Нет напряжения в прикуривателе

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем uhuf, 4 фев 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    uhuf

    uhuf Новичок

    Вставил зарядку телефона в гнездо прикуривателя, пропало напряжение. На предохранитель напруга приходит, на прикуриватель нет. Где искать подскажите?
     
  2. ALEX.69

    ALEX.69 Опытный

    А сам предохранитель цел?))) Если да, и нет подсветки в прикуривателе , то надо в его разъёме "поковыряться"...???Ещё попробуй тестером м/у разъёмами предохранителя и прикуривателя, может чего с проводом?.. Могла и "масса" отгореть... Как видишь, надо поискать...:)
     
    Последнее редактирование: 4 фев 2018
  3. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    Скорее всего проблема в гнезде прикуривателя. Зарядка потребляет слишком мало тока, чтобы сжечь предохранитель.
     
  4. AlikMSK

    AlikMSK Опытный

    Китайская зарядка влёт выжигает предохранитель, даже 20А. Весь вопрос в том, что она слабо сидит в гнезде и при езде постоянно скачет контакт.
     
  5. шашков виктор

    шашков виктор Активный участник

    У меня сгорал предохранитель от зарядки навигатора, происходило короткое замыкание, исправил доработкой зарядки
     
  6. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    предохранитель сгорает только от чрезмерного тока.
    от скачущего контакта- никогда
     
  7. AlikMSK

    AlikMSK Опытный

    Изучи этот вопрос получше, чтобы не выглядеть... незнайкой.
     
  8. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Там переходные процессы постоянно происходят, если контакт плохой. При переходных процессах, потребляемый ток ЗУ в момент коммутации может возрасти в несколько раз. Так при выходном токе 2А, Потребляемый ток ЗУ может быть 2,5А (при КПД ЗУ 80%). Так как ЗУ имеет в своей схеме конденсатор, то при переходных процессах возможны скачки тока. Скачки тока можно ограничить или предотвратить, добавив в схему индуктивность и/или схему плавного запуска ШИМ преобразователя, но Вы же хотите максимально за дешево купить товар и данные элементы вполне могут отсутствовать в схеме. При коммутации ЗУ пусковой ток может превышать и 20А, но кратковременно (доли сек.). Если в гнезде имеется плохой контакт, то многократные пусковые токи разогреют плавкий элемент предохранителя и он сгорит.
     
  9. AlikMSK

    AlikMSK Опытный

    Ну вот, раскрыл все секреты.
     
  10. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    DC-DC скорее выйдет из строя или транзистор, чем предохранитель в 30 ампер.
    так што я вам не верю.
     
  11. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Все правильно и не верьте.
     
  12. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    а чего мне вам верить, если мой первый экспонат, стереофонический УМ 100 ватт на ВДНХ экспонировался в 1985 году.
    Короткое замыкание хренового китайского зарядника пережигает предохранитель.
    а не плохой контакт в прикуривателе.
     
  13. AlikMSK

    AlikMSK Опытный

    Ну да, а после этого он работает как ни в чём не бывало, до следующего замыкания. У вас есть большой опыт автоэлектрики? Например, машин 10-12 в день или вы только по патефонам спец?
     
  14. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    УНЧ от 220В запитан был или ИППН собирали с входным напряжением 9-16В?
     
  15. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    Вроде двуполярное вольт 25. Уж не помню
     
  16. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    Извините за выражение усретесь 10 машин в день ремонтировать по автоэлектрике. Если только лампочки менять, да и то не всегда можно быстро
     
  17. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    Автобус Kia Granbird отказала АБС. печка правая, потом левая, потом габариты, стопы и тд.
    протерся жгут у кронштейна левого переднего амортизатора.
    Поиск и устранение - полтора дня.
    Автомобильчик форд. отказал кондей, чел ездил дальше, пока не стал авто совсем.
    Перетерся жгут на выходе из салона в месте контакта со стаканом передней опоры изнутри. Два дня на поиск и устранение.
    Так что десять машин в день починить конечно возможно, но не всегда.
    На сим диалог с вами завершаю.
     
  18. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    А +-25В как получали? БП на классическом трансформаторе, выпрямитель с фильтром из конденсаторов, солнечные батареи, аккумулятор +12В?
     
  19. AlikMSK

    AlikMSK Опытный

    Ремонт разный бывает, а перед ремонтом, обычно выявляют проблему.
    Но впрочем, о чём это я...патефонщегам лучше знать вопросы автосервиса.