На летней резине при - 25 можно ехать?

Тема в разделе "Вопросы новых пользователей форума", создана пользователем Stranger001, 29 янв 2014.

  1. Tim_111

    Tim_111 Уважаемый

    И за 11 лет ни разу не менял колеса?! Офигеть, я тож так хочу :))
    Собственно, если реально такой стаж - к чему вопрос? Доехал аккуратно до магазина с шинами на штатной резине (либо до гаража), а там уже переобул. Ну не надо за сотню по МКАДу лететь, а аккуратненько в правом ряду.
    Раньше, кстати, на самом деле на всесезонке и ездили. Мало того, шины не просто так продавались, а по талонам и только если есть техпаспорт на автомобиль :)
     
  2. 888xx

    888xx Старший механик

    Иван, если у Вас стаж 11 лет! То зачем спрашивать как менять колеса???
    Неужели за 11 лет ни разу не меняли???
     
  3. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Я был уверен, что это Ваш первый автомобиль, а так как будто шутка. Забирал свой весной в этот день выпал мокрый снег все укатано 40 км на летней до дома, следующий день постановка на учет так же на летней, но это не Москва, как выше писали тормозов как будто нет.
     
  4. Sanchos

    Sanchos Проходящий

    Может, у автора стаж на служебных авто, где всё делает тех поддержка.
     
  5. 888xx

    888xx Старший механик

    Ну все равно, быть мужиком и не уметь менять колеса стыдно должно быть... это же самое элементарное???
    Ладно, проехали...
     
  6. end0rphin

    end0rphin Старший механик

    Закрути как сможешь сильно и доедь до шинки, там тебе динометрическим ключом протянут и в путь.
     
  7. inozharskiy

    inozharskiy Старший механик

    Обычно затягивают болты до первого скрипа.
     
    opelevod нравится это.
  8. Archi48

    Archi48 Уважаемый

    1.-Селектор АКПП в полжение "P"+ручник
    2.-Выглядит это на резине вот так:
    [​IMG]
     
    Eugen71 нравится это.
  9. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    даже читать до конца не стал, парни, с многими согласен да, когда есть выбор, лучше воспользоваться, НО, КОГДА Я НАЧИНАЛ ПРФ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, (кто следит за форумом, знают мою специальность), НЕ БЫЛО ЗИМНЕЙ, ЛЕТНЕЙ, ОСЕННЕЙ И Т.Д. БЫЛА ОДНА РЕЗИНА НА ВСЕ СЛУЧАИ ЖИЗНИ, В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ БЛ И КАК-ТО ЕЗДИЛИ И ГРУЗОВЫЕ И ЛЕГКОВЫЕ, ДА БИЛИСЬ, НО НЕ ТАК, КАК СЕЙЧАС... А ВСЁ ИЗ-ЗА ЧЕГО, ДА ПОТОМУ ЧТО ПОНТОВ ЗА РУЛЕМ СЛИШКОМ ДО ФИГА СТАЛО, "крутая машина, резина, а в голове, даже тараканы сбежали, эхо замучило" если мозгов нет, то и в сухую погоду, гусеницы не помогут... я бы и на летней доехал, не военно... в москвобаде, на мкаде, был случай в 2002, как сейчас помню -27, на супере возвращался домой, 20 тонн пива ;) иду 75-80, пошел снежок, порошил, все летят, шо на самолетах, я уже решил шо стою вообще, ладно едим, еще километра 2-3 и начинаем сбавлять скорость, оконцова, встали, че к чему, то-се, с десяток летчиков в кучу собрались и стопорнули мкад, зашибись из-за десятка у....ов, встали сотни народу... ЭТО Я ВСЕ К ЧЕМУ, ДЕЛО-ТО БЫЛО НЕ В БАБИНЕ, БОЛБА.Б СИДЕЛ В КАБИНЕ, С УМОМ И НА ЛЕТНЕЙ ДОЕДИТ И ВСЮ ЗИМУ ОТЪЕЗДИТ, РАССЛАБИЛИСЬ МЫ, НАВЫКИ ТЕРЯЕМ, (ну кто-то их вообще никогда не находил;D )... ТАК ШО КАК-ТО ТАК.!!!
     
    Spec, opelevod и Mrgrave нравится это.
  10. F0X$$$

    F0X$$$ Младший механик

    Не было в СССР и ЛЕТНЕЙ, твёрдой, резины.
     
  11. opelevod

    opelevod Уважаемый

    читаю и радуюсь! НЕТу ни-и-где, такого Доброго, Отзывчивого и Терпеливого Форума как НАШ!!! ;)
     
    ШЕВ, однополчанин54 и Spec нравится это.
  12. TopicStarter Overlay
    Stranger001

    Stranger001 Пользователь

    Форум просто чудесный! :)
    За 11 лет я всегда менял колеса в сервисах, с балансировкой, проверкой давления в начале сезонов. Потом перепроверял сам давление только. :)
    Будем учиться крутить колеса вручную. :)
     
    ШЕВ и Spec нравится это.
  13. opelevod

    opelevod Уважаемый

    я в 2003 году искал и заклеивал(вулканизировал) дырки в камерах колес сам. зарабатывал не мало на своей грузовой "Газели",но шиномонтажек мало совсем было и удовольствие не дешевое. не говоря,чтоб мне ещё колеса снимали-ставили,если-бы я им такое предложил,боюсь представить куда мне эту "подкачку" вставили ;D
     
    ШЕВ нравится это.
  14. Air

    Air Старший механик

    Вот если б кто еще видео снял и сделал бы как учебный фильм по теме...)
     
  15. Spec

    Spec Уважаемый

    Это к южанам. Ну или хотя бы у кого гараж есть большой и теплый.
     
    ШЕВ нравится это.
  16. Van Highlander

    Van Highlander Механик

    Чёт никто не писал про форму фаски для болтов. У колёс VAG, что штамповка, что литьё, фаска сферой. А на сторонних дисках может быть обычный конус. И вроде как не желательно диски под сферу притягивать конусами и наоборот.
    Отсюда вопрос, какие диски для зимней резины? Какой формы секретки куплены? (мне отвечать не обязательно, это вопросы для самопроверки :) ) Если что, может придётся конусные болты покупать (и с собой 5шт родных сферических для запаски возить).

    Направление Rotation может и не быть. Это большая редкость, но всё же.

    И секретки, кстати, закручивать только руками, так же сильно но без рывков, а то некоторым можно голову свернуть.
     

    Вложения:

  17. viktor2085

    viktor2085 Опытный

    Всё Мужики, давайти скинимся закажим Эвакуатр.
     
    ШЕВ нравится это.
  18. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    к каким таким южанам, ты утренние фотки видел, сплошной кусок льда, уже -5, это как ваши -20, хрен ты меня на улицу вытолкаешь, я на батарею намотался...;D;D;D
     
    Archi48, opelevod, рамазан и ещё 1-му нравится это.
  19. ШЕВ

    ШЕВ Уважаемый

    я уже где-то здесь писал: я руками затягиваю так, шо многие после меня, ногами откручивают... обычным накидным, шаровой опоре свернуть голову, сломать с пяток болтов при затяжке головы, не вопрос, секретки вообще ни когда не ставлю, пусть попробуют так открутят, а от рывка, сработает сигналка... батя в мои годы футорки рвал, так шо я ещё не дорос ;)... если уж умничаешь, умничай до конца, какое усилие применять для затяжки колесных болтов, по динамометрическому ключу (если это кому-то вдруг нужно).!?
     
  20. Spec

    Spec Уважаемый

    Нашёл откуда вода бьет?