Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. Совушка

    Совушка Участник форума

    Блин,......когда же бац наступит:mad: :mad::mad:
     
    рамазан нравится это.
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Хочешь стать сыном? :))
     
  3. Совушка

    Совушка Участник форума

    На дочку тоже согласна:p
     
  4. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Я к тому что все материалы и комплектующие были очень плохого качества и сборки. Зато двигатель не подводил. Кормил его английским маслом и 95-м бензином (по паспорту). все владельцы иномарок в 1998-1999 году смотрели на заправке на меня как на дурака.
     
  5. WIND

    WIND Проходящий


    Параллельно с Поликом владею Цивиком 8 генерации 4D уже 2 года. На мой взгляд превосходство Цивика над Поликом очевидно. Так что категорически не согласен, что Цивик полное Г. Машинка заводная, динамика отличная, рулится и на дороге стоит прекрасно! Цивиком очень доволен. А вот Поло потихоньку начинает разочаровывать.
     
    Александыр нравится это.
  6. an-12

    an-12 Механик

    Нормально ВЫ так сравниваете! ценовые категории не попутали? поло,бюджетный авто(даже со всеми плюшками). С ГОЛЬФОМ ИЛИ ДЖЕТОЙ бодайтесь. но зато какая у цивика КП робото-ЖЕПА!
     
  7. WIND

    WIND Проходящий

    У моего Цивика 6-ст МКПП. И робот на седан никогда не ставился. Только на хетчбек (и то, только 8 поколения). А на седан только механика или традиционный гидротрансформаторный автомат. Дело не в сравнении именно с Поло. Просто владея параллельно Цивиком - никак не могу согласиться, что это полное Г и стиральная машина. А что касаемо ценовой категории, так и Поло в Хайлайне совсем недешево стоит. Да и моя комплектация Комфорт с АКП не сказать, что дешевая. В 2008 году за эту же цену покупал Лансер Х с 1,8. Подтянулись цены на машины, конечно.
     
  8. rammer

    rammer Механик

    Цивик заметно выше поло по всему, кроме места в салоне и багажнике. Если в салоне еще терпимно, то багажник проигрывает очень сильно. Ну и низкий он очень. По остальным критериям он поло обыгрывает на раз два, но и класс машины другой и цена. Тут уж кому что, но сравнение B+ и С класса они как всегда не в тему, т.к. С класс можно сравнить с D классом, и будет аналогичная картина.
     
  9. KAIN

    KAIN Активный участник


    динамика просто восхитительная:mad: , наглядно видно на этом видео.

    Недавно был на стритах. Ну и так цивик против нексии был, нексия уехала, видео нет.
    Так что про динамику лучше не вспонимать, по крайней мере на автомате, на механите он пободрее должен быть)))

    Не знаю, но тут пишут, что место в нем меньше и багажник тоже меньше.
    Знаю. Клиренс в нем 14 см, если 4 человека сядут + сумку в багажник с инструментами положить, так он вообще будет супер заниженной тачкой. Я не говорю что цивик гавно и тд. Цивик внешне очень красивый,салон - ну тут на вкус и цвет, мне он лично внутри не нравится, подвеска получше будет, ну и думаю управляется, возможно, получше. ну на рыбалку на нем точно не съездить, машина число для города и не дальше.


    А можно поточнее, по каким критериям он обыгрывает?
     
  10. rammer

    rammer Механик

    Салон: более интересный, кармашков больше всяких, качество обивки сидений, в ширину.
    Двигатель 1.8 мощнее, тише, японским моторам я больше чем немецким доверял, и доверяю.
    Подвеска + тормоза= управляемость лучше (но клиренс повторюсь).
    По качеству судить сложно, но опять же у меня лично опыта и доверия к японцам больше, посмотрим как будет вести себя поло.
     
  11. WIND

    WIND Проходящий

    Ребят, да не хотел я сравнивать конкретно Поло и Цивик. Просто выразил несогласие с тем, что Цивик полное Г, потому-что чередую его в поездках с Поло. По поводу видео со стрита сложно что-то сказать. По поводу Нексии уехавшей от Цивика - это просто нереально. Либо Нексия была с доработками движка, либо на Цивике водитель неопытный был. Либо и то и другое. Дабы в дальнейшем не плодить в этой теме флуд, выскажусь конкретно по теме. От Поло я не в восторге. Ожидал, наверное, большего. Пока 17 000 пробег. Езжу на поло всего 3 месяца. Есть косяки по Поло. Смешные. По большей части от плохенькой сборки. Вряд ли после этих смешных косяков можно в дальнейшем ожидать серьезного качества. Поло покупал специально для разъездов по работе. Пробеги у меня приличные (60-90 тыс км в год). Я не отношусь к людям, которые пишут что-то вроде "пробег 5 000 км. Полет нормальный!". Через годик отпишусь об автомобиле более подробно. Надеюсь, что не ошибся с выбором автомобиля для больших пробегов. Хотя уже на этот счет начали закрадываться сомнения. А по поводу того, что Поло просторнее Цивика, это не соответствует действительности. Сам я немалых размеров. Рост более 180 см. вес около 115 кг. так в Цивке мне очень комфортно. Начиная от сидений, заканчивая удобной посадкой. А вот в Поло передний дверной проем по ширине для меня уже на грани. а вот багажник на Цивке реально меньше, чем на Поло. Это правда.
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  12. rammer

    rammer Механик

    WIND, а что конкретно не нравится в Поло? Какие минусы для активной эксплуатации?
     
