Неисправность кондицинера

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем galfind, 25 мар 2014.

  1. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Да это я знаю, я говорю про общее давление в системе.
    Другой пример. После работы завожу машину, температура мотора 40 или 50 градусов, включаю кондей и
    на 2 скорость врубает вентилятор, а может и не врубить, машина стоит в тени весь день, да и опять повторю, такого не было. Вот фотка того же прибора для заправки, только при заправке отцовского в том году, на моей машине сейчас так же, может и чуть меньше
     

    Вложения:

  2. вадим46

    вадим46 Эксперт

    На моем Половагеседане, покупал новым в сентябре 2014 года, а в мае 2015 (еще года не было) меняли по гарантии радиатор конденционера (заводская микро трещина радиатора - причем доп.сетка в бампере была, не было мех.повреждений, снизился уровень фреона, заливали с красящим и день ездил, потом искали лампой) пробег был всего 4100 км. Зато на Ларгусе скоро 3 года, никаких проблем ни с кондеем, ни с движком. Вспоминаю Поло с его косяками...тьфу на этот ВАГ))) Ни за что и никогда, не посмотрю в их сторону....может не повезло, собирали по-пьяни))))
     
    ПолупассаТ нравится это.
  3. StepanG

    StepanG Новичок

  4. A.Bast

    A.Bast Проходящий

    Вакуумированием никак не проверить на утечку, разве что у вас трубка или шлаг лопнули и или дыра в радиаторе. Течь может быть слишком небольшая. Вакуумирование делается с целью удалить воздух и влагу перед заправкой фреона.

    Добавление красителя является нормой, да и стоит это рублей 300. Факт развода скорее в том, что не нашли утечку. А компрессор будет включаться даже почти при нулевом остатке фреона, просто если давления хватит, муфта компрессора щелкнет, будут шипеть, но холода скорее не пойдет. Вы думаете, что у вас выкачали фреон? И себе забрали))) Ох уж мерзавцы.
    За год могли уйти и все 500 гр фреона. Элементарно, течь даёт резиновый уплотнитель на тубке, летом всё ОК, но после зимы у вас ноль в системе.
    Времени прошло мало. Если заправили летом, то отчитываться о результате нужно как минимум весной следующего года. Именно после зимы весь фреон выйдет. Причин несколько. Прогнивший испаритель (не проверить без разбора салона), золотники на трубках, уплотнительные колечки на трубках, места обжима резиновых трубок, сальник на компрессоре, исключая очевидное: пробитый радиатор, сломанную трубку и тд. Если были ДТП, то при сборке шатают трубки и они надламываются у испарителя. А это толкьо замена. Система вообще герметична (относительно), никаких утечек быть не должно. Но у резинок есть срок 8-10 лет. После они начинают пропускать... вот как раз краситель добавляют, чтобы найти утечку в подкапотке, вытекает медленно, поэтому заметить сложно. А если все поменяли очевидное, краска не показывает ничего, и течь есть, то это испаритель. 30К рублей и все починено)) Но я считаю, проще заправлять каждый год, чем испаритель менять.

    В общем как у вас машина зиму пережила, кондиционер включился, не растерял фреон?
     
  5. Alexmen

    Alexmen Эксперт

    Все в норме, никаких посторонних шумов, холодит отлично, про гниль трубок и прочее глупость писали, машина 10 лет в наших руках, пробег 90 нет еще, живет далеко от москвы, никаких дтп и прочего, все ухожено, я слежу за ней как за своей