Неисправность кондицинера

Тема в разделе "Кузов и система отопления", создана пользователем galfind, 25 мар 2014.

  1. Джонн

    Джонн Участник форума

    В этот раз снимал и промывал водой
     
    edvard нравится это.
  2. Sergeintnv

    Sergeintnv Новичок

    Короче перебрали пол машины, в итоге оказался неисправен Блок управления системой вентиляции, кондиционирования и отопления. Он просаживал питание на ЭБУ, из-за чего мозги отключали компрессор. Так как новый Блок покупать было дорого, электрики подшаманили старый, что-то там продублировали, впояли диодный мост, короче я не вдавался в подробности. Теперь проблем решена.
     
    edvard нравится это.
  3. Джонн

    Джонн Участник форума

    Странно, этот блок я менял, и не было изменений, видимо ситуации у нас разные все таки
     
  4. AlikMSK

    AlikMSK Эксперт

    Это как надо "просаживать" бортовое напряжение, чтобы ЭБУ отключал потребителей...
    Что-то там не то наплели электрики, явно, там и сажать-то нечему. Скорее всего проблема была не в напряжении, а в потере связи блоком управления климата по CAN.
     
  5. Олег Иванович

    Олег Иванович Новичок

    Всем привет. Такая проблема появилась...после отключения кондея вентилятор охлаждения продолжает работать до тех пор, пока не заглушить двигатель. В чем может быть проблема? Авто конца 16 года. И ещё, при выключенном кондере, если антифриз нагрелся, охлаждение срабатывает штатно т.е. отработал и остановился.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2018
  6. папа

    папа Уважаемый

    Машина же гарантийная у тебя...
     
  7. Олег Иванович

    Олег Иванович Новичок

    Ну да, но всё же интересно...на будущее так сказать. В поисковиках смотрел подобных проблем не нашёл.
     
  8. папа

    папа Уважаемый

    Здесь может быть несколько причин, и незачем гадать, пока гарантия есть.
     
  9. Олег Иванович

    Олег Иванович Новичок

    На сервис записался, к концу недели отпишусь.
     
  10. bobz

    bobz Уважаемый

    Мне кажется Вы что то путаете... Вентилятор постоянно работает при включенном компрессоре, а циклично- при отключенном.
     
  11. Олег Иванович

    Олег Иванович Новичок

    Ну смотри...кондей выключен, в пробке температура поднялась, вентилятор заработал охладил антифриз и отключился, т.е. здесь всё работает штатно и вопросов нет. А когда включаю кондей и затем отключаю, то вентилятор продолжает крутиться до тех пор пока не заглушить двигатель. Вчера ждал ровно 10 минут, он так и не отключился.
     
    Последнее редактирование: 25 июн 2018
  12. Олег Иванович

    Олег Иванович Новичок

    И не важно сколько работал кондей минуту или пол часа, результат тот же.
     
  13. bobz

    bobz Уважаемый

    Понял, что Вы не путаете...:)... Я у себя такой мониторинг не проводил, не подскажу- нормально это или нет. Сегодня на поло- вечером, если не забуду, посмотрю- как у меня с этим дела обстоят.
     
  14. папа

    папа Уважаемый

    При отключённой муфте вентилятор должен работать циклично
     
  15. bobz

    bobz Уважаемый

    Есть в этом сомнения, если изначально компрессор был включен, а потом (не глуша мотор) компрессор отключили.
     
  16. папа

    папа Уважаемый

    Не стоит сомневаться - проверено на моем поло
     
  17. Rimuk

    Rimuk Новичок

    Всем привет. После зимы при включении кондиционера в салоне появился какой-то посторонний металлический звук.Выключаешь конд., звук пропадает. Оказалось, фреона было в системе всего 150 гр. Перезаправил кондей, звук пропал. Интересно, что звук было слышно только в салоне машины.
     
    Последнее редактирование: 26 июн 2018
  18. tolikbbb

    tolikbbb Новичок

    Сергей, у меня все работает, радиатор чистый, хладоген добавил, давление в системе в норме, но включается выключается так же - через 5,6 сек. Вы как решили эту проблему ?
     
  19. P.S.

    P.S. Участник форума

    У муфты может быть две неисправности: Подшипник шкива и перегорание терморезистора обмотки электромагнита. Подшипник проверяется после снятия ремня, а катушка может только работать или нет. Если муфта после включения кнопкой срабатывает, значит катушка исправна.
     
  20. amigo_13

    amigo_13 Новичок

    А вы через программу carista никаких доп.опций не настраивали случаем? Просто когда через данную программу выставляешь показ температуры масла в двигателе почему то начинает барахлить кондиционер постоянным включением/отключением. Сам с такой проблемой столкнулкивался.