Неустойчиво работает двигатель.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Eddi, 24 мар 2011.

  1. Владимир2012

    Владимир2012 Уважаемый

    Да, Константин неприятно к Новому Году с таким сюрпризом .Ты неотчаивайся только.Нужно обязательно съездить в другое место для диагностики чтобы сравнить.
    Раз уже заменил катушки,это уже хорошо,а свечи менял?
    Обязательно все же нужно хорошо помереть давление в цилиндрах.Если на самом деле такой перепад,то по любому нужно снимать головку и смотреть в чем дело.Форсунки тут не причем (у тебя Чек не горит)
    Неужели этот "хороший" бензин сделал свое дело.Хочешь как лучше а получается как всегда.Если головка результата не даст то замены поршневой не избежать.По ходу Вы не первый и не последний с таким диагнозом.Ты потом отпишись в своих действиях.
     
  2. Iari

    Iari Уважаемый

    если трещины есть - менять катушки, вместе со свечами желательно (ну или хотя бы свечи прочистить)
    ну дык снять рампу и промыть форсунки не очень дорого, можно попробовать
    давление в рампе не зависит от оборотов, оно определяется клапаном топливного фильтра (его кстати можно для профилактики тоже вместе с катушками заменить - лишним не будет)
     
  3. Алекс-Алекс

    Алекс-Алекс Новичок

     
  4. Алекс-Алекс

    Алекс-Алекс Новичок

    Всем доброго дня ! Читаю все это и хе...ю. У меня на полике после второго ТО началась выбрация на холостых, не постоянная , а иногда (ощущение кто то пинает по колесу, из выхлопа одновременно издавались хлопк, ошибку не выдает). Поехал к ОД ,рассказал про это , потом прокатились , но как назло на холостых мотор выбрацию не показал. ОД сказали что то про диагностику, деньги.......я отказался.
    Т.к. была зима ,лезть смотреть свечи (самому) не удобно, там все пластиковое ,побоялся что-то сломать. Думаю ошибку не выдает, при езде вроде все ок. покатаюсь а там посмотрим. Потеплело , открыл капот ,снял катушки ,вывернул слево первую свечу ,посмотрел вроде все как обычно , вывернул след ,вроде все как обычно ,но зазоры меж электродами были разные (на первой такое ощущение что ее уронили......короче зазор был меньше) . Щупа у меня не было и я понятие не имел сколько должен быть зазор......короче поставил старые свечи........тфу тфу тфу выбрация пропала.
    На форуме читал , зазор электрода 1мм , если меньше двигатель начинает колбасить , а если больше теряется мощ. Попробуй обратить внимание на свечи (зазоры) ,а вдруг. Да ,когда будешь снимать катушки со свечей , сначала отсоедини на АКБ клемо" -" И еще про 98 бензин, вроде как не рекомендуют, только 95. Удачи !
     
  5. СЕРЕЖА

    СЕРЕЖА Новичок

    Привет всем. Владею поло 4 года с момента покупки гидрики стрекочут недавно пропали обороты на холодную с тысячи на девятьсот иногда возвращаются при пропаже машину как за задницу держит кто при возврате все норм становится пробег 80000. И на горячую с 650 на 600 падают обороты при пропаже.
     
    Последнее редактирование: 7 май 2016
  6. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    дроссель чистил?посмотри свечки или катушки,
     
  7. СЕРЕЖА

    СЕРЕЖА Новичок

    Еше набираю обороты на месте две или полторы тысячи стрелка тахометра слегка начинает прыгать плавают обороты вобшем движок с легка вибрирует.
     
  8. СЕРЕЖА

    СЕРЕЖА Новичок

    Смотрел видос правда что можно одаптировать дроссельной заслонку или фуфло все это
     
  9. СЕРЕЖА

    СЕРЕЖА Новичок

  10. ВИТАЛИК85

    ВИТАЛИК85 Опытный

    бредятина полная никакая адаптация при снятии дроселля не надо,просто вкл зажигание на 10 сек и все,тем более какая нах...й адаптация при зарядке аккумулятора?сто раз снимал на всех авто и ни че,а всю эту бредятину придумали ОД,и чтоб вы туда не лазили, и по всей мелочи ехали к ним и везли им деньги за тот бред(со всякими адаптациями и т п) что они придумали,так что если есть олень то таких надо пасти,так люди зарабатывают ничего не делая
     
  11. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Чисть дорогой друг, физически чистить от грязи) Просто адаптировать, без чистки, не поможет. А ещё и форсунки почистить тоже бы не мешало..