Некомфортно резкое торможение

Тема в разделе "Ходовая и подвеска", создана пользователем buza, 15 дек 2014.

  1. C0vax

    C0vax Пользователь

    Pomidor, очень позновательно, спасибо!
    Но тема не о правильном торможении, а о проверке тормозной системы. Для проверки срабатывания АБС не обязательно ведь вводить его с состояние экстренного торможения. Если колеса скользят, а АБС не срабатывает (даже при не резком нажатии), то это уже говорит о том что АБС не в порядке.

    П.С. Выпадет снег - поеду на площадке какой-нибудь отрабатывать правильное торможение с АБС. А то привык ступенчато тормозить на десятке ))
     
    Pomidor нравится это.
  2. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    согласен за оффтоп, но тема "
    Некомфортно резкое торможение"
     
  3. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Вот когда Вы с ледяной горки на пердящем абс скатитесь в бампер впередистоящей машины,и гаишники Вам скажут "а надо было прерывисто тормозить,хоть и абс"...и выпишут Вам штраф...вот может и поймёте сами.
     
  4. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    вот снова вы переносите свой личный опыт на других. у всех опыт разный. я вам не желаю ни штрафов ни аварий. удачи на дорогах.
     
  5. C0vax

    C0vax Пользователь

    Rom899,
    Pomidor,
    походу АБС работает по разному в разных ситуациях. Если нужно на ровной дороге резко остановиться, то по сути тормоза гасят инерцию движения машины. И если со всей дури жать на тормоз, то АБС будет не давать скользить колесам, но всё же гасить скорость.
    А если машина едет с горки, то тут на нее действует еще сила притяжения, направленная под углом вперед (ну пишу упрощенно, думаю все поймут). То есть сила притяжения тащит машину еще и под гору. И тут если просто давить на тормоз, возможно АБС будет не справляться с инерцией движения вперед + силой тянущей под гору. И возможно в этой ситуации действительно нужно прерывисто давить на тормоз. Чтобы в момент отпускания педали АБС "расслаблялся", а в начале следующего нажатия он сработает только в момент начала скольжения. То есть возрастающее сопротивление тормозов в этот момент наиболее эффективное.
     
  6. opelevod

    opelevod Уважаемый

    "не комфорт" пройдёт,конечно через пару сотен км пробега. по началу многие говорили,что очень уж "цепкие" тормоза и трудно привыкнуть,а после полезли прокачивать систему т.к. стали обычно работать. даж вроде не эффективно казалось,особенно на загруженном авто. это всё притрется и авто будете чувствовать,как свои ноги;) лупить по педали,считаю не нужно никогда,эта нехорошая привычка(тренировка) только навредит. водила перегруженного МАЗа(что едет сзади) мог, слышать про АБС,но вряд-ли имеет его на своем авто.. опыт это,как-раз таки не экстренно тормозить ногами,ушами и т.д. а предвидеть и не допустить этой ситуации. меня 30 лет назад учили водить, буд-то тормозов нет,только перед остановкой при 5-10км\ч.рывками жать педальку. мож по-этому колодки ещё родные при,почти 80 тыс\км пробега;). а если не (дай Бог) кто-то решит прыгнуть с обочины под колеса, никакие АБС и тормозной парашют от МИГ-31 НЕ помогут. всем удачи
     
  7. C0vax

    C0vax Пользователь

    Не соглашусь с тем, что не нужно тренироваться. Машину свою нужно знать. Ситуации разные бывают, возможно никогда не пригодится, а возможно когда-то и жизнь спасет. Поэтому знать и уметь правильно управляться своей машиной нужно.
     
  8. opelevod

    opelevod Уважаемый

    АБС лишь не дает колесам скользить,(на различных покрытиях)держа на грани полной блокировки и прокручивания обеспечивая максимум тормоза. чем раньше начнете тормозить тем лучше,а с какой силой не важно,сделано думаю было для женщин.
     
