На холодную не опускаются обороты

Тема в разделе "Вопросы возникшие при эксплуатации автомобиля", создана пользователем 4800, 23 ноя 2016.

  1. Triam

    Triam Младший механик

    Это связано не с охлаждением, а с алгоритмами работы программы управления двигателем.
    Помимо текущих параметров, таких как Температура ОЖ и Температура входящего воздуха есть параметры температур при пуске. Если они ниже заданных порогов, то программа управляет оборотами ХХ по одному алгоритму. А если они выше порогов, то по другому.
    Перезапуская двигатель, вы заново переопределяете эти параметры и начинает работать другой алгоритм управления оборотами ХХ.

    Упрощенно как-то так.
     
  2. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Заметил у себя следующую особенность.
    На улице -9.5 гр.
    После работы завожу авто, греюсь до 30 гр и потихоньку дальше еду. На 50 гр обороты чуть больше 1000 (1050) скорость до 40 км/ч.
    Сразу встаю в пробку и тыркаюсь в ней 10 мин. За это время температура ДВС выросла до 90гр, а обороты также ориентировочно 1050.
    После пробки тороплюсь в дет сад - интенсивный разгон 400м и светофор. На светофоре замечаю, что обороты в районе 800.
    Машина с АКПП.
     
  3. Skip15

    Skip15 Участник форума

    Авто 2016г пробег 3500, такая же фигня с ХХ. Прочитал тему зарядил аккумулятор, (замерял мультиметром было 12,23) после зарядки завел, температура за бортом минус 13 контролировал обороты и температуру. Старт, обороты 1000-1100, по мере прогрева и повышения температуры обороты снизились до 1000, температура 90, через 1-2 минуты обороты снизились до 780-800, расход топлива с 1.1 снизился до 0.5-0.6. Резкого падения оборотов, как было раньше, нет. думаю предстоит поездка к дилеру. Перезапуск двигателя ничего не изменяет.
     
  4. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Я вот не вижу ничего критичного.
    Думаю не стоит мешать машине работать.
     
  5. Nikosa

    Nikosa Старший механик

    Не разбирался, как в Полике устроен РХХ (пока нариканий нет - не было повода лезть туда), но на своей машине другой марки - снимал и чистил именно РХХ, т.е. со временем механическая часть регулятора зарастает отложениями и с трудом перекрывает/открывает диффузор. После очистки и обороты на ХХ падают и подтраивание прекращается.
    Хотя не думаю, что с такими маленькими пробегами у людей засоряется РХХ. Возможно им просто надо скинуть клемму с аккумулятора и потом просто погонять машину для ее автонастройки датчиков - мозги сами должны определить при какой температуре и на каких режимах лучше работать, если датчики все рабочие.
     
  6. Skip15

    Skip15 Участник форума

    Почти согласен, но всё же, хотелось бы выяснить неисправность это или может быть зимний алгоритм работы.
    зы. 90 гр.- обороты 780-800, заглушил, ушел в магазин, возвращаюсь завожу 85гр. -1000об/м.
     
  7. Alex_togliatti

    Alex_togliatti Уважаемый

    Думаю алгоритм какой-то.
    У меня пробег 9000 с чем-то там. АКПП. Если с утра ДВС нагрелся до 90, то обороты все равно несколько километров после полного прогрева ДВС не опускаются ниже 1000.

    ХХ мониторится ЭБУ и он двигает РХХ. Если ХХ меняется значит РХХ исправен.
    Неисправности РХХ - отсутствие ХХ (залипание в закрытом состоянии), Плавующий ХХ - залипание РХХ в рабочих диапазонах. Не отключающийся ХХ (не все замечают) залипание в открытом состоянии. Если авто тормозит двигателем, то РХХ закрывается.
     
  8. UnTon

    UnTon Пользователь

    Такая же фигня, при прогреве до 90, держит 1000 оборотов, на минутку, печка еще маслает, плохо прогретый мотор вообще с печкой на холостых остывает, отсюда и обороты, вся машина в датчиках и регуляторах, это ж не Запор горбатый! При нормально прогретом моторе (не только жижа охлаждающая когда прогрелась, а весь блок с головой) температура не скачет и обороты 800. А если завести, когда охлаждайка уже 85 градусов, мозги смекают, что надо прогреть!
     
