Неустойчиво работает двигатель.

Тема в разделе "Двигатель и его системы", создана пользователем Eddi, 24 мар 2011.

  1. мирон32

    мирон32 Старший механик

    нормально все-также работает не парься, завтра сниму видео работы своего мотора и закину суда.
     
    Александр46ru нравится это.
  2. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    у меня Шелл с допуском как надо 502, менял на 13500, сейчас под 20 000
     
  3. Александр46ru

    Александр46ru Новичок

    Закинь пожалуйста ,а то уже надоело прислушиваться когда на холодную завожу
     
  4. cosmos

    cosmos Пользователь

    итак в итоге у меня движок детонирует,,7 месяцев езжу с детонацией ,свечи осенью менял,вопрос где стоит датчик детонационного сгорания грешу на него
     
  5. мирон32

    мирон32 Старший механик

    тож самое -детонация и пиздец
     
  6. Игорь 2012

    Игорь 2012 Проходящий

    Детонация для двигателя - это смерть двигателя. При детонации кончаешь всю поршневую и ГРМ.
     
  7. мирон32

    мирон32 Старший механик

    шариш смотрю дык обьясни нам тупым че делать
     
  8. sergeant

    sergeant Старший механик

    под впускным коллектором. если бы он был неисправен, горел бы чек и работа на позднем зажигании...
     
  9. мирон32

    мирон32 Старший механик

  10. таксополо

    таксополо Старший механик

    Где-то читал что нельзя на искру проверять,я думаю что минимальный риск будет только если подсоединить катушку к разъёму,вставить свечу в катушку и свечу на массу..а чем катушки снимали?там нужен спецключ,который можно сделать и самому,только я думаю что на рабочую часть нужно ещё одевать кембрики,для большей подстраховки, отвёртками выковыривать нельзя,могут пойти трещины и тогда будут симптомы как у вас.
     
  11. мирон32

    мирон32 Старший механик

    да не надо там ключ никакой специальный -обычной отверткой осторожно и спокойно снимаю всегда и никкие там трещины даже если неакуратно отковырнешь не пойдут по катушке...
     
  12. таксополо

    таксополо Старший механик

    а случайно не у вас были проблемы с катушками?

    видимых трещин может и не будет,а вот микротрещины легко и по ним катушка через изолятор будет пробивать на массу..может быть в этом причина ваших бед..
     
  13. Игорь 2012

    Игорь 2012 Проходящий

    Я бы на твоем месте не прикалывался а помог человеку, а подъ...вать будешь трамвай на повороте..... УМНИК.
     
  14. мирон32

    мирон32 Старший механик

    У МЕНЯ ВСЕ 4 НОВЫЕ СТОЯТ...ВСЕ РАВНО НЕТ ТЯГИ И ЕСТЬ ДЕТОНАЦИЯ---ГРЕШУ НА КАТАЛИЗАТОР,БОЛЬШЕ УЖЕ НЕЧЕМУ
     
  15. мирон32

    мирон32 Старший механик

    ВОЗЬМИ ДА ПОМОГИ....МАСТЕР ЕПЬТЬ
     
  16. Игорь 2012

    Игорь 2012 Проходящий

    P.S. если нет книги по ремонту и эксп-ции ПОЛО могу скинуть в электронном варианте. Она мне хорошо помогает.
     
  17. Игорь 2012

    Игорь 2012 Проходящий

    На всех моделях с катализатором система питания топливом замкнутого типа, то есть на основании сигнала от датчика кислорода, установленного в выхлопной системе блок управления постоянно оптимизирует состав топливо-воздушной смеси. В зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах датчик кислорода индуцирует напряжение от 0,1 В (высокое содержание кислорода, бедная смесь) до 0,9 В (низкое содержание кислорода, богатая смесь). На основании этих данных блок управления двигателем изменяет время открытия топливных форсунок и изменяет соотношение топлива в топливо-воздушной смеси. Метрическое соотношение топливной смеси, при котором происходит ее полное сгорание и в выхлопных газах отсутствуют вредные вещества, – это 14,7 весовых частей воздуха на 1 часть топлива. Элементы, входящие в катализатор и продукты, выходящие из катализатора. Катализатор работает эффективно при температурах +300° С – +800° С.
    ИЗ ВЫШЕУКАЗАННОГО СЛЕДУЕТ - Поменяй датчик кислорода, возьми у кого нибудь и поставь на свою машину. Прокатись и посмотришь. Новый покупать пока смысла нет. Бери вольтметр и на рабочем движке измеряй параметры кислородного датчика.
     
    opelevod нравится это.
  18. michail

    michail Опытный

    теория на пять, но неисправный лямбда-зонд зажигает "ЧЕК" на приборке...
     
  19. Игорь 2012

    Игорь 2012 Проходящий

    могу в этом частично не согласиться, он может и не показывать неисправность в виде "ЧЕКа". Вот и такое кстати бывает. Надо хорошего "человека" кто действительно занимается диагностикой, "а не поверхностным выжиманием денег". Вот я бы взялся, но........ уж больно огромное расстояние. А без диагностики только ВАНГА могла сказать, и то не на 100%.......

    как наши деды говорят: надо искать не там где зарыл, а там где на закапывал!
     
  20. cosmos

    cosmos Пользователь

    датчик кислорода может не точно работать,чек и не показывает ошибки,я думаю что у меня после попадания воды в бензин он не корректно стал работать,из-за этого на холостых двигатель подергивается