Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. reklama48

    reklama48 Младший механик

    да.... за 670тыс. я бы лучше Ниссан Кашкай взял бы, или Рено Дастер на крайний случай!! А за бюджетную легковушку отдавать такие деньги неправильно!
     
    Китаец нравится это.
  2. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Ну тут каждый сам решает. Кто-то покупает приоры за 460 тысяч.
     
  3. Александыр

    Александыр Виссарион Белинский

    Видел в салоне за 430 - Приора-купе. Кожанный салон и куча всяких прибамбасов, включая литой диск и резину на 16. Резина буржуйская-конкретно.
    Авто шёл на заказ и все дворовые ( и я в том числе ) только успели посмотреть на Этот Шедевр. Датчик дождя, датчик света и прочее,прочее, что можно воткнуть для цены-430 тыров. Цвет необычный фиолетовый метал. смотрится уверенно.
     
  4. Аленсандр

    Аленсандр Проходящий

    Ну не знаю какой кашкай за 670 вообще можно купить))) на сайтах ОД он от 800тыс. руб... А что касается Дастер, то кому нужен кроссовер 4х4 с движком 100 л.с. это просто ор))) Лучше на люксовой полке ездить, ну это на мой взгляд)) Вообще мне кажется Рено Дастер, как в принципе и все реношки красотой не блещут( не спорю, машина это не блестяшка, но любоваться машиной тоже приятно)

    А поло в полном фарше(но без есп и автомата) + вся защита которую ток возможно поставить( даже у ОД если брать) за 620 можно взять:-*

    И на чем ты сам ездишь?


    Жаль что авто-ваз, а так машина была бы бомба)
    У меня друг на приорке хетч катается, он прокачал ее почуть(лошадей добавил и внешне почуть), внешне смотрится очень хорошо, ну по крайней мере мне нравится, но как только ты в нее садишься ты понимаешь, что ты сел в авто ваз, особенно после поездки в ней, все гремит, все шумит, подвеска не фантан, ну не пятнашка конечно, но далеко не ушла)

    Хоть базу возьмите, у них ток сверху капота стоит шумка, а перегородки(капот-салон) или как у них это называется там нет...
    Шумку капота сделайте и не будет ничего, это резонатор издает такой звук после 2.5тыс оборотов или 3х, н помню точно. Причем не сказал бы что он мешает, мне он наоборот он нравится)))

    Может нужно ездить попроще по ямам, чтоб грыж не было?) В этом классе, подвеска одна из лучших и по кочкам ходит не хуже, а может даже и лучше своих конкурентов..
    И у нас в городе Highline AКП + Premium стоит 681200 и это без ковриков(салон/багажник), защиты картера, брызговиков, и защиты арок( вся защита у ОД стоит 25тыс)

    Джетта на ручке 685тыс, намного лучше чет то, что вы взяли)))

    Правильно, нефиг пыль с улицы в машину пускать!
     
  5. reklama48

    reklama48 Младший механик

    Приору хоть за 600 купи, больше 300 ей никто не даст! А тут поло седан за 430, а знакомые увидев спрашивают "за 600 небось купил"? Приятно ездить на авто которое дорого выглядет! А не то что приоры и логаны!
     
    Китаец нравится это.
  6. Марина_19rus

    Марина_19rus Новичок

    у меня тоже 680 стоила, сделали скидку у ОД по моему 2 или 3%, коврики и брызговики в подарок дали, а защиту купила сама.

    лет через 10?????????????, через 10 я уже буду близка к пенсии :) мне сейчас 27, а не 19 :) (марина_19rus - это регион, а не возраст)... :) и вроде ни когда не жаловалась на свой ум :) и к выбору машины подходила осмыслено, нужен был авто для города с маленьким расходом и комфортабельность конечно, в салоне машина меня вполне устроила, а вышла так дорого т.к я сама решила купить премиум пакет, а это еще + 60 тыщ, вот как-то так... :)
     
    FooNtos и opelevod нравится это.
  7. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    Мне тоже скидку сделали 3%, ковры,защита и брызговики халявными получились.
    Мне тоже 27.
    Может у них акции для лиц среднего возраста? :).

