Неустойчиво работает двигатель.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Eddi, 24 мар 2011.

  1. Александр46ru

    Александр46ru Новичок

    форумчане помогите новичку ,поло седан комфрт лайн пробег 500 км ,открыл капот и обнаружил вибрацию двигателя,еще что то стучит минуты 2-3 на холодной заводке
     
  2. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    стучат гидрокомпенсаторы

    если вот такая вибрация:

    то это вполне нормально для этого авто

    пс. если посмотришь внимательно на свой двигатель, то увидишь, что двигатель чуть наклонён... относительно горизонта
     
    Александр46ru нравится это.
  3. Александр46ru

    Александр46ru Новичок

    я позже видео выложу ,у меня подругому стук
     
  4. Александр46ru

    Александр46ru Новичок


    вот стук двигателя на холодную
     
  5. Коха

    Коха Новичок

    Пробег 16000км.появился стук похоже на компенсаторы, похоже один какой-то пробивает.Напрогретый двс думал пройдёт! не проходит. как будто крякает
     
  6. Dubler

    Dubler Новичок

    Всем привет. У меня на поло 2010 с пробегом почти 90000 появилась проблема. На кануне помыл машину и собрался делать ТО. Уже на холодной машине поставил новые оригинал свечи. на следующий день завел машину, а она начала работать с провалами. Простреливает в глушак. Загорелся "чек". Поставил Старые свечи , ничего не изменилось, проверил исправность катушек зажигания, и свечей на искру. Все работает. А провалы в работе остались и после того как отключил клемму АКБ. Во вторник к ОД на диагностику. Но если они не найдут причину? как быть? Электроды старых свечей одинаковые по цвету, но почему то серые, а не песчаного цвета! Всю голову сломал не пойму в чем может быть дело.
     
  7. sergeant

    sergeant Старший механик

    вроде недавно были такие симптомы у одного из форумчан, что ему только не меняли, даже движок разбирали, в итоге оказались плохие катушки с плавающей неисправностью... Вот его тема, многое узнаете о работе дилеров, прочитайте всю.
     
    Dubler нравится это.
  8. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    а двигатель не мыли?

    пс. понимаю что время сейчас не много в связи с ТО да и много других домашних забот, но не соблаговолите ли написать подробный отзыв о эксплуатации автомобиля в течении 90 000км?
    вот сюда пожалуйста в тему
     
  9. Dubler

    Dubler Новичок

    Двигатель не мыл, я вообще думаю, что этого не нужно делать. Протереть можно, но не более того. Но почему то склоняюсь к тому, что где то конденсат так как проехал до мойки около двух км был мороз около 10 и на мойке около 30 минут. в теплом боксе машина могла начать потеть, потом обратно и больше не запускал двигатель. вечером поменял свечи поставил новые такие как были, а мороз на след день немного усилился. Только что могло замерзнуть?!
     
  10. Игорь 2012

    Игорь 2012 Проходящий

    Доброе время суток! Купил VW Polo седан 2011 с рук с пробегом 37500км, радости не было предела! Покатался около 2 недель. Вылезла проблема: при пуске на холодную (примерно 20-28градусов мороза) загорается на приборной доске лампочка EPC и в момент загорания EPC двигатель начинает троить, появляется вибрация, обороты начинают "плавать". Выхлопной коллектор раскаляется до красна!!! Заглушив и через 3-5 сек заводишь снова двигатель лампочка EPC гаснет и двигатель работает ровно 700 - 750 об/мин. Такое чувство, что движок за 3-5 сек прогрелся!!!!!!!!!!!!!! Подскажите, если кто с этим сталкивался, что делать? ТОЛЬКО ПРОСЬБА к ОД не отправляйте!!!! такое чувство, что там одних ЛОБОТРЯСОВ и ЛОДЫРЕЙ понабрали которые только бабло стригут. НУЖЕН ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ по проблеме. Проживаю я в районе г. Челябинска. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ спасибо, за совет как исправить проблему!! Заправляюсь на Лукойле 95-ым.

    можете писать на мыло mon1074@mail.ru:-*
    становиться ярко красная!!!! НА САМОМ деле КРАСНАЯ!!!! даже я бы сказал АЛОКРАСНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!! Я сам в ШОКЕ!!!!!!!! До этого был японец!!!
     
  11. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Тогда получается что не срабатывает гидронатяжитель цепи на холодную.От этого и происходит сгорание топлива в выхлопном коллекторе .Но следует сначало посмотреть катушки зажигания-это обязательно .У них присутствуют со временем трещины.По бензину у Игоря все ок.
     
  12. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Правильно Володь, но начать нужно со смены масла, фильтра.
     
  13. Игорь 2012

    Игорь 2012 Проходящий

    если не секрет какое масло заливать в двигатель лучше?????? у меня в настоящее время залит КАСТРОЛ!!!!
     
  14. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    А какой пробег на нем? (Реальный)
     
  15. Игорь 2012

    Игорь 2012 Проходящий

    заливали его в сервисе, якобы рекомендовано заводом изготовителем. да и на крышке заливной горловины крышки клапанов нарисована эмблема КАСТРОЛА.

    пробег реальный.... 37500.
     
  16. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Сколько масло пробежало в двигателе?
     
  17. Игорь 2012

    Игорь 2012 Проходящий

    я хочу масло поменять на другое. потому что это густоватое на морозе! поменять на другую марку. пробежало со слов бывшего хозяина около 5000. ну я накатал около 1500.
     
  18. Хоттабыч

    Хоттабыч Джинн — фантастическое существо, дух Команда форума

    Правильно, с этого и начни, а про масло тема отдельная - почитай и реши какое тебе залить.
     
  19. Игорь 2012

    Игорь 2012 Проходящий

    мне друзья посоветовали ШЕЛ Хеликс ультра HX8 синтетика с допуском 505!!! друг катается на ауди уже более 5 лет и хвалит.....

    ШЕЛ Хеликс ультра HX8 5W40
     
  20. serg

    serg Уважаемый

    505 допуск для дизелей, наверно ещё какие-то цифры до 505 00 должны быть.