Неисправность кондицинера

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем galfind, 25 мар 2014.

  1. bobz

    bobz Уважаемый

    Чудеса... Не вижу никакой связи ни зимой, ни летом между кнопкой АС климата и температурой вдуваемого воздуха при одной и той же температуре, выставленной на климате.
     
    Tim_111 нравится это.
  2. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    Сбрехал манагер. Ненормальная это работа. Зимой в мороз нажатие кнопки АС никак не должно ни на что влиять, компрессор не должен включаться вообще. А при плюсовой температуре включение кондиционера либо охлаждает салон (если температура за бортом выше установленной на панели управления), либо сушит воздух. Если нажатие на АС приводит к повышению температуры - это ненормальная работа климат-контроля.
     
  3. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    Вроде в полике климат контроль включается только тогда. когда температура наружного воздуха выше 3,5 градуса.. Или 4 уж не помню..
     
  4. bobz

    bobz Уважаемый

    Включается и выключается рукой на панели климата.
    Компрессор включается при активной иконке АС на панели климата и температуре наружного воздуха выше +5С.
     
  5. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    Глубоко.. а надо крутелку крутить, или кнопку тыкать? А мож и то и другое одновременно?
     
  6. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    Читаем руководство по эксплуатации поло седан.\
    Стр 182
    Кондиционер не включается
    Наружная температура ниже чем примерно +3 градуса с
     
  7. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Климат контроль включается всегда, при любой температуре. Если конечно он есть и исправен. А вот кондиционер в климате включается при +4 и выше.
     
  8. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Конечно не понятно. Надо попробовать.
     
  9. Brunnen916

    Brunnen916 Пользователь

    Так я при +11 включала АС и выставляла 22 градуса, а дуло горячим воздухом. А выключив АС - дуло нормальным. Видимо, пока не придет крымская жара, не докажешь, что это ненормально.
     
  10. POLOLEG

    POLOLEG Уважаемый

    Вчера попробовал. 22 градуса выставлено. Авто, АС включено дует горячим. Выключаю АС - дует так же без всяких прохладных. Поэкспериментировал ещё. всё осталось по прежнему. Brunnen916 что то у вас работает не так как надо. В сервис.
     
  11. Paul-812

    Paul-812 Новичок

    Ну теперь и у меня кондей отказал
    Машина 12 год (самый конец, декабрь) комфортлайн, МТ, кондиционер обычный
    Включаю давеча а он не дышит. Правда подозрения возникли раньше, этой зимой, в пороговую погоду, думал автоматика не дает его включить, температура около 0 +3
    Ну ладно, отправился на диагностику к неофициалам (Автопрайд, Санкт - Петербург, Мебельная ул. 12), заранее себя успокаивая, сейчас протестируют этот злосчастный датчик давления фриона, о котором тут писано - переписано, и дело в шляпе, куплю, поменяют и вуаля. Но не тут то было.
    Проверяют.. маловато фриона 300 мл вместо 500, долили, Кондей не заработал, проверяют дальше. Предохранитель жив, датчик жив, компрессор жив, но питание не доходит до компрессора!!! Мастер мне - у вас где то обрыв провода, к сожалению у нас в этом филиале нет электрика, который умеет грамотно "ходить по проводам", обратитесь в наш филиал на Карваевской улице... бред, ну ладно, дозвонился туда, записался на ближайшую субботу. Но вообще странно как - то, что могло с проводкой случиться? В авариях машина не была, я ее первый и единственный владелец, сгнить или окислиться провод мог за такое время? Навряд ли. Тем более пробег ни о чем - 40 тыс. Перетерло? Но чем?
    В общем новый уникальный случай, когда сделают, отпишусь.....
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2016
  12. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    Скорее всего датчик. Он там хитрый.. Не просто вкл, выкл..
     
  13. вадим46

    вадим46 Опытный

    Когда у меня на 3900 км климат накрылся, я попал на замену радиатора кондиционера по гарантии- оказалась микротрещина, климат прожил до первой поломки 10 месяцев.
     
  14. Paul-812

    Paul-812 Новичок

    Проясните пожалуйста, что в нем необычного кроме вкл, выкл??? При тестировании он обманывает тестировочный компьютер, показывает что жив а сам уже помер?. Может можно самому его как то проверить, пока я до этого филиала дубль два не доехал?...
     
  15. Paul-812

    Paul-812 Новичок

    Хорошо еще по гарантии такую дорогущую деталь поменяли..)
    Вот у меня слегка другое...
     
  16. Glengrin

    Glengrin Эксперт

    Можно
    1 подставой заведомо исправного. Там стоит ниппель, можно откручивать не боясь потери хладоносителя.
    2 осциллографом.Подаем питание смотрим импульс
     
    pivchik и Paul-812 нравится это.
  17. вадим46

    вадим46 Опытный

    Радиатор кондиционера меняли в мае 2015 г. у дилера по гарантии, стоимость радиатора видел в заказе 15500 руб., а сколько стоит работа и фреон не видел....но думаю по нынешним временам если не по гарантии у официалов , думаю минимум 25000 руб. бы стоило...но думаю не надолго хватит этого климата, уже есть подозрения- так как в запчастях по замене радиатора кондиционера , радиатор был а сальников (колечек резиновых) не было, а их нужно менять если система разбиралась, вообщем нет доверия таким оф.дилерам.
     
  18. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Опытный

    уже есть подозрения- так как в запчастях по замене радиатора кондиционера , радиатор был а сальников (колечек резиновых) не было, а их нужно менять если система разбиралась,

    Колечки в пакетике приклеены скотчем к радиатору, чтоб не потерялись...............
     
  19. Paul-812

    Paul-812 Новичок

    Как и обещал - докладываю.
    Все оказалось просто, что в общем - то и предполагалось. Это датчик фриона. Просто в первом месте (на Мебельной ул) не смогли определить. На Караваевской диагноз поставили почти сразу.
     
  20. ПолупассаТ

    ПолупассаТ Опытный

    На Караваевской диагноз поставили почти сразу.

    Провод поменяли, а за датчик с диагностикой наверно 7 кусков взяли((((((((((((((((((((((((((