Неустойчиво работает двигатель.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Eddi, 24 мар 2011.

  1. Туська

    Туська Новичок

    катушки мы проверяли...меняли местами и смотрели на реакцию ))) свечи новые)) меняла за нед до капиталки
     
  2. Туська

    Туська Новичок

    как его проверяют??? :-\
     
  3. Туська

    Туська Новичок

    катушки мы проверяли...меняли местами и смотрели на реакцию ))) свечи новые)) меняла за нед до капиталки
     
  4. Bestsellerz

    Bestsellerz Опытный

    вот тут достаточно популярно описано, да и в хорошем сервицентре всё должны знать об этом :)
     
    Туська нравится это.
  5. Туська

    Туська Новичок

    это жуть какая-то...в одном ремонте говорят ...ездий...все нормально, топливо у нас такое...в другом форсунки менять...в третьем лямбду менять или датчик топлива...:'(

    когда была проблема с кольцами...не было ошибки лямбды... как можно определить ее годность или негодность???
     
  6. Туська

    Туська Новичок

    щас как начитаюсь))) и пойду в ремонтники)))
     
    opelevod нравится это.
  7. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Можно выделить несколько признаков неисправной работы датчика кислорода:
    • Некоторое увеличение расхода топлива;
    • Повышение токсичности выхлопа автомобиля;
    • Появление на панели управления аварийного знака «check engine» во многих случаях говорит именно о неисправности или не корректной работе лямбда-зонда.
    Туська,со временем , из за отложения кокса в соплах топливных форсунок, запорная игла форсунки начинает не полностью перекрывать канал и в камеру сгорания цилиндров двигателя подается избыточное количество топлива. По той же причине, вместо образования облака топливной смеси, форсунка попросту льет топливо, что в результате приводит к эффекту не полного сгорания. В камеру сгорания впрыскивается «богатая» топливная смесь, которая не успевает сгореть во время такта воспламенения. По этой причине выделяется избыточное количество угарного газа. Он оседает на поверхности внешнего электрода лямбда-зонда в виде сажи.







    Лямда-зонд лечится опусканием в ортофосфорную кислоту на некоторое время,становится как новенький.
     
  8. Туська

    Туська Новичок

    т.е. мне светит чистка лямбда-зонда и замена той форсунки, которая вышла из строя?? и еще надо проверить датчик кислорода?? я правильно понимаю??
     
  9. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Туська,лямда-зонд это и есть кислородный датчик.А все остальное вы правильно поняли.
     
    Туська нравится это.
  10. Туська

    Туська Новичок

    спасибочки)))
     
  11. Туська

    Туська Новичок

    а движок мой не умрет мой "откапиталенный"из-за л.зонда?? мне же еще до сервиса ехать....
     
  12. Туська

    Туська Новичок

    а кто-нибудь чистил лямбда-зонд ортофосфорной кислотой?????
     
  13. Iari

    Iari Уважаемый

    Зачем его чистить? Если его показания расходятся с данными анализатора, то под замену на новый и никаких чисток...
    Если мастера на СТО так говорят, то обязательно гарантия на работы и на зонд после чистки, хотя все равно нафиг, только менять.
     
  14. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Его закоптила поршневая,ему достаточно только чистки,а уж потом исправлять саму причину.
    Если бы он умер,была бы другая работа двигателя.
     
  15. Iari

    Iari Уважаемый

    Если он просто закопчен, то его и чистить ИМХО не надо, достаточно проехать 20-30 км на оборотах более 3000 и теоретически копоть "уйдет".
    Ну а насчет форсунок, так это какой пробег должен быть? Чтобы она себя вела как описано выше.
     
  16. Владимир2012

    Владимир2012 Эксперт

    Жаль не сохранил фотку,где в пробеге 25000 рампа забита грязью полностью,вот вам и работа форсунок,лили как хотели.И фильтра не спасли.


    Это только теоретически,а на самом деле этот номер не проходит.
    Я бы на месте Туськи,поменял все форсунки,и почистил лямбду-зонд.И двигатель будет шептать.
     
    Туська и Spec нравится это.
  17. Туська

    Туська Новичок

    и дергать не будет??? Блииин, ребятки...4 года тока расходники меняла....а терь тока на этот ремонт и работаю((((
     
  18. Туська

    Туська Новичок

    а форсунки можно менять нет все, а только испорченные???
     
  19. Алекс-Алекс

    Алекс-Алекс Новичок

    У меня происходит выбрация двигателя (на прогретом двигателе), в выхлопной системе одновременно издается тихий хлопок (точнее хлюпанье). Ошибку не показывает,заправку менял. Помогите с недугом.
     
  20. korvin34

    korvin34 Новичок

    здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто сталкивался с этой проблемой.
    пробег 47000 км
    Проблема: Как только двигатель хорошо прогреется, начинает подрагиваться (неравномерно. На холостых, визуально, и слегка ощущается в салоне), при ускорении на оборотах от 1000 до 2000 машина как будто спотыкается, после 2000 оборотов работает ровно, не дёргается. Чеки не горят, бензин 98, 95+ лукойл, би-пи, один раз заправился 95-евро на другой заправке, через 2 недели появилась проблема, далее заправлялся 98-м на лукойле, проблема не исчезла. Сжег бак с промывкой топливной системы "хайгир" - без изменений. Пока двигатель холодный- работает без проблем, при ускорении тоже.
    Провалов в тяге нет, расход низкий, как всегда - 5.6-6.5 л по городу без пробок .
    Сделал диагностику в "мейджере" - на новорижском ш. Диагноз - 1)трещины на катушках - все под замену. 2)Возможно дергания из-за пропуска зажигания. 3)Пониженная компрессия в 3-м цилиндре - 8 бар - нужно снимать головку цилиндров за 24000р и смотреть, тогда они скажут что там и сколько будет стоить ремонт. Точного диагноза так и не дали. Чую хотят развести на кучу бабок. не доверяю им, после праздников буду проходить диагностику в другом месте. Самому по ощущениям кажется как будто где-то в форсунке грязь налипла, пока холодный двигатель, топливо проходит, а как нагревается, метал расширяется, отверстие сужается, топливо не равномерно подаётся, а при большом давлении(когда обороты более 2000 об) топливо подаётся. Но это мои фантазии :))
    Может кто-то уже с этой проблемой сталкивался? врятли я первый. Зарание спасибо.