Не включается ни одна передача АКПП. Непостоянно.

Тема в разделе "Сцепление и коробка передач", создана пользователем Виктор001, 25 мар 2017.

  1. TopicStarter Overlay
    Виктор001

    Виктор001 Новичок

    Обьясняю: Выходной вал АКПП не вращался из за того, что масляный насос не создавал давления. Т.е. гидротрансформатор вращался (входной вал АКПП) а выходной вал стоял на месте. Машина видит показания G195 и считает, что это не вал не вращается, а врет датчик.
    А вот почему не вращается выходной вал АКПП нужно разбираться в каждом отдельном случае. Это может быть:
    1.Критически низкий уровень масла в АКПП.
    2.Насос не создает давления для того, чтобы фрикционы сомкнулись и передали вращение на выходной вал АКПП.
    3.Неисправен блок фрикционов. Но это в теории, на практике я не думаю, что пакет фрикционов можно сжечь до такого состояния, чтобы выходной вал вообще не вращался..
    В любом из вышеперечисленных вариантов менять датчики нет смысла. Скорее всего проблемма в АКПП механическая. Нужно в первую очередь с помощью Ведомых функций в ОДИСе посмотреть какие показания дает датчик выходного вала: если на выходе стабильный ноль проблема механическая.
     
    AlikMSK нравится это.
  2. БУБУКА

    БУБУКА Активный участник

    Привет
     
  3. сергей724

    сергей724 Старший механик

    чем закончилась поездка к мастеру,у меня точно такая проблема.
     
  4. сергей724

    сергей724 Старший механик

    нашли масляный насос,или заменили АКПП в зборе
     
  5. сергей724

    сергей724 Старший механик

    Здравствуйте.Маш Поло седан 2013г CFNA.АКПП.71000 км масло в коробке не менялось.Полетелаа коробка,ехал по городу на светофоре остановился, после чего начались пенки,дергания.Коробка стала в аварийное положения при нажатии на педаль газа просто подымаются обороты двигателя а машина не едет.заглушил двигатель минуты 3 постоял завёл, тронулся машина поехала все передачи включаются нормально но недолго до первой остановки или зброса газа и опять в нейтраль. Пропадает индикация передач на дисплее и в этот момент загорается чек двиг,и так кое как доехал к ОФД.Поставили на диагностику.Подняли на подъёмнике АКПП сухая течи масло не где не обнаружено масло в КПП норма.Продиагностировал ошибка -недостоверный сигнал датчика выходного вала АКПП. сказали что наверно лопнул какой то вал наверно первичный.В ремонте отказали,сказали они не ремонтируют а только меняют полностью агрегат который стоит 500т.р.или заменить машину.После диагностики машина в обще перестала двигаться только задняя передача,и появилось какое то шипения насоса, посторонний звук.На тросу потянули к дяди Васи,продиагностировали ошибки те же самые.Подсоединились к теплообменнику проверили давления масло АКПП давления нет.Заказал новый насос 20т.р жду результата сборки,но почему полетел насос не кто не знает.слитое масло с коробки чуть чуть густоватое не чем не воняет.Вот такая история.Пока месяц без машины.
     
    Последнее редактирование: 27 авг 2018
    flу нравится это.
  6. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Сочуствую. Ждем развязки.
     
  7. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Парни может кто подскажет...машина 13гв,пробег 59ткм. Ездили акуратно,не насиловали. К работе АКПП претензий нет...Но вот в субботу 12го числа, утром завел-выехал и толчок...при тормажении...я сразу не вкурил что это...вообщем первые 10км толчек или пинок при понижении. Потом все ок,все как обычно. Вчера 13го числа утром выехал и стал внимательно приглядываться и выяснил что в момент перехода с 3ей на 2ую пинок....что на D что на S режиме. Все остальные передачи как вверх так и вниз ок! После 7-10км пропадает и больше нет. Вечером дома сделал сброс адаптации АКПП, сегодня утром выехал ....все ок! Ни каких пинков. Ошибок по АКПП как и по всем блокам нет. Масло не менял,но уже все закупил на днях поменяю. Че за фигня?
     
  8. папа

    папа Уважаемый

    Вряд ли дело в масле,я бы грешил на работу соленоидов 2 - 3 передачи, но раз ошибок нет - расслабься. Кстати, уровень АТФ не мешало бы посмотреть
     
  9. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Но как обьяснить что сегодня с утра проверил, пинков не было...или это глюк был, или же все таки сброс адаптаций помог...вообщем будем ездить наблюдать. В июне поменяю АТФ. А куда уровень денется? Подтеков нет,под машиной сухо. За этот пробег с новья ни каких претензий к акпп нет. Ну немного подпинывает на холодную с 1ой на 2ую, но это почти у всех)))
     
  10. папа

    папа Уважаемый

    Тяжело вот так на расстоянии что то сказать, особенно если ошибок нет, возможно сброс настроек помог.
    Тут кто то писал что ездил с подключенным в гнездо адаптером elm 327 и, как выяснилось, электроника АКПП от этого тупить начинает
     
  11. папа

    папа Уважаемый

    Ну,слава богу, просто при некорректной работе АКПП одно из первых действий - проверка уровня АТФ, ты же не сказал сразу что с ним все в порядке
     
  12. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    виноват)))Но опять же,если уровень не в норме,то проблема будет практически постоянна?
     
  13. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Кстати да,у самого такое же было на пассате. АКПП сама переключала туда-сюда передачи)))Думал все, приехали...потом вытащил эльму и все в норме. Кстати в поло постоянно вставлен адаптер(через него на магнитоле работает БК,удобно смотреть температуру двигателя и многие другие параметры. ) Опять же, с ноября месяца он там))) Спасибо за ответы!
     
  14. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Блин,как то странно у вас акпп накрылась...не так часто встретишь записи по поломке акпп поло до 100ткм
     
  15. сергей724

    сергей724 Старший механик

    значит я первый,при трогания на светофоре как запиналась удары ,метров 500 проехал стала в нейтралку,обороты ДВС растут а машина не едет.Заглушил ,завёл поехала как только газ сбросил опять в нейтраль пока доехал до ОФД вообще перестала ехать вперёд,только назад.
     
  16. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    А вы с мотором не чего не делали? Не снимали и тд? до поломки
     
  17. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    Вынай его нах оттуда!
    От него вся проблема и она давно известна. На драйве уже десятки случаев по сбоям АКПП из за елм.
    Вынешь и всё будет нормально.
    И не суйте его больше на постоянку.Не для игрушек этот разъем
     
  18. сергей724

    сергей724 Старший механик

    кроме замены помпы нечего,помпу поменял в65 проехал 5т и полетела АКПП.помпу менял ОФД.
     
  19. Хаттабыч

    Хаттабыч Старший механик

    Я слышал про сбои и у меня был на пассате.Правда там эльма была с али. На поло элма стоит с ноября месяца,ни каких проблем не было...просто через нее всегда видно темпу двигателя...нас же обделили этой нужной функцией.
     
  20. сергей724

    сергей724 Старший механик

    у меня изначально появлялся толчок, был толчок но не всегда после наката по прямой или с горки при нажатии на педаль газа.