Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. Sergey Ivanovich

    Sergey Ivanovich Пользователь

    Я заряжаю аккум током 3ам. Бывает плотность в крайних банках 1,28, а в средних 1,26. даёшь покипеть пару часов и все банки выровнялись.
    Была у меня современная зарядка, аккум заряжен на 50%, а зарядка не даёт больше 0,5ам. Целый день аккум заряжался, но плотность так и не поднялась.
     
  2. opelevod

    opelevod Уважаемый

    если в акка-ре большая разница плотности электролита в банках и он не берет заряд или его не держит,-я такой снимаю и держу в гараже на всяк случай. ездить на таком можно тока с проводами для прикурки. так как все сейчас " оч сильно торопятся" ,и не фига ничего не допросишься, лучше купить новый акк-р. на 3-4 года вполне хватает,если правильно обрашаться. 1. избегать коротких поездок, (или заряжать) 2.не "кипятить" но на исправном авто и заряд\устроист., этого не случится. 3. не оставлять разряженным в морозы надолго.
     
  3. Николай Лозовец

    Николай Лозовец Проходящий

    а как топливом можно сломать катализатор???? Я бы предложил еще внести пункт "Сильно не думать"... чтобы силой мысли не сломать:D
     
  4. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Очень просто,бензин скопится в катализаторе,а потом там воспламенится.И кату может настать кабздец...
     
    Китаец нравится это.
  5. Николай Лозовец

    Николай Лозовец Проходящий

    для чего и создан катализатор
     
  6. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Катализатор создан для : цитата – ««Недогоревшие остатки (CO,CH ,NO)
    касаясь поверхности
    каталитического слоя, окисляются
    до конца кислородом,
    присутствующим так же в
    выхлопных газах. В результате
    реакции выделяется тепло,
    разогревающее катализатор и, тем
    самым, активизируется реакция
    окисления. В конечном итоге на
    выходе из катализатора
    (исправного) выхлопные газы
    имеют концентрацию СО2. Именно
    СО2 на выходе является причиной
    наличия катализатора в выхлопной
    системе.»» katalizator.ucoz.ru/news/o_katalizatore/1-0-1
     
  7. Витян

    Витян Участник форума

    Абсолютно согласен.
    Тормоза визжат.
    Мерзну как сволочь. Печка не греет первые 50 мин вообще (в форде немецкой сборки такого не было). В салоне сказали, что так и должно быть.
     
  8. serg

    serg Уважаемый

    Такого быть не должно пишите оф. претензию, пусть дают письменный ответ, что всё нормально. Звоните на горячую линию, требуйте наконец конференц. связи, т.е. вы, сотрудник горячей линии, инженер по гарантии ОД. Думаю должны договориться. 50 мин не греет вообще - это ИМХО неисправность.
     
  9. APTUP

    APTUP Проходящий

    50 минут это перебор!
    После 15 мин движения начинает идти теплый воздух, прогреваю 5-7 мин.
     
  10. Николай Лозовец

    Николай Лозовец Проходящий

    запятая, а также для дожигания несгоревшего топлива))))
     
  11. Колючий Йожик

    Колючий Йожик Опытный Команда форума

    не сгоревшее топливо может оплавить соты катализатора (как уже писалось ранее)
     
  12. Николай Лозовец

    Николай Лозовец Проходящий

    не может, они керамические.
     
  13. Николай Лозовец

    Николай Лозовец Проходящий

    я ж не просто так умничаю. на предыдущей машине отрывало катализатор от движка. при этом он был раскален практически добела внутри. машина при объеме 2л жрала в среднем 17 л. там лишнего топлива было ведро в секунду))))) все дырочки в катализаторе были наичистейшие. пробег 220 000. катализатор не менялся!!!!
     
  14. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    тормоза тоже визжат. Вялости не обнаружил. Прогрев не айс, но не критично.
     
  15. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Более 2000км проехал,тормоза ни разу даже не пискнули...почему у вас проблема?
     
  16. dasdas

    dasdas Старший механик

    Везет!!!
    У меня скрипят только когда влажность высокая и слякоть на дороге, но, кстати, первые пару торможений и пропадает свист
    в сухую погоду ни звука.
     
  17. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    Да скрип поначалу на непрогретых тормозах или в слякоть, а потом пропадает.
     
  18. maxxxe

    maxxxe Старший механик

    да есче,када руку на скорости подносишь к корректору фар оттудова холодок веет, но это не критично. А вот к низу двери в мороз подносишь и холодит нормуль. Вабче машина достаточно быстро остывает на холоде, спектра дольше теплой оставалась, правда двери были проклеены двумя слоями шумки.
     
  19. sd9f60

    sd9f60 Новичок

    люди, вы сами себя-то слышите?)))) холодок веет)))) ?

    тут еще вначале говорили, что, мол, у водителя нет кнопок управления задними ЭСПодъемниками.. (trend, comfort) - молчали бы - у многих машин классом выше в базе сзади вообще ручки стоят!
     
  20. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    А я вообще не понимаю,зачем на ручке водительской двери кнопки управления задними стеклоподъёмниками?!Я вообще не пойму,зачем эти стеклоподъёмники нужны в машине с кондером?!,Разве что гаишнику документы дать.Зимой холодно–окна не открываю,летом жарко–окна тоже не открываю,т.к кондей работает...А гаишнику можно документы через дверь дать.А минус 4стеклоподъёмника это авто будет стоить дешевле!Люди вы придираетесь!
     
    dasdas нравится это.