Не в восторге...

Тема в разделе "Отзывы владельцев о Поло седан (Polo sedan)", создана пользователем Артем, 5 дек 2010.

  1. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Вот и я думал, что продав Опель Корса немецкой сборки и купив Поло я сделал шаг вперед....ан нет шаг вперед только в размерах салона и багажника, остальное гораздо плачевнее))))
     
  2. Vinchensoo

    Vinchensoo Эксперт

    У меня масложора не было даже с пробегом 130к, у вас какой мотор?
    Остальное- индивидуально.
     
  3. Neibot

    Neibot Уважаемый

    CWVA, нынче такие ставят..

    В означенных моментах - была лучше. Но это сущие мелочи по сути.
    А в остальном всё вполне неплохо. =)
     
  4. lexa_omsk

    lexa_omsk Механик



    Наткнулся на видео про масложор на рапиде..тот же мотор
     
    Карабас-Барабас и Толич нравится это.
  5. Calita

    Calita Активный участник

    Это немецкая школа, в отличии от GM'овского Опеля (непонятно где и кем разработанного, например, "тележку" для новых поколений Круза/Астры разработало Шанхайское отделение GM). К примеру.

    Вот BMW, крутилка слева от руля.

    [​IMG]

    Вот Mercedes, крутилка слева от руля.
    [​IMG]

    Первый VAG

    Вот с этим пунктом могу согласиться, мне на мойке по не знанию мойщик оставил поводком дворника царапину на капоте. А в сервисный режим заранее забыл перевести.
    Форсунки стеклоочистетеля обогреваются вместе с обогревом боковых зеркал.

    https://www.drive2.ru/l/9930502/

    Конкретно это проблема не только Поло...
     
  6. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Дворники не поднять без сервисного режима в том числе на BMW740 и еще много на чем. Так что это тенденция
     
    Calita нравится это.
  7. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    Дворники не поднять без сервисного режима в том числе на BMW740 и еще много на чем. Так что это тенденция
     
  8. Neibot

    Neibot Уважаемый

    К крутилке слева от руля у меня нигде претензий нет. Так многие делают, и не только немцы.
    Но тягать эту крутилку на себя, еще и на несколько уровней - это вот совсем неочевидно. Тем более, что никаких подсказок в обозначениях нет.
    Значки туманок нарисованы так, как будто переключатель надо просто до них довернуть.

    [​IMG]

    И в БМВ и в МБ под туманки сделали отдельные кнопки, что наглядней и удобней имхо.

    [​IMG]

    Вот почему и удивляюсь подобным вещам. Вроде все обзорщики говорят об эталонной эргономике (и во многом они правы), но без ложки дёгтя не обошлось.
    Ну да ладно, дело привычки по сути.

    Они вроде как греются сами автоматически, в зависимости от забортной температуры.
     
  9. Cmfkamikaze

    Cmfkamikaze Уважаемый

    А как же Mercedes ML где передачи переключаются на маленьком рычажке у руля, как дворники или поворотники? Пришлось как-то сесть за руль, еле нашел, где "воткнуть" передачу)))
     
  10. cell

    cell Старший механик

    Противотуманки подобным образом включаются на всех VAGах. Так что критиковать поло в этом бессмысленно. Не очень удобно, но с другой стороны - насколько часто используется сей чудный режим? Я ну пусть от силы раза 4 включал противотуманки. А включать их просто так, вместо ДХО - как бы и не очень правильно.
    У меня на машине вообще датчик света и переключатель всегда в режиме "авто". Я реально начал забывать где он находится, спасибо что напомнили )))
     
  11. Calita

    Calita Активный участник

    ML для американского рынка прежде всего:)
     
  12. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Какая разница какой кнопкой противотуманки включать, это не косяки)))) Косяки это шумка во всяком случае на дорестайле, это кривые моторы, это слабое ЛКП, это пробой подвески на полицейский на отбой, форма сидений для ровных немецких спин и т.д....Плюсы экономичность мотора, рулежка и все что ее касается, неплохие тормоза, но при этом отвратная работа АБС зимой, относительная неугоняемость, как то так))))
     
    Maikl-818 и Rom899 нравится это.
  13. Neibot

    Neibot Уважаемый

    Я понял, для кого делают рено логан =)
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  14. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Не в восторге ,мягко говоря ,от телевизора из пластика .За 9 месяцев эксплуатации сломал уже 3 штуки.Конечно нужно сделать скидку на ужасные дороги ,и неаккуратность водителя.Но вот то что нижняя часть телевизора откровенно хлипкая ,и на нее навешаны еще и локеры ,и пыльник ,и нижняя губа бампера ,и сам бампер -стало для меня неприятным сюрпризом .В остальном претензий нет в восторге на 100%
     
    Bestsellerz и Карабас-Барабас нравится это.
  15. вадим46

    вадим46 Эксперт

    Интересно наверное на рестайле , тоже пластик в телевизоре?
     
    Карабас-Барабас нравится это.
  16. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Совершенно точно из пластика ,у меня рестайл.
     
  17. cell

    cell Старший механик

    А я на рестайле уже таранил мерседеса бампером. Все ок, только номер в хлам. Так что не все так грустно.
     
  18. Восток55

    Восток55 Старший механик

    Никто не говорит ,что грустно.Грустнее было бы если бы он(телевизор )был стальным ,и при ударе потянул за собой уже (радиатор,или например крыло,или лонжерон).А так пластик сломался ,новый стоит 4450руб.Относительно не дорого .Инженерное решение может и спорное ,но учитывая щепетильность немцев ,явно оправданное.
    Просто совет новичкам-берегите перед машины.Аккуратно при парковке у высоких бардюров ,там где другие пытаются "перепрыгнуть"через(рельсы,ямки ,на газон,с газона ,и т.д)вы даже не пытайтесь.Незначительный удар снизу бампером 90%сломанный телевизор.
    А то что на таран мерса взяли -это повезло ,что аккурат в силовой брус (мощьный такой там стоит ,прикручивается к лонжеронам) удар пришелся .Ну и бампера крепкие (вообще пластик хороший оригинальный)
     
  19. cell

    cell Старший механик

    Справедливости ради нужно сказать что бампер посажен довольно высоко и ПОЧТИ везде бордюр под себя пропускает спокойно. Во всяком случае за полтора года эксплуатации проблем с этим у меня не возникло. Хотя конечно осторожность нужно соблюдать.
    Меня тут недавно другая тема забавляла: у нас тут как и везде, наверное, по стране проблема с парковками существует и народ в общем и целом не очень стесняется на кроссоверах одним колесом на тротуар заезжать. Так вот, нафига нам "жип"? Поло тоже прекрасно на бордюры среднего размера заходит. Во всяком случае я несколько мест знаю, где это можно делать совершенно спокойно (не путать с законно ))))
     
  20. Толич

    Толич Старший механик

    А если резинку на 65, то еще плюс 1.5см. - многие т.н. кроссоверы пониже сидят.