    Кстати на счет Джетты. Стояла за 708т.р. в салоне. на ручке, 1.2 тэ эс ай. Пустая, зато майфун пятисотый с экранчиком, чтоб мультики гонять.
    Ну джетта это тоже авто для народа, как и все ФВ, но не бюджетный автомобиль. Колеса тока большей размерности дороже будут.
     
  8. Марина_19rus

    Марина_19rus Новичок

    я тоже Джетту смотрела, салон одинаковый, габариты немного больше чем у Поло, ну и цена на порядок выше...
     
  9. таксополо

    таксополо Старший механик

    зато вы на ней видимо не ездили,небо и земля,особенно 1.4 tsi,dsg,эта машина реально стоит своих денег.
     
    Китаец нравится это.
  10. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Но если рассматривать с точки зрения надежности, обслуживания и затрат, выгоднее поло. Моторы TSI привередливы к бензину, турбина не очень долго ходит да и робот DSG не очень надежен. Конечно, надежнее, чем предыдущие поколения роботов, но все же.
    Так что такой автомобиль лучше выбирать тем, у кого хорошая з/п. Это другой класс, другие деньги. И другой размер кошелька потенциального владельца.
     
    Китаец, Rom899 и Александыр нравится это.
  11. таксополо

    таксополо Старший механик

    всё таки соглашусь что подвеска не айс. и качество исполнения её хреновое.на 43000 км задние амортизаторы уже на подходе,передние тоже заметно мягче стали,да шаровые не лучше.я вообще считаю что эта машина для хороших дорог,разбитый асфальт ей противопаказан.о комфорте вообще молчу,сильно жеская,попробовали бы вы проехать на этой машине по разбитому гравийному участку Ухта-Троицко-Печорск,40 км за 3 часа,когда остальные за 2 часа ездят,это вообще жуть,никаких нервов не хватает.
     
  12. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Я ездил на машинах с куда более жесткой подвеской. Вот там жесткая подвеска, когда небольшая ямка отдает хорошим ударом по кузову и эту яму чувствуешь всем телом. Пересаживаясь в поло после таких машин подвеска поло кажется мягкой, комфортной. А ямки и неровности проходит глухо и более-менее мягко. Знаю о чем говорю. Катался по таким дорогам. Когда дорога разбита до такого состояния, что машины едут по обочине, а на самой дороге место живого нет, одни глубокие ямы через каждый метр.
     
  13. таксополо

    таксополо Старший механик

    согласен,Михалыч,но и драйв другого уровня,который отодвигает всё остальное на второй план,в следующий раз только джета,и только для себя.
     
  14. таксополо

    таксополо Старший механик

    ну так это она и есть...
     
  15. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Не буду спорить. Сам в будущем планирую октавию. Но думаю это будет уже новая октавия какая-нибудь.
    Говорю к тому, что это другой класс и другая цена. На что мой кошелек был способен в данный момент, то и купил, и ни чуть не жалею потраченных денег.
     
  16. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    К вышесказанному про подвеску: тут уж надо выбирать, либо стабильная управляемость, либо не очень комфортная подвеска. Возьмите опыт компании хёндэ-киа, когда заднюю подвеску решили сделать комфортной. И к чему привело? К тому, что машина становится неуправляемой на скорости. Помнится мне журналисты Авто Ревю улетели вообще с дороги.
     
  17. таксополо

    таксополо Старший механик

    не смотря ни на что мой поло мне тоже нравится,такое легкое соприкосновение с миром фольксвагена и ауди,все равно он лучше приоры за 400.000р,улучшили бы ещё ситуацию с запчастями..
     
  18. таксополо

    таксополо Старший механик

    так если я не ошибаюсь ЗА РУЛЁМ и на джете улетели и разбили её в хлам,списали всё на азартный характер управления машины,типа специально для большего драйва задняя ось склонна к заносу,по-моему это всё-таки просчёт создателей,машина в первую очередь должна быть безопасной.
     
  19. Михалыч

    Михалыч Администратор Команда форума

    Ну так я и говорю про то, что просчет конструкторов киа-хёндэ.
     
  20. таксополо

    таксополо Старший механик

    но с джетой-то тоже просчитались,надеюсь исправят,надо учитывать потребности и способности среднестатистического человека,чтобы он мог в любых дорожных и погодных условиях контролировать авто,от этого зависят и наши с вами жизни.