  9. atos

    atos Участник форума

    Такая же ерунда . Пробег 5000 км. при морозе от -10 и ниже обороты выше 1000 , примерно после часу езды темп. 90 обороты падают 780-800 по норме. Встал , вышел , покурил----- сел завёл темп.85 градусов и обороты опять 1000-1100 держит. Думал съездить ОД, да у них ответ будит : так должно быть.... типа всё в норме.
     
  10. Skip15

    Skip15 Участник форума

    Авто 2016 пробег 4500 поведение машины 1:1. Вот только прогрев до 90 у меня занимает гораздо меньшее время, примерно 6-8 км (это 15-20 мин) по городу + установлена оригинальная "затычка" радиатора внизу бампера+автоодеяло. Одно обстоятельство мне кажется странным, на прогретом двигателе до 90 гр. и движении 40 км/ч (темп. за бортом -15) отопитель мах. в красной зоне, 3 положение вентилятора, температура падает до 80 гр. Так было когда то на Логане, сразу заменил термостат проблема ушла, что 5км/ч, что 105км/ч никогда температура не падала на прогретом до 90 гр. двигателе.
     
  11. atos

    atos Участник форума

    Нет, у меня двигатель прогревается тоже быстро, до 50 гр. в течении 5 минут , двигатель тоже покрыт автоодеалом. Я имел ввиду после часа езды по городу ,обороты падают. Ещё заметил , если выключаеш всё т.е климат, свет и магнитолу , то обороты падают до нормы.
     
  12. aliko

    aliko Новичок

    Всех приветствую. У меня ситуация следующая: машина ночует на улице. Автопрогрева нет. Утром заводится без проблем, обороты 1200. Стою жду несколько минут, чтобы температура ОЖ стала 20-30-40 градусов ( в зависимости, как позволяет время), и начинаю движение, скорость максимум 40-50км/час, передача - максимум
     
  13. Glengrin

    Glengrin Уважаемый

    какая передача?
    двигателю крайне вредна работа под нагрузкой на минимальных оборотах
     
  14. папа

    папа Уважаемый

    Сказали же,что
    To be continued...:)
     
  15. aliko

    aliko Новичок

    Ой, убежала от компа не дописав сообщение, а оно видать и отправилось..
    Итак: передача за все время обкатки, а это пока 600км, поднималась максимум до 4-5. На улице температура примерно -20. Вообщем при таких условиях двигатель прогреевается до 85-90 градусов примерно за 15 минут спокойного хода. Но обороты как были 1200, так и не падают, хотя комп показывает 90 градусов. Если я езжу дольше 15-20 минут, то обороты могут опуститься только до 1000, не более. Это нормально для поло?
    У всех так, или у меня одной? Просто я сравниваю с моим предыдущим гольфом, там обороты на холодную были не больше 1тыс, и после 2-3-х минут прогрева без движения, начинали плавно опускаться. А во время стоянки на светофорах обороты были в пределах 700
     
  16. Владимир190680

    Владимир190680 Опытный

    Мне кажется, что к диагносту надо ехать. Это не нормально.
     
    aliko нравится это.
  17. ALEX.69

    ALEX.69 Уважаемый

    Я бы, на твоём месте, Aliko, проехал бы ещё минут на 10 побольше (25-30 мин), обороты должны упасть... (правда у меня MPI и МТ)??? Машина у тебя просто "супер", просто ещё "молоденькая")))! Возможно причина в штампованных дисках?!:D Ты обещала фото, помнишь?:):):) (разговор был о "колёсах")
     
    Последнее редактирование: 30 янв 2018
  18. папа

    папа Уважаемый

  19. aliko

    aliko Новичок

  20. aliko

    aliko Новичок

    Ездила. Не помогает.
    Диски куплены. Ждут меня в другом городе. Но из-за морозов, я за ними так и не съездила еще. Как я и говорила - кто ищет, тот найдет.
     

    Вложения:

    ALEX.69 нравится это.