    F0X$$$ нравится это.
  9. opelevod

    opelevod Уважаемый

    тренироваться нужно! согласен, все мы этим и занимаемся залезая в авто каждый день. я имел ввиду,что иметь ПРИВЫЧКУ бить в педаль ОПАСНО! знать как авто себя поведет при экстр\торм -НАДО.в управляемый занос-НАДО. на летней на зимней,на груженой и пустой и по залитой колее-ВСЁ НАДО пробовать и знать. а ПРИВЫКАТЬ бить в педаль НЕ НАДО, когда собачка из кустов шарахнулась на дорогу-НЕ НАДО,когда ночью,что-то показалось на трассе не надо...просто поверьте
     
    F0X$$$ и C0vax нравится это.
  10. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    сделано было, чтоб авто не уходило в занос на покрытии разной плотности( обочина-асфальт, снег-асфальт и тд). абс не панацея конечно, но спецы из бош и авторевью наверняка не просто статью написали для забавы. ну и у вас не мастер спорта по вождению...надо бить или не надо каждый сам решит, когда время прийдет.
     
  11. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый


    Что за чушь?
    Во-первых, при наличии АБС никаких специальных приемов торможения применять не нужно.
    Во-вторых, 99% начитавшихся в интернете применяют прием прерывистого торможения неправильно.
    В-третьих, гаишникам пофиг, КАК ты тормозил. Они оформляют сам ФАКТ - не справился с управлением и скатился

    В общем, не выдумывай.
     
    F0X$$$ и Pomidor нравится это.
  12. Rom899

    Rom899 Уважаемый

    Я не выдумываю,а пишу то что мне они сказали. Еще штраф выписали 500р. за несоблюдение дистанции. И им пофиг что дистанция была метров 25,говорят надо было еще больше дистанцию держать.А чего там держать,если жигуль стоял на светофоре?,А им по фиг.
     
    Китаец нравится это.
  13. Fedotov

    Fedotov Старший механик

    на льду лучше вообще коробкой тормозить!абс и лёд равно палево!!!
     
  14. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    все это действительно интересно, мнений много, приемов и техник еще больше, но все это оффтоп)))) надо бы перенести в отдельную тему " как правильно использовать ситему abs" или что то типа того.
     
  15. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    вот кстати у давидыча видео про горку ледяную, никому не пожелаю...ссылка
     
  16. Китаец

    Китаец Главный редактор форума Команда форума

    1. торможение с АБС и без


    2. про наличие или отсутствие АБС(или очень важно выбирать правильную резину)

    3. Поддержу Rom899
    Не многие знают о том, что если на дороге будут выбоины, то тормози хоть с АБС хоть без АБС в пол, результат будет один - авария.
    Если тормозить как Утверждает Роман, то худо-бедно, аварии можно будет избежать.

    И поддержу Тимура:
    Но с условием, что если дорога ровная, т.е. без выбоин, снега т.п.

    Вот первый эксперимент:
    торможение с АБС и без АБС.jpg
    Найду ещё видеоролик - прикреплю...
     
  17. opelevod

    opelevod Уважаемый

    "с какой силой бить в педаль не важно,думаю было сделано для женщин" - так было написано. при чем тут АБС?! повнимательнее!
    зарулём, 4 колеса, журнал мурзилка и прочие "спецы",как раз и пишут для забавы и рейтинга для. "мастера спорта",что гоняются по лесным автодромам и по полям, растерянно переползают на авариечке под общее би-би например Таганскую площадь в Мск. или отдыхают на трассе каждые 1.5-2 ч\пут,т.к. дурной стиль вождения: газ-тормоз,шахматы,и т.д. выматывает его бедолагу в хлам,а главное мешают передвигаться нормальным людям.
     
  18. Pomidor

    Pomidor Пользователь

    "Друзья сказали, что я зануда. Это возмутительно! Всю следующую неделю я буду проводить разъяснительные беседы с каждым из них по отдельности."
     
  19. opelevod

    opelevod Уважаемый

    :p. не никого не хотел учить,тем боль обидеть. просто работаю водилой (давно уже), щас на скорой уже 10 лет,ну насмотришься,послушаешь... вот и накипело.
     
  20. Виктор .

    Виктор . Механик




    вы ошибаетесь мой друг абс срабатывае даже при небольшом нажатии на педаль потому как АБС в переводе на русский АНТИ БЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА тормозов это значит что АБС начинает работать тогда когда начинает блокироваться (идти на юз,проскальзовать по дорожному полотну,) колесо появляется так называемый треск в тормазах иногда даже в педаль отдает легким дрожанием педали. а летом когда асфальт кругом тогда конечно сложнее пустить авто на юз чтоб сработал АБС
     
    Tim_111 нравится это.