Необходимо ли менять датчик температуры?

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Withart, 5 янв 2014.

  1. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Уже два раза за 9м часы подводил, отстают зараза наверное то же надо напреч ОД.
     
  2. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    [quote="kosmich, post: 138399, member: 10009Где вы такие температуры нашли?.. В Питере дожди... :( И вас еще поди снег есть...[/quote]
    Ага,вона обещают в субботуу -12гр. резко так НА!!!
     
  3. 888xx

    888xx Старший механик

    В этом году зима теплая... Не то что в прошлом.

    Сейчас еду в когалым в поезде. Машину на 2 недели на улице оставлял с сигналкой. Были морозы под 40. Посмотрим. что с аккум. заведется ли?
     
  4. Inbhkbw

    Inbhkbw Участник форума

    Вот вопрос для размышления, если дополнительный датчик температуры через реле поставить на двигатель, по получается можно смотреть температуру за бортом либо двигателя, точность для меня особой роли не играет, завтра буду у себя пробовать, если нормально покажет то управление реле через кнопку в пустышку заведу, что получится отпишусь. А может что то подобное уже сделали, мне кажется все предельно просто и удобно, главное датчик по сопротивлению подогнать. Кстати именно этот датчик служит для информации температуры за бортом и ничего более от него не зависит.
     
    opelevod и Air нравится это.
  5. Inbhkbw

    Inbhkbw Участник форума

    Нам подходит по характеристикам датчик темп. ТМ100А, у меня такой есть на работе, завтра его и испробую.
     
  6. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Бытует мнение, что от этого датчика зависит работа кондиционера
     
  7. Inbhkbw

    Inbhkbw Участник форума

    Если смотреть схему то он уходит в комбинацию проборов. Кондей ни при делах, отключи его ничего не изменится в работе кондея.
     
  8. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Тогда ждем результатов эксперимента!!!
     
  9. burs2

    burs2 Опытный

    Снег есть точно! его на днях по телевизору показывали!!!
     
    opelevod нравится это.
  10. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    А если вместо доп. датчика использовать штатный датчик температуры охлаждающей жидкости?
     
  11. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    И что, разная температура будет что ли? Ты ощущать будешь по-разному -10 с ветром и без ветра. А температуру датчик покажет одну, независимо от наличия ветра. К тому же он расположен так, что ему никакие ветра не помеха.
     
  12. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Мультиметр с термодатчиком на проводе сооит от 150 рублей :)
     
  13. profi35

    profi35 Новичок

    По порядку. Датчик, показывающий температуру "за бортом" Никак не влияет на запуск или работу двигателя.
    Алгоритм работы указателя температуры довольно странный. Меняется очень медленно. После получасовой стоянки в тёплом боксе, всё равно показывает минусовую. Поэтому же не получится измерять температуру двигателя. Пробовал. Минут 20 в движении, мотор нагрет до рабочей температуры, а термометр ещё около 0.
    И ещё. Вряд ли в программу указателя температуры заложена возможность показывать более 50 градусов.
    Ещё по поводу бензина. Наш мотор рассчитан на применение 95 - 98 бензина. Считаю эксплуатацию на 92м, издевательством над двигателем. На повышенных оборотах коррекции по зажиганию ещё как то справляются, но на низких оборотах, под нагрузкой, воспламенение непредсказуемо и двигатель испытывает страшные перегрузки...
     
    Китаец и opelevod нравится это.
  14. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    На чём вы пробовали смотреть показания, на датчике температуры окружающей среды? Так это сам датчик устроен так, чтобы его показания были инертными.
     
  15. as69

    as69 Опытный

    Машину" перепрошей" шнурком. Если понимаешь о чем я говорю. Могла быть ошибка
     
  16. profi35

    profi35 Новичок

    as69, Это кому адресовано? О какой ошибке речь?
     
  17. profi35

    profi35 Новичок

    kas_nu, Честно говоря, не представляю, что можно такого сделать с датчиком. Там должен быть обычный терморезистор. Но сам не проверял. Кстати на многих машинах сталкивался с такой инерционностью указателя. Наверное так задумано, и не является неисправностью.
     
  18. kas_nu

    kas_nu Эксперт

    Конечно так и должно быть, чтобы показания не скакали туда-сюда при небольших перепадах температуры.
    Я недавно выезжал из теплого гаража на улицу, где было -15С. Включил на БК указатель температуры и наблюдал, как каждые 5 секунд температура падает на 0,5С. Когда показания достигли -10С, падения стали еще реже.
     
  19. GLADIATOR

    GLADIATOR Уважаемый

    У меня нормально реагирует. Не так конечно, что выехал из гаража и сразу уличная температура, но по 0,5 /2 сек примерно так.
     
  20. Eugen71

    Eugen71 Опытный

    Погрешность температурного зонда в Поло по моей статистике около 0,5-1 градуса, это очень хорошо для терморезистора. Еще зависит немного от нагретости корпуса машины, влажности воздуха и скорости ветра.
     
    opelevod нравится это.