаю, что Европа для Японии страна третьего мира. Однако, разница, допустим, в Королле, собранной в Японии для продажи в Японии и собранной в Европе для продажи в Европе- ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ. Уж поверьте моему опыту- я 12 лет прожил на Камчатке с праворульками...:)...и регулярно в отпусках видел те же модели, но с левым рулём в Европе...это кошмар.
     
  11. Ra_

    Ra_ Механик

    Для японии все страны - страны третьего мира. А разница такая, потому что у рабочего на заводе в японии зарплата выше, чем зарплата в европе и раз в десять выше чем у нас:(
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Ra_, ты всерьез думаешь, что в Японии обычный работяга на конвейере зарабатывает 8...15 тысяч баксов?
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Нет. Просто требования рынка сбыта диктуют свои условия. Яп не купит машину без кондиционера, удобных велюровых сидений (причём велюр японской сборки и велюр европейской- сравнить просто невозможно) и с плассмассовым декором. А в европе и США- лишь бы ездила, здесь япы берут этим, экономя на салоне.
    Причём тут зарплата? Я о комплектации, а не о качестве сборки, об этом и была речь в посте, на который я ответил. Вы думаете, что тойоту в Европе собирают японские человечки на конвейре? Да там и людей то почти нет...роботы. О разнице в НАДЁЖНОСТИ японской и европеской сборки я НИЧЕГО не говорил- её нет.
    Зарплаты высокие в Японии, тут всё ясно. Но и ценник у них на всё, начиная от свежей газеты в ларьке- нам и не снилось...
     
  14. rammer

    rammer Механик

    Что-то последние 2 японки в семье говорят об обратном. :)
    В япии есть машины с деревянным пластиком салона, с синтетикой на сидухах.
    Так же есть машины без кондея (это нынче конечно большая редкость и лишь на некоторых моделях внутреннего рынка). Просто в США менее требовательны к дизайну салона, более к качеству и размеру/удобству.
    А у вас мнение основанное на япах 80-х и 90-х годов, но тогда извините к нам голые машины никто и не вез, т.к. смысла не было никакого. Везли тогда только жирные комплектации седанов не ниже С класса.
    p.s. я тоже достаточно прожил на Камчатке и тему знаю.
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Именно об этм и я...:)...- требования рыка диктуют политику производителя.

    Позволю с Вами не соласится. Я служил в Вилючинске, там в те времена люди небогатые жили (1992-2004) и смысл в пригоне "голых" (спонятия япов канешь) был, и ещё какой...камри считалась у нас лимузином...:)... А если речь о Петропавловске-Камчатском, то да, там народ пожирнее машины предпочитал. Разница лишь в понятии "голый" с точки зрения япосборки и европейской.
     
  16. Alias

    Alias Проходящий

    Посеченное пылью стекло? Это возможно?
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Конечно. У многих так.
     
  18. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я б сказал не пылью,а песчинками. У моего поло усё стекло песчинками покоцано... :(
     
  19. opelevod

    opelevod Уважаемый

    Ром объясни как песчинками покоцано? дворниками чтоль,или на ходу летящие камешки?
    просто у меня по городу тока ночью можно без пробок до 70-80км\ч разогнаться,но тогда и песок не летьит нет никого. а днем 20-30 км\ч пробки-какой песок!? раз в год на юг или на север езжу тоже тока кирпичи и сколы прилетают в бампер капот? просто не пойму,даж на Волгаре стекла были нормальные,тока дворниками с грязью затертые! как оно песком царапается?
     
  20. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Ну так,едешь а песчинки в стекло бьют и остаются точки.Навсегда.И потом когда "сонце в харю",нихрена не видно,всё в точечку маленькую.