На холодную не опускаются обороты

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем 4800, 23 ноя 2016.

  1. папа

    папа Уважаемый

    Шнурочком в двигатель не лазили?
     
  2. aliko

    aliko Новичок

    Пока нет. На четверг записалась к ОД
     
  3. Alex_J

    Alex_J Старший механик

    Правильное решение. После прогрева двигателя до 90С, обороты должны быть в диапазоне 700-800.
     
  4. Дядя Дима

    Дядя Дима Пользователь

    Заедте на теплую парковку и с утра посмотрите на обороты, у меня на парковке после +40 обороты падают до нормы, стоит на улице или на улице -30-40 то обороты держит пока не прогреется полностью, а в большие морозы 5 мин постоять на холостых то обороты поднимаются, движокпросто быстро остывает. -10-15 почти все как на теплой парковке (2017 автомат)
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2018
    aliko нравится это.
  5. aliko

    aliko Новичок

    Сегодня пришлось покататься по городу дольше обычного. Обороты все-таки опустились до 800, но времени прошло больше 30 минут передвижения. Причем когда они дошли до 1000, я отключила климат полностью, обороты упали до 800. После климат включила вновь, и обороты опять поднялись до 1000. Простояв-проехав в пробке следующие 30 минут, я увидела на тахометре обороты 800 с включенным климатом.
     
    ALEX.69 нравится это.
  6. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Ну вот, видишь! А ты говоришь "не помогает"! Катайся больше, получай удовольствие!))) ...плохого не посоветуем!...:)
     
    Последнее редактирование: 31 янв 2018
  7. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    А какая температура воздуха на улице у Вас сейчас?
     
  8. aliko

    aliko Новичок

    что-то в районе -18
     
  9. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Все у вас норм с машиной. Не мешайте ей работать и в интернет по меньше лазийте.
    Если на улице дубак, и ДВС прогрелся до 90 гр - это еще не сигнал для того, чтобы обороты упали до 800. Они упадут, но после какого-то времени как машина прогреется.
    У всех разные комплектации, АКПП МКПП, климаты, неклиматы и поэтому поведение авто на разных комплектухах свое.
    У меня после прогрева до 90 при -20 обороты какое-то время держутся в пробке на 1000об/мин, далее после в зависимости от интенсивности движения падают до 800 через какое-то время. Время зависит от интенсивности движения.
    Возможно связано с работой климата или прогревом АКПП - хз, но это не напрягает и не должно напрягать.
    Кстати у брата на ФФ3 с климатом и МКПП похожая ситуация.
     
    Algabas, aliko, Cadd и ещё 1-му нравится это.
  10. aliko

    aliko Новичок

    Ну что ж, на сервисе тоже так сказали. Мороз на улице дает о себе знать. Ну и плюс машина не прошла обкатку. Вообщем, живем спокойно теперь))
     
  11. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Если табло отказов не горит, двигатель работает ровно, то и не надо никуда лезть))
     
    aliko нравится это.
  12. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    ВАГ стучал себя в грудь кулаком,что сделал машину тёплую для нас.Только забыл указать что сделал это за наш счёт.Повышенные обороты дв.,и следовательно пов. расход топлива не дают опускаться температуре ОЖ ниже определённого уровня.
     
    aliko нравится это.
  13. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Удивительные вы люди. Хотите и рыбку съесть и ...... По другому и не скажешь.
    При увеличении КПД ДВС идёт меньшее его тепловыделение. То есть расход снижается, а вы при этом больше катаетесь. Тепло, выделяемое ДВС - это побочный продукт работы ДВС, который зимой используют для нагрева салона машины, а летом - выбрасывают на улицу. Хотите тепло - вот вам пожалуйста, мы только немного увеличим обороты ХХ, чтобы ваша 5я точка не замерзла. В чем недовольство?
    Когда машины грели салон бесплатно или за счет производителя?

    Даже если поставить электротены в салон, то думаете ДВС будет меньше "жрать" топлива?
     
  14. Владимир14

    Владимир14 Опытный

    Фиолетово не удивительный
     
  15. Algabas

    Algabas Участник форума

    Хорош бухать уже!
     
  16. Хай

    Хай Новичок

    Не надо не куда ехать,ездил я к ним аж два раза,мне даже показали на новых поликах такую же фигню,1200об на холодный движок и минут через 20 ,1000об,так и должно быть при холодной температуре на улице,не партесь,
     
  17. Владимир14

    Владимир14 Опытный

  18. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    У меня при запуске 1000 оборотов, через 3-4 минуты 800. С момента покупки так. Даже в -27 так было.
     
  19. povlark

    povlark Опытный

    У меня точно так же, в любую стужу при запуске 1000 об\мин, через минуту 900 об\мин, ещё через минуту 800 об\мин, и так держит пока не поедешь, потом около 670 об\мин. Авто 12-го года, прошивку не менял.
    Хотелось бы прогревочные обороты зимой побольше, что б побыстрей в путь.