Не включается ни одна передача АКПП. Непостоянно.

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Виктор001, 25 мар 2017.

  1. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Попробуй ещё раз по второй ссылке...
     
  2. сергей724

    сергей724 Старший механик

     
  3. сергей724

    сергей724 Старший механик

    а как найти номер запчасти
     
  4. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Сейчас видно?
    Безымянный.png
     
  5. сергей724

    сергей724 Старший механик

    это прокладка поддона АКПП а мне надо прокладка гидро блока плиты
     
  6. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Извиняюсь, сразу не "допер",
    вот номер ремкомплекта, отдельно не нашёл (наверное тоже "картон", т.к. не оригинал): Безымянный.png
     
    Последнее редактирование: 21 май 2018
  7. сергей724

    сергей724 Старший механик

  8. сергей724

    сергей724 Старший механик

    а это оригинал
     
  9. сергей724

    сергей724 Старший механик

    а цена какая
     
  10. сергей724

    сергей724 Старший механик

    сейчас разобрали гидро блок прокладка вся разлезлась
     
  11. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

  12. сергей724

    сергей724 Старший механик

    сто гаражного каперотива.ОФД мне предложил сменить машину или новый агрегат за 500т
     
  13. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Извини, Сергей724, я АКПП только на картинках видел :), у меня МКПП и та где- то под капотом... ???))). Увидел твой "крик о помощи" и решил откликнуться, так сказать: чем могу... Думаю, надо через фирменные магазины VW "прошерстить", там ребята грамотные, разберутся что к чему. Желаю тебе удачи и тысячи км. под "днищем" твоего полика! ;)
     
  14. сергей724

    сергей724 Старший механик

    спасибо
     
  15. сергей724

    сергей724 Старший механик

    В коробках нового поколения (на шестиступенчатых АКПП), где масло в рабочем режиме может достигать 130 градусов, а крыльчатка работать в режиме проскальзывания, есть другая типовая неисправность. Это слишком быстрый износ фрикционной накладки. Его продукты загрязняют масло, забивают фильтр и гидроблок. В результате выходит из строя гидротрансформатор АКПП.на первом фото полностью показан износ фрикционной накладки на 3 фото как должно быть,это ещё одна причина поломки моего акпп.Ремонт гидротрасформатоа вышел 7500р.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 2 июн 2018
    flу нравится это.
  16. flу

    flу Пользователь

    Сергей, а Поло у вас с нуля или БУ покупали ?
    По фото кажется что фрикционная накладка из картона, или это так только кажется?
     
  17. сергей724

    сергей724 Старший механик

    машину брал с нуля.с какова матерьяла прокладка не знаю но не картон.на ощуп она мягковата как прорезиненная.
     
    flу нравится это.
  18. сергей724

    сергей724 Старший механик

    Всем привет,наконец победил свой каробас АКПП.100км полёт нормальный.
     
  19. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    ну расказывай,что да как.Скока ушло бабосов?
     
  20. сергей724

    сергей724 Старший механик

    основная причина в гидротрансформаторе,износ фрикционной накладки которая забивает все масляные каналы гидроблока и масленого насоса.Фильтр АКПП не помогает, через не во всё равно просачивается грязь перемолотой фрикц накладки на вид грязь как маленькие кусочки ватки на моченая в масло.В Таком случаи снимается АКПП и полностью разбираем ,моем все узлы АКПП. Машина становится в аварийный режим сильные удары, пробуксовки , пинки на приборке нет отображения скоростей,загорается чек.При ремонте-промывки гидроблока прокладку сепаративной пластины надо брать только ремкомплектом которая стоит от 5-10р.в дешёвых идёт брак несовпадения отверстий или некачественная прокладка.Ремонт бублика 7500.новое масло,фильтр,прокладка гидроблока,антифриз масленый насос,работа снять поставить, коробку снимали три раза .цена ремота 47т.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2018
    flу нравится это.