Неисправность кондицинера

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем galfind, 25 мар 2014.

  1. freemate

    freemate Опытный

    Первым делом посмотри, не стоит ли правая ручка обдува в положении - обдув лобового стекла, т.е."вверх".
    Печь.jpg
    В таком положении рециркуляция работать не будет!
     

    Вложения:

    • Печь.jpg
      Печь.jpg
      Размер файла:
      169,5 КБ
      Просмотров:
      15
    Neyas, anatoliyd69 и Колючий Йожик нравится это.
  2. tag58

    tag58 Участник форума

    У меня при включении заднего хода рециркуляция включается и работает все время, пока включен задний ход + еще несколько секунд после выключения. А вот при включении омывателя стекла - не работает, приходится включать вручную, чтобы запах омывайки в салон не проникал... (VW Polo, декабрь 2015 г., HighLine, 6АКПП, 110 л.с., климат).
     
    Андрей Лесник нравится это.
  3. anatoliyd69

    anatoliyd69 Участник форума

    Спасибо большое за подсказку. Все так и получилось. Когда ручка обдува в положении - "вверх" рециркуляция не работает. Во всех остальных трех положения - работает.
     
  4. anatoliyd69

    anatoliyd69 Участник форума

    У меня тоже такого нет. ( декабрь 2010 г. "тренд", механика, 105 л.с.). Видать данная функция доступна автомобилям с более богатой комплектацией, или необходимо работать с б\к.
     
    vovchik222 нравится это.
  5. anatoliyd69

    anatoliyd69 Участник форума

    китаец сказал(а):
    решилась проблема?

    Да, я уже выше отписался
     
  6. Нижегородец

    Нижегородец Участник форума

    В продолжение темы куда делся фрион...!!! Вообщем сделали мне диагностику ссистемы кондиционера,подозрения оказались на клапан трв или на уплотнительные колечки.Но сняв его и заменив эти колечки 4шт.с обеих сторон,проблема не ушла.Кстати при снятии клапана трв там было все окислено и со ржавчиной так сказать пошел процесс гниения.У мастера подозрения что сгнили трубки идущие от радиатора испарителя,а чтоб до него добраться нужно разобрать всю торпеду как я понимаю?
    p/s.стоимость этой процедуры у дилера стоит 8.500 только работа.Как такое может быть машина ноябрь 2012 года и так быстро идет процесс гниения ,трубки алюминиевые,что там за материал такой у нас???
     
  7. вадим46

    вадим46 Старший механик

    Очередная жесть от Фольсвагена.....имеется 2 ланоса 2007 и 2008 г.в., кондеи как часы, за все время в 2-х менялись в одном 2 кольца уплотнительных, в другом 3. Им (фольсвагеном) нельзя владеть более 3-5 лет, во всяком случае Поло)))
     
  8. Neyas

    Neyas Уважаемый

    На моей старой фабии, которая практически поло, за 6,5 лет никаких проблем не было, кроме замены моторчика печки и пары небольших болячек..
     
    Последнее редактирование: 20 май 2016
  9. вадим46

    вадим46 Старший механик

    Ну тогда Поло- по-большому счету Лотерея, как во времена СССР на автотазе, хорошая смена - владелец радуется, другая смена - машина ведро, плюс отечественные комплектующие))))
     
  10. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Вот это точно, и это сейчас ко многим авто применимо..
     
  11. Нижегородец

    Нижегородец Участник форума

    Да уж))) Хотя за 3 года владения данным авто, проблем никаких не было, не считая топл.фильтр забитый, но это уже не качественное топливо
     
  12. Нижегородец

    Нижегородец Участник форума

    Вот сейчас думаю ехать к официалам разбирать торпеду или к "дяде Васе" в гаражи. Кто что думает?
     
  13. Нижегородец

    Нижегородец Участник форума

    "Дяди Васи" озвучивают цену разбора от 5000, а там как пойдет...)))
     
  14. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Я на фабии сам снимал, после того как мне официалы ценник озвучили.. Там чтобы печку поменять - всю торпеду снимать нужно было %) И на деле оказалось, что руль можно и не снимать, достаточно отогнуть торпеду, короче официалы тоже заряжают за те работы, которые делать не обязательно..
     
  15. Нижегородец

    Нижегородец Участник форума

    Так то можно было бы и самому, но гаража в наличии не имеется,а на улице этим делом не займешся да и приспособ(инструмента) нет.опасаюсь поломать клипсы и т.д. с потом вся торпеда заскрипит)))
     
  16. Neyas

    Neyas Уважаемый

    У меня и инструмент и инструкция имелись) При сборке антискрипом всё обклеивал. А так конечно лучше профи доверить..
     
  17. yuzka

    yuzka Младший механик

    Всем привет! Подскажите, пожалуйста, код подшипника компрессора кондиционера для заказа. Кондиционер не включается, слышен сильный шум со стороны компрессора.
     
  18. sasha164

    sasha164 Участник форума

    Привет всем! Один раз за все время при включении кондиционера ( температура за бортом была +6) появился сильный скрежет, да такой,что водила в соседней машине испугался. Секунд через 15 с затуханием все прошло. Что могло быть? При выключенном кондее подшипник не шумит и раньше такого не было никогда
     
  19. Neyas

    Neyas Уважаемый

    Думается это всё тот же моторчик печки.. я на шкоде его так запустил, что он даже лопостями скрести начал %)