  13. WIND

    WIND Проходящий

    перечислю подробно и объективно, что за 17 тыс было:

    1. С новья залипала кнопка подогрева сиденья водителя (косяк сборки. Вроде у многих такая же проблема). Включил первый раз подогрев ради интереса. И все. Залипла. Чуть пятая точка не сжарилась. С горем пополам отключили (выдавили её обратно). Починили на 1 ТО по гарантии.
    2. Раскрутился механизм стеклоподъемника в водительской двери. Под обшивкой стоял жуткий дребезг при езде с опущенным стеклом (косяк сборки)
    3. При проезде неровностей двери в проёмах (и передних и задних) отвратительно поскрипывают (ну или вроде того). Это реально напрягает!
    4. Уже несколько раз глючил водительский стеклоподъемник (тоже много у кого встречается). Хорошо, что не в дождь.
    5. Тоже самое происходит с электрорегулировкой зеркал. Переодически работать перестает. Дефект плавающий - официалу не предъявишь.
    6. Люфт водительского сиденья на салазках (с новья). Пассажирское не люфтит.
    7. Езжу аккуратно и в основном по трассам, но уже при таком пробеге начала при проезде трамвайных путей или по гребенке чувствоваться отдача люфта в руль (рейка, колонка либо наконечники).
    8. Стала очень туго открываться ручка передней пассажирской двери.
    9. сверчки в салоне появились (не считаю за неисправность, просто неприятно)
    10. Самое неприятное. Уровень масла к ТО стремительно приблизился к минимуму-что совсем не радует. Хотя обкатывал Поло я ОЧЕНЬ бережно.

    Можно конечно и самому подкрутить, прижать, подлить, подточить, смазать, проклеить и прочее... Но я машину не за этим покупал. Она мне постоянно нужна по работе. Я практически с нее не слазию. А на всякую хрень у оффициалов у нас очередь не менее 1 недели обычно. Особо не наездиешься. На Хонде такого не было. на предыдущем Лансере Х тоже. Вот и объективно сужу по машине. Ездить мне на ней много придется. По возможности буду отписываться по возникшим поломкам и косякам. Хотя конечно не хотелось, чтобы они возникали. Кстати, ещё долго сомневался, брать ли для рабочих разъездов АКП, но рискнул. Посмотрим, как она себя покажет в деле в плане ресурса с учетом того, что спорт режимом я не пользуюсь, со светофоров не гоняю, да и вручную не переключаюсь.

    Кстати положительных моментов в Поло для меня тоже достаточно. Так что один негатив изливать я не собираюсь. Многое мне в нем и по душе.
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  14. rammer

    rammer Механик

    WIND, все же описанные проблемы есть не у всех. На счет надежности япов я согласен, что с ними вопросов нет. Но у них есть часто вопросы пригодности для наших дорог. На тему расхода масла я так понимаю проблема в самом масле и интервале замены 15тыс.км. Не зря японцы часто делают 10тыс.км. интервал, да и масло не страдающее угаром льют.
    Не хочу защищать Фольц, но чтобы его оценить надо время. АКПП для разъездов не проблема, главное не убивать ее.
     
  15. Phant

    Phant Механик


    Вот с этим согласен, тоже заметил, кто-нибуль решил данную проблему?
     
  16. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    А ты ихние форумы почитай :)
    Я наравне с Полуседаном рассматривал еще Ниссан Тииду. Стоит 590 в базе (1.6 л, обычный кондей, 4 ЭСП, электрозеркала, механика, музыка примерно такая же, как и в Полуседане). Ну и форумы почитал. У многих стойки стабилизатора выходят из строя чуть ли не к первому ТО, сверчки в торпеде появляются, еще что-то там вылазит.

    Не, тут дело именно в конструкции мотора
     
  17. Ехать вам надо к дилеру. У меня нет люфта и как-то раньше никто о таких случаях не писал.
     
  18. Phant

    Phant Механик

    Да это понятно :) но люфт очень маленький, как-то не оч хочется из-за этого ехать к диллеру (но видимо придется, как время будет).
     
  19. rammer

    rammer Механик

    Чушь полная про Тииду. Машинка хорошая, дизайн только старый и на любителя. Стойки стаба там не умирают так быстро, а даже если умерли, то не гремят и стоят копейки. Это как бы вообще не проблема в машине, т.к. стойки стаба по хорошему умирают на любой машине за пол-года уже, просто где-то они гремят, где-то нет. Салон там скрипит не больше чем в поло это точно.
     
  20. MaJlblLLl

    MaJlblLLl Проходящий

    я не знаю как ты ездишь, у меня по городу расход 7,4 и эт при обкатке...тормоза то норм...если они "вяло" тормозят заедь к деллеру и попроси пусть перенастроят тормоза и будешь "клевать носом" только при нажатии на педаль....машина супер...как говориться дай дураку Х....Й резиновый он Х....Й поломает и руки порежет....
     
    Spec нравится это.