Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. pivchik

    pivchik Эксперт

    Теперь для неверующих в пять литров расхода подробнее!!!!напрягся и проехал со скоростью не больше 100 км/ч .ехал я так 60 км после обнуления адометра.фото и видео выложу позже как буду дома
     
  2. pivchik

    pivchik Эксперт

    Сейчас я гоню 140-150 расход 6.7л
     
  3. pivchik

    pivchik Эксперт

    И это автомат так то и еще учитывая резкие обгоны с тапкой в пол
     
  4. pstat

    pstat Старший механик

    И одновременно пишу;D
     
  5. pivchik

    pivchik Эксперт

    Угадал))
     
  6. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    БК врёт!!!
     
    рамазан нравится это.
  7. Dimon77

    Dimon77 Опытный

    может с горки...
     
    рамазан нравится это.
  8. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    И при отпущеной педали акселаратора...
     
    рамазан нравится это.
  9. serg

    serg Уважаемый

    При отпущенной педали на передаче расход будет 0.
     
  10. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Правда что-ли?
     
  11. K@NoNiR

    K@NoNiR Старший механик

    по БК да, а по факту х.з...
     
  12. kas_nu

    kas_nu Эксперт

  13. рамазан

    рамазан Эксперт

    можно подробней как узнать код АКПП и настроить под ауди ТТ. Делают ли это у ОД?
     
  14. Mashadar

    Mashadar Старший механик

    На механике и по факту. На автоматах не знаю, не уверен. Поскольку нет жёсткой связи двигателя с колёсами, режим принудительного холостого хода работает несколько иначе. Для торможения двигателем (а именно в этом случае прекращается подача топлива пока двигатель не выйдет на минимально допустимые для этого обороты) на автоматах недостаточно просто отпустить педаль газа.
     
  15. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Так там по ссылке все понятно: заходишь во 2-ой блок, выбираешь кодирование, смотришь и при необходимости меняешь код. ОД вряд ли возьмутся за такое изменение заводских параметров, а ещё и снятием с гарантии припугнут.
     
  16. рамазан

    рамазан Эксперт

    Так это для посвященных, я то в этом ни бум-бум. Не сочтите за наглость, но еще вопросы: То есть не надо никаких прошивок искать, а там в блоке управления коробкой все алгоритмы (от всех перечисленных моделей в ссылке) уже заложены и просто надо набрать другие циферки? Это сможет сделать любой у кого есть ваг-ком? наверно мастера ОД не официально могут это сделать за вознаграждение, ну скажем после гарантии.
     
  17. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    По вакту тоже, пока обороты на снизятся до определенного порога. Режим принудительного холостого хода, ничего необычного в нем нет. Систему ЭПХХ и алгоритм ее работы еще в 70-х годах придумали :)
    Да и в рабочем режиме бортком нового автомобиля показывает вполне достоверные значения расхода топлива. Способ замера основан на учете времени открытия форсунок.
     
  18. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    рамазан, так и есть, по сути код - это номер набора настроек переключения. Изменишь - АКПП будет переключаться на других оборотах и при другой нагрузке. Максимального значения разгонной динамики это не прибавит, с тем же успехом просто педаль акселератора до пола нажимать. Да и в обычном режиме движения проку мало. Нравятся обороты повыше - включай Спорт. Моменты переключения трансмиссии не от балды выдуманы, на заводе-то не дураки сидят.
     
  19. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Вот и получается, что настройка АКПП под Ауди ТТ в режиме D - это золотая середина между D и S заводской настройки Поло.
     
  20. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А ты откуда знаешь? Тут же никто этого не делал и никто с такой настройкой не ездил :)